Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В сфере туризма в последнее десятилетие происходят существенные изменения, отражающие те серьезные процессы социально-экономических и политических преобразований, которые разворачиваются в российском обществе. Туризм стал отраслью, весьма привлекательной для предпринимательства. Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей. Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается и новая система государственного регулирования туристической деятельности. Возникают новые подходы к формированию государственной политики в сфере туризма, само его развитие постепенно становится приоритетной национальной задачей.
Тема дипломной работы «Механизмы влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию»
Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения.
Медиакультура - детище современной культурологической теории, введенной для обозначения особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Роль медиакультуры в обществе растет невиданными ранее темпами, являясь комплексным средством освоения человеком окружающего мира в его социальных, интеллектуальных, нравственных, художественных, психологических аспектах
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика влияние средств массовой информации на потенциальную аудиторию…………………………………………………..6
1.1 Характеристики аудитории………………………………………..6
1.2 Аудитория как потребитель продукции СМИ………………….15
1.3 Особенности реализации теорий взаимодействия медиа и аудитории в современном медиапространстве……………………………………………21
Глава 2. Проблемы влияния средств массовых информации в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию……………….30
2.1 Развитие публичной политики в сфере туризма…………………..30
2.2 Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма…………………………………………………………………………...39
2.3 Проблемы понимания туристической рекламы…………………..53
Глава 3. Особенности специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма, их влияние на потенциальную аудиторию….61
3.1 Особенности издания «GEO»………………………………………...61
3.2 Особенности «National Geographic…………………………………..67
3.3 Российский журнал «Вокруг света» и американский журнал National Geographic: сравнительный анализ………………………………….71
Заключение………………………………………………………………..80
Список использованных источников……………………………………82
Механизмы влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию
Список использованных источников
1. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 82−103.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2003. - 176 с.
3. Бугайски М. Язык коммуникации / пер. с польского. Харьков: Изд-во «Гуманит. центр», 2010. С. 500−510.
4. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 г. «О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах»// СПС «КонсультантПлюс: Версия Проф».
5. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2005 г. «О бюджетной политике в 2006 году»//Парламентская газета. 2005. 26 мая.
6. Витте С. Чудо в лесу//Geo.-2015.-№1.-С.40.
7. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 1981.
8. Глазунова Н.И. Публичная сфера как среда и условие формирования и реализации государственной публичной политики // Вестник Университета. Государственное и муниципальное управление. М.: ГУУ, 2007. № 1 (8). С. 5-10.
9. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С. 14-24
10. Голядкин Н. А. Анализ аудиторий: учеб. пособие для менеджеров телевидения и радио. М., 2000- Ермолаева О. Я., Шариков А. В. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. М.: НАТ, 1997- Колесниченко А. В. Зарубежные исследования аудитории прессы: учеб. пособие. М., 2009- На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории. М.: Медиа Комитет, 2005- Рекомендации по единым требованиям и стандартам на системы измерения радиоаудитории. М.: Медиа Комитет, 2006.
11. Громова Л.П., Шуляк Ю.Ю. Функциональные особенности журналистики путешествий: ретроспективный взгляд. Известия Южного Федерального ун-та.Филол.науки., №3, 2015. http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/issue/view/37
12. Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2008 год от 17 февраля 2009 г.//Российская газета. 2009. 17 апреля.
13. Ершова М. Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма // ТТПС. 2009. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-primenenie-marketingovyh-tehnologiy-v-sfere-turizma (дата обращения: 19.05.2017).
14. Журнал «Вокруг света»//http://www.vokrugsveta.ru/vs/
15. Журнал «National Geographic Россия» //file:///C:/Users/Светик/Downloads/National%20Geographic%20125%20years.pdf
16. Завершинская И. К. Что осталось «За кадром» туристической рекламы? (к вопросу о содержательно-фактуальной информации текста) // Лингвокультурология. 2008. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chto-ostalos-za-kadrom-turisticheskoy-reklamy-k-voprosu-o-soderzhatelno-faktualnoy-informatsii-teksta (дата обращения: 19.05.2017).
17. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учеб. пособие / А.Б.Здоров. - М. Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
18. ИГОШИНА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА Особенности реализации теорий взаимодействия медиа и аудитории в современном медиапространстве // Вестник ВятГГУ. 2014. №9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-teoriy-vzaimodeystviya-media-i-auditorii-v-sovremennom-mediaprostranstve (дата обращения: 19.05.2017).
19. Издательство «Вокруг света» // Официальный сайт издательства «Вокруг света». URL: http://www.vokrugsveta.ru/company/
20. Истории леопардов. Смотрите н телеканале «Живая планета»//Geo.-2015.-№15.-С.7
21. Чай MILFORD - это настоящее немецкое качество с 1907 года! // Geo.-2015.-№15.-С.7
22. И каждый вкус неповторим // Geo.-2015.-№15.-С.7
23. Интернет-СМИ "Кавказский узел" Союз ту-риндустрии: кризис может помочь развитию туризма в ЮФО. 27.02.2009 г. - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/150136
24. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М., 2005. С. 186.
25. Князева Е. Только для избранных//Вокруг света.-2016.-№2.-С.72
26. Комарова Е. В. Журнал «Вокруг света» (2001–2011 гг. ) в свете типологии периодических изданий// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского Выпуск № 6-1 / 2013
27. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М, 2009. С. 86.
28. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах: утв. распоряжением Правительства Рос. Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р // СПС «КонсультантПлюс: Версия Проф».
29. Котлер Ф. Боуэн Дж. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М. ЮНИТИ, 1998 г. - 787 с.
30. Кипр 2002 / туристический каталог. - М.: Natalie Tours, 2002.
31. Кипр 2007 / туристический каталог. - М.: Фонд Мира 2007.
32. Концепция развития туризма Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat
33. Литке М.В. Научно-популярные и научно-познавательные журналы: проблема типологической классификации// file:///C:/Users/Светик/Downloads/nauchno-populyarnye-i-nauchno-poznavatelnye-zhurnala-problema-tipologicheskoy-klassifikatsii.pdf
34. Лоншакова Н. А., Лоншакова Н. Е. Развитие публичной политики в сфере туризма // Вестник РМАТ. 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-publichnoy-politiki-v-sfere-turizma (дата обращения: 19.05.2017).
35. Лоншакова Н.Е., Лоншакова Н.А. Публичная политика в сфере туризма: совершенствование механизма ее формирования и реализации: монография. М.: Логос, 2013.
36. Малинова О.Ю. Идеологический плюрализм и трансформация публичной сферы в постсоветской России // Полис. 2007. № 1. С. 6-21.
37. Михеев В.А. Социальное партнерство и пути совершенствования публичной полити-ки//Власть. 2005. № 7. С. 13-19.
38. Назайкин А. Н. Медиапланирование: учеб. пособие. М., 2010. С. 35.
39. Никовская Л.И., Якимец В.Н. Публичная политика в современной России: между корпоративно-бюрократическим и граж-данско-модернизаторским выбором // Поли-тия. 2007. №9 1. С. 30-51.
40. О технологических и прикладных аспектах современной пропагандистской информации см., например: Сагателян А. А. Моделирование процессов политической пропаганды в реалиях информационного общества // Бюллетень Научно-образовательного фонда «Нораванк»: специальный выпуск «К вопросам информационной безопасности». Ереван, 2005. С. 38−46. Более подробно о технологиях и особенностях процесса взаимодействия власти, СМИ и аудитории, см.: Игошина Ю. В. Существует общественное мнение, что общественное мнение существует // Товар — Деньги — Товар. 2012. № 6. С. 16−17.
41. Подробное описание теорий взаимодействия СМИ и аудитории см.: Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 82−103- Яковлев И. П. Современные теории массовых коммуникаций. СПб., 2004. С. 50−55- Bryant Jennings, Miron Donna. Theory and Research in Mass Communication // Journal of Communication. Vol. 54. № 4. P. 667−704.
42. Перегудов С.П. Гражданское общество как субъект публичной политики // Полис. 2006. № 2. С. 139-150.
43. Политическая энциклопедия: в 2 т. Т. 1. / Нац. обществ.-науч. фонд; рук. проекта Г.Ю. Семигин; науч.-ред. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. М.: Мысль, 1999. 750 с.
44. Публичная политика - 2005: сб. ст. / под ред. М.Б. Горного и А.Ю. Сунгурова. СПб.: Норма, 2006. 144 с.
45. Публичная политика в России: По итогам проекта «Университет Калгари -Горбачев-Фонд». М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.358 с.
46. Российское телевидение: между спросом и предложением: в 2 т. / под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. М.: Элиткомстар, 2007- Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. М.: «РИП-хол-динг», 2006- Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. 4-е изд. М.: Изд. дом междунар. ун-та в Москве, 2009- Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М.: Аспект Пресс, 2004- Хант Ли. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. М.: Галерия, 2003- Черных А. Мир современных медиа. М.: ИД «Территория будущего», 2007- Щепилов К. В. Медиаисследования и медиа-планирование. М.: «РИП-холдинг», 2005.
47. Российская Федерация. Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику. Всемирный совет по туризму и путешествиям. World Travel & Tourism Council. 2006. 71 с. URL: http://www.wttc.org/download. php?file=http://www.wttc.org/bin/pdf/origi-nal_pdf_file/russianfed2006rus.pdf
48. Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И. Н. Блохина, С. Г. Корконосенко. СПб., 2011. С. 41–42.
49. Смалун М. Как исследования в социальных медиа помогают другим видам исследований / пер. с англ. А. В. Шашкина // Онлайн исследования в России 3.0.: сб. науч. ст. URL: http: //adindex. ru/ publication/tools/2013/01/30/96 418. phtml- Давыдов С. Г., Ивашкина О. Г., Шариков А. В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках. М.: ВГТРК, 2000.
50. Симкачева М. В. Профессионализм журналиста: трансформация понятия, модели практического воплощения: автореф. дис. … канд. филол. наук. Казань, 2006. С. 3.
51. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. Юристъ, 2001. - 224 с.
52. Турция 2005 / туристический каталог. - М.: Natalie Tours, 2005.
53. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. М.: Советский спорт, 2008. 280 с. (Профессиональное туристское образование).
54. Таловое В. П. Читательский спрос на газету: учеб. пособие. СПб., 1999. С. 65.
55. Уэллс X, Пернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999. С. 151.
56. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов. СПб., 2003. С. 225-227.
57. Ческидов С.А. Реализация программноцелевого метода управления развитием туризма в регионе // Государственное строительство и право. Выпуск 24, 2009 / Под общ. ред. Г.В. Мальцева. - М. Изд-во МосГУ, 2009. - 0,4 п.л.
58. Шматко Н.А. Феномен публичной политики // Социологические исследования. 2001. №9 7. С. 106-112.
59. Шуляк Ю.Ю. «Вокруг света»:влияние времени на композиционно-графическую модель издания. ,,Современная медиасреда: функции, тематика.. СПБ, 2013, С.89
60. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева. - М. КноРус, 2005. - 576 с.
61. 9 мая// Geo.-2015.-№15.-С.7
62. Birkland Т.А. An Introduction to the Policy Process: theories, concepts, and models of public policy making/ by Thomas А. Birkland. 2-nd ed. New York: M.E. Sharpe, Inc., 2005.297p.
63. Comparative Politics Today: A World View / ed. by Almond G, Powell G. New York: HarperCollins, 1996. P. 68- 70.
64. Dye T.R. Understanding Public Policy. 7th ed. Englewood Cliffs, NJ.: Prentice Hall, 1992. 383 p.
65. Habermas J. The Public Sphere / Jurgen Habermas on Society and Politics. Boston: Beacon Press, 1973.
66. McCool D.C. Public Policy Theories, Models and Concepts: An Anthology. New Jersey: Prentice Hall, 1995. 412 p.
67. «National Geographic Россия»// http://www.nat-geo.ru/about/ads-ipad/files/NG-MediaKit-2015-RUS.PDF
68. Fiske J., Hartley J. Reading Television. London, 1978. P. 73.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В сфере туризма в последнее десятилетие происходят существенные изменения, отражающие те серьезные процессы социально-экономических и политических преобразований, которые разворачиваются в российском обществе. Туризм стал отраслью, весьма привлекательной для предпринимательства. Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей. Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается и новая система государственного регулирования туристической деятельности. Возникают новые подходы к формированию государственной политики в сфере туризма, само его развитие постепенно становится приоритетной национальной задачей.
Тема дипломной работы «Механизмы влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию»
Данная тема особенно актуальна сегодня, когда речь заходит об отсутствии контроля над рынком средств массовой информации, неконтролируемой подаче информации различной аудитории, что в конечном счете пагубно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей подрастающего поколения.
Медиакультура - детище современной культурологической теории, введенной для обозначения особого типа культуры информационного общества, являющейся посредником между обществом и государством, социумом и властью. Роль медиакультуры в обществе растет невиданными ранее темпами, являясь комплексным средством освоения человеком окружающего мира в его социальных, интеллектуальных, нравственных, художественных, психологических аспектах
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика влияние средств массовой информации на потенциальную аудиторию…………………………………………………..6
1.1 Характеристики аудитории………………………………………..6
1.2 Аудитория как потребитель продукции СМИ………………….15
1.3 Особенности реализации теорий взаимодействия медиа и аудитории в современном медиапространстве……………………………………………21
Глава 2. Проблемы влияния средств массовых информации в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию……………….30
2.1 Развитие публичной политики в сфере туризма…………………..30
2.2 Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма…………………………………………………………………………...39
2.3 Проблемы понимания туристической рекламы…………………..53
Глава 3. Особенности специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма, их влияние на потенциальную аудиторию….61
3.1 Особенности издания «GEO»………………………………………...61
3.2 Особенности «National Geographic…………………………………..67
3.3 Российский журнал «Вокруг света» и американский журнал National Geographic: сравнительный анализ………………………………….71
Заключение………………………………………………………………..80
Список использованных источников……………………………………82
Механизмы влияния специализированных изданий в области гостиничного дела и туризма на потенциальную аудиторию
Список использованных источников
1. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 82−103.
2. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2003. - 176 с.
3. Бугайски М. Язык коммуникации / пер. с польского. Харьков: Изд-во «Гуманит. центр», 2010. С. 500−510.
4. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 23 июня 2008 г. «О бюджетной политике в 2009 - 2011 годах»// СПС «КонсультантПлюс: Версия Проф».
5. Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2005 г. «О бюджетной политике в 2006 году»//Парламентская газета. 2005. 26 мая.
6. Витте С. Чудо в лесу//Geo.-2015.-№1.-С.40.
7. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 1981.
8. Глазунова Н.И. Публичная сфера как среда и условие формирования и реализации государственной публичной политики // Вестник Университета. Государственное и муниципальное управление. М.: ГУУ, 2007. № 1 (8). С. 5-10.
9. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом - 2000. - №1. - С. 14-24
10. Голядкин Н. А. Анализ аудиторий: учеб. пособие для менеджеров телевидения и радио. М., 2000- Ермолаева О. Я., Шариков А. В. Исследования телевизионной аудитории: теория и практика. М.: НАТ, 1997- Колесниченко А. В. Зарубежные исследования аудитории прессы: учеб. пособие. М., 2009- На пути к общемировому стандарту измерения телевизионной аудитории. М.: Медиа Комитет, 2005- Рекомендации по единым требованиям и стандартам на системы измерения радиоаудитории. М.: Медиа Комитет, 2006.
11. Громова Л.П., Шуляк Ю.Ю. Функциональные особенности журналистики путешествий: ретроспективный взгляд. Известия Южного Федерального ун-та.Филол.науки., №3, 2015. http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/issue/view/37
12. Доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации за 2008 год от 17 февраля 2009 г.//Российская газета. 2009. 17 апреля.
13. Ершова М. Е. Развитие и применение маркетинговых технологий в сфере туризма // ТТПС. 2009. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-i-primenenie-marketingovyh-tehnologiy-v-sfere-turizma (дата обращения: 19.05.2017).
14. Журнал «Вокруг света»//http://www.vokrugsveta.ru/vs/
15. Журнал «National Geographic Россия» //file:///C:/Users/Светик/Downloads/National%20Geographic%20125%20years.pdf
16. Завершинская И. К. Что осталось «За кадром» туристической рекламы? (к вопросу о содержательно-фактуальной информации текста) // Лингвокультурология. 2008. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chto-ostalos-za-kadrom-turisticheskoy-reklamy-k-voprosu-o-soderzhatelno-faktualnoy-informatsii-teksta (дата обращения: 19.05.2017).
17. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учеб. пособие / А.Б.Здоров. - М. Финансы и статистика, 2004. - 272 с.
18. ИГОШИНА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА Особенности реализации теорий взаимодействия медиа и аудитории в современном медиапространстве // Вестник ВятГГУ. 2014. №9. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-teoriy-vzaimodeystviya-media-i-auditorii-v-sovremennom-mediaprostranstve (дата обращения: 19.05.2017).
19. Издательство «Вокруг света» // Официальный сайт издательства «Вокруг света». URL: http://www.vokrugsveta.ru/company/
20. Истории леопардов. Смотрите н телеканале «Живая планета»//Geo.-2015.-№15.-С.7
21. Чай MILFORD - это настоящее немецкое качество с 1907 года! // Geo.-2015.-№15.-С.7
22. И каждый вкус неповторим // Geo.-2015.-№15.-С.7
23. Интернет-СМИ "Кавказский узел" Союз ту-риндустрии: кризис может помочь развитию туризма в ЮФО. 27.02.2009 г. - http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/150136
24. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М., 2005. С. 186.
25. Князева Е. Только для избранных//Вокруг света.-2016.-№2.-С.72
26. Комарова Е. В. Журнал «Вокруг света» (2001–2011 гг. ) в свете типологии периодических изданий// Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского Выпуск № 6-1 / 2013
27. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М, 2009. С. 86.
28. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах: утв. распоряжением Правительства Рос. Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р // СПС «КонсультантПлюс: Версия Проф».
29. Котлер Ф. Боуэн Дж. Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М. ЮНИТИ, 1998 г. - 787 с.
30. Кипр 2002 / туристический каталог. - М.: Natalie Tours, 2002.
31. Кипр 2007 / туристический каталог. - М.: Фонд Мира 2007.
32. Концепция развития туризма Статистика мирового туризма - http://www.world-tourism.org/stat
33. Литке М.В. Научно-популярные и научно-познавательные журналы: проблема типологической классификации// file:///C:/Users/Светик/Downloads/nauchno-populyarnye-i-nauchno-poznavatelnye-zhurnala-problema-tipologicheskoy-klassifikatsii.pdf
34. Лоншакова Н. А., Лоншакова Н. Е. Развитие публичной политики в сфере туризма // Вестник РМАТ. 2014. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-publichnoy-politiki-v-sfere-turizma (дата обращения: 19.05.2017).
35. Лоншакова Н.Е., Лоншакова Н.А. Публичная политика в сфере туризма: совершенствование механизма ее формирования и реализации: монография. М.: Логос, 2013.
36. Малинова О.Ю. Идеологический плюрализм и трансформация публичной сферы в постсоветской России // Полис. 2007. № 1. С. 6-21.
37. Михеев В.А. Социальное партнерство и пути совершенствования публичной полити-ки//Власть. 2005. № 7. С. 13-19.
38. Назайкин А. Н. Медиапланирование: учеб. пособие. М., 2010. С. 35.
39. Никовская Л.И., Якимец В.Н. Публичная политика в современной России: между корпоративно-бюрократическим и граж-данско-модернизаторским выбором // Поли-тия. 2007. №9 1. С. 30-51.
40. О технологических и прикладных аспектах современной пропагандистской информации см., например: Сагателян А. А. Моделирование процессов политической пропаганды в реалиях информационного общества // Бюллетень Научно-образовательного фонда «Нораванк»: специальный выпуск «К вопросам информационной безопасности». Ереван, 2005. С. 38−46. Более подробно о технологиях и особенностях процесса взаимодействия власти, СМИ и аудитории, см.: Игошина Ю. В. Существует общественное мнение, что общественное мнение существует // Товар — Деньги — Товар. 2012. № 6. С. 16−17.
41. Подробное описание теорий взаимодействия СМИ и аудитории см.: Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М.: Аспект Пресс, 2005. С. 82−103- Яковлев И. П. Современные теории массовых коммуникаций. СПб., 2004. С. 50−55- Bryant Jennings, Miron Donna. Theory and Research in Mass Communication // Journal of Communication. Vol. 54. № 4. P. 667−704.
42. Перегудов С.П. Гражданское общество как субъект публичной политики // Полис. 2006. № 2. С. 139-150.
43. Политическая энциклопедия: в 2 т. Т. 1. / Нац. обществ.-науч. фонд; рук. проекта Г.Ю. Семигин; науч.-ред. совет: пред. совета Г.Ю. Семигин. М.: Мысль, 1999. 750 с.
44. Публичная политика - 2005: сб. ст. / под ред. М.Б. Горного и А.Ю. Сунгурова. СПб.: Норма, 2006. 144 с.
45. Публичная политика в России: По итогам проекта «Университет Калгари -Горбачев-Фонд». М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.358 с.
46. Российское телевидение: между спросом и предложением: в 2 т. / под ред. А. Г. Качкаевой, И. В. Кирия. М.: Элиткомстар, 2007- Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. М.: «РИП-хол-динг», 2006- Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. 4-е изд. М.: Изд. дом междунар. ун-та в Москве, 2009- Фомичева И. Д. Индустрия рейтингов. Введение в медиаметрию. М.: Аспект Пресс, 2004- Хант Ли. Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн. М.: Галерия, 2003- Черных А. Мир современных медиа. М.: ИД «Территория будущего», 2007- Щепилов К. В. Медиаисследования и медиа-планирование. М.: «РИП-холдинг», 2005.
47. Российская Федерация. Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику. Всемирный совет по туризму и путешествиям. World Travel & Tourism Council. 2006. 71 с. URL: http://www.wttc.org/download. php?file=http://www.wttc.org/bin/pdf/origi-nal_pdf_file/russianfed2006rus.pdf
48. Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. И. Н. Блохина, С. Г. Корконосенко. СПб., 2011. С. 41–42.
49. Смалун М. Как исследования в социальных медиа помогают другим видам исследований / пер. с англ. А. В. Шашкина // Онлайн исследования в России 3.0.: сб. науч. ст. URL: http: //adindex. ru/ publication/tools/2013/01/30/96 418. phtml- Давыдов С. Г., Ивашкина О. Г., Шариков А. В. Образы ведущих новостных телепрограмм в экспертных оценках. М.: ВГТРК, 2000.
50. Симкачева М. В. Профессионализм журналиста: трансформация понятия, модели практического воплощения: автореф. дис. … канд. филол. наук. Казань, 2006. С. 3.
51. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. Юристъ, 2001. - 224 с.
52. Турция 2005 / туристический каталог. - М.: Natalie Tours, 2005.
53. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. М.: Советский спорт, 2008. 280 с. (Профессиональное туристское образование).
54. Таловое В. П. Читательский спрос на газету: учеб. пособие. СПб., 1999. С. 65.
55. Уэллс X, Пернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999. С. 151.
56. Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации: учебник для вузов. СПб., 2003. С. 225-227.
57. Ческидов С.А. Реализация программноцелевого метода управления развитием туризма в регионе // Государственное строительство и право. Выпуск 24, 2009 / Под общ. ред. Г.В. Мальцева. - М. Изд-во МосГУ, 2009. - 0,4 п.л.
58. Шматко Н.А. Феномен публичной политики // Социологические исследования. 2001. №9 7. С. 106-112.
59. Шуляк Ю.Ю. «Вокруг света»:влияние времени на композиционно-графическую модель издания. ,,Современная медиасреда: функции, тематика.. СПБ, 2013, С.89
60. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учеб. пособие для вузов / под ред. И. А. Рябовой, Ю. В. Забаева. - М. КноРус, 2005. - 576 с.
61. 9 мая// Geo.-2015.-№15.-С.7
62. Birkland Т.А. An Introduction to the Policy Process: theories, concepts, and models of public policy making/ by Thomas А. Birkland. 2-nd ed. New York: M.E. Sharpe, Inc., 2005.297p.
63. Comparative Politics Today: A World View / ed. by Almond G, Powell G. New York: HarperCollins, 1996. P. 68- 70.
64. Dye T.R. Understanding Public Policy. 7th ed. Englewood Cliffs, NJ.: Prentice Hall, 1992. 383 p.
65. Habermas J. The Public Sphere / Jurgen Habermas on Society and Politics. Boston: Beacon Press, 1973.
66. McCool D.C. Public Policy Theories, Models and Concepts: An Anthology. New Jersey: Prentice Hall, 1995. 412 p.
67. «National Geographic Россия»// http://www.nat-geo.ru/about/ads-ipad/files/NG-MediaKit-2015-RUS.PDF
68. Fiske J., Hartley J. Reading Television. London, 1978. P. 73.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую