Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение … 2
Глава 1. Подходы к созданию творческого портрета в телевизионном интервью … 7
1.1. Особенности интервью как жанра журналистики; телевизионное интервью … 7
1.2. «Художник»; способы раскрытия его внутреннего мира
в журналистике ……………………………………………………………….. 20
1.3. Создание творческого портрета художника и в авторской телевизионной программе……………………………………………………………………… 24
Краткие выводы по первой главе…………………………………………….. 32
Глава 2. Приемы создания портрета художника в телепрограмме «Школа злословия» (НТВ)
2.1. «Школа злословия»: история и концепция…..…………………….…… 34
2.1.1. Особенности интервью с журналистам……………………..………. 39
2.1.2. Особенности интервью с художниками, писателями и театральными деятелями……………………………………………………………………… 43
2.2. Приемы создания портретов гостей ведущими «Школы злословия» 52
Краткие выводы ……………………………………………………………...
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность теоретического исследования приемов создания и творческого портрета художника в интервью заключается в том, что в настоящее время жанр интервью является самым распространенным и популярным жанром в журналистике. Всё более возрастающий интерес к нему требует от интервьюеров создания качественного материала, соответствующего требованиям жанра. Исследование методов раскрытия внутреннего мира писателя, публициста, художника, самого журналиста и других людей творческой профессии проводится здесь впервые.
Для такого анализа взята телепередача «Школа злословия» (канал НТВ).
Степень научной разработанности заданной темы отражается, в первую очередь, в «Кодексе профессиональной этики российского журналиста»1, в законе «О средствах массовой информации»2 и в связанных с ними научных трудах3.
В научно-познавательном плане данное исследование опирается на книгу профессора МГУ Г.В.
...
1.1. Особенности интервью как жанра журналистики; телевизионное интервью
Понятие «жанр» сегодня присутствует во всех видах творчества, которые представляют собой развернутую жанровую систему, в каждой из которых происходит последующее деление. Такая сложная классификация обусловлена различиями в восприятии действительности в каждом жанре и формой её отображения. Так, например, в кинематографе один и тот же сюжет может быть преподнесен по-разному, в зависимости от того какой жанр фильма был определен режиссёром – комедия или трагедия, фильм ужасов или боевик.
Развернутое и обобщенное определение понятия «жанр» приводится в книге Г.В. Лазутиной и С.С.
...
1.2. «Художник»; способы раскрытия его внутреннего мира в журналистике.
«Художник» в широком смысле слова - творческая личность, мастер, человек, наделенный художественным и творческим воображением. ( В более узком смысле слова мастер, ведущий творческую работу в области живописи, скульптуры, графики и других изобразительных и декоративных искусств). В данной работе, в основном, рассматривается художник в широком смысле слова. Журналиста и публициста также ми любого СМИ можно назвать художником, ведь при создании публицистических материалов необходимо журналистское мастерство, творческое воображение, художественный вкус. Кроме того, к художникам в широком смысле слова мы относим писателей, театральных деятелей, музыкантов и собственно живописцев. Журналисту-художнику зачастую приходится в творческой деятельности, будучи самому художником, создавать портреты творческих людей из другой области деятельности.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые акты
1. Введение в теорию журналистики. Под ред. Прохорова. - М., 2007. Конституция Российской Федерации
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 04.08.2001 № 107-ФЗ.
3. Приказ Путина об усилении роли федеральных СМИ в популяризации культуры.
4. Отчет об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации.
5. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.
II. Научная и публицистическая литература.
1. Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь. М., 1997
2. Белянин В. П. Психологическое литературоведение. Текст как отражение внутренних миров автора и читателя. — М.: Генезис, 2006.
3. Богуславская В.В. Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации, http://www.bibliofond.ru
4. Болотнов А.В., Коммуникативный стиль речевой личности. «Вестник ТГПУ», 2013, №3, с. 131.
////////////////
Всего примерно 60 позиций в библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение … 2
Глава 1. Подходы к созданию творческого портрета в телевизионном интервью … 7
1.1. Особенности интервью как жанра журналистики; телевизионное интервью … 7
1.2. «Художник»; способы раскрытия его внутреннего мира
в журналистике ……………………………………………………………….. 20
1.3. Создание творческого портрета художника и в авторской телевизионной программе……………………………………………………………………… 24
Краткие выводы по первой главе…………………………………………….. 32
Глава 2. Приемы создания портрета художника в телепрограмме «Школа злословия» (НТВ)
2.1. «Школа злословия»: история и концепция…..…………………….…… 34
2.1.1. Особенности интервью с журналистам……………………..………. 39
2.1.2. Особенности интервью с художниками, писателями и театральными деятелями……………………………………………………………………… 43
2.2. Приемы создания портретов гостей ведущими «Школы злословия» 52
Краткие выводы ……………………………………………………………...
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность теоретического исследования приемов создания и творческого портрета художника в интервью заключается в том, что в настоящее время жанр интервью является самым распространенным и популярным жанром в журналистике. Всё более возрастающий интерес к нему требует от интервьюеров создания качественного материала, соответствующего требованиям жанра. Исследование методов раскрытия внутреннего мира писателя, публициста, художника, самого журналиста и других людей творческой профессии проводится здесь впервые.
Для такого анализа взята телепередача «Школа злословия» (канал НТВ).
Степень научной разработанности заданной темы отражается, в первую очередь, в «Кодексе профессиональной этики российского журналиста»1, в законе «О средствах массовой информации»2 и в связанных с ними научных трудах3.
В научно-познавательном плане данное исследование опирается на книгу профессора МГУ Г.В.
...
1.1. Особенности интервью как жанра журналистики; телевизионное интервью
Понятие «жанр» сегодня присутствует во всех видах творчества, которые представляют собой развернутую жанровую систему, в каждой из которых происходит последующее деление. Такая сложная классификация обусловлена различиями в восприятии действительности в каждом жанре и формой её отображения. Так, например, в кинематографе один и тот же сюжет может быть преподнесен по-разному, в зависимости от того какой жанр фильма был определен режиссёром – комедия или трагедия, фильм ужасов или боевик.
Развернутое и обобщенное определение понятия «жанр» приводится в книге Г.В. Лазутиной и С.С.
...
1.2. «Художник»; способы раскрытия его внутреннего мира в журналистике.
«Художник» в широком смысле слова - творческая личность, мастер, человек, наделенный художественным и творческим воображением. ( В более узком смысле слова мастер, ведущий творческую работу в области живописи, скульптуры, графики и других изобразительных и декоративных искусств). В данной работе, в основном, рассматривается художник в широком смысле слова. Журналиста и публициста также ми любого СМИ можно назвать художником, ведь при создании публицистических материалов необходимо журналистское мастерство, творческое воображение, художественный вкус. Кроме того, к художникам в широком смысле слова мы относим писателей, театральных деятелей, музыкантов и собственно живописцев. Журналисту-художнику зачастую приходится в творческой деятельности, будучи самому художником, создавать портреты творческих людей из другой области деятельности.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые акты
1. Введение в теорию журналистики. Под ред. Прохорова. - М., 2007. Конституция Российской Федерации
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 04.08.2001 № 107-ФЗ.
3. Приказ Путина об усилении роли федеральных СМИ в популяризации культуры.
4. Отчет об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации.
5. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.
II. Научная и публицистическая литература.
1. Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь. М., 1997
2. Белянин В. П. Психологическое литературоведение. Текст как отражение внутренних миров автора и читателя. — М.: Генезис, 2006.
3. Богуславская В.В. Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации, http://www.bibliofond.ru
4. Болотнов А.В., Коммуникативный стиль речевой личности. «Вестник ТГПУ», 2013, №3, с. 131.
////////////////
Всего примерно 60 позиций в библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую