Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

  • 57 страниц
  • 2012 год
  • 165 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение………………………………………………………. 3

Теоретическая часть
Составляющие медиатекста в современной коммуникации (С примерами из журнала «Русский Репортер»)………………………………

Глава 1. Основные средства речевого воздействия в медиатекстах (На примерах медиатекстов журнала «Русский Репортер»)…………………………………………………………
1.1. Слово как оружие в современных СМИ…………
1.2. Отношения между формой и содержанием в медиатекстах на примерах из журнала «Русский репортер»…………………
1.3. Практическая классификация средств речевого воздействия в медиатекстах. (С примерами из журнала «Русский Репортер»)………………………………………………………………......
Глава 2. Основные средства организации медиатекстов журнала «Русский репортер»
2.1 Особенности построения и выразительности заголовков журнала «Русский Репортер»………………………………………………….
2.2 «Русский Репортер»: особенности концепции журнала и организации его медиатекстов………..……...
Выводы.
Заключение …….……………...…………………………………………………

Список используемых источников и литературы ..……………………….







Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня медиатексты составляют ядро современной русской культуры в силу своего безраздельного господства в информационном пространстве страны. Но все чаще лингвисты приходят к выводу, что язык медиатекстов становится проще и лаконичнее, из него практически исчезают яркие средства языковой выразительности, метафоричность. Эта тенденция заслуживает кА пристального внимания журналистов, так и научного изучения. Конечно, можно сколь угодно критиковать и порицать язык массовых коммуникаций, за его экономность, но не признавать его доминирующего влияния на формирование новой языковой политики и языкового вкуса эпохи бессмысленно.
На примере журнала «Русский репортер» можно доказать, что не все средства массовой информации поддались тенденции «экономии» средств языка. В данной работе будет проиллюстрированы с помощью статей известнейшего ныне журнала «Русский Репортер» более или мерее удачные случаи использования средств языкового воздействия, что возможно, учитывая огромную популярность «РР» среди самых широких слоев современного общества. Кроме того, в современных медиатекстах идет активный процесс рождения новых выразительно-изобразительных средств, и «РР» в этом отношении, возможно, – занимает одно из ведущих мест в современных СМИ.
Степень научной проработки темы можно наблюдать, ориентируясь на «Кодекс профессиональной этики российского журналиста», на книгу Лазутиной Г.В. «Основы творческой деятельности журналиста», На самый известный для современных студентов учебник по журналистике Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой «Жанры журналистского творчества», а также внимательно рассмотреть исследования по психолингвистике Зелинского С.А. «Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ». В этих работах тема проработана довольно основательно; необходимо в сравнительном анализе рассмотреть только аспект новизны этой работы и текстовые примеры из «Русского Репортера».
Объектом исследования являются структурно-организационные, информационные и художественные особенности журналистского текста на примере публикаций популярного современного издания «Русский Репортер».
Предметом исследования является употребление средств языкового воздействия в СМИ на мысли и чувства читателей и оппонентов этого журнала.
В соответствии с обозначенным предметом, цель исследования: определить степень новизны и необходимости использования в структурной организации медиатекста изобразительно - выразительных средств языка и выяснить их влияния на подачу информации.
Эти цели определяют следующие задачи исследования:
- Выявить составляющие относительно нового понятия в современной коммуникации – «медиатекст».
- Рассмотреть основные средства информационной выразительности в медиатекстах, то есть рассмотреть слово как основное оружие СМИ.
​ - Проанализировать отношения между формой и содержанием медиатекстов
​ - Классифицировать основные средства речевого воздействия в СМИ, прибегая к примерам из текстов «РР».
- Проанализировать особенности заголовков журнала «Русский Репортер» и их роль в структурной организации текстов.

Список использованной литературы
I. ИСТОЧНИКИ.
1. Ахманова О. С. «Словарь лингвистических терминов». 2-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1969
2. Витгенштейн Л. Философские исследования: Кембридж, 1945.

3. Периодические тексты журнала «Русский Репортер». [email protected], (495) 609-66-74; http://www.rusrep.ru/.
4. Русский Репортер, №01-02 за 2011 год.
5. Русский Репортер, № 09 за 2011 год.
/////////////////////////
Всего 62 позиции библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

Введение………………………………………………………. 3

Теоретическая часть
Составляющие медиатекста в современной коммуникации (С примерами из журнала «Русский Репортер»)………………………………

Глава 1. Основные средства речевого воздействия в медиатекстах (На примерах медиатекстов журнала «Русский Репортер»)…………………………………………………………
1.1. Слово как оружие в современных СМИ…………
1.2. Отношения между формой и содержанием в медиатекстах на примерах из журнала «Русский репортер»…………………
1.3. Практическая классификация средств речевого воздействия в медиатекстах. (С примерами из журнала «Русский Репортер»)………………………………………………………………......
Глава 2. Основные средства организации медиатекстов журнала «Русский репортер»
2.1 Особенности построения и выразительности заголовков журнала «Русский Репортер»………………………………………………….
2.2 «Русский Репортер»: особенности концепции журнала и организации его медиатекстов………..……...
Выводы.
Заключение …….……………...…………………………………………………

Список используемых источников и литературы ..……………………….







Актуальность данного исследования обусловлена тем, что сегодня медиатексты составляют ядро современной русской культуры в силу своего безраздельного господства в информационном пространстве страны. Но все чаще лингвисты приходят к выводу, что язык медиатекстов становится проще и лаконичнее, из него практически исчезают яркие средства языковой выразительности, метафоричность. Эта тенденция заслуживает кА пристального внимания журналистов, так и научного изучения. Конечно, можно сколь угодно критиковать и порицать язык массовых коммуникаций, за его экономность, но не признавать его доминирующего влияния на формирование новой языковой политики и языкового вкуса эпохи бессмысленно.
На примере журнала «Русский репортер» можно доказать, что не все средства массовой информации поддались тенденции «экономии» средств языка. В данной работе будет проиллюстрированы с помощью статей известнейшего ныне журнала «Русский Репортер» более или мерее удачные случаи использования средств языкового воздействия, что возможно, учитывая огромную популярность «РР» среди самых широких слоев современного общества. Кроме того, в современных медиатекстах идет активный процесс рождения новых выразительно-изобразительных средств, и «РР» в этом отношении, возможно, – занимает одно из ведущих мест в современных СМИ.
Степень научной проработки темы можно наблюдать, ориентируясь на «Кодекс профессиональной этики российского журналиста», на книгу Лазутиной Г.В. «Основы творческой деятельности журналиста», На самый известный для современных студентов учебник по журналистике Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой «Жанры журналистского творчества», а также внимательно рассмотреть исследования по психолингвистике Зелинского С.А. «Манипуляции массами и психоанализ. Манипулирование в СМИ». В этих работах тема проработана довольно основательно; необходимо в сравнительном анализе рассмотреть только аспект новизны этой работы и текстовые примеры из «Русского Репортера».
Объектом исследования являются структурно-организационные, информационные и художественные особенности журналистского текста на примере публикаций популярного современного издания «Русский Репортер».
Предметом исследования является употребление средств языкового воздействия в СМИ на мысли и чувства читателей и оппонентов этого журнала.
В соответствии с обозначенным предметом, цель исследования: определить степень новизны и необходимости использования в структурной организации медиатекста изобразительно - выразительных средств языка и выяснить их влияния на подачу информации.
Эти цели определяют следующие задачи исследования:
- Выявить составляющие относительно нового понятия в современной коммуникации – «медиатекст».
- Рассмотреть основные средства информационной выразительности в медиатекстах, то есть рассмотреть слово как основное оружие СМИ.
​ - Проанализировать отношения между формой и содержанием медиатекстов
​ - Классифицировать основные средства речевого воздействия в СМИ, прибегая к примерам из текстов «РР».
- Проанализировать особенности заголовков журнала «Русский Репортер» и их роль в структурной организации текстов.

Список использованной литературы
I. ИСТОЧНИКИ.
1. Ахманова О. С. «Словарь лингвистических терминов». 2-е изд. М.: Советская энциклопедия, 1969
2. Витгенштейн Л. Философские исследования: Кембридж, 1945.

3. Периодические тексты журнала «Русский Репортер». [email protected], (495) 609-66-74; http://www.rusrep.ru/.
4. Русский Репортер, №01-02 за 2011 год.
5. Русский Репортер, № 09 за 2011 год.
/////////////////////////
Всего 62 позиции библиографии

Купить эту работу

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Влияние персонального имиджа на корпоративный имидж компании. ( На примере компании «Apple»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽