Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние персонального имиджа на корпоративный имидж компании. ( На примере компании «Apple»)

  • 63 страниц
  • 2013 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user477269

Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку

990 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 3

ГЛАВА 1 Имидж: основы формирования, сущность и значение 8

1.1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа 8
1.2 Персональный имидж: понятие и структурные элементы 15
1.3 Значение персонального имиджа в формировании компании 23
ГЛАВА 2 Образ руководителя в формировании корпоративного имиджа компании ( на примере комп "Аpple" ) 37

2.1 Анализ персонального имиджа Стива Джобса 37
2.2 Анализ корпоративного имиджа компании "Аpple" 43
2.3 Практические рекомендации по использованию имиджа компании 50

Заключение 69

Список литературы 72


1.1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа
В самом начале стоит определиться с основными понятиями. Корпоративный имидж - это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести).5
Корпоративная культура - это внутреннее состояние организации. В наиболее общем виде она обычно определяется как система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, стереотипов и норм поведения.6 Если расшифровать это понятие, мы получим конкретные проявления элементов корпоративной культуры той или иной организации. Например, в качестве ценности может быть принят тезис «качественное обслуживание», в качестве формальной философии - «клиент всегда прав», в качестве групповых норм - обращение по именам или ненормированный рабочий день. В ходе совместной деятельности в организации вырабатывается система оценок, влияющих на восприятие ситуации, людей и картины мира в целом.
...

1.2 Персональный имидж: понятие и структурные элементы
Личный и профессиональный имидж человека - над чем необходимо работать прежде всего.
Личный имидж - это совокупность как внешних, так и внутренних факторов, которые предопределяют имидж представителя определенной профессии.
Профессиональный имидж - это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег, клиентов компании (Ольга Плисецкая. Лицо компании. Профессиональный имидж PR-специалиста).
Личный имидж и профессиональный могут иметь следующие варианты:12
1) Личностный (+) и профессиональный (+)
2) Личностный (-) и профессиональный (+)
3) Личностный (+) и профессиональный (-)
4) Личностный (-) и профессиональный (-)
Вариант №4 однозначно вызывает негативную реакцию: человек мало того что грубый, лицемерный, хмурый, так он еще безответственный, необучаемый, нецелеустремленный.
...

1.3 Значение персонального имиджа в формировании компании
Прежде чем перейти к изучению влияния имиджа «первого лица» на корпоративную культуру компании, вспомним определение, которое было предложено Полли Бердом: «имидж - это полная картинка Вас, которую Вы представляете другим. Она включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; Ваши умения, Вашу осанку, позу и язык тела; Ваши аксессуары, Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете».1 В этом определении можно сделать акцент на таких ключевых фразах как «картинка Вас, которую Вы представляете другим», и «Она включает Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете». С одной стороны, понятно, что имидж руководителя связан с презентацией необходимых для продвижения компании черт и характеристик, с другой стороны - аудиторией этого имиджа являются не только потребители или партнеры, но и сотрудники компании. Имидж руководителя самым прямым образом отражается на имидже компании, которую он возглавляет.
...

2.1 Анализ персонального имиджа Стива Джобса
Стивен Пол Джобс родился 24 февраля 1955 года в Сан-Франциско.Его история жизни, была совсем не столь радужной и безоблачной, как у предыдущего персонажа данной работы. Сразу же после рождения его биологические родители отказались от него. Они не были неблагополучными – мать Джоан Шибле, была дочерью немецких эмигрантов, которые поселились в Висконсине и занимались фермерством, а отец Абдулфатт Джандали, работал в университете. Отец Джоан был против их брака, и угрожал лишить дочь наследства. Из-за этого пара не обвенчалась, а отдала своего ребенка на усыновление. Приемным родителям поставили условие, что мальчик должен получить высшее образование, и пара, усыновившая Стива, сдержит впоследствии это обещание.25
Стив попал в семью к Джобсам, которых называл папой и мамой, всегда, говорил, что считает именно их своими родителями: «Они — мои настоящие родители на 100%».
...

Заключение
Цель данной работы - исследование влияния персонального имиджа на корпоративный имидж на примере компании "Аpple"- была достигнута.
Задачи - рассмотреть имидж: основы формирования, сущность и значение
- провести исследование образа руководителя в формировании корпоративного имиджа компании ( на примере компании "Аpple" ) - были решены.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения на практике полученных результатов в области формирования имиджа, как собственного, так и корпоративного.
А также материалы данного исследования могут быть полезны PR- специалистам, занимающимися формированием и совершенствованием имиджа и студентам, обучающимся по специальности «связи с общественностью», «имиджмейкинг» и д.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что имидж руководителя играет большую роль в формировании корпоративного имиджа компании.
...

15. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д.э.н. Г.Р. Латфуллина, д.э.н. О.Н. Громовой. М.: Айрис-пресс, 2007. 288 с.
16. Бим Джордж. Стив Джобс: от первого лица. Книга/ Олимп – Бизнес. М.:-2012. 176с
17. Бухарин Б. К. Имидж как стиль жизни. М.: Проспект. 2006. 250с.
18. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие / Галкина Т.П. М.: Финансы и статистика, 2008. 223 с.
19. Гендиректора Google уволили из Apple.
20. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / Гончаров В.В. М.: МНИИПУ, 2008. 175 с.
21. Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации: учебно-практическое пособие / Грачёв М.В. М.: Финпресс, 2008. 208 с.
\\\\\\\\\\\\\\\\
Всего около 50 позиций библиографии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление

Введение 3

ГЛАВА 1 Имидж: основы формирования, сущность и значение 8

1.1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа 8
1.2 Персональный имидж: понятие и структурные элементы 15
1.3 Значение персонального имиджа в формировании компании 23
ГЛАВА 2 Образ руководителя в формировании корпоративного имиджа компании ( на примере комп "Аpple" ) 37

2.1 Анализ персонального имиджа Стива Джобса 37
2.2 Анализ корпоративного имиджа компании "Аpple" 43
2.3 Практические рекомендации по использованию имиджа компании 50

Заключение 69

Список литературы 72


1.1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа
В самом начале стоит определиться с основными понятиями. Корпоративный имидж - это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести).5
Корпоративная культура - это внутреннее состояние организации. В наиболее общем виде она обычно определяется как система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, стереотипов и норм поведения.6 Если расшифровать это понятие, мы получим конкретные проявления элементов корпоративной культуры той или иной организации. Например, в качестве ценности может быть принят тезис «качественное обслуживание», в качестве формальной философии - «клиент всегда прав», в качестве групповых норм - обращение по именам или ненормированный рабочий день. В ходе совместной деятельности в организации вырабатывается система оценок, влияющих на восприятие ситуации, людей и картины мира в целом.
...

1.2 Персональный имидж: понятие и структурные элементы
Личный и профессиональный имидж человека - над чем необходимо работать прежде всего.
Личный имидж - это совокупность как внешних, так и внутренних факторов, которые предопределяют имидж представителя определенной профессии.
Профессиональный имидж - это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег, клиентов компании (Ольга Плисецкая. Лицо компании. Профессиональный имидж PR-специалиста).
Личный имидж и профессиональный могут иметь следующие варианты:12
1) Личностный (+) и профессиональный (+)
2) Личностный (-) и профессиональный (+)
3) Личностный (+) и профессиональный (-)
4) Личностный (-) и профессиональный (-)
Вариант №4 однозначно вызывает негативную реакцию: человек мало того что грубый, лицемерный, хмурый, так он еще безответственный, необучаемый, нецелеустремленный.
...

1.3 Значение персонального имиджа в формировании компании
Прежде чем перейти к изучению влияния имиджа «первого лица» на корпоративную культуру компании, вспомним определение, которое было предложено Полли Бердом: «имидж - это полная картинка Вас, которую Вы представляете другим. Она включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; Ваши умения, Вашу осанку, позу и язык тела; Ваши аксессуары, Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете».1 В этом определении можно сделать акцент на таких ключевых фразах как «картинка Вас, которую Вы представляете другим», и «Она включает Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете». С одной стороны, понятно, что имидж руководителя связан с презентацией необходимых для продвижения компании черт и характеристик, с другой стороны - аудиторией этого имиджа являются не только потребители или партнеры, но и сотрудники компании. Имидж руководителя самым прямым образом отражается на имидже компании, которую он возглавляет.
...

2.1 Анализ персонального имиджа Стива Джобса
Стивен Пол Джобс родился 24 февраля 1955 года в Сан-Франциско.Его история жизни, была совсем не столь радужной и безоблачной, как у предыдущего персонажа данной работы. Сразу же после рождения его биологические родители отказались от него. Они не были неблагополучными – мать Джоан Шибле, была дочерью немецких эмигрантов, которые поселились в Висконсине и занимались фермерством, а отец Абдулфатт Джандали, работал в университете. Отец Джоан был против их брака, и угрожал лишить дочь наследства. Из-за этого пара не обвенчалась, а отдала своего ребенка на усыновление. Приемным родителям поставили условие, что мальчик должен получить высшее образование, и пара, усыновившая Стива, сдержит впоследствии это обещание.25
Стив попал в семью к Джобсам, которых называл папой и мамой, всегда, говорил, что считает именно их своими родителями: «Они — мои настоящие родители на 100%».
...

Заключение
Цель данной работы - исследование влияния персонального имиджа на корпоративный имидж на примере компании "Аpple"- была достигнута.
Задачи - рассмотреть имидж: основы формирования, сущность и значение
- провести исследование образа руководителя в формировании корпоративного имиджа компании ( на примере компании "Аpple" ) - были решены.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения на практике полученных результатов в области формирования имиджа, как собственного, так и корпоративного.
А также материалы данного исследования могут быть полезны PR- специалистам, занимающимися формированием и совершенствованием имиджа и студентам, обучающимся по специальности «связи с общественностью», «имиджмейкинг» и д.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что имидж руководителя играет большую роль в формировании корпоративного имиджа компании.
...

15. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д.э.н. Г.Р. Латфуллина, д.э.н. О.Н. Громовой. М.: Айрис-пресс, 2007. 288 с.
16. Бим Джордж. Стив Джобс: от первого лица. Книга/ Олимп – Бизнес. М.:-2012. 176с
17. Бухарин Б. К. Имидж как стиль жизни. М.: Проспект. 2006. 250с.
18. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие / Галкина Т.П. М.: Финансы и статистика, 2008. 223 с.
19. Гендиректора Google уволили из Apple.
20. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / Гончаров В.В. М.: МНИИПУ, 2008. 175 с.
21. Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации: учебно-практическое пособие / Грачёв М.В. М.: Финпресс, 2008. 208 с.
\\\\\\\\\\\\\\\\
Всего около 50 позиций библиографии

Купить эту работу

Влияние персонального имиджа на корпоративный имидж компании. ( На примере компании «Apple»)

990 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user477269
4.9
Специалист по истории отечественной литературы, истории журналистики и русскому языку
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
990 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user477269 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user477269 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user477269 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user477269 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽