Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1 Имидж: основы формирования, сущность и значение 8
1.1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа 8
1.2 Персональный имидж: понятие и структурные элементы 15
1.3 Значение персонального имиджа в формировании компании 23
ГЛАВА 2 Образ руководителя в формировании корпоративного имиджа компании ( на примере комп "Аpple" ) 37
2.1 Анализ персонального имиджа Стива Джобса 37
2.2 Анализ корпоративного имиджа компании "Аpple" 43
2.3 Практические рекомендации по использованию имиджа компании 50
Заключение 69
Список литературы 72
1.1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа
В самом начале стоит определиться с основными понятиями. Корпоративный имидж - это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести).5
Корпоративная культура - это внутреннее состояние организации. В наиболее общем виде она обычно определяется как система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, стереотипов и норм поведения.6 Если расшифровать это понятие, мы получим конкретные проявления элементов корпоративной культуры той или иной организации. Например, в качестве ценности может быть принят тезис «качественное обслуживание», в качестве формальной философии - «клиент всегда прав», в качестве групповых норм - обращение по именам или ненормированный рабочий день. В ходе совместной деятельности в организации вырабатывается система оценок, влияющих на восприятие ситуации, людей и картины мира в целом.
...
1.2 Персональный имидж: понятие и структурные элементы
Личный и профессиональный имидж человека - над чем необходимо работать прежде всего.
Личный имидж - это совокупность как внешних, так и внутренних факторов, которые предопределяют имидж представителя определенной профессии.
Профессиональный имидж - это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег, клиентов компании (Ольга Плисецкая. Лицо компании. Профессиональный имидж PR-специалиста).
Личный имидж и профессиональный могут иметь следующие варианты:12
1) Личностный (+) и профессиональный (+)
2) Личностный (-) и профессиональный (+)
3) Личностный (+) и профессиональный (-)
4) Личностный (-) и профессиональный (-)
Вариант №4 однозначно вызывает негативную реакцию: человек мало того что грубый, лицемерный, хмурый, так он еще безответственный, необучаемый, нецелеустремленный.
...
1.3 Значение персонального имиджа в формировании компании
Прежде чем перейти к изучению влияния имиджа «первого лица» на корпоративную культуру компании, вспомним определение, которое было предложено Полли Бердом: «имидж - это полная картинка Вас, которую Вы представляете другим. Она включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; Ваши умения, Вашу осанку, позу и язык тела; Ваши аксессуары, Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете».1 В этом определении можно сделать акцент на таких ключевых фразах как «картинка Вас, которую Вы представляете другим», и «Она включает Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете». С одной стороны, понятно, что имидж руководителя связан с презентацией необходимых для продвижения компании черт и характеристик, с другой стороны - аудиторией этого имиджа являются не только потребители или партнеры, но и сотрудники компании. Имидж руководителя самым прямым образом отражается на имидже компании, которую он возглавляет.
...
2.1 Анализ персонального имиджа Стива Джобса
Стивен Пол Джобс родился 24 февраля 1955 года в Сан-Франциско.Его история жизни, была совсем не столь радужной и безоблачной, как у предыдущего персонажа данной работы. Сразу же после рождения его биологические родители отказались от него. Они не были неблагополучными – мать Джоан Шибле, была дочерью немецких эмигрантов, которые поселились в Висконсине и занимались фермерством, а отец Абдулфатт Джандали, работал в университете. Отец Джоан был против их брака, и угрожал лишить дочь наследства. Из-за этого пара не обвенчалась, а отдала своего ребенка на усыновление. Приемным родителям поставили условие, что мальчик должен получить высшее образование, и пара, усыновившая Стива, сдержит впоследствии это обещание.25
Стив попал в семью к Джобсам, которых называл папой и мамой, всегда, говорил, что считает именно их своими родителями: «Они — мои настоящие родители на 100%».
...
Заключение
Цель данной работы - исследование влияния персонального имиджа на корпоративный имидж на примере компании "Аpple"- была достигнута.
Задачи - рассмотреть имидж: основы формирования, сущность и значение
- провести исследование образа руководителя в формировании корпоративного имиджа компании ( на примере компании "Аpple" ) - были решены.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения на практике полученных результатов в области формирования имиджа, как собственного, так и корпоративного.
А также материалы данного исследования могут быть полезны PR- специалистам, занимающимися формированием и совершенствованием имиджа и студентам, обучающимся по специальности «связи с общественностью», «имиджмейкинг» и д.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что имидж руководителя играет большую роль в формировании корпоративного имиджа компании.
...
15. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д.э.н. Г.Р. Латфуллина, д.э.н. О.Н. Громовой. М.: Айрис-пресс, 2007. 288 с.
16. Бим Джордж. Стив Джобс: от первого лица. Книга/ Олимп – Бизнес. М.:-2012. 176с
17. Бухарин Б. К. Имидж как стиль жизни. М.: Проспект. 2006. 250с.
18. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие / Галкина Т.П. М.: Финансы и статистика, 2008. 223 с.
19. Гендиректора Google уволили из Apple.
20. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / Гончаров В.В. М.: МНИИПУ, 2008. 175 с.
21. Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации: учебно-практическое пособие / Грачёв М.В. М.: Финпресс, 2008. 208 с.
\\\\\\\\\\\\\\\\
Всего около 50 позиций библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1 Имидж: основы формирования, сущность и значение 8
1.1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа 8
1.2 Персональный имидж: понятие и структурные элементы 15
1.3 Значение персонального имиджа в формировании компании 23
ГЛАВА 2 Образ руководителя в формировании корпоративного имиджа компании ( на примере комп "Аpple" ) 37
2.1 Анализ персонального имиджа Стива Джобса 37
2.2 Анализ корпоративного имиджа компании "Аpple" 43
2.3 Практические рекомендации по использованию имиджа компании 50
Заключение 69
Список литературы 72
1.1 Теоретические аспекты формирования корпоративного имиджа
В самом начале стоит определиться с основными понятиями. Корпоративный имидж - это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести).5
Корпоративная культура - это внутреннее состояние организации. В наиболее общем виде она обычно определяется как система коллективно разделяемых ценностей, убеждений, традиций, стереотипов и норм поведения.6 Если расшифровать это понятие, мы получим конкретные проявления элементов корпоративной культуры той или иной организации. Например, в качестве ценности может быть принят тезис «качественное обслуживание», в качестве формальной философии - «клиент всегда прав», в качестве групповых норм - обращение по именам или ненормированный рабочий день. В ходе совместной деятельности в организации вырабатывается система оценок, влияющих на восприятие ситуации, людей и картины мира в целом.
...
1.2 Персональный имидж: понятие и структурные элементы
Личный и профессиональный имидж человека - над чем необходимо работать прежде всего.
Личный имидж - это совокупность как внешних, так и внутренних факторов, которые предопределяют имидж представителя определенной профессии.
Профессиональный имидж - это образ, который соответствует специфике той или иной профессии, то представление о специалисте, которое складывается о нем у его руководителей, подчиненных, коллег, клиентов компании (Ольга Плисецкая. Лицо компании. Профессиональный имидж PR-специалиста).
Личный имидж и профессиональный могут иметь следующие варианты:12
1) Личностный (+) и профессиональный (+)
2) Личностный (-) и профессиональный (+)
3) Личностный (+) и профессиональный (-)
4) Личностный (-) и профессиональный (-)
Вариант №4 однозначно вызывает негативную реакцию: человек мало того что грубый, лицемерный, хмурый, так он еще безответственный, необучаемый, нецелеустремленный.
...
1.3 Значение персонального имиджа в формировании компании
Прежде чем перейти к изучению влияния имиджа «первого лица» на корпоративную культуру компании, вспомним определение, которое было предложено Полли Бердом: «имидж - это полная картинка Вас, которую Вы представляете другим. Она включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; Ваши умения, Вашу осанку, позу и язык тела; Ваши аксессуары, Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете».1 В этом определении можно сделать акцент на таких ключевых фразах как «картинка Вас, которую Вы представляете другим», и «Она включает Ваше окружение и компанию, которую Вы поддерживаете». С одной стороны, понятно, что имидж руководителя связан с презентацией необходимых для продвижения компании черт и характеристик, с другой стороны - аудиторией этого имиджа являются не только потребители или партнеры, но и сотрудники компании. Имидж руководителя самым прямым образом отражается на имидже компании, которую он возглавляет.
...
2.1 Анализ персонального имиджа Стива Джобса
Стивен Пол Джобс родился 24 февраля 1955 года в Сан-Франциско.Его история жизни, была совсем не столь радужной и безоблачной, как у предыдущего персонажа данной работы. Сразу же после рождения его биологические родители отказались от него. Они не были неблагополучными – мать Джоан Шибле, была дочерью немецких эмигрантов, которые поселились в Висконсине и занимались фермерством, а отец Абдулфатт Джандали, работал в университете. Отец Джоан был против их брака, и угрожал лишить дочь наследства. Из-за этого пара не обвенчалась, а отдала своего ребенка на усыновление. Приемным родителям поставили условие, что мальчик должен получить высшее образование, и пара, усыновившая Стива, сдержит впоследствии это обещание.25
Стив попал в семью к Джобсам, которых называл папой и мамой, всегда, говорил, что считает именно их своими родителями: «Они — мои настоящие родители на 100%».
...
Заключение
Цель данной работы - исследование влияния персонального имиджа на корпоративный имидж на примере компании "Аpple"- была достигнута.
Задачи - рассмотреть имидж: основы формирования, сущность и значение
- провести исследование образа руководителя в формировании корпоративного имиджа компании ( на примере компании "Аpple" ) - были решены.
Практическая значимость исследования состоит в возможности применения на практике полученных результатов в области формирования имиджа, как собственного, так и корпоративного.
А также материалы данного исследования могут быть полезны PR- специалистам, занимающимися формированием и совершенствованием имиджа и студентам, обучающимся по специальности «связи с общественностью», «имиджмейкинг» и д.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что имидж руководителя играет большую роль в формировании корпоративного имиджа компании.
...
15. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д.э.н. Г.Р. Латфуллина, д.э.н. О.Н. Громовой. М.: Айрис-пресс, 2007. 288 с.
16. Бим Джордж. Стив Джобс: от первого лица. Книга/ Олимп – Бизнес. М.:-2012. 176с
17. Бухарин Б. К. Имидж как стиль жизни. М.: Проспект. 2006. 250с.
18. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие / Галкина Т.П. М.: Финансы и статистика, 2008. 223 с.
19. Гендиректора Google уволили из Apple.
20. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления / Гончаров В.В. М.: МНИИПУ, 2008. 175 с.
21. Грачёв М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации: учебно-практическое пособие / Грачёв М.В. М.: Финпресс, 2008. 208 с.
\\\\\\\\\\\\\\\\
Всего около 50 позиций библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую