Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕДИАОБРАЗ И. В. СТАЛИНА В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ (на примере общественно-политических журналов «Русский репортер» и «Огонек»)

  • 80 страниц
  • 2015 год
  • 351 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного исследования заключается в объективной необходимости в изучении сущности медиаобраза как феномена, порожденного СМИ. Средства массовой информации дают противоположные оценки деятельности тех или иных персон, поскольку в своей работе ориентируются на информационные потребности своих целевых аудиторий и таким образом укрепляют картину миру группы. Споры о крупных личностях превращаются в один из флангов информационной войны. Например, полемика о личности И.В. Сталина и о его роли в истории идёт не затихая. На сегодняшний день нет единого мнения об этом человеке. Представление о И. В. Сталине делит современное общество на два лагеря. Деление общества на социальные группы — совокупности индивидуумов или структур, имеющих общие цели — дает дополнительные эффекты, отражающиеся в информационных потребностях людей. Каждая социальная группа оказывает влияние на жизнь других социальных групп, создает материальный или духовный продукт, вносит изменения в жизнь общества, но влияние групп неодинаково. Информационные поля, создаваемые СМИ, перемешиваются, через публикации формируются медиаобразы: личности, события, времени, нашего или прошлого. Сталин как один из символов ХХ века и СССР порождает смыслы и картины мира уже будто бы сам, вне деятельности. Одна часть общества называет И. В. Сталина «эффективным менеджером», другая – «кровавым тираном». В данной работе проведен анализ публикаций СМИ и подходов к формированию медиаобраза И.В. Сталина.
Степень научной исследованности медиаобраза находится сегодня на стадии становления. Работы, посвященные созданию медиаобраза немногочисленны, круг методов исследования медиаобраза еще не сформирован. Это обстоятельство актуализирует исследование понятия медиаобраза и путей его реконструкции в современном СМИ, чему и посвящена настоящая работа. Актуальность ............ и т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Форимрование медиаобраза в современных печатных СМИ России 5
1. 1. Понятие «медиаобраз» 5
1. 2. Современные общественно-политические СМИ России: общая характеристика 10
1. 3. Общественно-политический еженедельник как тип издания 23
Краткие выводы 26
Глава 2. Медиаобраз И. В. Сталина в еженедельниках «Русский репортер» и «Огонек» 28
2. 1. 1. Общая характеристика журнала «Русский репортер» 28
2. 1. 2. Общая характеристика журнала «Огонек» 33
2. 2. Сравнительный анализ подходов к созданию медиаобраза 37
И. В. Сталина в публикациях журналов «Русский репортер» и «Огонек» 37
Краткие выводы 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложение 1 65
Приложение 2 69

кафедра журналистики

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА

Тема:
МЕДИАОБРАЗ И. В. СТАЛИНА В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
(на примере общественно-политических журналов «Русский репортер» и «Огонек»)
Бакалавриат. Защищено на "Отлично"

Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Монографии, учебники и учебные пособия
1) Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985. - 96 с.
2) Акопов А.И. Периодические издания. Ростов-на-Дону, 1995. - 224 с.
3) Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 1991. - 209 с.
4) Багдикян Б. Монополия средств информации/Пер, с англ. М., 1987. – 320 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 59 позиций библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данного исследования заключается в объективной необходимости в изучении сущности медиаобраза как феномена, порожденного СМИ. Средства массовой информации дают противоположные оценки деятельности тех или иных персон, поскольку в своей работе ориентируются на информационные потребности своих целевых аудиторий и таким образом укрепляют картину миру группы. Споры о крупных личностях превращаются в один из флангов информационной войны. Например, полемика о личности И.В. Сталина и о его роли в истории идёт не затихая. На сегодняшний день нет единого мнения об этом человеке. Представление о И. В. Сталине делит современное общество на два лагеря. Деление общества на социальные группы — совокупности индивидуумов или структур, имеющих общие цели — дает дополнительные эффекты, отражающиеся в информационных потребностях людей. Каждая социальная группа оказывает влияние на жизнь других социальных групп, создает материальный или духовный продукт, вносит изменения в жизнь общества, но влияние групп неодинаково. Информационные поля, создаваемые СМИ, перемешиваются, через публикации формируются медиаобразы: личности, события, времени, нашего или прошлого. Сталин как один из символов ХХ века и СССР порождает смыслы и картины мира уже будто бы сам, вне деятельности. Одна часть общества называет И. В. Сталина «эффективным менеджером», другая – «кровавым тираном». В данной работе проведен анализ публикаций СМИ и подходов к формированию медиаобраза И.В. Сталина.
Степень научной исследованности медиаобраза находится сегодня на стадии становления. Работы, посвященные созданию медиаобраза немногочисленны, круг методов исследования медиаобраза еще не сформирован. Это обстоятельство актуализирует исследование понятия медиаобраза и путей его реконструкции в современном СМИ, чему и посвящена настоящая работа. Актуальность ............ и т.д.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Форимрование медиаобраза в современных печатных СМИ России 5
1. 1. Понятие «медиаобраз» 5
1. 2. Современные общественно-политические СМИ России: общая характеристика 10
1. 3. Общественно-политический еженедельник как тип издания 23
Краткие выводы 26
Глава 2. Медиаобраз И. В. Сталина в еженедельниках «Русский репортер» и «Огонек» 28
2. 1. 1. Общая характеристика журнала «Русский репортер» 28
2. 1. 2. Общая характеристика журнала «Огонек» 33
2. 2. Сравнительный анализ подходов к созданию медиаобраза 37
И. В. Сталина в публикациях журналов «Русский репортер» и «Огонек» 37
Краткие выводы 57
Заключение 58
Список литературы 60
Приложение 1 65
Приложение 2 69

кафедра журналистики

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА

Тема:
МЕДИАОБРАЗ И. В. СТАЛИНА В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ
(на примере общественно-политических журналов «Русский репортер» и «Огонек»)
Бакалавриат. Защищено на "Отлично"

Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Монографии, учебники и учебные пособия
1) Акопов А.И. Методика типологического исследования периодических изданий. Иркутск, 1985. - 96 с.
2) Акопов А.И. Периодические издания. Ростов-на-Дону, 1995. - 224 с.
3) Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 1991. - 209 с.
4) Багдикян Б. Монополия средств информации/Пер, с англ. М., 1987. – 320 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 59 позиций библиографии

Купить эту работу

МЕДИАОБРАЗ И. В. СТАЛИНА В СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ (на примере общественно-политических журналов «Русский репортер» и «Огонек»)

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

тРЭВЕЛ ЖУРНАЛИСТИКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽