Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Подходы к созданию портрета писателя в современной прессе
1.1. Особенности портретной журналистики 6
1.2. Публикации писателя в периодике как метод создания имиджа 16
1.3. Методы создания портрета писателя в современной прессе 23
Краткие выводы по первой главе…………………………………………… 27
Глава 2.Приемы создания своего портрета в публикациях
писателя Дмитрия Быкова 29
2.1. Общая характеристика работ Дмитрия Быкова в СМИ 29
2.2. Анализ публикаций Д.Быкова в «Новой газете» 40
2.3. Анализ работы Д.Быкова в газете «Собеседнике» 49
Краткие выводы по второй главе…………………………………………… 55
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения
1.1. Особенности портретной журналистики
Орудие писателя, так же как и у журналиста - слово. А лучше сказать: слово – это инструмент. Многие известные писатели пришли в литературу из журналистики. Однако писатель на основе глубокого изучения и постижения реальной действительности создает преимущественно мир вымышленный, в котором действуют придуманные герои и персонажи; писатель моделирует события и факты. «Журналист же рассказывает только о том, что случилось, произошло; он изучает, постигает и отражает саму реальную действительность. Правда жизни не вымышленная, но подлинная, факт таковой, событие во всей его полноте и точности отображения - вот чем живет журналистика»1, – сказано в учебном пособии по журналистике.
Чтобы утверждать, что портретная журналистика входит в понятие «Жанр журналистики», рассмотрим последний термин подробнее.
В журналистском мире не сложилось единого мнения о жанровой дифференциации.
...
1.2. Публикации писателя в периодике как метод создания имиджа
Портрет сегодня многогранно включен в систему современной культуры и тесно связан с понятиями «имидж», «харизма», «образ», которые отражают важность представлений о человеке в обществе. Портрет становится все более значимым не только в художественном творчестве, но и в более широких границах - культурных, политических, социальных.
«Прежде всего напрашиваются параллели журналистской профессии с писательством: одинаковый инструмент — слово, та же массовая и анонимная аудитория.», – сказано в учебнике Свитич1
Под имиджем понимается целенаправленно формируемое представление о каком-либо лице, явлении или предмете, призванное оказать эмоционально-психологическое воздействие на реципиентов с целью популяризации или рекламы. За последние 10-15 лет в современной литературе, произошел ряд необратимых процессов. Именно они вывели современную литературу из пространства классической и даже постклассической традиции.
...
1.3. Методы создания портрета писателя в современной прессе
В современной журналистике образ автора соотносится и с особенностями индивидуального стиля журналиста, и со всем строем его сугубо личностного мировосприятия.
Образ автора в литературном произведении не совпадает с реальной личностью писателя. Он художественный образ. Формы авторства: писатель может выступить как непосредственный участник события, как сторонний наблюдатель, как рассказчик. Создавая характеры своих вымышленных героев, он в принципе должен знать о них практически все, или почти все. Автор может вступать в многообразные отношения со своими героями, общаться с ними, но при этом он всегда «находится на границе создаваемого им мира как активный творец его.
Функциональные задачи автора произведения. Здесь мы имеем дело не с вымышленным образом, а с вполне реальным лицом, т.е. с личностью писателя.
...
Краткие выводы по первой главе
В связи с обозначенным выше взаимопроникновением жанров публицистики и художественной литературы у писателей-публицистов в современных печатных СМИ появляется блестящая возможность личностной самореализации через художественно-публицистические тексты. Выражая себя через героя рассказа, очерка или фельетона, через лирического героя, через повествователя, оценивающего и анализирующего ситуацию, современный писатель-публицист создает индивидуальный образ автора, обнаруживает свою роль в социуме, обнажает свою жизненную позицию. В общественном сознании писатель воспринимается не как художник, а как «медийная персона» в ряду прочих известных экранных политиков, спортсменов и т.п.
Творческая деятельность писателя чаще всего проходит в медийном пространстве. Таким образом, современный миф о писателе – это миф информационный, где мифотворчеством занимаются профессиональные PR-менеджеры и рекламные агенты, которые создают его литературный проект.
...
2.1. Общая характеристика работ Дмитрия Быкова в СМИ
К творчеству современного отечественного писателя Дмитрия Быкова сформировался устойчивый читательский интерес. Дмитрий Быков1, пожалуй, самый плодовитый на сегодняшний день писатель, одна из самых заметных фигур в медийном пространстве: поэт, автор романов, публицист, литературный критик, участник различных теле- и радиопередач. Каждый талантливый автор владеет приёмами создания поэтических образов, известными только ему. Перечитав произведения Д. Быкова, можно отметить, что этот мастер слова в совершенстве знает лексическое богатство русского языка, многочисленные значения и смысловые оттенки слов. Поэтому характерными признаками языка его произведений является умение использовать внутренние и внешние возможности слова. В поэтических произведениях данного автора не последнюю роль играет звуковое оформление поэтической строки. Д. Быков творчески использует устойчивые единицы языка.
...
2.2. Анализ публикаций Д.Быкова в «Новой газете»
«Но́вая газе́та» — общественно-политическая газета, одно из периодических изданий России. Начала выходить 1 апреля1993 года.
Газета была создана группой журналистов (Дмитрий Муратов, Павел Вощанов, Акрам Муртазаев, Дмитрий Сабов и др.), которые ушли из «Комсомольской правды» и создали своё издание под названием «Новая ежедневная газета». М. С. Горбачёв — давний партнёр издания, ещё в1993 году на часть от своей Нобелевской премии он купил 8 компьютеров для этой группы из 30 журналистов. Первый номер вышел 1 апреля 1993 года 100-тысячным тиражом. Первые три месяца выходила раз в неделю, с июля 1993 — стала ежедневной. С февраля и до августа 1995 года газета не выходила в Москве в силу финансовых причин. С августа 1995 возобновилась как еженедельная. В 1996 году зарегистрирована как АНО РИД «Новая газета».
«Новая газета» выходит три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам. Формат разворота газеты — A2. Полосы — A3.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Научная и публицистическая литература.
1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. - М., 1999.
2. Белянин В. П. Психологическое литературоведение. Текст как отражение внутренних миров автора и читателя. — М.: Генезис, 2006.
3. Богуславская В.В. Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации, — http://www.bibliofond.ru
4. Болотнов А.В., Коммуникативный стиль речевой личности. «Вестник —ТГПУ», 2013, №3.
5. Борецкий Р.А., Цвик В. Л., Телевизионная журналистика// Жанры телевизионной журналистики, — МГУ, ВШ, 2002.
6. Введение в теорию журналистики. Под ред. Прохорова. - М., 2007.
7. Володина М.Н. СМИ как форма «Общественного диалога» // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М., 2007. – С. 7 – 12.
///////////////////////////
Всего около 60 позиций библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Подходы к созданию портрета писателя в современной прессе
1.1. Особенности портретной журналистики 6
1.2. Публикации писателя в периодике как метод создания имиджа 16
1.3. Методы создания портрета писателя в современной прессе 23
Краткие выводы по первой главе…………………………………………… 27
Глава 2.Приемы создания своего портрета в публикациях
писателя Дмитрия Быкова 29
2.1. Общая характеристика работ Дмитрия Быкова в СМИ 29
2.2. Анализ публикаций Д.Быкова в «Новой газете» 40
2.3. Анализ работы Д.Быкова в газете «Собеседнике» 49
Краткие выводы по второй главе…………………………………………… 55
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения
1.1. Особенности портретной журналистики
Орудие писателя, так же как и у журналиста - слово. А лучше сказать: слово – это инструмент. Многие известные писатели пришли в литературу из журналистики. Однако писатель на основе глубокого изучения и постижения реальной действительности создает преимущественно мир вымышленный, в котором действуют придуманные герои и персонажи; писатель моделирует события и факты. «Журналист же рассказывает только о том, что случилось, произошло; он изучает, постигает и отражает саму реальную действительность. Правда жизни не вымышленная, но подлинная, факт таковой, событие во всей его полноте и точности отображения - вот чем живет журналистика»1, – сказано в учебном пособии по журналистике.
Чтобы утверждать, что портретная журналистика входит в понятие «Жанр журналистики», рассмотрим последний термин подробнее.
В журналистском мире не сложилось единого мнения о жанровой дифференциации.
...
1.2. Публикации писателя в периодике как метод создания имиджа
Портрет сегодня многогранно включен в систему современной культуры и тесно связан с понятиями «имидж», «харизма», «образ», которые отражают важность представлений о человеке в обществе. Портрет становится все более значимым не только в художественном творчестве, но и в более широких границах - культурных, политических, социальных.
«Прежде всего напрашиваются параллели журналистской профессии с писательством: одинаковый инструмент — слово, та же массовая и анонимная аудитория.», – сказано в учебнике Свитич1
Под имиджем понимается целенаправленно формируемое представление о каком-либо лице, явлении или предмете, призванное оказать эмоционально-психологическое воздействие на реципиентов с целью популяризации или рекламы. За последние 10-15 лет в современной литературе, произошел ряд необратимых процессов. Именно они вывели современную литературу из пространства классической и даже постклассической традиции.
...
1.3. Методы создания портрета писателя в современной прессе
В современной журналистике образ автора соотносится и с особенностями индивидуального стиля журналиста, и со всем строем его сугубо личностного мировосприятия.
Образ автора в литературном произведении не совпадает с реальной личностью писателя. Он художественный образ. Формы авторства: писатель может выступить как непосредственный участник события, как сторонний наблюдатель, как рассказчик. Создавая характеры своих вымышленных героев, он в принципе должен знать о них практически все, или почти все. Автор может вступать в многообразные отношения со своими героями, общаться с ними, но при этом он всегда «находится на границе создаваемого им мира как активный творец его.
Функциональные задачи автора произведения. Здесь мы имеем дело не с вымышленным образом, а с вполне реальным лицом, т.е. с личностью писателя.
...
Краткие выводы по первой главе
В связи с обозначенным выше взаимопроникновением жанров публицистики и художественной литературы у писателей-публицистов в современных печатных СМИ появляется блестящая возможность личностной самореализации через художественно-публицистические тексты. Выражая себя через героя рассказа, очерка или фельетона, через лирического героя, через повествователя, оценивающего и анализирующего ситуацию, современный писатель-публицист создает индивидуальный образ автора, обнаруживает свою роль в социуме, обнажает свою жизненную позицию. В общественном сознании писатель воспринимается не как художник, а как «медийная персона» в ряду прочих известных экранных политиков, спортсменов и т.п.
Творческая деятельность писателя чаще всего проходит в медийном пространстве. Таким образом, современный миф о писателе – это миф информационный, где мифотворчеством занимаются профессиональные PR-менеджеры и рекламные агенты, которые создают его литературный проект.
...
2.1. Общая характеристика работ Дмитрия Быкова в СМИ
К творчеству современного отечественного писателя Дмитрия Быкова сформировался устойчивый читательский интерес. Дмитрий Быков1, пожалуй, самый плодовитый на сегодняшний день писатель, одна из самых заметных фигур в медийном пространстве: поэт, автор романов, публицист, литературный критик, участник различных теле- и радиопередач. Каждый талантливый автор владеет приёмами создания поэтических образов, известными только ему. Перечитав произведения Д. Быкова, можно отметить, что этот мастер слова в совершенстве знает лексическое богатство русского языка, многочисленные значения и смысловые оттенки слов. Поэтому характерными признаками языка его произведений является умение использовать внутренние и внешние возможности слова. В поэтических произведениях данного автора не последнюю роль играет звуковое оформление поэтической строки. Д. Быков творчески использует устойчивые единицы языка.
...
2.2. Анализ публикаций Д.Быкова в «Новой газете»
«Но́вая газе́та» — общественно-политическая газета, одно из периодических изданий России. Начала выходить 1 апреля1993 года.
Газета была создана группой журналистов (Дмитрий Муратов, Павел Вощанов, Акрам Муртазаев, Дмитрий Сабов и др.), которые ушли из «Комсомольской правды» и создали своё издание под названием «Новая ежедневная газета». М. С. Горбачёв — давний партнёр издания, ещё в1993 году на часть от своей Нобелевской премии он купил 8 компьютеров для этой группы из 30 журналистов. Первый номер вышел 1 апреля 1993 года 100-тысячным тиражом. Первые три месяца выходила раз в неделю, с июля 1993 — стала ежедневной. С февраля и до августа 1995 года газета не выходила в Москве в силу финансовых причин. С августа 1995 возобновилась как еженедельная. В 1996 году зарегистрирована как АНО РИД «Новая газета».
«Новая газета» выходит три раза в неделю: по понедельникам, средам и пятницам. Формат разворота газеты — A2. Полосы — A3.
...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
Научная и публицистическая литература.
1. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. - М., 1999.
2. Белянин В. П. Психологическое литературоведение. Текст как отражение внутренних миров автора и читателя. — М.: Генезис, 2006.
3. Богуславская В.В. Особенности моделирования текста средств массовой коммуникации и информации, — http://www.bibliofond.ru
4. Болотнов А.В., Коммуникативный стиль речевой личности. «Вестник —ТГПУ», 2013, №3.
5. Борецкий Р.А., Цвик В. Л., Телевизионная журналистика// Жанры телевизионной журналистики, — МГУ, ВШ, 2002.
6. Введение в теорию журналистики. Под ред. Прохорова. - М., 2007.
7. Володина М.Н. СМИ как форма «Общественного диалога» // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М., 2007. – С. 7 – 12.
///////////////////////////
Всего около 60 позиций библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую