Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телевидение и радио о детях и для детей

  • 76 страниц
  • 2013 год
  • 489 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Телевидение и радио о детях и для детей

"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ
1.1 История создания и развития программ для детей на советском радио и телевидении
1.2 Характеристика и типологические особенности телевидения для детей радио для детей и интернета для детей; проблема ответственности
1.3 Программы и каналы для детей на российском телевидении и радио, интернет-сайты для детей
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКИХ И ПОДРОСТКОВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ И РАДИОСТАНЦИЯХ
2.1 «Первый канал» и «Россия»: ведущие российские телевизионные СМИ. Характеристика и анализ политики вещания для детей
2.2 Сравнительный анализ крупнейших детских телеканалов, вещающих в России
2.3 Анализ детских радиостанций вещающих на территории России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"

Законы
1.Закон РФ «Об информации, информатизации и защите от информации» от 25 января 1995 г.
2.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 г.
3.Закон РФ «О СМИ» от 27 декабря 1991г.
4.Закон РФ «О рекламе» от 14 июня 1995 г.
5.Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г.
Литература
1.Антонова Э.И., Хрусталева Н.В. Особенности внушаемости детей дошкольного и младшего школьного возраста //Вопросы психологии.- 1982.- № 3.-С.50-55
2.Бабич Н. Развитие вопросов у дошкольников // Вопросы психологии.-1984.-№ 2.-С.67-74
3.Баженова Л.М., Собкин B.C., Шариков А.В.. Возрастная динамика телевизионных ориентации школьников. // Образование и информационная культура. Т. V. Вып. VII. М.: Центр социологии образования РАО, 2000.
4.Бегак Б. Здравствуй, мой маленький друг! //Дошкольное воспитание 1967, №6.
5.Бек У. Что такое глобализация? – М.: Прогресс-Традиция. 2001.
6.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте- СПб.: Питер, 2008.- 398с.
7.Божович Л.И. Развитие воли в онтогенезе // Проблемы формирования личности.- М., 1995. - С. 325 - 332
8.Бондаренко Е.А., Журина А.А. О состоянии медиаобразования в России и в мировой практике, http://edu.of.ru/mediacducalion/default.asp
9.Борецкий Р., Юровский А. Основы телевизионной журналистики. М.: МГУ, 1987.
10.Борецкий Р.А.Телевизионная программа. М., 1965.
11.Вартанова Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002.
12.Великие мысли великих людей. – Т. 3. – М.: Рипол классик. 1998.
13.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л., 1935. С.20-32.
14.Галочкина Г. А. Когда спросили у детей // Телеэкран приглашает детей. М.: Искусство, 1976.
15.Галочкина Г.А. Телевизионное вешание для подростков и юношества. Дис. канд. филол. наук. М, МГУ, 1973.
16.Дубровицкий И. За плечами двадцать лет. //Телевидение-радио. Информационный сборник. Вып.2. М. 1984.
17.Дунюшкина Д. Влияние мультфильмов на детей// Психология третьего тысячелетия - [Электронный ресурс] www.psihologiya3000.ru/content/view/342/81/
18.Егоров В.В. Телевидение: Страницы истории. М.: Аспект Пресс. 2004.
19.Ефимова Л.Л. Зарубежный опыт правового регулирования зашиты информационной безопасности при осуществлении теле и радиовещания Информационная безопасность в СМИ: в 2-х т. Т. I. – M.: Аспект Пресс. 2002.
20.Зазнобина Л.С. Школа и СМИ. //Педагогика. - 1999. - № 5. - С. 72 - 75.
21.Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л. Средства массовой информации постсоветской России. М: Аспект Пресс, 2002.
22.Ковалев С.В. От Я до Мы: Азбука семейной жизни. – М.: Педагогика, 1989.- 336 с.
23.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.- М.: Просвещение, 1988.- 190 с.
24.Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1989.-255 с.
25.Макаренко А.С. Стиль детской литературы. Собр. соч. в 4-х тт. М.: Правда, 1987.
26.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Просвещение, 1984.-233 с.
27.Матюхина М.В., Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 1984.- 256 с.
28.Меньшикова А. Посеешь характер - пожнешь судьбу. //Советское радио и телевидение. 1963 №11.
29.Муратов С. А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса. Фонд защиты гласности. М: Право человека, 1997.
30.Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Аспект Пресс, 2003.
31.Мухина В.С. Психология дошкольника.: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
32.Парамонова К.К. В зрительном зале дети. М.: Искусство, 1968.
33.Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: МГУ, 2000.
34.Рассадин С. Сарнов Б. Страна, которой нет на глобусе. //Телевидение и радиовещание. 1972, № 5.
35.Сабина А. Анимационная проблема// Зеркало.- 2008.- № 19.- 3 дек.- с.12
36.Смирнова Е.О., Собкин B.C. «Спокойной ночи, малыши!» //Дошкольное воспитание, 1986, № 7.
37.Собкин B.C., Баженова Л.М., Франко Г.Ю., Шариков А.В. Использование телевидения в учебно-воспитательном процессе. // Обзоры по информационному обеспечению общесоюзных научно-педагогических программ. Обзорная информация. Вып.З (23). М., 1987.
38.Телевизионная журналистика Учебник 6-е издание пол редакцией Кузнецова Г.В.. Цвика В.Л., Юровского А.Я. - М: МГУ. 2008.
39.Хрипкова А.Г. Мир детства. Дошкольник. - М.: Педагогика, 1979.-416 с.
40.Цымбаленко С. Б., Шариков А. В., Щеглова С. Н. Российские подростки в информационном мире. М.: UNICEF- Юнпресс, 1998.
41.Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения. М.: Искусство, 1988.
42.Шариков А.В. Что смотрят школьники? // Магистр. 1992, № 3.
43.Юровский А-Я. Телевидение - поиски и решения. М: Искусство, 1983.
44. http://salesat.ru/5398-novyj-detskij-kanal-nachnet-rabotu-1-yanvarya.html
45.http://www.deti.fm/
46. http://www.deti.fm/programs/pr/childrens/prodlenka/angl/
47.www.bibigon.ru
48.www.generation.uz/static/nasha-biblioteka
49.www.jetix.ru
50.www.luntik.com
51.www.myltyashki.com/istoriyaruss.htm
52.www.nnmama.ru/content/vospitanie/Baby/multfilm/
53.www.telenyanya.ru
54.www.wikipedia.org

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Телевидение и радио о детях и для детей

"ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО МЕДИА-ПРОСТРАНСТВА В РОССИИ
1.1 История создания и развития программ для детей на советском радио и телевидении
1.2 Характеристика и типологические особенности телевидения для детей радио для детей и интернета для детей; проблема ответственности
1.3 Программы и каналы для детей на российском телевидении и радио, интернет-сайты для детей
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКИХ И ПОДРОСТКОВЫХ ПРОГРАММ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ И РАДИОСТАНЦИЯХ
2.1 «Первый канал» и «Россия»: ведущие российские телевизионные СМИ. Характеристика и анализ политики вещания для детей
2.2 Сравнительный анализ крупнейших детских телеканалов, вещающих в России
2.3 Анализ детских радиостанций вещающих на территории России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"

Законы
1.Закон РФ «Об информации, информатизации и защите от информации» от 25 января 1995 г.
2.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24 июля 1998 г.
3.Закон РФ «О СМИ» от 27 декабря 1991г.
4.Закон РФ «О рекламе» от 14 июня 1995 г.
5.Закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 г.
Литература
1.Антонова Э.И., Хрусталева Н.В. Особенности внушаемости детей дошкольного и младшего школьного возраста //Вопросы психологии.- 1982.- № 3.-С.50-55
2.Бабич Н. Развитие вопросов у дошкольников // Вопросы психологии.-1984.-№ 2.-С.67-74
3.Баженова Л.М., Собкин B.C., Шариков А.В.. Возрастная динамика телевизионных ориентации школьников. // Образование и информационная культура. Т. V. Вып. VII. М.: Центр социологии образования РАО, 2000.
4.Бегак Б. Здравствуй, мой маленький друг! //Дошкольное воспитание 1967, №6.
5.Бек У. Что такое глобализация? – М.: Прогресс-Традиция. 2001.
6.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте- СПб.: Питер, 2008.- 398с.
7.Божович Л.И. Развитие воли в онтогенезе // Проблемы формирования личности.- М., 1995. - С. 325 - 332
8.Бондаренко Е.А., Журина А.А. О состоянии медиаобразования в России и в мировой практике, http://edu.of.ru/mediacducalion/default.asp
9.Борецкий Р., Юровский А. Основы телевизионной журналистики. М.: МГУ, 1987.
10.Борецкий Р.А.Телевизионная программа. М., 1965.
11.Вартанова Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2002.
12.Великие мысли великих людей. – Т. 3. – М.: Рипол классик. 1998.
13.Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте // Умственное развитие детей в процессе обучения. М.-Л., 1935. С.20-32.
14.Галочкина Г. А. Когда спросили у детей // Телеэкран приглашает детей. М.: Искусство, 1976.
15.Галочкина Г.А. Телевизионное вешание для подростков и юношества. Дис. канд. филол. наук. М, МГУ, 1973.
16.Дубровицкий И. За плечами двадцать лет. //Телевидение-радио. Информационный сборник. Вып.2. М. 1984.
17.Дунюшкина Д. Влияние мультфильмов на детей// Психология третьего тысячелетия - [Электронный ресурс] www.psihologiya3000.ru/content/view/342/81/
18.Егоров В.В. Телевидение: Страницы истории. М.: Аспект Пресс. 2004.
19.Ефимова Л.Л. Зарубежный опыт правового регулирования зашиты информационной безопасности при осуществлении теле и радиовещания Информационная безопасность в СМИ: в 2-х т. Т. I. – M.: Аспект Пресс. 2002.
20.Зазнобина Л.С. Школа и СМИ. //Педагогика. - 1999. - № 5. - С. 72 - 75.
21.Засурский Я.Н., Вартанова Е.Л. Средства массовой информации постсоветской России. М: Аспект Пресс, 2002.
22.Ковалев С.В. От Я до Мы: Азбука семейной жизни. – М.: Педагогика, 1989.- 336 с.
23.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста.- М.: Просвещение, 1988.- 190 с.
24.Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя.- М.: Просвещение, 1989.-255 с.
25.Макаренко А.С. Стиль детской литературы. Собр. соч. в 4-х тт. М.: Правда, 1987.
26.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М.: Просвещение, 1984.-233 с.
27.Матюхина М.В., Михальчик Т.С. Возрастная и педагогическая психология: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 1984.- 256 с.
28.Меньшикова А. Посеешь характер - пожнешь судьбу. //Советское радио и телевидение. 1963 №11.
29.Муратов С. А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса. Фонд защиты гласности. М: Право человека, 1997.
30.Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М.: Аспект Пресс, 2003.
31.Мухина В.С. Психология дошкольника.: Учебное пособие.- М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
32.Парамонова К.К. В зрительном зале дети. М.: Искусство, 1968.
33.Прайс М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность. М.: МГУ, 2000.
34.Рассадин С. Сарнов Б. Страна, которой нет на глобусе. //Телевидение и радиовещание. 1972, № 5.
35.Сабина А. Анимационная проблема// Зеркало.- 2008.- № 19.- 3 дек.- с.12
36.Смирнова Е.О., Собкин B.C. «Спокойной ночи, малыши!» //Дошкольное воспитание, 1986, № 7.
37.Собкин B.C., Баженова Л.М., Франко Г.Ю., Шариков А.В. Использование телевидения в учебно-воспитательном процессе. // Обзоры по информационному обеспечению общесоюзных научно-педагогических программ. Обзорная информация. Вып.З (23). М., 1987.
38.Телевизионная журналистика Учебник 6-е издание пол редакцией Кузнецова Г.В.. Цвика В.Л., Юровского А.Я. - М: МГУ. 2008.
39.Хрипкова А.Г. Мир детства. Дошкольник. - М.: Педагогика, 1979.-416 с.
40.Цымбаленко С. Б., Шариков А. В., Щеглова С. Н. Российские подростки в информационном мире. М.: UNICEF- Юнпресс, 1998.
41.Шаболовка, 53. Страницы истории советского телевидения. М.: Искусство, 1988.
42.Шариков А.В. Что смотрят школьники? // Магистр. 1992, № 3.
43.Юровский А-Я. Телевидение - поиски и решения. М: Искусство, 1983.
44. http://salesat.ru/5398-novyj-detskij-kanal-nachnet-rabotu-1-yanvarya.html
45.http://www.deti.fm/
46. http://www.deti.fm/programs/pr/childrens/prodlenka/angl/
47.www.bibigon.ru
48.www.generation.uz/static/nasha-biblioteka
49.www.jetix.ru
50.www.luntik.com
51.www.myltyashki.com/istoriyaruss.htm
52.www.nnmama.ru/content/vospitanie/Baby/multfilm/
53.www.telenyanya.ru
54.www.wikipedia.org

Купить эту работу

Телевидение и радио о детях и для детей

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

диплом Журналистское расследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Журналистское расследование как жанр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽