Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в объективной необходимости в изучении сущности медиаобраза как феномена, порожденного СМИ. Средства массовой информации дают противоположные оценки деятельности тех или иных персон, поскольку в своей работе ориентируются на информационные потребности своих целевых аудиторий и таким образом укрепляют картину миру группы. Споры о крупных личностях превращаются в один из флангов информационной войны. Например, полемика о личности И.В. Сталина и о его роли в истории идёт не затихая. На сегодняшний день нет единого мнения об этом человеке. Представление о И. В. Сталине делит современное общество на два лагеря. Деление общества на социальные группы — совокупности индивидуумов или структур, имеющих общие цели — дает дополнительные эффекты, отражающиеся в информационных потребностях людей. Каждая социальная группа оказывает влияние на жизнь других социальных групп, создает материальный или духовный продукт, вносит изменения в жизнь общества, но влияние групп неодинаково. Информационные поля, создаваемые СМИ, перемешиваются, через публикации формируются медиаобразы: личности, события, времени, нашего или прошлого. Сталин как один из символов ХХ века и СССР порождает смыслы и картины мира уже будто бы сам, вне деятельности. Одна часть общества называет И. В. Сталина «эффективным менеджером», другая – «кровавым тираном». В данной работе проведен анализ публикаций СМИ и подходов к формированию медиаобраза И.В. Сталина.
Степень научной исследованности медиаобраза находится сегодня на стадии становления. Работы, посвященные созданию медиаобраза немногочисленны, круг методов исследования медиаобраза еще не сформирован. Это обстоятельство актуализирует исследование понятия медиаобраза и путей его реконструкции в современном СМИ, чему и посвящена настоящая работа. Актуальность ............ и т.д.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Форимрование медиаобраза в современных печатных СМИ России 5
1. 1. Понятие «медиаобраз» 5
1. 2. Современные общественно-политические СМИ России: общая характеристика 10
1. 3. Общественно-политический еженедельник как тип издания 23
Краткие выводы 26
Глава 2. Медиаобраз И. В. Сталина в еженедельниках «Русский репортер» и «Огонек» 28
2. 1. 1. Общая характеристика журнала «Русский репортер» 28
2. 1. 2. Общая характеристика журнала «Огонек» 33
2. 2. Сравнительный анализ подходов к созданию медиаобраза 37
И. В. Сталина в публикациях журналов «Русский репортер» и «Огонек» 37
Краткие выводы 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложение 1 65
Приложение 2 69
кафедра журналистики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
Тема:
МЕДИАОБРАЗ И. В. СТАЛИНА В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
(на примере общественно-политических журналов «Русский репортер» и «Огонек»)
Бакалавриат. Защищено на "Отлично"
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии, учебники и учебные пособия
1) Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985. - 96 с.
2) Акопов А.И. Периодические издания. Ростов-на-Дону, 1995. - 224 с.
3) Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 1991. - 209 с.
4) Багдикян Б. Монополия средств информации/Пер, с англ. М., 1987. – 320 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 59 позиций библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования заключается в объективной необходимости в изучении сущности медиаобраза как феномена, порожденного СМИ. Средства массовой информации дают противоположные оценки деятельности тех или иных персон, поскольку в своей работе ориентируются на информационные потребности своих целевых аудиторий и таким образом укрепляют картину миру группы. Споры о крупных личностях превращаются в один из флангов информационной войны. Например, полемика о личности И.В. Сталина и о его роли в истории идёт не затихая. На сегодняшний день нет единого мнения об этом человеке. Представление о И. В. Сталине делит современное общество на два лагеря. Деление общества на социальные группы — совокупности индивидуумов или структур, имеющих общие цели — дает дополнительные эффекты, отражающиеся в информационных потребностях людей. Каждая социальная группа оказывает влияние на жизнь других социальных групп, создает материальный или духовный продукт, вносит изменения в жизнь общества, но влияние групп неодинаково. Информационные поля, создаваемые СМИ, перемешиваются, через публикации формируются медиаобразы: личности, события, времени, нашего или прошлого. Сталин как один из символов ХХ века и СССР порождает смыслы и картины мира уже будто бы сам, вне деятельности. Одна часть общества называет И. В. Сталина «эффективным менеджером», другая – «кровавым тираном». В данной работе проведен анализ публикаций СМИ и подходов к формированию медиаобраза И.В. Сталина.
Степень научной исследованности медиаобраза находится сегодня на стадии становления. Работы, посвященные созданию медиаобраза немногочисленны, круг методов исследования медиаобраза еще не сформирован. Это обстоятельство актуализирует исследование понятия медиаобраза и путей его реконструкции в современном СМИ, чему и посвящена настоящая работа. Актуальность ............ и т.д.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Форимрование медиаобраза в современных печатных СМИ России 5
1. 1. Понятие «медиаобраз» 5
1. 2. Современные общественно-политические СМИ России: общая характеристика 10
1. 3. Общественно-политический еженедельник как тип издания 23
Краткие выводы 26
Глава 2. Медиаобраз И. В. Сталина в еженедельниках «Русский репортер» и «Огонек» 28
2. 1. 1. Общая характеристика журнала «Русский репортер» 28
2. 1. 2. Общая характеристика журнала «Огонек» 33
2. 2. Сравнительный анализ подходов к созданию медиаобраза 37
И. В. Сталина в публикациях журналов «Русский репортер» и «Огонек» 37
Краткие выводы 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложение 1 65
Приложение 2 69
кафедра журналистики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
Тема:
МЕДИАОБРАЗ И. В. СТАЛИНА В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
(на примере общественно-политических журналов «Русский репортер» и «Огонек»)
Бакалавриат. Защищено на "Отлично"
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии, учебники и учебные пособия
1) Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985. - 96 с.
2) Акопов А.И. Периодические издания. Ростов-на-Дону, 1995. - 224 с.
3) Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 1991. - 209 с.
4) Багдикян Б. Монополия средств информации/Пер, с англ. М., 1987. – 320 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 59 позиций библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую