Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В связи с тем, что в настоящее время существует свободный доступ к огромному количеству информации, возникает «информационный шум», в котором любому человеку становится все сложнее ориентироваться, поэтому включаются естественные механизмы игнорирования такого плотного потока. Таким образом получается, что несмотря на такую информационную свободу, в которой, каждый желающий может с помощью своего мобильного телефона оказывать воздействие на свою аудиторию, СМИ все сложнее быть услышанными, а аудитория дробится все на меньшие группы, которые предпочитают более узкие каналы коммуникации. В тоже время, в последние годы, большинство людей без массовых коммуникаций чувствуют себя некомфортно.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования Роли СМИ 5
1.1 Характеристика системы СМИ 5
1.2 Социальные проблемы современных государств 13
1.3 Роль СМИ в решения социальных проблем 21
Глава 2. Анализ деятельности СМИ КНР в области решения социальных проблем 31
2.1 Реклама в СМИ как способ воздействия на социальные проблемы и пути их решения 31
2.2 Анализ основных социальных проблем КНР 40
2.3 Способы решения социальных проблем КНР с помощью СМИ 48
Заключение 63
Литература 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема социального типа КНР конечно не остается без внимания и СМИ пытается решить проблемку. В целом за ее оборотом остаются некоторые люди со своими судьбами, возможно, приблизиться к решению проблемы будет возможно, когда люди узнают, что понятие, означающее лучшую жизнь которое стоит исследований в целом оказывает интерес к прессам и к социальным проблемам и дает широкий разброс по некоторым из них.
Вместе с тем освещается часть проблемы и доминирование только в одном вопросе для всех, это пресс характерен высокому интересу к истории, интерес к изучению способов решения проблем. В первой части были приведены теоретические позиции СМИ и понятия, в общем. Исходя из социальной рекламы можно изменить отношение общественности, к проблеме, к долгосрочной перспективе. Возможно, необходимо в новой социальной ценности, понять, что некоторая социальная реклама дает изучить психологию для правильного восприятия проблемы на нее с функциям.
ЛИТЕРАТУРА
1. Александров, Л. А. Промышленная интеграция СМИ: кластеры и холдинги // Вестник Саратовского государственного социального университета, 2014. - №2. –670 с.
2. Джеффри, Оуэн. Энциклопедия стратегий решения социальных проблем: учеб. пособие / Оуэн Джеффри. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 394 с.
3. Захарова, Ю. А. Стратегия продвижения СМИ по развитому пути: учеб. пособие / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2012. – 158 с.
4. Кафидов, В. В. Современный менеджмент: учебник / В. В. Кафидов. – М.: Московский промышленный университет Синергия, 2012. – 400 с.
5. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Б. Т. Кузнецов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 624 с.
6. Лытнева, Н. А. Стратегия вертикальной интеграции //Журнал IN SITU, 2016. - №1. – С. 25
7. Михненко, П. А. Теория менеджмента: учебник / П. А. Михненко. – М.: Московский промышленный университет Синергия, 2012. – 304 с.
8. Мочалов, Д. С. Вертикальная интеграция социальных проблем: стратегические выгоды и негативные последствия // Корпоративные финансы, 2014. - №3. – 450 с.
9. Портных, В. В. Стратегия развития СМИ: учеб. пособие / В. В. Портных. – М.: Дашков и К, 2015. – 275 с.
10. Розин, М. Успех без стратегии: технологии
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В связи с тем, что в настоящее время существует свободный доступ к огромному количеству информации, возникает «информационный шум», в котором любому человеку становится все сложнее ориентироваться, поэтому включаются естественные механизмы игнорирования такого плотного потока. Таким образом получается, что несмотря на такую информационную свободу, в которой, каждый желающий может с помощью своего мобильного телефона оказывать воздействие на свою аудиторию, СМИ все сложнее быть услышанными, а аудитория дробится все на меньшие группы, которые предпочитают более узкие каналы коммуникации. В тоже время, в последние годы, большинство людей без массовых коммуникаций чувствуют себя некомфортно.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования Роли СМИ 5
1.1 Характеристика системы СМИ 5
1.2 Социальные проблемы современных государств 13
1.3 Роль СМИ в решения социальных проблем 21
Глава 2. Анализ деятельности СМИ КНР в области решения социальных проблем 31
2.1 Реклама в СМИ как способ воздействия на социальные проблемы и пути их решения 31
2.2 Анализ основных социальных проблем КНР 40
2.3 Способы решения социальных проблем КНР с помощью СМИ 48
Заключение 63
Литература 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проблема социального типа КНР конечно не остается без внимания и СМИ пытается решить проблемку. В целом за ее оборотом остаются некоторые люди со своими судьбами, возможно, приблизиться к решению проблемы будет возможно, когда люди узнают, что понятие, означающее лучшую жизнь которое стоит исследований в целом оказывает интерес к прессам и к социальным проблемам и дает широкий разброс по некоторым из них.
Вместе с тем освещается часть проблемы и доминирование только в одном вопросе для всех, это пресс характерен высокому интересу к истории, интерес к изучению способов решения проблем. В первой части были приведены теоретические позиции СМИ и понятия, в общем. Исходя из социальной рекламы можно изменить отношение общественности, к проблеме, к долгосрочной перспективе. Возможно, необходимо в новой социальной ценности, понять, что некоторая социальная реклама дает изучить психологию для правильного восприятия проблемы на нее с функциям.
ЛИТЕРАТУРА
1. Александров, Л. А. Промышленная интеграция СМИ: кластеры и холдинги // Вестник Саратовского государственного социального университета, 2014. - №2. –670 с.
2. Джеффри, Оуэн. Энциклопедия стратегий решения социальных проблем: учеб. пособие / Оуэн Джеффри. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 394 с.
3. Захарова, Ю. А. Стратегия продвижения СМИ по развитому пути: учеб. пособие / Ю. А. Захарова. – М.: Дашков и К, 2012. – 158 с.
4. Кафидов, В. В. Современный менеджмент: учебник / В. В. Кафидов. – М.: Московский промышленный университет Синергия, 2012. – 400 с.
5. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / Б. Т. Кузнецов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 624 с.
6. Лытнева, Н. А. Стратегия вертикальной интеграции //Журнал IN SITU, 2016. - №1. – С. 25
7. Михненко, П. А. Теория менеджмента: учебник / П. А. Михненко. – М.: Московский промышленный университет Синергия, 2012. – 304 с.
8. Мочалов, Д. С. Вертикальная интеграция социальных проблем: стратегические выгоды и негативные последствия // Корпоративные финансы, 2014. - №3. – 450 с.
9. Портных, В. В. Стратегия развития СМИ: учеб. пособие / В. В. Портных. – М.: Дашков и К, 2015. – 275 с.
10. Розин, М. Успех без стратегии: технологии
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую