Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность теоретического исследования на тему: «Подходы к реализации культурно-просветительских СМИ на современном радио» заключается в том, что СМИ имеют огромное влияние на формирование социокультурного компонента в современной обществе, при этом радиопередачи органично входят в систему приемов и методов культурного просвещения слушателей. Несмотря на современное обилие и разнообразие звуковых, зрительных и аудиовизуальных медийных средств массового информирования в вопросах культуры и науки, радиовещание не только не сдает своих ведущих позиций, но, в связи с общим ускорением ритма современной жизни, для многих адресатов остается ведущим. (Прослушивание радиопередач за рулем машины, в общественном транспорте, во время физической работы в быту и на производстве). Актуальным также является изучение основных вопросов радиовещания: его общественных функций, структуры и организации специфики содержания, видов, жанров и форм вещания. Для анализа культурно-просветительской функции радио взяты программы радиостанция «Эхо Москвы» «Говорим по-русски», «Как правильно?», «Гранит науки», «Московские старости». Необходимость изучения аудиопроизведений культурно-просветительской тематики как неотъемлемой части современного радио, имеющих свои специфические функции и жанры и неизбежно вынужденных конкурировать с другими направлениями вещания, сегодня очевидна.
Степень научной разработанности заданной темы отражается, в первую очередь, в «Кодексе профессиональной этики российского журналиста» , в законе «О средствах массовой информации» и в связанных с ними научных трудах .
В научно-познавательном плане данное исследование опирается на книгу профессора МГУ Г.В. Лазутиной «Основы творческой деятельности журналиста» и на популярный среди современных студентов учебник по журналистике профессоров МГУ Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой «Жанры журналистского творчества». Кроме того, использовано учебное пособие Л.Г. Свитич «Профессия журналист» и «Введение в теорию журналистики» Прохорова .
В работе использованы фундаментальные и исследовательские труды по радиожурналистике, в частности: классическое пособие для радиожурналиста Майи Зарва ............
И тд.
Оглавление
Введение 6
Глава 1. Культурно-просветительские функции радио 10
1.1.Функции СМИ и журналистики; особенности радио как СМИ 10
1.2. Эстетические и просветительские функции радио 16
1.3. Жанровое радиовещание; особенности работы радиожурналиста над авторской просветительской программой 22
Краткие выводы по первой главе……………………………………………..
Глава 2. Культурно-просветительские программы радиостанции «Эхо Москвы»
2.1. Возникновение радиостанции «Эхо Москвы» и её концепция
2.2. Анализ авторских культурно-просветительских программ радиостанции «Эхо Москвы»…………………………………………………………………….
2.2.1. Радио-альманахи Марины Королевой и Ольги Северской «Говорим по-русски» и «Как правильно?»……………….
2.2.2. Передача «Московские старости» с Кирой Чекавской и Сергеем Сокуренко…………………………………………………………..
2.3. Особенности реализации эстетических и культурно-просветительских функций радиостанции «Эхо Москвы»
Краткие выводы по второй главе…………………………………………….
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
Тема:
ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ФУНКЦИЙ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ РАДИО. (На примере программ радиостанции «Эхо Москвы»: «Говорим по-русски», «Московские старости»).
Студента 5 курса
Группы
Факультета «Журналистики»
Защищена на кафедре журналистики. Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 04.08.2001 № 107-ФЗ.
2. Конституция Российской Федерации
3. О печати и других средствах массовой информации. Закон Союза Советских Социалистических Республик. Союз журналистов России. http://www.ruj.ru/pravcenter/law0.html.
4. Постановление ВС РФ от 17.07.1992 N 3335-1 «Об экономической поддержке и правовом обеспечении деятельности средств массовой информации».
5. Кодекс профессиональной этики российского журналиста//Профессиональная этика журналистов. М., 1999. Т.1.
II. Научная и публицистическая литература.
1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999
2. Барабаш Н.С., Дебабова А.Л. и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб. ст. М., 1998.
3. Бараневич Ю.Д. Жанры радиовещания: Проблемы становления, формирования, развития. Киев; Одесса, 1998.
///////////////////////
Всего более 50 позиций библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность теоретического исследования на тему: «Подходы к реализации культурно-просветительских СМИ на современном радио» заключается в том, что СМИ имеют огромное влияние на формирование социокультурного компонента в современной обществе, при этом радиопередачи органично входят в систему приемов и методов культурного просвещения слушателей. Несмотря на современное обилие и разнообразие звуковых, зрительных и аудиовизуальных медийных средств массового информирования в вопросах культуры и науки, радиовещание не только не сдает своих ведущих позиций, но, в связи с общим ускорением ритма современной жизни, для многих адресатов остается ведущим. (Прослушивание радиопередач за рулем машины, в общественном транспорте, во время физической работы в быту и на производстве). Актуальным также является изучение основных вопросов радиовещания: его общественных функций, структуры и организации специфики содержания, видов, жанров и форм вещания. Для анализа культурно-просветительской функции радио взяты программы радиостанция «Эхо Москвы» «Говорим по-русски», «Как правильно?», «Гранит науки», «Московские старости». Необходимость изучения аудиопроизведений культурно-просветительской тематики как неотъемлемой части современного радио, имеющих свои специфические функции и жанры и неизбежно вынужденных конкурировать с другими направлениями вещания, сегодня очевидна.
Степень научной разработанности заданной темы отражается, в первую очередь, в «Кодексе профессиональной этики российского журналиста» , в законе «О средствах массовой информации» и в связанных с ними научных трудах .
В научно-познавательном плане данное исследование опирается на книгу профессора МГУ Г.В. Лазутиной «Основы творческой деятельности журналиста» и на популярный среди современных студентов учебник по журналистике профессоров МГУ Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой «Жанры журналистского творчества». Кроме того, использовано учебное пособие Л.Г. Свитич «Профессия журналист» и «Введение в теорию журналистики» Прохорова .
В работе использованы фундаментальные и исследовательские труды по радиожурналистике, в частности: классическое пособие для радиожурналиста Майи Зарва ............
И тд.
Оглавление
Введение 6
Глава 1. Культурно-просветительские функции радио 10
1.1.Функции СМИ и журналистики; особенности радио как СМИ 10
1.2. Эстетические и просветительские функции радио 16
1.3. Жанровое радиовещание; особенности работы радиожурналиста над авторской просветительской программой 22
Краткие выводы по первой главе……………………………………………..
Глава 2. Культурно-просветительские программы радиостанции «Эхо Москвы»
2.1. Возникновение радиостанции «Эхо Москвы» и её концепция
2.2. Анализ авторских культурно-просветительских программ радиостанции «Эхо Москвы»…………………………………………………………………….
2.2.1. Радио-альманахи Марины Королевой и Ольги Северской «Говорим по-русски» и «Как правильно?»……………….
2.2.2. Передача «Московские старости» с Кирой Чекавской и Сергеем Сокуренко…………………………………………………………..
2.3. Особенности реализации эстетических и культурно-просветительских функций радиостанции «Эхо Москвы»
Краткие выводы по второй главе…………………………………………….
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
Тема:
ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ФУНКЦИЙ СМИ НА СОВРЕМЕННОМ РАДИО. (На примере программ радиостанции «Эхо Москвы»: «Говорим по-русски», «Московские старости»).
Студента 5 курса
Группы
Факультета «Журналистики»
Защищена на кафедре журналистики. Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат в данном вузе и не занесена в банк данных. Риска найти идентичную нет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
I. Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 04.08.2001 № 107-ФЗ.
2. Конституция Российской Федерации
3. О печати и других средствах массовой информации. Закон Союза Советских Социалистических Республик. Союз журналистов России. http://www.ruj.ru/pravcenter/law0.html.
4. Постановление ВС РФ от 17.07.1992 N 3335-1 «Об экономической поддержке и правовом обеспечении деятельности средств массовой информации».
5. Кодекс профессиональной этики российского журналиста//Профессиональная этика журналистов. М., 1999. Т.1.
II. Научная и публицистическая литература.
1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999
2. Барабаш Н.С., Дебабова А.Л. и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб. ст. М., 1998.
3. Бараневич Ю.Д. Жанры радиовещания: Проблемы становления, формирования, развития. Киев; Одесса, 1998.
///////////////////////
Всего более 50 позиций библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую