Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Возникновение ораторского искусства.........................................................6
1.1 История возникновения................................................................................6
1.2 Виды ораторской речи.................................................................................10
1.3 Стили языка в ораторской речи..................................................................12
2. Особенности ораторской речи......................................................................15
2.1 Роль ораторского искусства........................................................................15
2.2 Эффективность ораторской речи...............................................................16
2.3 Своеобразие устной речи журналиста.......................................................17
2.4 Языковые средства......................................................................................22
3. Культура ораторской речи............................................................................28
3.1 Журналист как носитель грамотной речи.................................................28
3.2 Проблемы речевой культуры современного журналиста........................30
3.3 Речевая культура теле - и журналистов ....................................................32
4. Оратор и его аудитория.................................................................................39
4.1 Личные качества оратора............................................................................39
4.2 Основные навыки и умения оратора..........................................................44
4.3 Контакт оратора с аудиторией....................................................................46
5. Выступление оратора....................................................................................48
5.1 Этапы подготовки публичной речи...........................................................48
5.2 Структура устного публичного выступления...........................................50
5.3 Написание и овладение текстом выступления.........................................53
5.4 Секреты ораторского искусства.................................................................56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................61
По многим определениям ораторство - это важный рычаг воздействия на слушателей. Безусловным называется то, что речь, скорее всего, требует мыслей. Но бесспорно и иное: самая содержательная и интересная речь не должна иметь успеха и не произведет огромного впечатления, если она произнесена серым языком, да еще вяло и скучно.
Что говорить - оратору укажет логика на основе точного знания предмета, о котором идет речь. Как говорить - данному учит искусство речи.
Сегодняшний оратор должен уметь не именно правильно говорить, - он обязан владеть мастерством публичных выступлений, то есть знать очень совершенные методы создание речи, постичь искусство произнесения ее, уметь говорить сжато, впечатляюще, образно.
Речь идет не о том, чтобы уметь убогое содержание прикрывать красивым изложением. Яркая, интересная мысль обязана высказываться в хорошей форме. Данное достигается всегда совершенствованием ораторского мастерства, исследованием лучших образцов ораторского искусства и литературы в данной области знаний.
Публичная речь должна изучаться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует в одно и тоже время и на чувство, и на сознание. Если речь работает именно на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не способна производить сильного впечатления. Мастерство публичной речи формируется в умелом применении обеих форм человеческого мышления: логической и образной.
Истинный оратор обязан быть вооружен знаниями принципов и методов, которые присущи искусству. Голые логические формирования не должны эмоционально воздействовать на человека. Идея речи, содержание ее доходят до сознания через эмоциональную сферу. Задача оратора формируется в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей.
Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Только поэтому главным условием ораторского искусства называется умение пользоваться образами и картинами. Без данного речь всегда бледна и скучна, а главное – это неспособна воздействовать на чувства и через них на разум. Речь, которая формируется из первых рассуждений, не должен удержаться в голове людей, она исчезает быстро из памяти. В данном и заключается актуальность данного исследования.
ОРигинальность более 60%
1. Аввакум (протопоп). Житие протопопа Аввакума / Протопоп Аввакум. Протопоп Аввакум, его жизнь и деятельность / В. А. Мякотин. М.: Захаров, 2002,- 199 с.
2. Аверин М. Все или ничего // Театральная жизнь. 2008. - №1. - С. 93-96.
3. Адамов Е. А. Личность лектора. М.: Знание, 1985. - 64 с.
4. Адамов Е. А. Пропагандисту об ораторском искусстве. М.: Московский рабочий, 1983. - 160 с.
5. Азаматов Д. М. Просветительско-демократическая мысль и распространение марксизма в Башкирии / Под ред. Д. М. Гилязетдинова. -Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984. 188 с.
6. Аквинекий Ф. Онтология и теория познания (фрагменты сочинений) / Ф. Аквинский. М.: ИФ РАН, 2001.-206 с.
7. Акопян К. 3. Насильственное окультуривание насилия, или культурологический оксюморон // Философские науки. -2007. №1-С. 142-155.
8. Аксенов В. И. Искусство художественного слова / Под общ. ред. В. Н. Шацкой. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962. - 175 с.
9. Александр Великий в легендах и исследованиях Востока и Запада / Сост. Е. В. Косолобова. М.: Алетейа, 2000. - 383 с.
10. Александров Д. Н. Самоучитель красноречия / Д.Н.Александров. М.: ФАИР - пресс, 2002. - 304с.
11. Алякринский Б. С. Беседы о самовоспитании. М.: Знание, 1977 - 176с.
12. Аминев И. И. Пришел, увидел, убедил! Межличностное познание: Психология день за днем текст. / И. И. Аминев. М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. - 330 е., илл.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. Возникновение ораторского искусства.........................................................6
1.1 История возникновения................................................................................6
1.2 Виды ораторской речи.................................................................................10
1.3 Стили языка в ораторской речи..................................................................12
2. Особенности ораторской речи......................................................................15
2.1 Роль ораторского искусства........................................................................15
2.2 Эффективность ораторской речи...............................................................16
2.3 Своеобразие устной речи журналиста.......................................................17
2.4 Языковые средства......................................................................................22
3. Культура ораторской речи............................................................................28
3.1 Журналист как носитель грамотной речи.................................................28
3.2 Проблемы речевой культуры современного журналиста........................30
3.3 Речевая культура теле - и журналистов ....................................................32
4. Оратор и его аудитория.................................................................................39
4.1 Личные качества оратора............................................................................39
4.2 Основные навыки и умения оратора..........................................................44
4.3 Контакт оратора с аудиторией....................................................................46
5. Выступление оратора....................................................................................48
5.1 Этапы подготовки публичной речи...........................................................48
5.2 Структура устного публичного выступления...........................................50
5.3 Написание и овладение текстом выступления.........................................53
5.4 Секреты ораторского искусства.................................................................56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..........................................61
По многим определениям ораторство - это важный рычаг воздействия на слушателей. Безусловным называется то, что речь, скорее всего, требует мыслей. Но бесспорно и иное: самая содержательная и интересная речь не должна иметь успеха и не произведет огромного впечатления, если она произнесена серым языком, да еще вяло и скучно.
Что говорить - оратору укажет логика на основе точного знания предмета, о котором идет речь. Как говорить - данному учит искусство речи.
Сегодняшний оратор должен уметь не именно правильно говорить, - он обязан владеть мастерством публичных выступлений, то есть знать очень совершенные методы создание речи, постичь искусство произнесения ее, уметь говорить сжато, впечатляюще, образно.
Речь идет не о том, чтобы уметь убогое содержание прикрывать красивым изложением. Яркая, интересная мысль обязана высказываться в хорошей форме. Данное достигается всегда совершенствованием ораторского мастерства, исследованием лучших образцов ораторского искусства и литературы в данной области знаний.
Публичная речь должна изучаться как своеобразное произведение искусства, которое воздействует в одно и тоже время и на чувство, и на сознание. Если речь работает именно на способность логического восприятия и оценки явлений, не затрагивая чувственной сферы человека, она не способна производить сильного впечатления. Мастерство публичной речи формируется в умелом применении обеих форм человеческого мышления: логической и образной.
Истинный оратор обязан быть вооружен знаниями принципов и методов, которые присущи искусству. Голые логические формирования не должны эмоционально воздействовать на человека. Идея речи, содержание ее доходят до сознания через эмоциональную сферу. Задача оратора формируется в том, чтобы воздействовать на чувства слушателей.
Сильное чувство, переживания человека всегда затрагивают и разум, оставляя неизгладимое впечатление. Только поэтому главным условием ораторского искусства называется умение пользоваться образами и картинами. Без данного речь всегда бледна и скучна, а главное – это неспособна воздействовать на чувства и через них на разум. Речь, которая формируется из первых рассуждений, не должен удержаться в голове людей, она исчезает быстро из памяти. В данном и заключается актуальность данного исследования.
ОРигинальность более 60%
1. Аввакум (протопоп). Житие протопопа Аввакума / Протопоп Аввакум. Протопоп Аввакум, его жизнь и деятельность / В. А. Мякотин. М.: Захаров, 2002,- 199 с.
2. Аверин М. Все или ничего // Театральная жизнь. 2008. - №1. - С. 93-96.
3. Адамов Е. А. Личность лектора. М.: Знание, 1985. - 64 с.
4. Адамов Е. А. Пропагандисту об ораторском искусстве. М.: Московский рабочий, 1983. - 160 с.
5. Азаматов Д. М. Просветительско-демократическая мысль и распространение марксизма в Башкирии / Под ред. Д. М. Гилязетдинова. -Саратов: Изд-во Саратовского ун-та, 1984. 188 с.
6. Аквинекий Ф. Онтология и теория познания (фрагменты сочинений) / Ф. Аквинский. М.: ИФ РАН, 2001.-206 с.
7. Акопян К. 3. Насильственное окультуривание насилия, или культурологический оксюморон // Философские науки. -2007. №1-С. 142-155.
8. Аксенов В. И. Искусство художественного слова / Под общ. ред. В. Н. Шацкой. М.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1962. - 175 с.
9. Александр Великий в легендах и исследованиях Востока и Запада / Сост. Е. В. Косолобова. М.: Алетейа, 2000. - 383 с.
10. Александров Д. Н. Самоучитель красноречия / Д.Н.Александров. М.: ФАИР - пресс, 2002. - 304с.
11. Алякринский Б. С. Беседы о самовоспитании. М.: Знание, 1977 - 176с.
12. Аминев И. И. Пришел, увидел, убедил! Межличностное познание: Психология день за днем текст. / И. И. Аминев. М.: ИКЦ «Академкнига», 2002. - 330 е., илл.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую