Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕДИАОБРАЗ ГОСУДАРСТВО КАК ТЕОРЕМА 5
1.1 Общая характеристика понятия «медиаобраз страны» 5
1.2 Подход к созданию медиаобраза 12
Краткие выводы 16
ГЛАВА II. ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 17
2.1 Информационные проекции происходящих событий на восприятие России 17
2.2 Стереотип восприятия России в массовом сознании 25
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ МЕДИАОБРАЗА РОССИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «DIEWELT» И «THE NEW YORK TIMES») 35
3.1 «Die Welt» и «The New York Times»: характеристика изданий 35
3.2 Анализ публикаций о России в «Die Welt и «The New York Times» 41
Анализ публикаций, посвященных политике. 44
Анализ публикаций, посвященных экономике 50
Анализ публикаций о внутренней политики в России 54
Анализ публикаций о населении в России 56
3.3 Специфика созданного медиаобраза России в зарубежной прессе 59
Актуальность исследования
Современные средства массовой информации являются одним из важнейших институтов общества. В настоящее время СМИ самым активным образом задействованы практически во всех сферах жизни человека, включая политику и взаимоотношения между различными государствами. Именно СМИ должны четко и оперативно освещать любые события, происходящие на мировой арене. Этика журналистов при этом регламентирует непредвзятость и безоценочность таких публикаций. Однако практика демонстрирует обратное – и все чаще в зависимости от политической обстановки, запросов извне или специфики интересов аудитории, интерпретация событий в СМИ варьируется. В результате формируемый образ того или иного явления может быть весьма далек от реальности.
Определенный медиаобраз в глобальном информационном пространстве играет большую роль. Так важно отметить, что выстраивание партнерских отношений с иностранными государствами, привлечение в страну крупных инвесторов, усиление экспорта товаров, создание мощного туристического потока могут быть сильно осложнены, если государство обладает негативным имиджем и низким уровнем репутации. Любой стране для полноценной и качественной внешней политике требуется формировать положительное восприятие себя и своих граждан в мире.
Данная цель является одной из приоритетных и для нашей страны. Так в начале десятилетия президентом страны было объявлено, что формирование положительного образа России является стратегической задачей. Однако усилия российских чиновников и политической элиты направлены лишь в некоторые коммуникационные каналы и не могут противостоять внутренней пропаганде зарубежных СМИ.
За последние десятилетия российские политики старательно сближались со странами Запада. В Европе стратегическим партнёром была Германия, на глобальном политическом уровне интерес представляли США. Однако в силу различных геополитических и стратегических решения в 2014 году ситуация между нашими странами сильно обострилась. На этом фоне актуальность исследования медиаобраза в СМИ указанных стран объясняется попыткой выявить уровень влияния политики и внешней риторики на освещение другими странами России и событий в ней. В качестве объектов изучения были выбраны качественные массовые издания США И ФРГ – «TheNewYorkTimes» и «DieWelt».
Объект исследования - газеты «TheNewYorkTimes» и «DieWelt». Оба издания считаются представителями качественной прессы в своих странах, а также в журналистских текстах склоняются к точке зрения своих правительств.
Предмет исследования- подход и создание медиаобраза России в американской газете «TheNewYorkTimes» и немецком издании «DieWelt».
Цель - выявить подход и основные характеристики медиаобраза России в зарубежной прессе на примере «TheNewYorkTimes» и «DieWelt».
Поставленная цель требует выполнить ряд задач:
- рассмотреть методологические основы формирования медиаобраза государства;
- разобрать особенности информационной борьбы российских властей по поддержке позитивного медиаобраза страны;
- выявить специфику восприятие России в мире через призму стереотипов;
- определить важность публикаций «Die Welt» и «The New York Times» на процесс формирования общественного мнения в своих странах;
- провести исследование публикаций «Die Welt» и «The New York Times»;
- выявить характеристик медиаобраза России в иностранных изданиях.
Теоретическую базу исследованиясоставляюттруды отечественных и зарубежных авторов по журналистике, теории коммуникаций, имиджеологии, политологии и связям с общественностью. В рамках работы были изучены научная литература, статьи, диссертационные исследования и ресурсы интернет.
Степень изученности темы. Изучение медиаобраза страны включает интерес со стороны различных областей знания. Так, сам процесс восприятия и роль массовых коммуникаций в данном процессе изучают специалисты по теории коммуникаций. Политическую сущность медиаобраз и его влияние на международные отношения освещают политологи. Имиджмейкеры подробно разбирают составные элементы медиаобраза и способы его корректировки. Данной теме посвящено множество трудов таких ученых, как Е.Б. Шестопал, Г.В. Пушкаревой, Н.А. Денисовой, М.А. Романовой, С.И. Окс, О.Ф. Русаковой, Е.Н. Богдан, А.Н. Всеволодовой, А.Г. Турантаевой, А.И. Егоровой и др. Сама дефиниция «медиаобраз» раскрывается в ряде научных работ (О.Ф. Русаковой, Е.Н. Богдан, А.Н. Всеволодовой, О.Ф. Русаковой).
При этом важно отметить, что изучение медиаобраза Росси актуально в каждый отдельный промежуток времени, так как данный феномен не стоит на месте и постоянно трансформируется.
Методы исследования включают проведение контент-анализа, семантического и тематической анализа публикаций, кроме того используется метод обобщения.
Хронологические рамки исследованияохватывают период публикаций в указанных изданиях за 2013-2014 годы.
Эмпирическая базаисследования представлена журналистскими материалами газет «Die Welt» и «The New York Times».
Структура работы имеет классическую модель и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Herszenhorn D.M. Russian Who Led U.S. Adoption Ban Has Flair for Celebrity and Controversy// The New York Times. - 22.02.2013; Schwirtz М. Nurses Sought in Beatings at Russian Orphanage// The New York Times. - 18.04.2013.
Pylypchuk I. So funktioniert Putins lupenreine Demokratur// Die Welt. - 18.08.2014; Wergin С. Putins neue Milde gegen Nawalny ist reine Taktik// Die Welt. - 16.10.2013; Post-Crimea Relations With the West// The New York Times. - 18.03.2014; Corboy D., Countney W. Dealing With Two Russias// The New York Times. - 24.01.2013
Clauß U. Anatomie des russischen Infokriegs in Netzwerken// Die Welt. - 31.05.2014; Gnauck G. Der neue Adel im "gefährlichsten Staat der Welt"// Die Welt. - 07.08.2013; Barry Е. Suspect in Boston Bombing Talked Jihad in Russia//The New York Times. - 09.05.2013; Barry E. While N.S.A. Leaker Stays in Hiding, Russian TV Builds a Pedestal for Him// The New York Times. - 29.06.2013
Corboy D, Courtney W., Haltzel М. Dealing With Russia// The New York Times. - 20.06.2013.
Smirnova J. Putins Russland ist auf dem Weg in den Polizeistaat// Die Welt. - 07.04.2014
Smirnova J. Putins Russland vergisst nicht// Die Welt. - 06.05.2013; Steiner Е. Russen geben auf – und flüchten ins Ausland// Die Welt. - 20.06.2013; Herszenhorn D.M. Russian Parliament Ethics Chief Steps Aside Over Reports of Undisclosed Properties// The New York Times. - 13.02.2013
И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. МЕДИАОБРАЗ ГОСУДАРСТВО КАК ТЕОРЕМА 5
1.1 Общая характеристика понятия «медиаобраз страны» 5
1.2 Подход к созданию медиаобраза 12
Краткие выводы 16
ГЛАВА II. ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 17
2.1 Информационные проекции происходящих событий на восприятие России 17
2.2 Стереотип восприятия России в массовом сознании 25
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 35
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ МЕДИАОБРАЗА РОССИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТ «DIEWELT» И «THE NEW YORK TIMES») 35
3.1 «Die Welt» и «The New York Times»: характеристика изданий 35
3.2 Анализ публикаций о России в «Die Welt и «The New York Times» 41
Анализ публикаций, посвященных политике. 44
Анализ публикаций, посвященных экономике 50
Анализ публикаций о внутренней политики в России 54
Анализ публикаций о населении в России 56
3.3 Специфика созданного медиаобраза России в зарубежной прессе 59
Актуальность исследования
Современные средства массовой информации являются одним из важнейших институтов общества. В настоящее время СМИ самым активным образом задействованы практически во всех сферах жизни человека, включая политику и взаимоотношения между различными государствами. Именно СМИ должны четко и оперативно освещать любые события, происходящие на мировой арене. Этика журналистов при этом регламентирует непредвзятость и безоценочность таких публикаций. Однако практика демонстрирует обратное – и все чаще в зависимости от политической обстановки, запросов извне или специфики интересов аудитории, интерпретация событий в СМИ варьируется. В результате формируемый образ того или иного явления может быть весьма далек от реальности.
Определенный медиаобраз в глобальном информационном пространстве играет большую роль. Так важно отметить, что выстраивание партнерских отношений с иностранными государствами, привлечение в страну крупных инвесторов, усиление экспорта товаров, создание мощного туристического потока могут быть сильно осложнены, если государство обладает негативным имиджем и низким уровнем репутации. Любой стране для полноценной и качественной внешней политике требуется формировать положительное восприятие себя и своих граждан в мире.
Данная цель является одной из приоритетных и для нашей страны. Так в начале десятилетия президентом страны было объявлено, что формирование положительного образа России является стратегической задачей. Однако усилия российских чиновников и политической элиты направлены лишь в некоторые коммуникационные каналы и не могут противостоять внутренней пропаганде зарубежных СМИ.
За последние десятилетия российские политики старательно сближались со странами Запада. В Европе стратегическим партнёром была Германия, на глобальном политическом уровне интерес представляли США. Однако в силу различных геополитических и стратегических решения в 2014 году ситуация между нашими странами сильно обострилась. На этом фоне актуальность исследования медиаобраза в СМИ указанных стран объясняется попыткой выявить уровень влияния политики и внешней риторики на освещение другими странами России и событий в ней. В качестве объектов изучения были выбраны качественные массовые издания США И ФРГ – «TheNewYorkTimes» и «DieWelt».
Объект исследования - газеты «TheNewYorkTimes» и «DieWelt». Оба издания считаются представителями качественной прессы в своих странах, а также в журналистских текстах склоняются к точке зрения своих правительств.
Предмет исследования- подход и создание медиаобраза России в американской газете «TheNewYorkTimes» и немецком издании «DieWelt».
Цель - выявить подход и основные характеристики медиаобраза России в зарубежной прессе на примере «TheNewYorkTimes» и «DieWelt».
Поставленная цель требует выполнить ряд задач:
- рассмотреть методологические основы формирования медиаобраза государства;
- разобрать особенности информационной борьбы российских властей по поддержке позитивного медиаобраза страны;
- выявить специфику восприятие России в мире через призму стереотипов;
- определить важность публикаций «Die Welt» и «The New York Times» на процесс формирования общественного мнения в своих странах;
- провести исследование публикаций «Die Welt» и «The New York Times»;
- выявить характеристик медиаобраза России в иностранных изданиях.
Теоретическую базу исследованиясоставляюттруды отечественных и зарубежных авторов по журналистике, теории коммуникаций, имиджеологии, политологии и связям с общественностью. В рамках работы были изучены научная литература, статьи, диссертационные исследования и ресурсы интернет.
Степень изученности темы. Изучение медиаобраза страны включает интерес со стороны различных областей знания. Так, сам процесс восприятия и роль массовых коммуникаций в данном процессе изучают специалисты по теории коммуникаций. Политическую сущность медиаобраз и его влияние на международные отношения освещают политологи. Имиджмейкеры подробно разбирают составные элементы медиаобраза и способы его корректировки. Данной теме посвящено множество трудов таких ученых, как Е.Б. Шестопал, Г.В. Пушкаревой, Н.А. Денисовой, М.А. Романовой, С.И. Окс, О.Ф. Русаковой, Е.Н. Богдан, А.Н. Всеволодовой, А.Г. Турантаевой, А.И. Егоровой и др. Сама дефиниция «медиаобраз» раскрывается в ряде научных работ (О.Ф. Русаковой, Е.Н. Богдан, А.Н. Всеволодовой, О.Ф. Русаковой).
При этом важно отметить, что изучение медиаобраза Росси актуально в каждый отдельный промежуток времени, так как данный феномен не стоит на месте и постоянно трансформируется.
Методы исследования включают проведение контент-анализа, семантического и тематической анализа публикаций, кроме того используется метод обобщения.
Хронологические рамки исследованияохватывают период публикаций в указанных изданиях за 2013-2014 годы.
Эмпирическая базаисследования представлена журналистскими материалами газет «Die Welt» и «The New York Times».
Структура работы имеет классическую модель и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Herszenhorn D.M. Russian Who Led U.S. Adoption Ban Has Flair for Celebrity and Controversy// The New York Times. - 22.02.2013; Schwirtz М. Nurses Sought in Beatings at Russian Orphanage// The New York Times. - 18.04.2013.
Pylypchuk I. So funktioniert Putins lupenreine Demokratur// Die Welt. - 18.08.2014; Wergin С. Putins neue Milde gegen Nawalny ist reine Taktik// Die Welt. - 16.10.2013; Post-Crimea Relations With the West// The New York Times. - 18.03.2014; Corboy D., Countney W. Dealing With Two Russias// The New York Times. - 24.01.2013
Clauß U. Anatomie des russischen Infokriegs in Netzwerken// Die Welt. - 31.05.2014; Gnauck G. Der neue Adel im "gefährlichsten Staat der Welt"// Die Welt. - 07.08.2013; Barry Е. Suspect in Boston Bombing Talked Jihad in Russia//The New York Times. - 09.05.2013; Barry E. While N.S.A. Leaker Stays in Hiding, Russian TV Builds a Pedestal for Him// The New York Times. - 29.06.2013
Corboy D, Courtney W., Haltzel М. Dealing With Russia// The New York Times. - 20.06.2013.
Smirnova J. Putins Russland ist auf dem Weg in den Polizeistaat// Die Welt. - 07.04.2014
Smirnova J. Putins Russland vergisst nicht// Die Welt. - 06.05.2013; Steiner Е. Russen geben auf – und flüchten ins Ausland// Die Welt. - 20.06.2013; Herszenhorn D.M. Russian Parliament Ethics Chief Steps Aside Over Reports of Undisclosed Properties// The New York Times. - 13.02.2013
И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую