Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в процессе изменения общества меняется и его культура, и создаваемая этим обществом литература, и (как следствие) меняется и культуроформирующая функция СМИ. Изначально массовые издательства, освещающие новости культуры и литературы, занимались вопросами актуализации, внедрения в массовое сознание аспектов классической литературы, которая является элитной. В настоящее время СМИ отслеживают и пропагандируют массовую литературу и культуру; метаморфоза подобного рода произошла и с «Литературной газетой». И если раньше СМИ всего лишь отражали культурное развитие общества, то сегодня они являются чуть ли не единственным источником формирования общественной культуры.
Наступила эпоха массовой культуры; понятие об элитарной культуре практически отсутствует на сегодняшний день в сознании общества. Эти тенденции актуально проследить на анализе изменений функций формирования массового культурного сознания, которые изначально брала на себя «Литературная газета».
Вопрос о пропаганде массовой культуры СМИ, а также вопрос о проблемах современной элитарной культуры с точки зрения научной журналистики, а так же с точки зрения культуры и филологии остается открытым. Для освещения некоторых аспектов данного вопроса взяты публикации «Литературной газеты».
............ И ТД...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………4
Глава I. Пропаганда массовой и элитарной культуры и литературы в СМИ……………………………………………………………………………….8
1.1.Массовая и элитарная культура и литература: определение объема понятий……………………………………………………………………………………...8
1.2. Роль СМИ в пропаганде массовой и элитарной культуры и литературы……………………………………………………………………………….19
1.3.Цели пропаганды массовой культуры и литературы СМИ ……………….30
Краткие выводы по первой главе……………………………………………39
Глава II.Актуализация массовой и элитарной культуры и литературы в «Литературной газете»…………………………………………….41
2.1.«Литературная газета» как культуроформирующее издание……………41
2.1.1.Анализ дореволюционного и советского периодов «ЛГ»………………….41
2.1.2. Анализ постмодернистского периода «ЛГ» ……………………………….51
2.2. Отражение современной массовой и элитарной культуры и литературы в «ЛГ»…………………….………………………………………………………………...58
2.2.1. Общий анализ публикаций «Литературной газеты»……………………..58
2.2.2. Анализ книжных рецензий и заголовков «Литературной газеты»……68
2.3. Современное культуроформирующее состояние «Литературной газеты»…………………………………………………………………………………….74
Краткие выводы по второй главе……………………………………………82
Заключение ……………………………………………………………………85
Список использованной литературы ……………………………………….87
Список приложений……………………………………………………………92 Приложение А …………………………………………………………………….
Приложение В …………………………………………………………………….
Приложение С …………………………………………………………………….
Приложение D……………………………………………………………………..
Приложение E……………………………………………………………………...
Приложение F……………………………………………………………………...
Приложение G……………………………………………………………………..
Приложение H……………………………………………………………………..
Приложение I………………………………………………………………………
Глоссарий………………………………………………………………………111
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.
Тема: «Отражение проблем массовой и элитарной культуры в СМИ».
(На примере публикаций «Литературной газеты»)
Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 04.08.2001 № 107-ФЗ.
3. Приказ Путина об усилении роли федеральных СМИ в популяризации культуры.
4. Отчет об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации.
5. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.
II. Научная и публицистическая литература.
1. Быкова Э.В. Культура народная, элитарная, массовая. // http://moy-bereg.ru/narodnaya-kultura/narodnaya-kultura.-massovaya-elitarnaya.html
2. Вайкодес А.С. Культура СМИ и ее влияние на популярность газет. // http://gisap.eu/ru/node/15987#comment-16357.
3. Володина М.Н. СМИ как форма «Общественного диалога» // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М., 2007. – С. 7 – 12.
////////////////////////
Всего 60 позиций библиографии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в процессе изменения общества меняется и его культура, и создаваемая этим обществом литература, и (как следствие) меняется и культуроформирующая функция СМИ. Изначально массовые издательства, освещающие новости культуры и литературы, занимались вопросами актуализации, внедрения в массовое сознание аспектов классической литературы, которая является элитной. В настоящее время СМИ отслеживают и пропагандируют массовую литературу и культуру; метаморфоза подобного рода произошла и с «Литературной газетой». И если раньше СМИ всего лишь отражали культурное развитие общества, то сегодня они являются чуть ли не единственным источником формирования общественной культуры.
Наступила эпоха массовой культуры; понятие об элитарной культуре практически отсутствует на сегодняшний день в сознании общества. Эти тенденции актуально проследить на анализе изменений функций формирования массового культурного сознания, которые изначально брала на себя «Литературная газета».
Вопрос о пропаганде массовой культуры СМИ, а также вопрос о проблемах современной элитарной культуры с точки зрения научной журналистики, а так же с точки зрения культуры и филологии остается открытым. Для освещения некоторых аспектов данного вопроса взяты публикации «Литературной газеты».
............ И ТД...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………4
Глава I. Пропаганда массовой и элитарной культуры и литературы в СМИ……………………………………………………………………………….8
1.1.Массовая и элитарная культура и литература: определение объема понятий……………………………………………………………………………………...8
1.2. Роль СМИ в пропаганде массовой и элитарной культуры и литературы……………………………………………………………………………….19
1.3.Цели пропаганды массовой культуры и литературы СМИ ……………….30
Краткие выводы по первой главе……………………………………………39
Глава II.Актуализация массовой и элитарной культуры и литературы в «Литературной газете»…………………………………………….41
2.1.«Литературная газета» как культуроформирующее издание……………41
2.1.1.Анализ дореволюционного и советского периодов «ЛГ»………………….41
2.1.2. Анализ постмодернистского периода «ЛГ» ……………………………….51
2.2. Отражение современной массовой и элитарной культуры и литературы в «ЛГ»…………………….………………………………………………………………...58
2.2.1. Общий анализ публикаций «Литературной газеты»……………………..58
2.2.2. Анализ книжных рецензий и заголовков «Литературной газеты»……68
2.3. Современное культуроформирующее состояние «Литературной газеты»…………………………………………………………………………………….74
Краткие выводы по второй главе……………………………………………82
Заключение ……………………………………………………………………85
Список использованной литературы ……………………………………….87
Список приложений……………………………………………………………92 Приложение А …………………………………………………………………….
Приложение В …………………………………………………………………….
Приложение С …………………………………………………………………….
Приложение D……………………………………………………………………..
Приложение E……………………………………………………………………...
Приложение F……………………………………………………………………...
Приложение G……………………………………………………………………..
Приложение H……………………………………………………………………..
Приложение I………………………………………………………………………
Глоссарий………………………………………………………………………111
кафедра ЖУРНАЛИСТИКИ
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА.
Тема: «Отражение проблем массовой и элитарной культуры в СМИ».
(На примере публикаций «Литературной газеты»)
Работа защищена на кафедре журналистики. "Отлично". Специалитет.
Работа не проходила внутреннюю проверку на плагиат. В банк дипломов не внесена. Риск встретить её в другом вузе равен нулю.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 04.08.2001 № 107-ФЗ.
3. Приказ Путина об усилении роли федеральных СМИ в популяризации культуры.
4. Отчет об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации.
5. Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999.
II. Научная и публицистическая литература.
1. Быкова Э.В. Культура народная, элитарная, массовая. // http://moy-bereg.ru/narodnaya-kultura/narodnaya-kultura.-massovaya-elitarnaya.html
2. Вайкодес А.С. Культура СМИ и ее влияние на популярность газет. // http://gisap.eu/ru/node/15987#comment-16357.
3. Володина М.Н. СМИ как форма «Общественного диалога» // Язык современной публицистики: сб. статей / состав. Г.Я. Солганик. – 2-е изд., испр. – М., 2007. – С. 7 – 12.
////////////////////////
Всего 60 позиций библиографии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую