Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон массовых коммуникаций: периодической печати, телевидения, рекламы, а также стало частью бытовых представлений человека. В обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом, как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной.
Говоря о средствах массовой информации и о формируемом имидже СМИ, можно сказать, что успех телевизионных программ обусловлен, помимо ряда факторов, точно найденным имиджем, соответствующим социальному заказу, моде, требованиям времени и настроениям в современном обществе. Имидж ведущего формирует тип контакта с аудиторией. Однако изменение современных требований корректирует и сами имиджи. Это становится научной проблемой, поскольку формирование имиджа – многогранный и творческий процесс, требующий профессионального мастерства. Удачно найденный имидж – это не только успех у зрительной аудитории, но и часть творческой биографии журналиста.
Сегодня имидж телеведущего влияет не только на рейтинг программы, но и формирование общественного мнения в целом, поэтому представляется интересным исследование и анализ имиджа современного отечественного журналиста.
,,,,,,,,,,,, И т.д.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
1.1. Имидж: общая характеристика понятия 7
1.2. Персональный имидж: понятие и структурные элементы 12
1.3 Особенности имиджа современного телеведущего 16
Краткие выводы 28
Глава II. СОВРЕМЕННЫЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТ: ИМИДЖ И ПРИЕМЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА) 29
2.1.Этапы профессионального развития А.Малахова……………………………………………………………………..29
2.1.1. Анализ телевизионной программы «Большая стирка» 29
2.1.2. Анализ телевизионной программы «Пусть говорят» 45
2.1.3. Анализ телевизионной программы «Сегодня вечером» 50
2.2. Исследование формирования имиджа телеведущего Андрея Малахова 60
2.2.1. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Большая Стирка"………………………………………………………………………….63
2.2.2. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Пусть Говорят"……………......................................................................................65
2.2.3. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Сегодня вечером"…………………………………………………………………………68
2.3. Особенности и приемы формирования имиджа современного телеведущего Андрея Малахова 72
Краткие выводы 78
Заключение 79
Список использованной литературы 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
Тема
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ВЕДУЩЕГО (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА)
Работа защищена на "Отлично" на отделении PR-журналистики.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.
Список использованных источников и литературы
1. Атрохов М.А., Имидж и образ: история понятий. СПб., 2007. – 110 с.
2. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер Пресс, 2009. - 288 с.
3. Галумов Э.А., Имидж против имиджа. М.: Пресс. – 2010 г. – 118 с.
4. Горин С. В. Имиджелогия и репутациология: сходство и отличия / С. В. Горин // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 72-77.
Всего 56 позиций библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон массовых коммуникаций: периодической печати, телевидения, рекламы, а также стало частью бытовых представлений человека. В обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом, как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной.
Говоря о средствах массовой информации и о формируемом имидже СМИ, можно сказать, что успех телевизионных программ обусловлен, помимо ряда факторов, точно найденным имиджем, соответствующим социальному заказу, моде, требованиям времени и настроениям в современном обществе. Имидж ведущего формирует тип контакта с аудиторией. Однако изменение современных требований корректирует и сами имиджи. Это становится научной проблемой, поскольку формирование имиджа – многогранный и творческий процесс, требующий профессионального мастерства. Удачно найденный имидж – это не только успех у зрительной аудитории, но и часть творческой биографии журналиста.
Сегодня имидж телеведущего влияет не только на рейтинг программы, но и формирование общественного мнения в целом, поэтому представляется интересным исследование и анализ имиджа современного отечественного журналиста.
,,,,,,,,,,,, И т.д.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ИМИДЖ ЖУРНАЛИСТА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 7
1.1. Имидж: общая характеристика понятия 7
1.2. Персональный имидж: понятие и структурные элементы 12
1.3 Особенности имиджа современного телеведущего 16
Краткие выводы 28
Глава II. СОВРЕМЕННЫЙ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТ: ИМИДЖ И ПРИЕМЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА) 29
2.1.Этапы профессионального развития А.Малахова……………………………………………………………………..29
2.1.1. Анализ телевизионной программы «Большая стирка» 29
2.1.2. Анализ телевизионной программы «Пусть говорят» 45
2.1.3. Анализ телевизионной программы «Сегодня вечером» 50
2.2. Исследование формирования имиджа телеведущего Андрея Малахова 60
2.2.1. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Большая Стирка"………………………………………………………………………….63
2.2.2. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Пусть Говорят"……………......................................................................................65
2.2.3. Анализ имиджа Андрея Малахова в программе "Сегодня вечером"…………………………………………………………………………68
2.3. Особенности и приемы формирования имиджа современного телеведущего Андрея Малахова 72
Краткие выводы 78
Заключение 79
Список использованной литературы 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
Тема
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА СОВРЕМЕННОГО ВЕДУЩЕГО (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНДРЕЯ МАЛАХОВА)
Работа защищена на "Отлично" на отделении PR-журналистики.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.
Список использованных источников и литературы
1. Атрохов М.А., Имидж и образ: история понятий. СПб., 2007. – 110 с.
2. Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер Пресс, 2009. - 288 с.
3. Галумов Э.А., Имидж против имиджа. М.: Пресс. – 2010 г. – 118 с.
4. Горин С. В. Имиджелогия и репутациология: сходство и отличия / С. В. Горин // Корпоративная имиджелогия. – 2008. – № 1. – С. 72-77.
Всего 56 позиций библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1335 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую