Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение……………………………………………………………….…………3
Глава 1. Информативность как характеристика СМИ……….……….….7
1.1 Информационные жанры в журналистике………………………..………..7
1.2 Специфика Интернет-СМИ как источника информации………..…..…..17
Краткие выводы……………………………………………………...…………32
Глава 2. Сравнительный анализ информационной эффективности
Интернет и печатных изданий………………………………...……………..35
2.1. Общая характеристика печатного и интернет-издания газеты «Коммер-сантъ»…………………………………………………………………………….35
2.2. Сравнительное исследование печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»……………………………………………………………..…...40
Краткие выводы………………………………………………...……………….71
Заключение………………………………………………………………..……74
Список использованной литературы……………………….………………78
Приложение 1. «Характеристика печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»…………….…………………………………………………..85
Приложение 2. «Процентное соотношение информационной эффектив-ности печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»…..……..86
Введение
В современном мире Интернет приобретает всё большую популярность. В связи с этим журналистика развивается и в этом направлении. Сегодня происходит конвергенция средств массовой информации. То есть происходит слияние информационных средств. В связи с этим у СМИ появляется возможность развиваться одновременно и в телевизионном, и в радиовещательном, и в печатном направлениях.
Практически каждая газета имеет свою интернет-версию. Однако, в любом случае, есть различия в наполнении печатных изданий и их интернет-версиях. Так же и читатели по-разному могут воспринимать одну и ту же информацию, в зависимости от того, где они ознакомились с ней. Таким образом, происходят изменения не только в средствах массовой информации, но и в сознании читателей.
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день происходит конвергенция журналистики. Сначала конвергенция началась в зарубежных странах.
...
1.1. Информационные жанры в журналистике
В современном мире журналистика позволяет получать информацию в режиме реального времени. Для того, чтобы осветить то или иное событие, используются различные жанры. В начале нашего исследования мы скажем об информационных жанрах в журналистике, так как это необходимо для практического исследования. Но перед этим мы считаем необходимым дать определение печатной газете.
Поскольку исследованием бумажной газеты занимаются давно, мы обратимся к Закону «О СМИ», где говорится, что «под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год»1. То есть газета должна иметь постоянное название и периодичность.
На наш взгляд, интересное определение даёт С.М.
...
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Закон РФ «О средствах массовой информации». – М.: Проспект, 2012. – 48 с.
Монографии:
2. Адмони, В.Г. Система форм речевого высказывания / В.Г. Адмони. – СПб.: Наука, 1994. – 151 с.
3. Арутюнова, Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. – 2-е изд., испр. – М.: Язык русской культуры, 2008. – 896 с.
4. Балли, Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. – 2-е изд., стер. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 392 с.
5. Богданов, В.В. Молчание как нулевой речевой акт и его роль в вер-бальной коммуникации. Языковое общение и его единицы / В.В. Богданов. – Калинин, 2006. – 12-18 с.
6. Вишнякова, О.Д. Язык и концептуальное пространство (на материале современного английского языка) / О.Д. Вишнякова. – М.: ЭКСМО, 2002. – 380 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 62 позиции библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение……………………………………………………………….…………3
Глава 1. Информативность как характеристика СМИ……….……….….7
1.1 Информационные жанры в журналистике………………………..………..7
1.2 Специфика Интернет-СМИ как источника информации………..…..…..17
Краткие выводы……………………………………………………...…………32
Глава 2. Сравнительный анализ информационной эффективности
Интернет и печатных изданий………………………………...……………..35
2.1. Общая характеристика печатного и интернет-издания газеты «Коммер-сантъ»…………………………………………………………………………….35
2.2. Сравнительное исследование печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»……………………………………………………………..…...40
Краткие выводы………………………………………………...……………….71
Заключение………………………………………………………………..……74
Список использованной литературы……………………….………………78
Приложение 1. «Характеристика печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»…………….…………………………………………………..85
Приложение 2. «Процентное соотношение информационной эффектив-ности печатного и интернет-издания газеты «Коммерсантъ»…..……..86
Введение
В современном мире Интернет приобретает всё большую популярность. В связи с этим журналистика развивается и в этом направлении. Сегодня происходит конвергенция средств массовой информации. То есть происходит слияние информационных средств. В связи с этим у СМИ появляется возможность развиваться одновременно и в телевизионном, и в радиовещательном, и в печатном направлениях.
Практически каждая газета имеет свою интернет-версию. Однако, в любом случае, есть различия в наполнении печатных изданий и их интернет-версиях. Так же и читатели по-разному могут воспринимать одну и ту же информацию, в зависимости от того, где они ознакомились с ней. Таким образом, происходят изменения не только в средствах массовой информации, но и в сознании читателей.
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день происходит конвергенция журналистики. Сначала конвергенция началась в зарубежных странах.
...
1.1. Информационные жанры в журналистике
В современном мире журналистика позволяет получать информацию в режиме реального времени. Для того, чтобы осветить то или иное событие, используются различные жанры. В начале нашего исследования мы скажем об информационных жанрах в журналистике, так как это необходимо для практического исследования. Но перед этим мы считаем необходимым дать определение печатной газете.
Поскольку исследованием бумажной газеты занимаются давно, мы обратимся к Закону «О СМИ», где говорится, что «под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год»1. То есть газета должна иметь постоянное название и периодичность.
На наш взгляд, интересное определение даёт С.М.
...
Список используемой литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Закон РФ «О средствах массовой информации». – М.: Проспект, 2012. – 48 с.
Монографии:
2. Адмони, В.Г. Система форм речевого высказывания / В.Г. Адмони. – СПб.: Наука, 1994. – 151 с.
3. Арутюнова, Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. – 2-е изд., испр. – М.: Язык русской культуры, 2008. – 896 с.
4. Балли, Ш. Французская стилистика / Ш. Балли. – 2-е изд., стер. – М.: Эдиториал УРСС, 2001. – 392 с.
5. Богданов, В.В. Молчание как нулевой речевой акт и его роль в вер-бальной коммуникации. Языковое общение и его единицы / В.В. Богданов. – Калинин, 2006. – 12-18 с.
6. Вишнякова, О.Д. Язык и концептуальное пространство (на материале современного английского языка) / О.Д. Вишнякова. – М.: ЭКСМО, 2002. – 380 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 62 позиции библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1335 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую