Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы осуществить комплексный анализ освещения социальной проблематики, определить ее место в контексте журналистской этики в телевизионных СМИ.
Объектом исследования мы определили телепрограмму «Место встречи».
Предметом исследования являются устойчивые признаки и подходы к освещению социальной и политической проблематики в контексте журналистской этики(на примере телепрограммы «Место встречи»).
Задачи исследования:
1. рассмотреть социально-политическую проблематику в СМИ;
2. проанализировать ток-шоу с точки зрения жанра;
3. выявить профессионально-этические регуляторы поведения журналиста;
4. дать характеристику программы «Место встречи»
5. Проанализировать освещение социально-политических проблем в контексте журналистской этики (на примере ток-шоу «Место встречи» на НТВ).
Методы исследования:
- целенаправленная выборка основных источников по выбранной теме и формирование комплекта эмпирических материалов на основе наблюдения, обобщения; выбор достоверного источника информации и доступа к нему, а также проверка сведений о надежности этого источника; использование обязательной ссылки на источник;
- биографический метод;
– анализ научной и критической литературы по теме исследования;
изучение телепрограмм по данному направлению.
Эмпирической базой исследования выбрано ток-шоу «Место встречи» на телеканале НТВ.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы при дальнейшем исследовании журналистской деятельности ведущих ток-шоу, а также будут полезны начинающим журналистам, специализирующимся в области журналистики.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Специфика освещения социально-политических проблем в журналистике……………………………………………………………………...7
1.1. Социально-политическая проблематика в СМИ…………………………...7
1.2. Ток-шоу как жанр…………………………………………………………...12
1.3. Профессионально-этические регуляторы поведения журналиста………18
Краткие вывод…………………………………………………………………….25
Глава 2. Исследование подходов к освещению социально-политической проблематики в эфире телеканала НТВ………………………………………..26
2.1.Краткая характеристика программы «Место встречи»…………26
2.2. Анализ приемов освещения социально-политических проблем
в контексте журналисткой этики в ток-шоу «Место встречи» ……………...30
Краткие выводы………………………………………………………………….45
Заключение……………………………………………………………………….46
Список литературы………………………………………………………………49
Актуальность темы дипломного исследования заключается в следующем: основой массовой информации является журналистская деятельность. Реализуемые цели СМИ, несомненно, влияют на все слои общества. Это невозможно без использования специальных средств передачи информации, обеспечивающих единство, целостность и единую направленность действий множества людей.
Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира.
Значение печати, радио, телевидения, а к концу XX века появился и интернет, в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.
26. Свитич Л. Г., Ширяева A. A. Портрет российского журналиста в динамике / Л. Г. Свитич, A. A. Ширяева // Вестн. Моск. ун-та. Журналистика. – 2005. –№2. – С. 40-52
27. Свитич, Л. Г. Введение в специальность: Профессия: журналист: учебное пособие / Л. Г. Свитич. – Москва : Аспект Пресс, 2008. – 255 с.
28. Сидоров В. А. Современная пресса: прогностическая составляющая / В. А. Сидоров // Журналистика и социология. – 2014. – № 3. – С. 10-19 136.
29. Сидоров В. А. Социальное прогнозирование в журналистике (постановка проблемы) / В. А. Сидоров // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической межвузовской конференции. – СПб. – 1999. – № 16. – С. 51-52 135.
30. Социальное неравенство. Изменения в структуре: европейская политика / [под ред. В. Воронкова, М. Соколова]. – СПб. : Алетейа, 2008. –160 с.
31. Социальные проблемы: конструкционистское прочтение [Текст]: хрестоматия / [сост. И. Г. Ясавеев]. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2007. – 275 с.
32. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы [Текст]: хрестоматия / [пер. с англ. ; сост. И. Г. Ясавеев]. – Казань, 2000. – 351 с.
33. Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика / Л. Н. Федотова. – М. : Юрайт, 2014. – 603 с.
34. Фомичева И. Д. Социально-креативная функция СМИ в свете обществоведческих теорий / И. Д. Фомичева // Вестн. Моск. гос. ун-та. Журналистика. – 2002. – № 1. – С. 46-57
35. Фролова Т. И. Социальные приоритеты СМИ / Т. И. Фролова // Вестн. Моск. Ун-та. Журналистика. – 2010. – №1. – С. 22-38
36. Чернега О. П. Типологические особенности социальной журналистики [Электронный ресурс] / О. П. Чернега // Научный вестник Московского университета. – 2014. – № 2. – с. 37-49. – Режим доступа: http://www.infohome-altai.ru/node/436
37. Чернега О. П. Типологические особенности социальной журналистики [Электронный ресурс] / О. П. Чернега // Научный вестник Московского университета. – 2014. – № 2. – с. 37-49. – Режим доступа: http://www.infohome-altai.ru/node/436
38. Юнг, К. Г. Психологические типы. – Санкт-Петербург: Ювента, 1995. – 715 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы осуществить комплексный анализ освещения социальной проблематики, определить ее место в контексте журналистской этики в телевизионных СМИ.
Объектом исследования мы определили телепрограмму «Место встречи».
Предметом исследования являются устойчивые признаки и подходы к освещению социальной и политической проблематики в контексте журналистской этики(на примере телепрограммы «Место встречи»).
Задачи исследования:
1. рассмотреть социально-политическую проблематику в СМИ;
2. проанализировать ток-шоу с точки зрения жанра;
3. выявить профессионально-этические регуляторы поведения журналиста;
4. дать характеристику программы «Место встречи»
5. Проанализировать освещение социально-политических проблем в контексте журналистской этики (на примере ток-шоу «Место встречи» на НТВ).
Методы исследования:
- целенаправленная выборка основных источников по выбранной теме и формирование комплекта эмпирических материалов на основе наблюдения, обобщения; выбор достоверного источника информации и доступа к нему, а также проверка сведений о надежности этого источника; использование обязательной ссылки на источник;
- биографический метод;
– анализ научной и критической литературы по теме исследования;
изучение телепрограмм по данному направлению.
Эмпирической базой исследования выбрано ток-шоу «Место встречи» на телеканале НТВ.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы при дальнейшем исследовании журналистской деятельности ведущих ток-шоу, а также будут полезны начинающим журналистам, специализирующимся в области журналистики.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Специфика освещения социально-политических проблем в журналистике……………………………………………………………………...7
1.1. Социально-политическая проблематика в СМИ…………………………...7
1.2. Ток-шоу как жанр…………………………………………………………...12
1.3. Профессионально-этические регуляторы поведения журналиста………18
Краткие вывод…………………………………………………………………….25
Глава 2. Исследование подходов к освещению социально-политической проблематики в эфире телеканала НТВ………………………………………..26
2.1.Краткая характеристика программы «Место встречи»…………26
2.2. Анализ приемов освещения социально-политических проблем
в контексте журналисткой этики в ток-шоу «Место встречи» ……………...30
Краткие выводы………………………………………………………………….45
Заключение……………………………………………………………………….46
Список литературы………………………………………………………………49
Актуальность темы дипломного исследования заключается в следующем: основой массовой информации является журналистская деятельность. Реализуемые цели СМИ, несомненно, влияют на все слои общества. Это невозможно без использования специальных средств передачи информации, обеспечивающих единство, целостность и единую направленность действий множества людей.
Миллионы газетных полос ежедневно попадают в руки читателей. Волны сотен радиостанций пронизывают сегодня эфир, донося до слушателей новости из любого уголка нашей планеты. Тысячи телебашен, десятки космических спутников делают нас свидетелями событий в разных странах мира.
Значение печати, радио, телевидения, а к концу XX века появился и интернет, в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей.
26. Свитич Л. Г., Ширяева A. A. Портрет российского журналиста в динамике / Л. Г. Свитич, A. A. Ширяева // Вестн. Моск. ун-та. Журналистика. – 2005. –№2. – С. 40-52
27. Свитич, Л. Г. Введение в специальность: Профессия: журналист: учебное пособие / Л. Г. Свитич. – Москва : Аспект Пресс, 2008. – 255 с.
28. Сидоров В. А. Современная пресса: прогностическая составляющая / В. А. Сидоров // Журналистика и социология. – 2014. – № 3. – С. 10-19 136.
29. Сидоров В. А. Социальное прогнозирование в журналистике (постановка проблемы) / В. А. Сидоров // Средства массовой информации в современном мире. Тезисы научно-практической межвузовской конференции. – СПб. – 1999. – № 16. – С. 51-52 135.
30. Социальное неравенство. Изменения в структуре: европейская политика / [под ред. В. Воронкова, М. Соколова]. – СПб. : Алетейа, 2008. –160 с.
31. Социальные проблемы: конструкционистское прочтение [Текст]: хрестоматия / [сост. И. Г. Ясавеев]. – Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2007. – 275 с.
32. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы [Текст]: хрестоматия / [пер. с англ. ; сост. И. Г. Ясавеев]. – Казань, 2000. – 351 с.
33. Федотова Л. Н. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика / Л. Н. Федотова. – М. : Юрайт, 2014. – 603 с.
34. Фомичева И. Д. Социально-креативная функция СМИ в свете обществоведческих теорий / И. Д. Фомичева // Вестн. Моск. гос. ун-та. Журналистика. – 2002. – № 1. – С. 46-57
35. Фролова Т. И. Социальные приоритеты СМИ / Т. И. Фролова // Вестн. Моск. Ун-та. Журналистика. – 2010. – №1. – С. 22-38
36. Чернега О. П. Типологические особенности социальной журналистики [Электронный ресурс] / О. П. Чернега // Научный вестник Московского университета. – 2014. – № 2. – с. 37-49. – Режим доступа: http://www.infohome-altai.ru/node/436
37. Чернега О. П. Типологические особенности социальной журналистики [Электронный ресурс] / О. П. Чернега // Научный вестник Московского университета. – 2014. – № 2. – с. 37-49. – Режим доступа: http://www.infohome-altai.ru/node/436
38. Юнг, К. Г. Психологические типы. – Санкт-Петербург: Ювента, 1995. – 715 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую