Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность этой темы заключается в том, что музыкальное искусство – наиболее важная и в то же время неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает несколько тысячелетий. На всём протяжении развития музыкальной культуры существенную роль в прогрессе основных компонентов музыки – исполнительства, композиции, музыкального инструментария – играли различные виды публичных исполнений, в том числе и фестивали. В последнее же столетие распространением музыкальной культуры активно занимаются СМИ – средства массовой информации, что и делает тему ВКР актуальной.
Во время подготовки и проведения СМИ музыкальных программ повышается доступность музыкальных развлечений, происходит приобщение к музыкальной культуре различных слоев населения. Музыка становится частью современной массовой культуры.
Музыкальные программы на телевидении охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как: музыкальное исполнительство, художественную сферу, музыкальную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации музыкальной культуры в СМИ является повышенное внимание и массовость.
Тема организации освещения музыкальной культуры на федеральных.......... и тд.
Введение 3
Глава 1. Популяризация музыкальной культуры на телевидении 7
1.1.Особенности музыкальной культуры 7
1.2.Способы популяризации музыкальной культуры на федеральном телевидении 15
Краткие выводы по первой главе.........................................................................22
Глава 2. Анализ концептуальных подходов к популяризации музыки на телеканале «Культура» 23
2.1. Характеристика контента телеканала «Культура» 23
2.2. Анализ музыкальных передач телеканала «Культура». 30
2.2.1. Анализ передачи "Большая опера" 30
2.2.2 Анализ передачи "Царская ложа" 44
2.2.3. Анализ передачи "Абсолютный слух" 48
Краткие выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 57
кафедра журналистики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
тема:
Подходы к популяризации музыкальной культуры на Федеральных телевизионных каналах. (На примере канала "Культура")
Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Бакалавриат.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.
1. Абсолютный слух // http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20892
2. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2010.
3. Большая опера // http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20930
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 5.
5. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке [Электронный ресурс] / Ю. Володина // Ромир [независимая рос. исслед. компания] : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.romir.ru/news/press/528.html (23.01.08).
6. Гавриленко А. Ньюсрумы – СМИ XXI века / А. Гавриленко // Мир Internet. – 2012. – № 11.
/////////////////
Всего 49 позиций библиографии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность этой темы заключается в том, что музыкальное искусство – наиболее важная и в то же время неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает несколько тысячелетий. На всём протяжении развития музыкальной культуры существенную роль в прогрессе основных компонентов музыки – исполнительства, композиции, музыкального инструментария – играли различные виды публичных исполнений, в том числе и фестивали. В последнее же столетие распространением музыкальной культуры активно занимаются СМИ – средства массовой информации, что и делает тему ВКР актуальной.
Во время подготовки и проведения СМИ музыкальных программ повышается доступность музыкальных развлечений, происходит приобщение к музыкальной культуре различных слоев населения. Музыка становится частью современной массовой культуры.
Музыкальные программы на телевидении охватывают различные культурные сферы жизни общества, такие как: музыкальное исполнительство, художественную сферу, музыкальную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации музыкальной культуры в СМИ является повышенное внимание и массовость.
Тема организации освещения музыкальной культуры на федеральных.......... и тд.
Введение 3
Глава 1. Популяризация музыкальной культуры на телевидении 7
1.1.Особенности музыкальной культуры 7
1.2.Способы популяризации музыкальной культуры на федеральном телевидении 15
Краткие выводы по первой главе.........................................................................22
Глава 2. Анализ концептуальных подходов к популяризации музыки на телеканале «Культура» 23
2.1. Характеристика контента телеканала «Культура» 23
2.2. Анализ музыкальных передач телеканала «Культура». 30
2.2.1. Анализ передачи "Большая опера" 30
2.2.2 Анализ передачи "Царская ложа" 44
2.2.3. Анализ передачи "Абсолютный слух" 48
Краткие выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 57
кафедра журналистики
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
тема:
Подходы к популяризации музыкальной культуры на Федеральных телевизионных каналах. (На примере канала "Культура")
Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Бакалавриат.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.
1. Абсолютный слух // http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20892
2. Андреев Н.С. Единое информационное пространство российского государства: взаимодействие печатных и электронных СМИ: автореф. дис. д-ра филол. Наук / Н.С.Андреев. — СПб, 2010.
3. Большая опера // http://tvkultura.ru/brand/show/brand_id/20930
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? / Е. Л. Вартанова // Информ. о-во. – 2011. – Вып. 5.
5. Володина Ю. Гигантомания на медиарынке [Электронный ресурс] / Ю. Володина // Ромир [независимая рос. исслед. компания] : [сайт]. – М., 2010. – URL: http://www.romir.ru/news/press/528.html (23.01.08).
6. Гавриленко А. Ньюсрумы – СМИ XXI века / А. Гавриленко // Мир Internet. – 2012. – № 11.
/////////////////
Всего 49 позиций библиографии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую