Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подходы к освещению межнациональных отношений на телеканале АТВмедиа, г. Ставрополь +

  • 63 страниц
  • 2017 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что этническая тематика на сегодняшний день в связи со сложившейся политической ситуацией в мире становится одним из актуальных и ведущих направлений в журналистике. Во многом ее актуальность также связанна с миграцией этнически и культурно отличающихся народностей, которые, в свою очередь, изменяют национальный состав любого государства. Вышеперечисленные факторы ведут к сложным социальным ситуациям: недопониманию между коренным населением и иммигрантами, конфликтам на межэтнической почве.
Во избежание межэтнических конфликтов и для нахождения консенсуса требуется применение эффективных и новых методов вовлечения вновь прибывших в общественно-политическую жизнь, экономику страны-реципиента. Необходимо также учитывать интересы этнических групп в социальном пространстве общества.
Возникает необходимость создавать единые информационные платформы для формирования взаимопонимания между этническими сообществами и коренным населением.
Без участия СМИ не может осуществляться конструктивный диалог. Журналисты освещают конкретные события из жизни этнических групп, их традиции, проведение различных национальных праздников, а также проблемы, с которыми сталкиваются представители различных этносов при переселении в другую страну. Таким образом, возрастает необходимость в межэтнической журналистике. Отличительной чертой этого вида журналистики является концентрация внимания средств массовой информации на темах этнической идентичности, разных сторонах жизни этнокультурных общностей.
Все вышеперечисленное ведет к тому, что резко возрастает потребность в профессиональных кадрах, для применения их умений в межэтнической журналистике.
Объектом данного исследования является телеканал «АТВмедиа» г. Ставрополь.
Предмет исследования – подходы к освещению межнациональных отношений на региональном телеканале.
Цель исследования сформировать собственный подход (модель) к освещению межэтнических событий и представителей различных этносов проживающих в г. Ставрополе.
Гипотеза исследования. Журналистам не хватает фоновых знаний для корректного освещения этнических событий и тем, связанных с многообразной жизнедеятельностью этносов проживающих в г. Ставрополе. Информации, которой владеют представители СМИ, недостаточно для того, чтобы телезритель смог выстроить полную картину характеризующею тот или иной этнос и событие, связанное с ним. Любой профессиональный российский журналист время от времени имеет дело с событиями или явлениями, которые связаны с межэтническими отношениями. В таких случаях журналисту важно руководствоваться принципом «не навреди». Ведь от его грамотности и добросовестности зависит то, как зритель воспримет передаваемую ему с экрана информацию. На кону могут стоять и чьи-то жизни, когда, к примеру, представители СМИ, не разобравшись, приписывают конфликту на бытовой или экономической почве межнациональный характер.
Теоретико-методологиеская база. При работе над исследовательским проектом активно использовались источники, связанные с теорией и практикой телевидения, в частности, это книги и публикации А. Вартанова, Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, Р.А. Борецкого, В. Зверевой, С.А. Муратова, Д. Дондурея и других авторов.
В данной работе мы также опираемся на труды ученных в области социологии, педагогики, этнокультурной идентичности, конфликтологии,
этнической толерантности и межэтнической журналистики, таких как А.М. Гасанов, В.К. Малькова, О.А. Богатова, И.Н. Блохин, М.А. Лянге, Г. Терборн, К. Калхун, Д. Ольшанский, Г. Бордюгов, В. Бухараев, И. Ротарь, Е. Аринин, Т. Андрякова, Н. Маркова, У. Эко, Д. Брайант, С. Томпсон
Результаты, полученные в данной работе, могут быть применены при создании уникального продукта этнической направленности и реализации его на медийном рынке города, а также в образовательных целях для совершенствования учебных программ по подготовке будущих специалистов в области межэтнической журналистики.
Также ценность данной работы заключается в анализе журналистских материалов и ее практическом применении, которую могут наблюдать как телезрители, так и производители данной продукции.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении рассматривается актуальность работы, характеризуется объект, предмет, цели и задачи, гипотеза.
Глава I включает в себя два параграфа и краткие выводы.
В первом параграфе мы будем рассматривать понятие региональное СМИ. Будем ссылаться на такие источники, как Р.П. Овсепян «Журналистика национальных регионов Российской Федерации», В.К. Иванов «Особенности региональной прессы современной России», Ж.Г. Солдатова «Особенности развития региональных СМИ России».Целью данного параграфа раскрыть понятие региональное СМИ в системе организационно-правовых норм СМИ Российской Федерации.
Во втором параграфе мы раскрываем понятие межнациональные отношения. Мы будем ссылаться на таки авторов, как Д. Ольшанский, Г. Бордюгов, В. Бухараев, И. Ротарь, К. Аермахер. Целью данного параграфа является подробное раскрытие понятия межнациональные отношения.
В ходе работы мы планируем прийти к выводам об особенностях функций российских региональных СМИ и разберемся в понятии межнациональные отношения.
Глава II включает в себя два параграфа и краткие выводы.
В третьем параграфе мы рассказываем краткие характеристики телеканала «АТВмедиа»г. Ставрополь. Будем использовать информацию с сайта телеканала и интервью главного редактора «АТВмедиа» на вручении «ТЕФИ-регион 2007».
В четвертом параграфе мы проведем анализ освещения межнациональных отношений на телеканале «АТВмедиа». Мы планируем проНовости анализ новостных выпусков в период с 1 июня 2016 года по 31 декабря 2016 года, а также полезного телевизионного проекта «Среда» за тот же период.
Мы планируем прийти к выводам, о том насколько серьезно и углубленно обсуждается тема межнациональных отношений и узнать способы подачи этой информации.
В заключении говорится о том, подтвердилась гипотеза или нет.
Список литературы насчитывает 69 источников.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Освещение межнациональных отношений в региональных СМИ 7
1.1 Региональные СМИ: особенности 7
1.2 «Межнациональные отношения»: общая характеристика 11
Краткие выводы 34
Глава 2. Подходы к освещению межнациональных отношений на телеканале АТВмедиа, г. Ставрополь 37
2.1 «АТВмедиа»: общая характеристика 37
2.2 Анализ подходов к освещению межнациональных отношений на телеканале «АТВмедиа» 41
Краткие выводы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63


Глава 1. Освещение межнациональных отношений в региональных СМИ

1.1 Региональные СМИ: типология особенностей

Журналистские жанры имеют свою внутреннюю логику развития, связанную с освоением журналистикой новых проблем, с рас¬ширением сферы ее интересов. Журналистика эволюционировала от жанра информационной заметки, корреспонденции, статьи аналитического обзора и так далее. Литературные корни журналистики вызвали к жизни такие жанровые формы, как зарисовка, очерк, репортаж, путевой очерк, включающие элементы художественного творчества, а не только информирования.
История развития журналистских жанров показывает, что важнейшими его условиями являются освоение журналистским творче-ством реалий культурного и цивилизационного процессов, а также профессиональное использование научно-исследовательских мето¬дов получения информации, анализа информации, прогноза.
Своеобразие того или иного способа отображения действительности заключается прежде всего в том, что он выступает как особый путь реализации иерархически взаимосвязанных целей, решения определенных задач3.
В связи с этим жанровые предпочтения определяют задачи издания, и в конечном счете лицо издания. Существует четко просматриваемая взаимосвязь между образом целевой аудитории, жанровыми предпочтениями издания, задачами (интересами) издания и имиджем издания. Например, интеллигенция — аналитика и прогностика — формирование мнений интеллектуальных элит — авторитетный публицистический журнал.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2013. - 427 c.
2. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
3. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
5. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 226 c.
6. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.
7. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
8. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 c.
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
11. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
12. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
14. ЗагидуллинаКузинаЖурналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2013. - 128 c.
15. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика / А.В. Западов. - М.: МГУ, 2011. - 120 c.
16. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
17. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
18. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
19. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
20. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
21. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
22. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
23. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.
24. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. - 192 c.
25. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 c.
26. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
27. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 c.
28. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
29. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 359 c.
30. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 359 c.
31. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 359 c.
32. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2011. - 376 c.
33. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c.
34. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.
35. Шереля, А.А. Радиожурналистика: Учебник / А.А. Шереля. - М.: МГУ, 2005. - 480 c.
36. 6 главных критериев эффективности SMM. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://professionali.ru/Soobschestva/effektivnyj_sajt/6_glavnyx_kriteriev_effektivnosti_smm/ (дата обращения: 12.03.2014).
37. 13 правил эффективного ведения "фан" страницы на Facebook // dimkrivov.ru. 2012. URL: http://dimkrivov.ru/prodvizhenie-v-facebook/13-pravileffektivnogo-vedeniya-fan-stranicy-na-facebook.html (дата обращения: 18.02.2013).
38. GooglePlus опередил Twitter, сообщив новости о взрыве в Осло // ijnet.org: Международная журналистская сеть. 2011. URL: http://ijnet.org/ru/stories/95615 (дата обращения 11.03.2013).
39. NewYorkTimes учит фрилансеров правилам поведения в социальных сетях // cy-pr.com. 2012. URL: http://www.cy-pr.com/news/other/5978/ (дата обращения: 18.04.2013).
40. Би-би-си // ru.wikipedia.org: Википедия. 2008. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си (дата обращения 11.02.2013).
41. Блог // ru.wikipedia.org. 2005. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения: 12.02.2013).
42. Взлом Twitter Associated Press расследуетФБР // slon.ru. 2013. URL: http://slon.ru/fast/world/vzlom-tvittera-associated-press-rassleduet-fbr-935660.xhtml (дата обращения: 26.04.2013).
43. Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/ (дата обращения: 11.06.14)
44. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? // absolvo.ru. 2012. URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde-kogda-na-retweet09.html (дата обращения 17.04.2017).
45. Востров А. История Facebook // seoded.ru. 2011. URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html (дата обращения: 17.03.2017)
46. Гайд по созданию FacebookWelcomePage и других кастомныхтабов // habrahabr.ru. 2012. URL: http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/141078/ (дата обращения: 13.02.2017).
47. Землетрясение на Гаити // news.kh.ua. 2010. URL: http://news.kh.ua/uaworld/17697-zemletryasenie-na-gaiti.html (дата обращения: 19.02.2016).
48. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1093 (дата обращения: 11.04.2016).
49. Исследование аудитории российских социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.16)
50. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2012. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2013. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.16)
51. Алыева Г.Г. Проблематика раскрытия жизни представителей других этносов в сибирской прессе (на примере мусульманского праздника Курбан-байрам)//Масс-медиа в России и мире//Материалы Международной конференции «Ломоносов 2015». М.МГУ. 2015. URL: http://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/3000/report/uid89018_report.pdf?1426687756
52. Алыева Г.Г. Развитие этнической толерантности в современном телевизионном пространстве Ставрополья//Материалы Всероссийская онлайн- конференции студентов, магистров и аспирантов «Проблемы толерантности в молодежной среде». Курск. ЮЗГУ. 2014. URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/page.php
53. Алыева Г.Г. Специфика продюсирования телевизионных программ этнической направленности// Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Актуальные проблемы журналистики». Томск. ТГУ.2015. URL:http://www.newsman.tsu.ru/2015/05/aktualnye-problemy-zhurnalistiki-sbornik-trudov-molodyx-uchenyx-vypusk-x/
54. Алыева Г.Г. Характеристика межэтнической культуры и проблема ее раскрытия на местном телевидении// Материалы Всероссийского научного семинара «Медиачтения: взгляд молодых исследователей». Ставрополь. СКФУ. 2016. URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/mediachtenia_ncfu_2016.pdf
55. Алыева Г.Г. Этнический праздник как тема в региональной прессе(на примере анализа печатных изданий г. Ставрополя)//Информационная повестка дня в СМИ в 21веке// Материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции «Медиаисследования молодых ученых». Ставрополь. СКФУ. 2015. URL: http://mediastudy26.ru/
56. Алыева Г.Г., Шестакова Л.А. Кавказ – это нестрашно (1 выпуск ГюнельАлыева) [Электронный ресурс] // Сайт YOUTUBE URL:https://www.youtube.com/watch?v=hVDV-uwcA8M
57. Алыева Г.Г., Шестакова Л.А. Кавказ – это нестрашно (2 выпуск ВишалСинха) [Электронный ресурс] // Сайт YOUTUBE URL: https://www.youtube.com/watch?v=XWP5aAp9LyY
58. Малахов В. Мультикультурализм в Западной Европе: по ту сторонуриторики[Электронныйресурс].Режимдоступа:http://www.sociologos.ru/novosti/Statya_politologa_Vladimir_Malahova_multikulturalizm_v_Zapadnoj_Evrope_po_tu
59. Международный день Навруз (текст резолюции ООН) [Электронныйресурс]//URL:http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1269000000
60. Межнациональные отношения [Электронный ресурс] // Сайт Terver.ruPL:http://www.terver.ru/socialstudies/mezhnacionalnie_otnosheniya.php
61. Миронов С. Нужен Федеральный закон об основах государственной национальной политики [Электронный ресурс] // Сайт информационно-аналитической службы «Русская народная линия» URL:http://ruskline.ru/news_rl/2010/05/25/sergej_mironov_nuzhen_federalnyj_za kon_ob_osnovah_gosudarstvennoj_nacionalnoj_politiki
62. Михальков С. Футбольный турнир среди национальных общин прошел в Ставрополе [Электронный ресурс] // Сайт ГТРК «Ставрополь» URL: http://www.tvtomsk.ru/vesti/sport/14819-futbolnyy-turnir-sredi-nacionalnyh-obschin-proshel-v-tomske.html
63. Национальные идеологии [Электронный ресурс] // Сайт литература для студента URL: http://libsib.ru/politologiya/politologiya-kak-nauka/natsionalnie-ideologii
64. Calhoun C. Dictionary of the Social Science. – Oxford University Press, 2002
65. Gerbner G, Schramm W. Commukations, Studi of // International Encyclopedia of Communikations / Vol. 1. 358 P.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы заключается в том, что этническая тематика на сегодняшний день в связи со сложившейся политической ситуацией в мире становится одним из актуальных и ведущих направлений в журналистике. Во многом ее актуальность также связанна с миграцией этнически и культурно отличающихся народностей, которые, в свою очередь, изменяют национальный состав любого государства. Вышеперечисленные факторы ведут к сложным социальным ситуациям: недопониманию между коренным населением и иммигрантами, конфликтам на межэтнической почве.
Во избежание межэтнических конфликтов и для нахождения консенсуса требуется применение эффективных и новых методов вовлечения вновь прибывших в общественно-политическую жизнь, экономику страны-реципиента. Необходимо также учитывать интересы этнических групп в социальном пространстве общества.
Возникает необходимость создавать единые информационные платформы для формирования взаимопонимания между этническими сообществами и коренным населением.
Без участия СМИ не может осуществляться конструктивный диалог. Журналисты освещают конкретные события из жизни этнических групп, их традиции, проведение различных национальных праздников, а также проблемы, с которыми сталкиваются представители различных этносов при переселении в другую страну. Таким образом, возрастает необходимость в межэтнической журналистике. Отличительной чертой этого вида журналистики является концентрация внимания средств массовой информации на темах этнической идентичности, разных сторонах жизни этнокультурных общностей.
Все вышеперечисленное ведет к тому, что резко возрастает потребность в профессиональных кадрах, для применения их умений в межэтнической журналистике.
Объектом данного исследования является телеканал «АТВмедиа» г. Ставрополь.
Предмет исследования – подходы к освещению межнациональных отношений на региональном телеканале.
Цель исследования сформировать собственный подход (модель) к освещению межэтнических событий и представителей различных этносов проживающих в г. Ставрополе.
Гипотеза исследования. Журналистам не хватает фоновых знаний для корректного освещения этнических событий и тем, связанных с многообразной жизнедеятельностью этносов проживающих в г. Ставрополе. Информации, которой владеют представители СМИ, недостаточно для того, чтобы телезритель смог выстроить полную картину характеризующею тот или иной этнос и событие, связанное с ним. Любой профессиональный российский журналист время от времени имеет дело с событиями или явлениями, которые связаны с межэтническими отношениями. В таких случаях журналисту важно руководствоваться принципом «не навреди». Ведь от его грамотности и добросовестности зависит то, как зритель воспримет передаваемую ему с экрана информацию. На кону могут стоять и чьи-то жизни, когда, к примеру, представители СМИ, не разобравшись, приписывают конфликту на бытовой или экономической почве межнациональный характер.
Теоретико-методологиеская база. При работе над исследовательским проектом активно использовались источники, связанные с теорией и практикой телевидения, в частности, это книги и публикации А. Вартанова, Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, Р.А. Борецкого, В. Зверевой, С.А. Муратова, Д. Дондурея и других авторов.
В данной работе мы также опираемся на труды ученных в области социологии, педагогики, этнокультурной идентичности, конфликтологии,
этнической толерантности и межэтнической журналистики, таких как А.М. Гасанов, В.К. Малькова, О.А. Богатова, И.Н. Блохин, М.А. Лянге, Г. Терборн, К. Калхун, Д. Ольшанский, Г. Бордюгов, В. Бухараев, И. Ротарь, Е. Аринин, Т. Андрякова, Н. Маркова, У. Эко, Д. Брайант, С. Томпсон
Результаты, полученные в данной работе, могут быть применены при создании уникального продукта этнической направленности и реализации его на медийном рынке города, а также в образовательных целях для совершенствования учебных программ по подготовке будущих специалистов в области межэтнической журналистики.
Также ценность данной работы заключается в анализе журналистских материалов и ее практическом применении, которую могут наблюдать как телезрители, так и производители данной продукции.
Структура. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Во введении рассматривается актуальность работы, характеризуется объект, предмет, цели и задачи, гипотеза.
Глава I включает в себя два параграфа и краткие выводы.
В первом параграфе мы будем рассматривать понятие региональное СМИ. Будем ссылаться на такие источники, как Р.П. Овсепян «Журналистика национальных регионов Российской Федерации», В.К. Иванов «Особенности региональной прессы современной России», Ж.Г. Солдатова «Особенности развития региональных СМИ России».Целью данного параграфа раскрыть понятие региональное СМИ в системе организационно-правовых норм СМИ Российской Федерации.
Во втором параграфе мы раскрываем понятие межнациональные отношения. Мы будем ссылаться на таки авторов, как Д. Ольшанский, Г. Бордюгов, В. Бухараев, И. Ротарь, К. Аермахер. Целью данного параграфа является подробное раскрытие понятия межнациональные отношения.
В ходе работы мы планируем прийти к выводам об особенностях функций российских региональных СМИ и разберемся в понятии межнациональные отношения.
Глава II включает в себя два параграфа и краткие выводы.
В третьем параграфе мы рассказываем краткие характеристики телеканала «АТВмедиа»г. Ставрополь. Будем использовать информацию с сайта телеканала и интервью главного редактора «АТВмедиа» на вручении «ТЕФИ-регион 2007».
В четвертом параграфе мы проведем анализ освещения межнациональных отношений на телеканале «АТВмедиа». Мы планируем проНовости анализ новостных выпусков в период с 1 июня 2016 года по 31 декабря 2016 года, а также полезного телевизионного проекта «Среда» за тот же период.
Мы планируем прийти к выводам, о том насколько серьезно и углубленно обсуждается тема межнациональных отношений и узнать способы подачи этой информации.
В заключении говорится о том, подтвердилась гипотеза или нет.
Список литературы насчитывает 69 источников.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Освещение межнациональных отношений в региональных СМИ 7
1.1 Региональные СМИ: особенности 7
1.2 «Межнациональные отношения»: общая характеристика 11
Краткие выводы 34
Глава 2. Подходы к освещению межнациональных отношений на телеканале АТВмедиа, г. Ставрополь 37
2.1 «АТВмедиа»: общая характеристика 37
2.2 Анализ подходов к освещению межнациональных отношений на телеканале «АТВмедиа» 41
Краткие выводы 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63


Глава 1. Освещение межнациональных отношений в региональных СМИ

1.1 Региональные СМИ: типология особенностей

Журналистские жанры имеют свою внутреннюю логику развития, связанную с освоением журналистикой новых проблем, с рас¬ширением сферы ее интересов. Журналистика эволюционировала от жанра информационной заметки, корреспонденции, статьи аналитического обзора и так далее. Литературные корни журналистики вызвали к жизни такие жанровые формы, как зарисовка, очерк, репортаж, путевой очерк, включающие элементы художественного творчества, а не только информирования.
История развития журналистских жанров показывает, что важнейшими его условиями являются освоение журналистским творче-ством реалий культурного и цивилизационного процессов, а также профессиональное использование научно-исследовательских мето¬дов получения информации, анализа информации, прогноза.
Своеобразие того или иного способа отображения действительности заключается прежде всего в том, что он выступает как особый путь реализации иерархически взаимосвязанных целей, решения определенных задач3.
В связи с этим жанровые предпочтения определяют задачи издания, и в конечном счете лицо издания. Существует четко просматриваемая взаимосвязь между образом целевой аудитории, жанровыми предпочтениями издания, задачами (интересами) издания и имиджем издания. Например, интеллигенция — аналитика и прогностика — формирование мнений интеллектуальных элит — авторитетный публицистический журнал.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - М.: Юрайт, 2013. - 427 c.
2. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 427 c.
3. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 143 c.
4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика.: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c.
5. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 226 c.
6. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: РГСУ, 2008. - 194 c.
7. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2003. - 320 c.
8. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту "Журналистика". Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2007. - 98 c.
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. - М.: МГИМО-Университет, 2010. - 134 c.
11. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: Учебное пособие / Т.Е. Денисович. - М.: Форум, 2009. - 144 c.
12. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950-е годы / Г.В. Жирков. - М.: Флинта, 2016. - 504 c.
14. ЗагидуллинаКузинаЖурналистика / Загидуллина . - Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2013. - 128 c.
15. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика / А.В. Западов. - М.: МГУ, 2011. - 120 c.
16. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. - М.: МГУ, 2004. - 464 c.
17. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
18. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: Учебное пособие / А.В. Колесниченко. - М.: Моск.университета, 2013. - 192 c.
19. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. - СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. - 224 c.
20. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 319 c.
21. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: Учебное пособие / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 338 c.
22. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. - М.: Владос, 2007. - 295 c.
23. Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. - М.: КД Либроком, 2013. - 208 c.
24. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. - М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. - 192 c.
25. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А.А. Мирошниченко. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 192 c.
26. Олешко, Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности: Учебное пособие / Е.В. Олешко. - М.: Флинта, 2016. - 128 c.
27. Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. - М.: РУДН, 2008. - 260 c.
28. Соколинский, В.М. Журналистика / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2013. - 496 c.
29. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Журналистика" / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 359 c.
30. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 359 c.
31. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 359 c.
32. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Моск. ун-та, 2011. - 376 c.
33. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c.
34. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 495 c.
35. Шереля, А.А. Радиожурналистика: Учебник / А.А. Шереля. - М.: МГУ, 2005. - 480 c.
36. 6 главных критериев эффективности SMM. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://professionali.ru/Soobschestva/effektivnyj_sajt/6_glavnyx_kriteriev_effektivnosti_smm/ (дата обращения: 12.03.2014).
37. 13 правил эффективного ведения "фан" страницы на Facebook // dimkrivov.ru. 2012. URL: http://dimkrivov.ru/prodvizhenie-v-facebook/13-pravileffektivnogo-vedeniya-fan-stranicy-na-facebook.html (дата обращения: 18.02.2013).
38. GooglePlus опередил Twitter, сообщив новости о взрыве в Осло // ijnet.org: Международная журналистская сеть. 2011. URL: http://ijnet.org/ru/stories/95615 (дата обращения 11.03.2013).
39. NewYorkTimes учит фрилансеров правилам поведения в социальных сетях // cy-pr.com. 2012. URL: http://www.cy-pr.com/news/other/5978/ (дата обращения: 18.04.2013).
40. Би-би-си // ru.wikipedia.org: Википедия. 2008. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Би-би-си (дата обращения 11.02.2013).
41. Блог // ru.wikipedia.org. 2005. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Блог (дата обращения: 12.02.2013).
42. Взлом Twitter Associated Press расследуетФБР // slon.ru. 2013. URL: http://slon.ru/fast/world/vzlom-tvittera-associated-press-rassleduet-fbr-935660.xhtml (дата обращения: 26.04.2013).
43. Вовлечение аудитории, вовлеченный контакт, коэффициент вовлечения — что это и зачем? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/155/22166/ (дата обращения: 11.06.14)
44. Волков Д. Тренды Твиттера. Что? Где? Когда? // absolvo.ru. 2012. URL: http://absolvo.ru/947/doklad-trendy-tvittera-chto-gde-kogda-na-retweet09.html (дата обращения 17.04.2017).
45. Востров А. История Facebook // seoded.ru. 2011. URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/facebook.html (дата обращения: 17.03.2017)
46. Гайд по созданию FacebookWelcomePage и других кастомныхтабов // habrahabr.ru. 2012. URL: http://habrahabr.ru/company/zfort/blog/141078/ (дата обращения: 13.02.2017).
47. Землетрясение на Гаити // news.kh.ua. 2010. URL: http://news.kh.ua/uaworld/17697-zemletryasenie-na-gaiti.html (дата обращения: 19.02.2016).
48. Игнаткина В.В. Социальные сети в современном рекрутинге // mediascope.ru: Медиаскоп. 2012. URL: http://www.mediascope.ru/node/1093 (дата обращения: 11.04.2016).
49. Исследование аудитории российских социальных сетей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.16)
50. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования – 2012. – М.: Факультет журналистики МГУ, 2013. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://research.cmsmagazine.ru/audience-research-russian-social-networks/ (дата обращения 11.06.16)
51. Алыева Г.Г. Проблематика раскрытия жизни представителей других этносов в сибирской прессе (на примере мусульманского праздника Курбан-байрам)//Масс-медиа в России и мире//Материалы Международной конференции «Ломоносов 2015». М.МГУ. 2015. URL: http://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/3000/report/uid89018_report.pdf?1426687756
52. Алыева Г.Г. Развитие этнической толерантности в современном телевизионном пространстве Ставрополья//Материалы Всероссийская онлайн- конференции студентов, магистров и аспирантов «Проблемы толерантности в молодежной среде». Курск. ЮЗГУ. 2014. URL: http://www.swsu.ru/structura/up/flmk/kip/folder3/page.php
53. Алыева Г.Г. Специфика продюсирования телевизионных программ этнической направленности// Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Актуальные проблемы журналистики». Томск. ТГУ.2015. URL:http://www.newsman.tsu.ru/2015/05/aktualnye-problemy-zhurnalistiki-sbornik-trudov-molodyx-uchenyx-vypusk-x/
54. Алыева Г.Г. Характеристика межэтнической культуры и проблема ее раскрытия на местном телевидении// Материалы Всероссийского научного семинара «Медиачтения: взгляд молодых исследователей». Ставрополь. СКФУ. 2016. URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/mediachtenia_ncfu_2016.pdf
55. Алыева Г.Г. Этнический праздник как тема в региональной прессе(на примере анализа печатных изданий г. Ставрополя)//Информационная повестка дня в СМИ в 21веке// Материалы 2 Всероссийской научно-практической конференции «Медиаисследования молодых ученых». Ставрополь. СКФУ. 2015. URL: http://mediastudy26.ru/
56. Алыева Г.Г., Шестакова Л.А. Кавказ – это нестрашно (1 выпуск ГюнельАлыева) [Электронный ресурс] // Сайт YOUTUBE URL:https://www.youtube.com/watch?v=hVDV-uwcA8M
57. Алыева Г.Г., Шестакова Л.А. Кавказ – это нестрашно (2 выпуск ВишалСинха) [Электронный ресурс] // Сайт YOUTUBE URL: https://www.youtube.com/watch?v=XWP5aAp9LyY
58. Малахов В. Мультикультурализм в Западной Европе: по ту сторонуриторики[Электронныйресурс].Режимдоступа:http://www.sociologos.ru/novosti/Statya_politologa_Vladimir_Malahova_multikulturalizm_v_Zapadnoj_Evrope_po_tu
59. Международный день Навруз (текст резолюции ООН) [Электронныйресурс]//URL:http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1269000000
60. Межнациональные отношения [Электронный ресурс] // Сайт Terver.ruPL:http://www.terver.ru/socialstudies/mezhnacionalnie_otnosheniya.php
61. Миронов С. Нужен Федеральный закон об основах государственной национальной политики [Электронный ресурс] // Сайт информационно-аналитической службы «Русская народная линия» URL:http://ruskline.ru/news_rl/2010/05/25/sergej_mironov_nuzhen_federalnyj_za kon_ob_osnovah_gosudarstvennoj_nacionalnoj_politiki
62. Михальков С. Футбольный турнир среди национальных общин прошел в Ставрополе [Электронный ресурс] // Сайт ГТРК «Ставрополь» URL: http://www.tvtomsk.ru/vesti/sport/14819-futbolnyy-turnir-sredi-nacionalnyh-obschin-proshel-v-tomske.html
63. Национальные идеологии [Электронный ресурс] // Сайт литература для студента URL: http://libsib.ru/politologiya/politologiya-kak-nauka/natsionalnie-ideologii
64. Calhoun C. Dictionary of the Social Science. – Oxford University Press, 2002
65. Gerbner G, Schramm W. Commukations, Studi of // International Encyclopedia of Communikations / Vol. 1. 358 P.

Купить эту работу

Подходы к освещению межнациональных отношений на телеканале АТВмедиа, г. Ставрополь +

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе Ylia26rus 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе Ylia26rus 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Ylia26rus 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Ylia26rus 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽