Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Новостные радиостанции фм-диапозона: специфика, тематика, жанры (на примере вести-фм и бизнес-фм)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности новостных радиостанций
1.1. Основные технологии радиоэфира
1.2. Особенности работы службы новостей на радио
Глава 2. Сравнительные характеристики новостных радиостанций Вести - ФМ и Бизнес – ФМ
2.1. История становления и перспективы развития новостных радиостанций
2.2. Характеристика сетки вещания Вести - ФМ и Бизнес – ФМ
2.3. Основные подразделения радиостанции «Вести ФМ»
2.4. Радиостанции «Вести ФМ» и «Бизнес ФМ» в регионах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аллахвердов А. Оклахома, как она есть//Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах/Под ред. Е.Филимоновых. — М., 2002.
2.Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов / Г. П. Бакулев. — М.: Аспект Пресс, 2005.
3.Болотова Л. Д., Круглова Л. А. Радиопередел (в московском FM-диапазоне) //Телерадиоэфир: история и современность/ Под ред. А.Г.Качкаевой. — М., 2008.
4.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-пресс, 2001.
5.Брайант Дженнингз, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004.
6.Бруно Энтони. Радио SMS // Российская версия «Биллборд». — 2007. — № 7.
7.Бубукин А. В. Эфирные тайны. — Новосиб.: Изд. «FM-реклама», 2003.
8.Вартанова Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России. — М., 2002.
9.Верховский А. М. Политический экстремизм в России. — М.: Институт экспериментальной социологии, 2006.
10.Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. — М.: Прогресс, 2003.
11.Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах / Под ред. Е. Н. Филимоновых. — М., 2002.
12.Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. — М: Знание 2003 г.
13.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М: Изд-во политической литературы 2002 г.
14.Грушин Б. А. Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения. Очерки массовго сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина. Жизнь 2-я. Эпоха Брежнева. — М., 2003.
15.Грушин. А. Б. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. — М.: Политиздат, 2007.
16.Денисенко В. Коли закриють украшську службу «Радю Свобода»? // «День» №99, 10.06.2004.
17.Ефимова Н. Н. Звук в эфире. — М.: Аспект Пресс, 2005.
18.Жандарова О. Региональные радиостанции: потенциал и перспективы развития. — М.: Мир, 2000.
19.Засурский И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. — М., 2001.
20.Засурский Я. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004. — М., 2004.
21.Игнатов П. В. Эволюция средств художественной выразительности в творчестве звукорежиссера. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. — Санкт-Петербург, 2006.
22.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: 2001.
23.Кийт М. Радиостанция: Пер. с англ. А. И. Филекина. — М.: Мир, 2001.
24.Кирия И. В. Зарубежный медиамаркетинг. — М.: ВК,2006.
25.Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике. — Ростов-на-Дону, 2004.
26.Ключи к эфиру: В 2 кн. Кн. 2. Основы мастерства. Опыт, практические советы/ Под ред. Г. А.Шевелева. — М.: Аспект Пресс, 2007.
27.Козлов Н. Проблемы экстремизма в молодежной среде. — М., 2004.
28.Летунов Ю. А. Время. Люди. Микрофон. — М., Искусство, 2000.
29.Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. — М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004.
30.Мельник Г. С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, — СПб, 2006 г.
31.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. — М.:УРСС, 2000.
32.Ослон А. Уолтер Липпман о стереотипах: выписки из книги "Общественное мнение" // Социальная реальность, 2006, №4.
33.Погорелый Ю. А. Информагентство: стиль оперативных сообщений. — М., МГУ, 2000.
34.Позывные тревог и надежд. «Маяк» 40 лет в эфире. — М.: Вагриус, 2004.
35.Пока микрофон не включен. Из опыта немецких радиожурналистов. — М., 2000.
36.Полукаров В. А., Голядкин Н. А. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. — М.: 2004.
37.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М., 2000.
38.Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. — М.: Центр, 2000.
39.Пынина Т.Ю. Российский FM: музыка в эфире. — М.: МГУ, 2003.
40.Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А. А. Шереля. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
41.Радио: музыкальное, новостное, общественное... / Под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001.
42.Расторгуев С. П. Введение в теорию информационного противоборства. — СПб.: Питер, 2000.
43.Смирнов В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов/В. В. Смирнов. — М.: Аспект Пресс, 2002.
44.Средства массовой информации России. — М.,2005.
45.Техника дезинформации и обмана. Под ред. Я.Н. Засурского. — М., «Мысль», 2001.
46.Шампань Патрик. Делать мнение: новая политическая игра. Пер. с фр. — М., 2007.
47.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. — М.: Мысль, 2003.
48.Matheson D., Weblogs and the Epistemology of the News: Some Trends in Online Journalism. New Media & Society, Vol. 6, No. 4, 443-468 (2004).
49.Singh, G., Blogs as Tools for Online Information Sharing. Library Philosophy and Practice Vol. 9, No. 1 (Fall 2006)/
50.Stuart, A., Online News: Journalism and The Internet. Open University Press, Buckingham. 2006/
Интернет-источники:
1.http://www.mediaatlas.ru
2.http://www.pervoeradio.ru
3.http://www.echo.msk.ru
4.http://www.svobodanews.ru
5.http://www.radiomayak.ru
6.http://www.hostinfo.ru
7.http://www.radiomayak.ru
8.http://www.broadcasting.ru
9.http://www.vesti.ru/fm/
10.http://www.businessfm.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Новостные радиостанции фм-диапозона: специфика, тематика, жанры (на примере вести-фм и бизнес-фм)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Особенности новостных радиостанций
1.1. Основные технологии радиоэфира
1.2. Особенности работы службы новостей на радио
Глава 2. Сравнительные характеристики новостных радиостанций Вести - ФМ и Бизнес – ФМ
2.1. История становления и перспективы развития новостных радиостанций
2.2. Характеристика сетки вещания Вести - ФМ и Бизнес – ФМ
2.3. Основные подразделения радиостанции «Вести ФМ»
2.4. Радиостанции «Вести ФМ» и «Бизнес ФМ» в регионах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аллахвердов А. Оклахома, как она есть//Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах/Под ред. Е.Филимоновых. — М., 2002.
2.Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции: Учебное пособие для студентов вузов / Г. П. Бакулев. — М.: Аспект Пресс, 2005.
3.Болотова Л. Д., Круглова Л. А. Радиопередел (в московском FM-диапазоне) //Телерадиоэфир: история и современность/ Под ред. А.Г.Качкаевой. — М., 2008.
4.Борисов Б. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-пресс, 2001.
5.Брайант Дженнингз, Сузан Томпсон. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004.
6.Бруно Энтони. Радио SMS // Российская версия «Биллборд». — 2007. — № 7.
7.Бубукин А. В. Эфирные тайны. — Новосиб.: Изд. «FM-реклама», 2003.
8.Вартанова Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России. — М., 2002.
9.Верховский А. М. Политический экстремизм в России. — М.: Институт экспериментальной социологии, 2006.
10.Воскобойников Я. С., Юрьев В. К. Журналист и информация: профессиональный опыт западной прессы. — М.: Прогресс, 2003.
11.Время работать на радио. Современная радиожурналистика в разных жанрах / Под ред. Е. Н. Филимоновых. — М., 2002.
12.Горшков М. К. Общенародное общественное мнение. — М: Знание 2003 г.
13.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. — М: Изд-во политической литературы 2002 г.
14.Грушин Б. А. Четыре жизни России в зеркале опросов общественного мнения. Очерки массовго сознания россиян времен Хрущева, Брежнева, Горбачева и Ельцина. Жизнь 2-я. Эпоха Брежнева. — М., 2003.
15.Грушин. А. Б. Массовое сознание: опыт определения и проблемы исследования. — М.: Политиздат, 2007.
16.Денисенко В. Коли закриють украшську службу «Радю Свобода»? // «День» №99, 10.06.2004.
17.Ефимова Н. Н. Звук в эфире. — М.: Аспект Пресс, 2005.
18.Жандарова О. Региональные радиостанции: потенциал и перспективы развития. — М.: Мир, 2000.
19.Засурский И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. — М., 2001.
20.Засурский Я. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004. — М., 2004.
21.Игнатов П. В. Эволюция средств художественной выразительности в творчестве звукорежиссера. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения. — Санкт-Петербург, 2006.
22.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. — М.: 2001.
23.Кийт М. Радиостанция: Пер. с англ. А. И. Филекина. — М.: Мир, 2001.
24.Кирия И. В. Зарубежный медиамаркетинг. — М.: ВК,2006.
25.Кихтан В. В. Информационные технологии в журналистике. — Ростов-на-Дону, 2004.
26.Ключи к эфиру: В 2 кн. Кн. 2. Основы мастерства. Опыт, практические советы/ Под ред. Г. А.Шевелева. — М.: Аспект Пресс, 2007.
27.Козлов Н. Проблемы экстремизма в молодежной среде. — М., 2004.
28.Летунов Ю. А. Время. Люди. Микрофон. — М., Искусство, 2000.
29.Липпман У. Общественное мнение /пер. с англ. Т. В. Барчунова, под ред. К. А. Левинсон, К. В. Петренко. — М.: Институт Фонда "Общественное мнение", 2004.
30.Мельник Г. С. Стереотип, формирование стереотипов в процессе массовой коммуникации. Маss-Media: Психологические процессы и эффекты, — СПб, 2006 г.
31.Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. — М.:УРСС, 2000.
32.Ослон А. Уолтер Липпман о стереотипах: выписки из книги "Общественное мнение" // Социальная реальность, 2006, №4.
33.Погорелый Ю. А. Информагентство: стиль оперативных сообщений. — М., МГУ, 2000.
34.Позывные тревог и надежд. «Маяк» 40 лет в эфире. — М.: Вагриус, 2004.
35.Пока микрофон не включен. Из опыта немецких радиожурналистов. — М., 2000.
36.Полукаров В. А., Голядкин Н. А. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. — М.: 2004.
37.Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. — М., 2000.
38.Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. — М.: Центр, 2000.
39.Пынина Т.Ю. Российский FM: музыка в эфире. — М.: МГУ, 2003.
40.Радиожурналистика: Учебник / Под ред. А. А. Шереля. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000.
41.Радио: музыкальное, новостное, общественное... / Под ред. В. А. Сухаревой, А. А. Аллахвердова. — М.: Фонд независимого радиовещания, 2001.
42.Расторгуев С. П. Введение в теорию информационного противоборства. — СПб.: Питер, 2000.
43.Смирнов В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для вузов/В. В. Смирнов. — М.: Аспект Пресс, 2002.
44.Средства массовой информации России. — М.,2005.
45.Техника дезинформации и обмана. Под ред. Я.Н. Засурского. — М., «Мысль», 2001.
46.Шампань Патрик. Делать мнение: новая политическая игра. Пер. с фр. — М., 2007.
47.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. — М.: Мысль, 2003.
48.Matheson D., Weblogs and the Epistemology of the News: Some Trends in Online Journalism. New Media & Society, Vol. 6, No. 4, 443-468 (2004).
49.Singh, G., Blogs as Tools for Online Information Sharing. Library Philosophy and Practice Vol. 9, No. 1 (Fall 2006)/
50.Stuart, A., Online News: Journalism and The Internet. Open University Press, Buckingham. 2006/
Интернет-источники:
1.http://www.mediaatlas.ru
2.http://www.pervoeradio.ru
3.http://www.echo.msk.ru
4.http://www.svobodanews.ru
5.http://www.radiomayak.ru
6.http://www.hostinfo.ru
7.http://www.radiomayak.ru
8.http://www.broadcasting.ru
9.http://www.vesti.ru/fm/
10.http://www.businessfm.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую