Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Эмпирическую базу исследования составляют 367 выпусков в средствах массовой информации: 55 выпусков развлекательной телепередачи «Тем временем»; 55 выпусков развлекательной телепередачи «Белая студия»; 202 выпуска дискуссионной телепередачи «Пусть говорят»; 55 выпусков дискуссионной телепередачи «К барьеру!» (Поединок).
Хронологический период: 10 марта 2016 года – 31 марта 2017 года.
Гипотеза данной работы состоит в том, что средства массовой информации отходят от принципов объективного освещения событий и в своих целях воздействуют на общественное мнение, используя в своих телевизионных материалах определенные риторические средства, выражающие скрытые субъективные оценки...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение...............................................................................................................3
Глава I. Теоретический обзор риторических приемов и теорий эффективной коммуникации на телевидении............................................................................10
1.1. Исторический экскурс в теорию ораторского искусства...................10
1.2. Основные приемы ораторского искусства в журналистике...............15
1.3. Классификация видов дискуссионной коммуникации.......................23
1.4. Эволюция полемических приемов публичной речи.......................…41
Глава II. Приемы ораторского искусства в современной журналистике России.......................……...............................................................................62
2.1. Развлекательные телепередачи канала «Культура»………………....62
2.2. Полемические приемы в дискуссионных проектах Федеральных каналов............................................................................................................94 2.3. Ток-шоу с элементами спора...............................................................100 2.4. Полемика на российском телевидении............................
Введение
Свобода общественной жизни требует от каждого члена общества активных речевых действий и умения говорить убедительно. Ведь речь — это основной инструмент деятельности не только преподавателя, политика, юриста, но и любого другого работника гуманитарной сферы, каждого активного гражданина страны. И, конечно же, журналиста. Игнорирование этой очевидной истины приводит к полному отсутствию умения вести диалог, дискуссии в разных ситуациях, неспособности построить монолог, предназначенный именно для данной аудитории, произнести торжественную речь, добиться принятия аудиторией своих идей. А ведь именно это является предметом риторики — дисциплины, которая со времен античности служила целям воспитания всесторонне развитой, общественно активной и гуманистически образованной личности, способствовала формированию активных коммуникативных умений и навыков0.
...
1.1. Исторический экскурс в теорию ораторского искусства
В истории ораторского искусства можно выделить, в первую очередь, античный период. Риторика возникла в Греции в V-IV веках до нашей эры, сформировалась в систему в III-II веках до нашей эры и распространилась в Риме в I веке до нашей эры. «Родителями» красноречия считают греков - это были классические софисты. Следует отметить, что отношение к софистике и к софистам было противоречивым. Вначале слово имело положительный смысл, оно обозначало вообще человека талантливого, способного проявить себя в какой-либо деятельности, опытного в определенном искусстве. В конце V века до нашей эры софистами стали называть платных учителей красноречия и философии.
Древний Рим.
Особенностью римского красноречия было обладание огромной практической силой - ведь все государственные дела в Риме решались дебатами в Сенате, в народном собрании и суде. Там мог выступить каждый свободный гражданин.
...
1.2. Основные приемы ораторского искусства в журналистике
В наши дни важными источниками развития и обогащения языка являются средства массовой информации, особенно телевидение и радио, которые доводят до потребителя информацию о культурных и национальных ценностях народа, тем самым журналисты выполняют свою работу0.
В книге «Умение говорить публично» свои требования к личности и оратора, его профессиональному мастерству выдвигает А.В. Миртов. Подразделяя людей по своему душевному и физическому складу, он отмечает и разный уровень их способностей. Следовательно, по А.В. Миртову, все члены общества не могут быть и одинаково талантливыми ораторами.
С этой точки зрения А.В. Миртов0 разделяет всех ораторов на две большие группы:
1) Эмоционально-воодушевленных и
2) Рационально-бесстрастных.
...
1.3. Классификация видов дискуссионной коммуникации
Поскольку искусство ведения спора приобретает для каждого из нас все более важное значение, т.е. веские основания для того, чтобы разобраться в его сущности, сравнить его с такими близкими понятиями, как «диспут», «дискуссия», «полемика»0.
По книге «Деловая риторика» В.И. Андреева, слово «диспут» происходит от латинского disputo — рассуждаю. В тех ситуациях, когда речь идет о диспуте, имеется в виду коллективное обсуждение нравственных, политических, литературных, научных, профессиональных и других проблем, на решение которых нет однозначного, общепринятого ответа. В процессе диспута его участники высказывают различные суждения, точки зрения, оценки тех или иных событий, проблем.
Слово «дискуссия» происходит от латинского discussio — рассмотрение, исследование0. Под дискуссией обычно имеется в виду публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов.
...
1.4. Эволюция полемических приемов публичной речи
Знаменитый римский ритор Цицерон в сочинении "Оратор" приводит символический жест, которым основатель стоической философии, древнегреческий мыслитель Зенон объяснял разницу между двумя возможными способами доказательства собственного мнения: сжатый кулак он сравнил с логикой, а открытую ладонь — с красноречием. Таким образом философ противопоставил две возможные системы воздействия на собеседника: логику как более жесткий, более строгий метод отстаивания идей в среде ученых и философов и красноречие как открытый, выразительный способ передачи мысли и воздействия, присущий ораторам и обычным смертным.
В повседневной жизни едва ли не каждому человеку время от времени приходится сталкиваться с такой специфической формой коммуникации, как спор — столкновением мнений, в ходе которого каждая из сторон стремится убедить другую в справедливости своей точки зрения.
...
I. Источники
1. Телеканал «Культура» [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/index/menu_id/522/ (дата обращения: 10.03.2016).
2. Телеканал «Первый» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.1tv.ru/ (дата обращения: 11.10.2016).
3. Телеканал «Россия-1» [Электронный ресурс]. – URL: http://russia.tv/ (дата обращения: 11.10.2016).
4. «Белая студия». 100 выпуск с Вадимом Эйленкригом [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1291004/video_id/1461127/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
5. «Белая студия». 99 выпуск со Станиславом Говорухиным [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1086942/video_id/1086935/ (дата обращения: 10.03.2016).
6. «Белая студия». 98 выпуск со Смоляковым Андреем [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1281450/video_id/1455623/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
7. «Белая студия». 97 выпуск с Вячеславом Бутусовым [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1278148/video_id/1449528/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
8. «Белая студия». 96 выпуск с Пьером Ришаром [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1274740/video_id/1449505/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
9. «Белая студия». 95 выпуск с Евгением Петросяном [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1255012/video_id/1419374/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
10. «Тем временем». 201 выпуск: Быт и мода как фактор истории [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20905/episode_id/1281621/video_id/1458710/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
11. «Тем временем». 200 выпуск: Культура и бизнес [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20905/episode_id/1278038/video_id/1453314/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
12. «Тем временем». 199 выпуск: Культура и спрос [Электронный ресурс]. – URL:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Эмпирическую базу исследования составляют 367 выпусков в средствах массовой информации: 55 выпусков развлекательной телепередачи «Тем временем»; 55 выпусков развлекательной телепередачи «Белая студия»; 202 выпуска дискуссионной телепередачи «Пусть говорят»; 55 выпусков дискуссионной телепередачи «К барьеру!» (Поединок).
Хронологический период: 10 марта 2016 года – 31 марта 2017 года.
Гипотеза данной работы состоит в том, что средства массовой информации отходят от принципов объективного освещения событий и в своих целях воздействуют на общественное мнение, используя в своих телевизионных материалах определенные риторические средства, выражающие скрытые субъективные оценки...
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение...............................................................................................................3
Глава I. Теоретический обзор риторических приемов и теорий эффективной коммуникации на телевидении............................................................................10
1.1. Исторический экскурс в теорию ораторского искусства...................10
1.2. Основные приемы ораторского искусства в журналистике...............15
1.3. Классификация видов дискуссионной коммуникации.......................23
1.4. Эволюция полемических приемов публичной речи.......................…41
Глава II. Приемы ораторского искусства в современной журналистике России.......................……...............................................................................62
2.1. Развлекательные телепередачи канала «Культура»………………....62
2.2. Полемические приемы в дискуссионных проектах Федеральных каналов............................................................................................................94 2.3. Ток-шоу с элементами спора...............................................................100 2.4. Полемика на российском телевидении............................
Введение
Свобода общественной жизни требует от каждого члена общества активных речевых действий и умения говорить убедительно. Ведь речь — это основной инструмент деятельности не только преподавателя, политика, юриста, но и любого другого работника гуманитарной сферы, каждого активного гражданина страны. И, конечно же, журналиста. Игнорирование этой очевидной истины приводит к полному отсутствию умения вести диалог, дискуссии в разных ситуациях, неспособности построить монолог, предназначенный именно для данной аудитории, произнести торжественную речь, добиться принятия аудиторией своих идей. А ведь именно это является предметом риторики — дисциплины, которая со времен античности служила целям воспитания всесторонне развитой, общественно активной и гуманистически образованной личности, способствовала формированию активных коммуникативных умений и навыков0.
...
1.1. Исторический экскурс в теорию ораторского искусства
В истории ораторского искусства можно выделить, в первую очередь, античный период. Риторика возникла в Греции в V-IV веках до нашей эры, сформировалась в систему в III-II веках до нашей эры и распространилась в Риме в I веке до нашей эры. «Родителями» красноречия считают греков - это были классические софисты. Следует отметить, что отношение к софистике и к софистам было противоречивым. Вначале слово имело положительный смысл, оно обозначало вообще человека талантливого, способного проявить себя в какой-либо деятельности, опытного в определенном искусстве. В конце V века до нашей эры софистами стали называть платных учителей красноречия и философии.
Древний Рим.
Особенностью римского красноречия было обладание огромной практической силой - ведь все государственные дела в Риме решались дебатами в Сенате, в народном собрании и суде. Там мог выступить каждый свободный гражданин.
...
1.2. Основные приемы ораторского искусства в журналистике
В наши дни важными источниками развития и обогащения языка являются средства массовой информации, особенно телевидение и радио, которые доводят до потребителя информацию о культурных и национальных ценностях народа, тем самым журналисты выполняют свою работу0.
В книге «Умение говорить публично» свои требования к личности и оратора, его профессиональному мастерству выдвигает А.В. Миртов. Подразделяя людей по своему душевному и физическому складу, он отмечает и разный уровень их способностей. Следовательно, по А.В. Миртову, все члены общества не могут быть и одинаково талантливыми ораторами.
С этой точки зрения А.В. Миртов0 разделяет всех ораторов на две большие группы:
1) Эмоционально-воодушевленных и
2) Рационально-бесстрастных.
...
1.3. Классификация видов дискуссионной коммуникации
Поскольку искусство ведения спора приобретает для каждого из нас все более важное значение, т.е. веские основания для того, чтобы разобраться в его сущности, сравнить его с такими близкими понятиями, как «диспут», «дискуссия», «полемика»0.
По книге «Деловая риторика» В.И. Андреева, слово «диспут» происходит от латинского disputo — рассуждаю. В тех ситуациях, когда речь идет о диспуте, имеется в виду коллективное обсуждение нравственных, политических, литературных, научных, профессиональных и других проблем, на решение которых нет однозначного, общепринятого ответа. В процессе диспута его участники высказывают различные суждения, точки зрения, оценки тех или иных событий, проблем.
Слово «дискуссия» происходит от латинского discussio — рассмотрение, исследование0. Под дискуссией обычно имеется в виду публичное обсуждение каких-либо проблем, спорных вопросов.
...
1.4. Эволюция полемических приемов публичной речи
Знаменитый римский ритор Цицерон в сочинении "Оратор" приводит символический жест, которым основатель стоической философии, древнегреческий мыслитель Зенон объяснял разницу между двумя возможными способами доказательства собственного мнения: сжатый кулак он сравнил с логикой, а открытую ладонь — с красноречием. Таким образом философ противопоставил две возможные системы воздействия на собеседника: логику как более жесткий, более строгий метод отстаивания идей в среде ученых и философов и красноречие как открытый, выразительный способ передачи мысли и воздействия, присущий ораторам и обычным смертным.
В повседневной жизни едва ли не каждому человеку время от времени приходится сталкиваться с такой специфической формой коммуникации, как спор — столкновением мнений, в ходе которого каждая из сторон стремится убедить другую в справедливости своей точки зрения.
...
I. Источники
1. Телеканал «Культура» [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/index/menu_id/522/ (дата обращения: 10.03.2016).
2. Телеканал «Первый» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.1tv.ru/ (дата обращения: 11.10.2016).
3. Телеканал «Россия-1» [Электронный ресурс]. – URL: http://russia.tv/ (дата обращения: 11.10.2016).
4. «Белая студия». 100 выпуск с Вадимом Эйленкригом [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1291004/video_id/1461127/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
5. «Белая студия». 99 выпуск со Станиславом Говорухиным [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1086942/video_id/1086935/ (дата обращения: 10.03.2016).
6. «Белая студия». 98 выпуск со Смоляковым Андреем [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1281450/video_id/1455623/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
7. «Белая студия». 97 выпуск с Вячеславом Бутусовым [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1278148/video_id/1449528/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
8. «Белая студия». 96 выпуск с Пьером Ришаром [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1274740/video_id/1449505/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
9. «Белая студия». 95 выпуск с Евгением Петросяном [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20927/episode_id/1255012/video_id/1419374/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
10. «Тем временем». 201 выпуск: Быт и мода как фактор истории [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20905/episode_id/1281621/video_id/1458710/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
11. «Тем временем». 200 выпуск: Культура и бизнес [Электронный ресурс]. – URL: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20905/episode_id/1278038/video_id/1453314/viewtype/picture/ (дата обращения: 10.03.2016).
12. «Тем временем». 199 выпуск: Культура и спрос [Электронный ресурс]. – URL:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую