Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения современных проблем телевидения………………………………………………………………………... 8
1.1. Место телевидения в современном телемедийном сегменте России………. 8
1.2. Специфика интеграции телевидения с другими типами медиа…………… 26
1.3. Особенности специализированной прессы в России……………….……… 32
ГЛАВА 2. Анализ освещения проблем телевидения на страницах журнала «Журналист»……………………………………………………………………... 41
2.1. Общая характеристика издания «Журналист»…………….……………….. 41
2.2. Тематические особенности освещения проблем телевидения на страницах журнала «Журналист»……………………………………………………………. 47
2.3. Жанровые аспекты подачи информации по проблемам телевидения на страницах журнала «Журналист»………………………………………………... 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 66
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 70
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Телевидение занимает очень важное место в системе российских медиа и является традиционным для россиян источником получения информации. При этом современная структура телевизионного контента характеризуется доминированием программных продуктов, созданных в развлекательном ключе. Высокая динамика и рост показателей сегмента развлекательного вещания связан с объективными причинами: коммерциализация телевидения предполагает, что программная политика того или иного канала формируется исходя из максимального привлечения внимания зрительской аудитории. Поскольку телевидение в России является рейтинговым, а показатели рейтинга оказывают прямое влияние на обороты телерекламы, размещаемой на телеканале, то редакционная политика сводится к формированию того контента, который будет широко востребован зрителями, а следовательно, оплачен рекламодателями.
...
1.1. Место телевидения в современном телемедийном сегменте России
Для анализа и оценки места телевидения в современном телемедийном сегменте России мы будем руководствоваться отраслевым докладом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Телевидение в России: Состояние, тенденции и перспективы развития» (за 2012 и 2013 годы).
В данном докладе отмечается, что состояние отечественного телевидения в 2012 году вновь подтвердило его ключевое положение в медиасистеме страны, его особую роль в политической коммуникации и системе культурных институтов России.
...
1.2. Специфика интеграции телевидения с другими типами медиа
Интеграция телевидения с другими типами медиа осуществляется по следующим направлениям.
1. В контексте взаимовлияния телевидения и радио
В рамках взаимовлияния телевидения и радио интеграция может осуществляться на основе передачи цепочки новостей, а также развития определенного информационного повода. Так, в ситуации, когда на радио приходит определенная медийная персона в во время телеэфира делает очень важные заявления, которые превращаются в новость, ее тиражирует не только радио, но и телевидение, ссылаясь на радиостанцию.
2. В контексте взаимовлияния телевидения и кино
Поскольку кино – это в большей степени не тип медиа, а вид искусства или часть бизнеса (например, российская кинокомпания Централ Партнершип (ЦПШ) через медиахолдинг ПрофМедиа контролируется компанией Интеррос, принадлежащий В.
...
1.3. Особенности специализированной прессы в России
Главным форматом профессионально-тематической прессы являются журналы.
Журналы — это периодика, основанная не на оперативности (в рамках, доступных прессе, — ежедневном отклике на события, как работают газеты), но на цикличности: регулярном, раз в неделю, в месяц, обновлении информации познавательной, специальной, развлекательной. Большинство журналов, как газеты и другие СМИ, помогают аудитории быть социально ориентированной, держат ее в курсе изменений в мире науки, литературы, в сфере досуга, модных увлечений, эстетических и хобби-предпочтений.
Журнальный сегмент рынка — более 15 тысяч журналов, еженедельников журнального типа, газетных приложений в журнальном формате (не считая альманахов, юбилейных сборников и бюллетеней). «Журнальное море» кажется безграничным, однако у этой стихии есть свои берега.
...
2.1. Общая характеристика издания «Журналист»
История данного издания берет свое начало 1 января 1914 года (по старому стилю), когда под редакторством профессора В.М. Фриче вышел первый номер профессионального журнала «ЖурналистЪ».
Первый адрес журнала «ЖурналистЪ» тогда был таков: Москва, Арбат, дом 25, кв. 8. Вероятно, это и был адрес настоящего основателя и первого главного редактора журнала – профессора В.М. Фриче.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.И., Болотова Л.Д., Вартанова Е.Л., Воронова О.А., Засурский И.И., Засурский Я.Н. Средства массовой информации России: Учеб. пособие / Под ред. Я.Н. Засурского. 2-e изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 391 с.
2. Аникина М. Е., Шкондин М.В. Типология периодической печати : учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 234 с.
3. Бережная М.А. Алгоритмы освещения социальных проблем на телеэкране // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – N 1/2 (62). – С. 167-172.
4. Бережная М.А. Проблемы социальной сферы в алгоритмах телевизионной журналистики. – СПб.: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2009. – 328 с.
/////////////////
Всего 46 пунктов библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения современных проблем телевидения………………………………………………………………………... 8
1.1. Место телевидения в современном телемедийном сегменте России………. 8
1.2. Специфика интеграции телевидения с другими типами медиа…………… 26
1.3. Особенности специализированной прессы в России……………….……… 32
ГЛАВА 2. Анализ освещения проблем телевидения на страницах журнала «Журналист»……………………………………………………………………... 41
2.1. Общая характеристика издания «Журналист»…………….……………….. 41
2.2. Тематические особенности освещения проблем телевидения на страницах журнала «Журналист»……………………………………………………………. 47
2.3. Жанровые аспекты подачи информации по проблемам телевидения на страницах журнала «Журналист»………………………………………………... 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….. 66
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 70
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Телевидение занимает очень важное место в системе российских медиа и является традиционным для россиян источником получения информации. При этом современная структура телевизионного контента характеризуется доминированием программных продуктов, созданных в развлекательном ключе. Высокая динамика и рост показателей сегмента развлекательного вещания связан с объективными причинами: коммерциализация телевидения предполагает, что программная политика того или иного канала формируется исходя из максимального привлечения внимания зрительской аудитории. Поскольку телевидение в России является рейтинговым, а показатели рейтинга оказывают прямое влияние на обороты телерекламы, размещаемой на телеканале, то редакционная политика сводится к формированию того контента, который будет широко востребован зрителями, а следовательно, оплачен рекламодателями.
...
1.1. Место телевидения в современном телемедийном сегменте России
Для анализа и оценки места телевидения в современном телемедийном сегменте России мы будем руководствоваться отраслевым докладом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям «Телевидение в России: Состояние, тенденции и перспективы развития» (за 2012 и 2013 годы).
В данном докладе отмечается, что состояние отечественного телевидения в 2012 году вновь подтвердило его ключевое положение в медиасистеме страны, его особую роль в политической коммуникации и системе культурных институтов России.
...
1.2. Специфика интеграции телевидения с другими типами медиа
Интеграция телевидения с другими типами медиа осуществляется по следующим направлениям.
1. В контексте взаимовлияния телевидения и радио
В рамках взаимовлияния телевидения и радио интеграция может осуществляться на основе передачи цепочки новостей, а также развития определенного информационного повода. Так, в ситуации, когда на радио приходит определенная медийная персона в во время телеэфира делает очень важные заявления, которые превращаются в новость, ее тиражирует не только радио, но и телевидение, ссылаясь на радиостанцию.
2. В контексте взаимовлияния телевидения и кино
Поскольку кино – это в большей степени не тип медиа, а вид искусства или часть бизнеса (например, российская кинокомпания Централ Партнершип (ЦПШ) через медиахолдинг ПрофМедиа контролируется компанией Интеррос, принадлежащий В.
...
1.3. Особенности специализированной прессы в России
Главным форматом профессионально-тематической прессы являются журналы.
Журналы — это периодика, основанная не на оперативности (в рамках, доступных прессе, — ежедневном отклике на события, как работают газеты), но на цикличности: регулярном, раз в неделю, в месяц, обновлении информации познавательной, специальной, развлекательной. Большинство журналов, как газеты и другие СМИ, помогают аудитории быть социально ориентированной, держат ее в курсе изменений в мире науки, литературы, в сфере досуга, модных увлечений, эстетических и хобби-предпочтений.
Журнальный сегмент рынка — более 15 тысяч журналов, еженедельников журнального типа, газетных приложений в журнальном формате (не считая альманахов, юбилейных сборников и бюллетеней). «Журнальное море» кажется безграничным, однако у этой стихии есть свои берега.
...
2.1. Общая характеристика издания «Журналист»
История данного издания берет свое начало 1 января 1914 года (по старому стилю), когда под редакторством профессора В.М. Фриче вышел первый номер профессионального журнала «ЖурналистЪ».
Первый адрес журнала «ЖурналистЪ» тогда был таков: Москва, Арбат, дом 25, кв. 8. Вероятно, это и был адрес настоящего основателя и первого главного редактора журнала – профессора В.М. Фриче.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.И., Болотова Л.Д., Вартанова Е.Л., Воронова О.А., Засурский И.И., Засурский Я.Н. Средства массовой информации России: Учеб. пособие / Под ред. Я.Н. Засурского. 2-e изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 391 с.
2. Аникина М. Е., Шкондин М.В. Типология периодической печати : учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 234 с.
3. Бережная М.А. Алгоритмы освещения социальных проблем на телеэкране // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2009. – N 1/2 (62). – С. 167-172.
4. Бережная М.А. Проблемы социальной сферы в алгоритмах телевизионной журналистики. – СПб.: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2009. – 328 с.
/////////////////
Всего 46 пунктов библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую