Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон периодической печати, телевидения, рекламы, стало частью бытовых представлений. Очень часто, в обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом, как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной. Понимание ценности правильного имиджа неизбежно приводит к тому, что происходит оформление определенного социального заказа, и как следствие – быстрое развитие получает профессиональная деятельность по созданию и изменению имиджа – имиджмейкинг. В данном случае, развитие данной сферы ведет к поиску новых путей и технологии формирования успешного и эффективного имиджа, что в итоге приводит к тому, что требуются все более сильные методы воздействия на массовое сознание: главным образом это обусловлено тем, что завладеть вниманием, удивить, выделиться, иногда обескуражить, стать узнаваемым, в любой сфере деятельности становится все труднее. Грамотный подход к такому явлению как эпатаж открывает целое море возможностей по вовлечению целевой аудитории в круг своих интересов, формируя, тем самым определенный имидж, как индивидуальный, так и коллективный, довольно востребованный в области современной культуры и искусства.
Возможности эпатажа раскрываются именно сегодня, когда сильна массовая культура, и сильно желание уйти от нее. Это проявляется как на подиуме, сцене, в кино, так и в PR-бизнесе, политике и в повседневной жизни. Среди представителей, например, шоу-бизнеса, большую популярность, скорее всего, получит тот, который заинтригует публику, приведет ее в замешательство, использует эпатаж. Это почти гарантированный способ стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к собственной персоне.
Оглавление
Введение 5
Глава I. Понятия «имидж» и имиджелогии в современной науке 10
1.1. Содержательный анализ подходов к определению понятия «имидж» 10
1.2. Средства формирования имиджа 14
1.3. Основные стратегии и технологии формирования имиджа в различных сферах деятельности 19
Краткие выводы 23
Глава II. Эпатаж как одна из тенденций формирования имиджа 25
2.1 Категории «эпатаж» в историческом и современном аспектах. 25
2.2. Стратегия «эпатажа» как инструмент PR-кампаний 32
Краткие выводы 37
Глава III. Социологический анализ категории «эпатаж» как средства формирования индивидуального имиджа 38
3.1. Эпатаж в ключевой стратегии формирования индивидуального имиджа 38
3.2. Влияния сферы деятельности на формирование эпатажного имиджа (на основании анкетирования) 44
3.3. Социально-психологические принципы, закономерности, направления оптимизации эпатажного имиджа 54
Краткие выводы 62
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение A 77
Приложение B 78
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
ТЕМА:
Новые тенденции в формировании персонального имиджа.
( На примере имиджа звезд шоу - бизнеса)
Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.
Список использованной литературы
Зарубежная литература:
1. Benton R., Woodword G. Political Communication in America. New York, 2005.- 342 p.
2. Burnett R. How imagesa think. Cambridge., 2004.- 240 p.
3. Codin R.E. Manipulatory politics. N. Hafen; London, 2006.- 186 p.
4. Cutlin S.M., Center A.H. and G. M. Broom. Effective Public Relations. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1994). – 304 p.
5. Green P. Winning PR tactics: effective techniques to boots your sales. London, 2004.- 210 p.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Отечественная литература:
8. Алексеева Т.А. Современные политические теории: курс лекций / Т.А. Алексеева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России. - Москва: РОССПЭН, 2007. - 461 с.
9. Анистратенко Т.Г. Политическое лидерство: типология и технологии имиджконструирования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.полит.н.: Спец. 23.00.02 / Анистратенко Татьяна Григорьевна ; [Рост. юрид. ин-т МВД России]. - Ростов н/Д, 2003. - 22 c.
10. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законыповедения человека в социуме / ЭллиотАронсон,Тим Уилсон, Робин Эйкерт; [Пер. с англ.: Н.Волохонский и др.]. - 5-е изд., [междунар., доп.ирасшир.]. - СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-Пресс, 2004 (ПФ Красный пролетарий). - 558 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 89 позиций библиографии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние десятилетия понятие «имиджа» прочно вошло в лексикон периодической печати, телевидения, рекламы, стало частью бытовых представлений. Очень часто, в обыденном сознании имидж воспринимается как определенная ценность и ассоциируется с успехом, как в индивидуальной, так и коллективной деятельности, а порой корпоративной и государственной. Понимание ценности правильного имиджа неизбежно приводит к тому, что происходит оформление определенного социального заказа, и как следствие – быстрое развитие получает профессиональная деятельность по созданию и изменению имиджа – имиджмейкинг. В данном случае, развитие данной сферы ведет к поиску новых путей и технологии формирования успешного и эффективного имиджа, что в итоге приводит к тому, что требуются все более сильные методы воздействия на массовое сознание: главным образом это обусловлено тем, что завладеть вниманием, удивить, выделиться, иногда обескуражить, стать узнаваемым, в любой сфере деятельности становится все труднее. Грамотный подход к такому явлению как эпатаж открывает целое море возможностей по вовлечению целевой аудитории в круг своих интересов, формируя, тем самым определенный имидж, как индивидуальный, так и коллективный, довольно востребованный в области современной культуры и искусства.
Возможности эпатажа раскрываются именно сегодня, когда сильна массовая культура, и сильно желание уйти от нее. Это проявляется как на подиуме, сцене, в кино, так и в PR-бизнесе, политике и в повседневной жизни. Среди представителей, например, шоу-бизнеса, большую популярность, скорее всего, получит тот, который заинтригует публику, приведет ее в замешательство, использует эпатаж. Это почти гарантированный способ стать узнаваемым среди конкурентов и добиться внимания к собственной персоне.
Оглавление
Введение 5
Глава I. Понятия «имидж» и имиджелогии в современной науке 10
1.1. Содержательный анализ подходов к определению понятия «имидж» 10
1.2. Средства формирования имиджа 14
1.3. Основные стратегии и технологии формирования имиджа в различных сферах деятельности 19
Краткие выводы 23
Глава II. Эпатаж как одна из тенденций формирования имиджа 25
2.1 Категории «эпатаж» в историческом и современном аспектах. 25
2.2. Стратегия «эпатажа» как инструмент PR-кампаний 32
Краткие выводы 37
Глава III. Социологический анализ категории «эпатаж» как средства формирования индивидуального имиджа 38
3.1. Эпатаж в ключевой стратегии формирования индивидуального имиджа 38
3.2. Влияния сферы деятельности на формирование эпатажного имиджа (на основании анкетирования) 44
3.3. Социально-психологические принципы, закономерности, направления оптимизации эпатажного имиджа 54
Краткие выводы 62
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение A 77
Приложение B 78
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ
РАБОТА
ТЕМА:
Новые тенденции в формировании персонального имиджа.
( На примере имиджа звезд шоу - бизнеса)
Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.
Список использованной литературы
Зарубежная литература:
1. Benton R., Woodword G. Political Communication in America. New York, 2005.- 342 p.
2. Burnett R. How imagesa think. Cambridge., 2004.- 240 p.
3. Codin R.E. Manipulatory politics. N. Hafen; London, 2006.- 186 p.
4. Cutlin S.M., Center A.H. and G. M. Broom. Effective Public Relations. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall, 1994). – 304 p.
5. Green P. Winning PR tactics: effective techniques to boots your sales. London, 2004.- 210 p.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Отечественная литература:
8. Алексеева Т.А. Современные политические теории: курс лекций / Т.А. Алексеева; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России. - Москва: РОССПЭН, 2007. - 461 с.
9. Анистратенко Т.Г. Политическое лидерство: типология и технологии имиджконструирования: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к.полит.н.: Спец. 23.00.02 / Анистратенко Татьяна Григорьевна ; [Рост. юрид. ин-т МВД России]. - Ростов н/Д, 2003. - 22 c.
10. Аронсон Э. Социальная психология. Психологические законыповедения человека в социуме / ЭллиотАронсон,Тим Уилсон, Робин Эйкерт; [Пер. с англ.: Н.Волохонский и др.]. - 5-е изд., [междунар., доп.ирасшир.]. - СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-Пресс, 2004 (ПФ Красный пролетарий). - 558 с.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего 89 позиций библиографии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую