Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение………………………………………………………. 3
Теоретическая часть
Составляющие медиатекста в современной коммуникации (С примерами из журнала «Русский Репортер»)………………………………
Глава 1. Основные средства речевого воздействия в медиатекстах (На примерах медиатекстов журнала «Русский Репортер»)…………………………………………………………
1.1. Слово как оружие в современных СМИ…………
1.2. Отношения между формой и содержанием в медиатекстах на примерах из журнала «Русский репортер»…………………
1.3. Практическая классификация средств речевого воздействия в медиатекстах. (С примерами из журнала «Русский Репортер»)………………………………………………………………......
Глава 2. Основные средства организации медиатекстов журнала «Русский репортер»
2.1 Особенности построения и выразительности заголовков журнала «Русский Репортер»………………………………………………….
2.2 «Русский Репортер»: особенности концепции журнала и организации его медиатекстов………..……...
Выводы.
Заключение …….……………...…………………………………………………
Список используемых источников и литературы ..……………………….
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня медиатексты составляют ядро современной русской культуры в силу своего безраздельного господства в информационном пространстве страны. Но все чаще лингвисты приходят к выводу, что язык медиатекстов становится проще и лаконичнее, из него практически исчезают яркие средства языковой выразительности, метафоричность. Эта тенденция заслуживает кА пристального внимания журналистов, так и научного изучения. Конечно, можно сколь угодно критиковать и порицать язык массовых коммуникаций, за его экономность, но не признавать его доминирующего влияния на формирование новой языковой политики и языкового вкуса эпохи бессмысленно.
На примере журнала «Русский репортер» можно доказать, что не все средства массовой информации поддались тенденции «экономии» средств языка. В данной работе будет проиллюстрированы с помощью статей известнейшего ныне журнала «Русский Репортер» более или мерее удачные случаи использования средств языкового воздействия, что возможно, учитывая огромную популярность «РР» среди самых широких слоев современного общества. Кроме того, в современных медиатекстах идет активный процесс рождения новых выразительно-изобразительных средств, и «РР» в этом отношении, возможно, – занимает одно из ведущих мест в современных СМИ.
Степень научной проработки темы можно наблюдать, ориентируясь на «Кодекс профессиональной этики российского журналиста», на книгу Лазутиной Г.В. «Основы творческой деятельности журналиста», На самый известный для современных студентов учебник по журналистике Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой «Жанры журналистского творчества», а также внимательно рассмотреть исследования по психолингвистике Зелинского С.А. «Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ». В этих работах тема проработана довольно основательно; необходимо в сравнительном анализе рассмотреть только аспект новизны этой работы и текстовые примеры из «Русского Репортера».
Объектом исследования являются структурно-организационные, информационные и художественные особенности журналистского текста на примере публикаций популярного современного издания «Русский Репортер».
Предметом исследования является употребление средств языкового воздействия в СМИ на мысли и чувства читателей и оппонентов этого журнала.
В соответствии с обозначенным предметом, цель исследования: определить степень новизны и необходимости использования в структурной организации медиатекста изобразительно - выразительных средств языка и выяснить их влияния на подачу информации.
Эти цели определяют следующие задачи исследования:
- Выявить составляющие относительно нового понятия в современной коммуникации – «медиатекст».
- Рассмотреть основные средства информационной выразительности в медиатекстах, то есть рассмотреть слово как основное оружие СМИ.
- Проанализировать отношения между формой и содержанием медиатекстов
- Классифицировать основные средства речевого воздействия в СМИ, прибегая к примерам из текстов «РР».
- Проанализировать особенности заголовков журнала «Русский Репортер» и их роль в структурной организации текстов.
Список использованной литературы
I. ИСТОЧНИКИ.
1. Ахманова О. С. «Словарь лингвистических терминов». 2-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1969
2. Витгенштейн Л. Философские исследования: Кембридж, 1945.
3. Периодические тексты журнала «Русский Репортер». [email protected], (495) 609-66-74; http://www.rusrep.ru/.
4. Русский Репортер, №01-02 за 2011 год.
5. Русский Репортер, № 09 за 2011 год.
/////////////////////////
Всего 62 позиции библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение………………………………………………………. 3
Теоретическая часть
Составляющие медиатекста в современной коммуникации (С примерами из журнала «Русский Репортер»)………………………………
Глава 1. Основные средства речевого воздействия в медиатекстах (На примерах медиатекстов журнала «Русский Репортер»)…………………………………………………………
1.1. Слово как оружие в современных СМИ…………
1.2. Отношения между формой и содержанием в медиатекстах на примерах из журнала «Русский репортер»…………………
1.3. Практическая классификация средств речевого воздействия в медиатекстах. (С примерами из журнала «Русский Репортер»)………………………………………………………………......
Глава 2. Основные средства организации медиатекстов журнала «Русский репортер»
2.1 Особенности построения и выразительности заголовков журнала «Русский Репортер»………………………………………………….
2.2 «Русский Репортер»: особенности концепции журнала и организации его медиатекстов………..……...
Выводы.
Заключение …….……………...…………………………………………………
Список используемых источников и литературы ..……………………….
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня медиатексты составляют ядро современной русской культуры в силу своего безраздельного господства в информационном пространстве страны. Но все чаще лингвисты приходят к выводу, что язык медиатекстов становится проще и лаконичнее, из него практически исчезают яркие средства языковой выразительности, метафоричность. Эта тенденция заслуживает кА пристального внимания журналистов, так и научного изучения. Конечно, можно сколь угодно критиковать и порицать язык массовых коммуникаций, за его экономность, но не признавать его доминирующего влияния на формирование новой языковой политики и языкового вкуса эпохи бессмысленно.
На примере журнала «Русский репортер» можно доказать, что не все средства массовой информации поддались тенденции «экономии» средств языка. В данной работе будет проиллюстрированы с помощью статей известнейшего ныне журнала «Русский Репортер» более или мерее удачные случаи использования средств языкового воздействия, что возможно, учитывая огромную популярность «РР» среди самых широких слоев современного общества. Кроме того, в современных медиатекстах идет активный процесс рождения новых выразительно-изобразительных средств, и «РР» в этом отношении, возможно, – занимает одно из ведущих мест в современных СМИ.
Степень научной проработки темы можно наблюдать, ориентируясь на «Кодекс профессиональной этики российского журналиста», на книгу Лазутиной Г.В. «Основы творческой деятельности журналиста», На самый известный для современных студентов учебник по журналистике Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой «Жанры журналистского творчества», а также внимательно рассмотреть исследования по психолингвистике Зелинского С.А. «Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ». В этих работах тема проработана довольно основательно; необходимо в сравнительном анализе рассмотреть только аспект новизны этой работы и текстовые примеры из «Русского Репортера».
Объектом исследования являются структурно-организационные, информационные и художественные особенности журналистского текста на примере публикаций популярного современного издания «Русский Репортер».
Предметом исследования является употребление средств языкового воздействия в СМИ на мысли и чувства читателей и оппонентов этого журнала.
В соответствии с обозначенным предметом, цель исследования: определить степень новизны и необходимости использования в структурной организации медиатекста изобразительно - выразительных средств языка и выяснить их влияния на подачу информации.
Эти цели определяют следующие задачи исследования:
- Выявить составляющие относительно нового понятия в современной коммуникации – «медиатекст».
- Рассмотреть основные средства информационной выразительности в медиатекстах, то есть рассмотреть слово как основное оружие СМИ.
- Проанализировать отношения между формой и содержанием медиатекстов
- Классифицировать основные средства речевого воздействия в СМИ, прибегая к примерам из текстов «РР».
- Проанализировать особенности заголовков журнала «Русский Репортер» и их роль в структурной организации текстов.
Список использованной литературы
I. ИСТОЧНИКИ.
1. Ахманова О. С. «Словарь лингвистических терминов». 2-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1969
2. Витгенштейн Л. Философские исследования: Кембридж, 1945.
3. Периодические тексты журнала «Русский Репортер». [email protected], (495) 609-66-74; http://www.rusrep.ru/.
4. Русский Репортер, №01-02 за 2011 год.
5. Русский Репортер, № 09 за 2011 год.
/////////////////////////
Всего 62 позиции библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую