Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Новое поколение россиян называют «экранным поколением», поскольку основное время они проводят перед экранами телевизоров и компьютеров. В большой степени относится это к детству: оно становится все более одиноким и фактически – закрытым сообществом. Высокая занятость родителей, распад семейных связей, отказ образовательных учреждений (школ, детских садов) от воспитательной функции, разрушение системы дополнительного досуга, массовая миграция семей, социальное и экономическое расслоение, ухудшение экологии, повышение заболеваний среди детей и другие факторы радикально ухудшают ситуацию развития и социализации детей в России. Психологические последствия таких изменений – неразвитая эмпатия, возрастание уровня тревожности и агрессии, аутоагрессивные тенденции, эмоциональная холодность, несформированность социальных и речевых навыков (В.Т. Кудрявцев, В.В. Абраменкова, И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, Е.Е.Кравцова, И.В.Вачков, И.М.Слободчиков и др.).
В этих условиях для детей одним из главных социализаторов, становится телевидение, но оно пока плохо осознает .......... и т.д.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения концепции
детских программ на телевидении на примере телепередачи «За семью печатями»……………………………………………………………………….7
1.1. Особенности детских и подростковых программ на телевидение……..7
1.2. Воздействие детских программ на социализацию
детей и подростков……………………………………………………………22
Выводы по первой главе……………………………………………………...33
Глава II. Содержание и специфика концепции детской телепередачи
«За семью печатями»…………………………………………………………35
2.1. Тематически особенности телепередачи «За семью печатями»………35
2.2. Структурная специфика телепередачи «За семью печатями»………...42
Выводы по второй главе……………………………………………………...56
Заключение…………………………………………………………………....57
Список литературы…………………………………………………………...59
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Особенности концепции детских программ на телевидении
(На примере телепередачи «За семью печатями»)
Работа защищена на "Отлично" на кафедре журналистики. Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.
Список литературы
1. Алексеева М.И. Практикум по редактированию телевизионных передач. - МГУ, 2008.
2. Андроников И.Л. Слово написанное и сказанное. Коротко о кинотелерассказе // Я хочу вам рассказать. – М., 2008.
3. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики. - М., 2008.
4. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. - М., 2007.
//////////////////////////
Всего 76 позиций библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Новое поколение россиян называют «экранным поколением», поскольку основное время они проводят перед экранами телевизоров и компьютеров. В большой степени относится это к детству: оно становится все более одиноким и фактически – закрытым сообществом. Высокая занятость родителей, распад семейных связей, отказ образовательных учреждений (школ, детских садов) от воспитательной функции, разрушение системы дополнительного досуга, массовая миграция семей, социальное и экономическое расслоение, ухудшение экологии, повышение заболеваний среди детей и другие факторы радикально ухудшают ситуацию развития и социализации детей в России. Психологические последствия таких изменений – неразвитая эмпатия, возрастание уровня тревожности и агрессии, аутоагрессивные тенденции, эмоциональная холодность, несформированность социальных и речевых навыков (В.Т. Кудрявцев, В.В. Абраменкова, И.В.Дубровина, А.М.Прихожан, Е.Е.Кравцова, И.В.Вачков, И.М.Слободчиков и др.).
В этих условиях для детей одним из главных социализаторов, становится телевидение, но оно пока плохо осознает .......... и т.д.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения концепции
детских программ на телевидении на примере телепередачи «За семью печатями»……………………………………………………………………….7
1.1. Особенности детских и подростковых программ на телевидение……..7
1.2. Воздействие детских программ на социализацию
детей и подростков……………………………………………………………22
Выводы по первой главе……………………………………………………...33
Глава II. Содержание и специфика концепции детской телепередачи
«За семью печатями»…………………………………………………………35
2.1. Тематически особенности телепередачи «За семью печатями»………35
2.2. Структурная специфика телепередачи «За семью печатями»………...42
Выводы по второй главе……………………………………………………...56
Заключение…………………………………………………………………....57
Список литературы…………………………………………………………...59
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Особенности концепции детских программ на телевидении
(На примере телепередачи «За семью печатями»)
Работа защищена на "Отлично" на кафедре журналистики. Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.
Список литературы
1. Алексеева М.И. Практикум по редактированию телевизионных передач. - МГУ, 2008.
2. Андроников И.Л. Слово написанное и сказанное. Коротко о кинотелерассказе // Я хочу вам рассказать. – М., 2008.
3. Багиров Э.Г. Основы телевизионной журналистики. - М., 2008.
4. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. - М., 2007.
//////////////////////////
Всего 76 позиций библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую