Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью выпускной квалификационной работы является разработка приемов нестандартной рекламы товаров массового потребления в прессе (на примере газеты «Ваш магазин»).
При выполнении данной работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы приемов рекламы в прессе,
- исследовать специфику рекламы в прессе,
- раскрыть особенности нестандартной рекламы,
- проанализировать эффективность рекламной деятельности на примере газеты «Ваш Магазин» ИП Илющенко В.И.,
- разработать приемы нестандартной рекламы товаров массового потребления в газете «Ваш Магазин».
Введение ………………………………………………………………………...…..4
Глава 1. Теоретические основы приемов рекламы в прессе ………….….8
1.1. Специфика рекламы в прессе ……………………………………….…8
1.2. Рекламирование товаров массового потребления ………………….….21
1.3. Особенности нестандартной рекламы …………………………...……30
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности газеты «Ваш магазин» ..38
2.1. Характеристика деятельности ИП Илющенко ……………..…………38
2.2. Анализ рекламы в газете «Ваш Магазин» и оценка ее
эффективности ……………………………………………………………………..47
2.3. Разработка креативных приемов нестандартной рекламы в газете
«Ваш Магазин» ………………………………………………………………..…..59
Заключение ………………………………………………………………………..84
Список использованной литературы ………………………………….……..87
Выпускная квалификационная работа на тему: «Приемы нестандартной рекламы товаров массового потребления в прессе» содержит 87 страниц текста, рисунков - 26 , таблиц - 8, формул - 8, использованных источников - 67.
Ключевые слова: нестандартная реклама, пресса, товары массового потребления, продвижение, эффективность рекламной кампании.
Объект исследования – нестандартная реклама в прессе.
Предмет – продвижение товаров массового потребления приемами нестандартной рекламы.
К диплому прилагаются защитная речь и презентация (13 слайдов)
Нормативные документы
1. Закон РФ «О рекламе» [Текст] 38-ФЗ от 13.03.2006.1//Собрание Законодательства РФ. - 2006.
2. Закон РФ «О СМИ» [Электронный ресурс]от 27.12.1991 г. № 2124-1. Режим доступа: consultant.ru
Книга, изданная одним автором
1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. [Текст]. М., 2010.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент [Текст] /Пер. с англ. - 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2007. – 784 с.
3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: учеб. пособие для вузов.
М. : Гранд; ФАИР-пресс , 2010. -617 с.
...
всего 67 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью выпускной квалификационной работы является разработка приемов нестандартной рекламы товаров массового потребления в прессе (на примере газеты «Ваш магазин»).
При выполнении данной работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы приемов рекламы в прессе,
- исследовать специфику рекламы в прессе,
- раскрыть особенности нестандартной рекламы,
- проанализировать эффективность рекламной деятельности на примере газеты «Ваш Магазин» ИП Илющенко В.И.,
- разработать приемы нестандартной рекламы товаров массового потребления в газете «Ваш Магазин».
Введение ………………………………………………………………………...…..4
Глава 1. Теоретические основы приемов рекламы в прессе ………….….8
1.1. Специфика рекламы в прессе ……………………………………….…8
1.2. Рекламирование товаров массового потребления ………………….….21
1.3. Особенности нестандартной рекламы …………………………...……30
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности газеты «Ваш магазин» ..38
2.1. Характеристика деятельности ИП Илющенко ……………..…………38
2.2. Анализ рекламы в газете «Ваш Магазин» и оценка ее
эффективности ……………………………………………………………………..47
2.3. Разработка креативных приемов нестандартной рекламы в газете
«Ваш Магазин» ………………………………………………………………..…..59
Заключение ………………………………………………………………………..84
Список использованной литературы ………………………………….……..87
Выпускная квалификационная работа на тему: «Приемы нестандартной рекламы товаров массового потребления в прессе» содержит 87 страниц текста, рисунков - 26 , таблиц - 8, формул - 8, использованных источников - 67.
Ключевые слова: нестандартная реклама, пресса, товары массового потребления, продвижение, эффективность рекламной кампании.
Объект исследования – нестандартная реклама в прессе.
Предмет – продвижение товаров массового потребления приемами нестандартной рекламы.
К диплому прилагаются защитная речь и презентация (13 слайдов)
Нормативные документы
1. Закон РФ «О рекламе» [Текст] 38-ФЗ от 13.03.2006.1//Собрание Законодательства РФ. - 2006.
2. Закон РФ «О СМИ» [Электронный ресурс]от 27.12.1991 г. № 2124-1. Режим доступа: consultant.ru
Книга, изданная одним автором
1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. [Текст]. М., 2010.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент [Текст] /Пер. с англ. - 5-е изд. – СПб.: Вильямс, 2007. – 784 с.
3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст]: учеб. пособие для вузов.
М. : Гранд; ФАИР-пресс , 2010. -617 с.
...
всего 67 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую