Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Благотворительность как вид социальной деятельности в СМИ……….5
1.1 Благотворительность как вид социальной деятельности………………5
1.2 Особенности радио как СМИ…………………………………………...19
Краткие выводы……………………………………………………………...39
Глава 2. Анализ подходов к отражению благотворительных акций в радиопередаче «Добро на радио» на радио «Эхо Москвы»…………………….41
2.1 Характеристика радиостанции «Эхо Москвы» и программы «Добро на радио» ………………………………………………………………………………41
2.2 Анализ подходов к отражению благотворительных акций в радиопередаче «Добро на радио»…………………………………………………48
Краткие выводы……………………………………………………………...64
Заключение…………………………………………………………………...65
Список литературы…………………………………………………………..68
Глава I. Благотворительность как вид социальной деятельности в СМИ
1.1. Благотворительность как вид социальной деятельности
Общество представляет собой единство культуры и социальности. Это единство, согласно принципам системного подхода, образует целое, свойства которого не выводимы из характеристик частей, которое функционирует и развивается через посредство человека, его деятельности и взаимодействия. Понятие «социальная деятельность»1 одно из центральных категорий социологии, раскрывающих сущность социального взаимодействия. Социальная сущность человека формируется и развивается благодаря человеческой деятельности. В самом общем виде деятельность определяется как специфично человеческая форма активности, содержание которой является целесообразное изменение и преобразование окружающего мира.
Универсальной общечеловеческой ценностью и одним из важнейших атрибутов гражданского общества является благотворительность.
...
1.2 Особенности радио как СМИ.
Наиболее характерной чертой радио является то, что носителем информации в данном случае оказывается только звук. Радиосвязь позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния, причем получение сигнала происходит в момент передачи. Отсюда возможность такой оперативности радиовещания, когда сообщение поступает практически в момент свершения события, чего невозможно в принципе добиться в прессе. Исследователь Шерель А.А35. выделяет три природных свойства радиовещания, обусловливающих его жизнеспособность.
1. В структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным. Ни телевидение, ни кинематограф даже на рубеже XXI века не обладают техникой, позволяющей без предварительной подготовки выходить в эфир из любой точки земного шара с рассказом о событии и явлении любого характера уже в момент начала этого события.
...
Краткие выводы……………………………………………………………...64
Заключение…………………………………………………………………...65
Список литературы
1. Аграновский В. Вторая Древнейшая. Беседы о журналистике. - М.:
2. Бадя Л.В. Благотворительность и меценатство в России. - М.: Дашков и К0, 1993.
3. Бадя Л.В. Исторический опыт социальной работы в России. - М.: Норма, 1994.
4. Беляев И.К. Особенности национального телевидения - М., 2000
5. Бережная М. А. Социальная тележурналистика. СПб, 2003
6. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2001 - 246 с.
8. Ганапольский Матвей Кисло-сладкая журналистика.-М.: АСТ, Зебра Е, 2008.- С.416.
///////////////////////////
Всего 43 позиции библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Благотворительность как вид социальной деятельности в СМИ……….5
1.1 Благотворительность как вид социальной деятельности………………5
1.2 Особенности радио как СМИ…………………………………………...19
Краткие выводы……………………………………………………………...39
Глава 2. Анализ подходов к отражению благотворительных акций в радиопередаче «Добро на радио» на радио «Эхо Москвы»…………………….41
2.1 Характеристика радиостанции «Эхо Москвы» и программы «Добро на радио» ………………………………………………………………………………41
2.2 Анализ подходов к отражению благотворительных акций в радиопередаче «Добро на радио»…………………………………………………48
Краткие выводы……………………………………………………………...64
Заключение…………………………………………………………………...65
Список литературы…………………………………………………………..68
Глава I. Благотворительность как вид социальной деятельности в СМИ
1.1. Благотворительность как вид социальной деятельности
Общество представляет собой единство культуры и социальности. Это единство, согласно принципам системного подхода, образует целое, свойства которого не выводимы из характеристик частей, которое функционирует и развивается через посредство человека, его деятельности и взаимодействия. Понятие «социальная деятельность»1 одно из центральных категорий социологии, раскрывающих сущность социального взаимодействия. Социальная сущность человека формируется и развивается благодаря человеческой деятельности. В самом общем виде деятельность определяется как специфично человеческая форма активности, содержание которой является целесообразное изменение и преобразование окружающего мира.
Универсальной общечеловеческой ценностью и одним из важнейших атрибутов гражданского общества является благотворительность.
...
1.2 Особенности радио как СМИ.
Наиболее характерной чертой радио является то, что носителем информации в данном случае оказывается только звук. Радиосвязь позволяет мгновенно передавать информацию на неограниченные расстояния, причем получение сигнала происходит в момент передачи. Отсюда возможность такой оперативности радиовещания, когда сообщение поступает практически в момент свершения события, чего невозможно в принципе добиться в прессе. Исследователь Шерель А.А35. выделяет три природных свойства радиовещания, обусловливающих его жизнеспособность.
1. В структуре современных СМИ радио остается наиболее оперативным. Ни телевидение, ни кинематограф даже на рубеже XXI века не обладают техникой, позволяющей без предварительной подготовки выходить в эфир из любой точки земного шара с рассказом о событии и явлении любого характера уже в момент начала этого события.
...
Краткие выводы……………………………………………………………...64
Заключение…………………………………………………………………...65
Список литературы
1. Аграновский В. Вторая Древнейшая. Беседы о журналистике. - М.:
2. Бадя Л.В. Благотворительность и меценатство в России. - М.: Дашков и К0, 1993.
3. Бадя Л.В. Исторический опыт социальной работы в России. - М.: Норма, 1994.
4. Беляев И.К. Особенности национального телевидения - М., 2000
5. Бережная М. А. Социальная тележурналистика. СПб, 2003
6. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
7. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2001 - 246 с.
8. Ганапольский Матвей Кисло-сладкая журналистика.-М.: АСТ, Зебра Е, 2008.- С.416.
///////////////////////////
Всего 43 позиции библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1335 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую