Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Позиционирование государственной структуры в интернет-пространстве на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ

  • 69 страниц
  • 2016 год
  • 115 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Znaika777

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические основы позиционирования государственной структуры в интернет-пространстве 8
1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество 8
1.2 Позиционирование и его воздействие на человеческое сознание 16
1.3 Эффективное позиционирование государственных структур в Интернете и его ключевые аспекты 23
2 Особенности, проблемы и перспективы позиционирования в Интернет-пространстве на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ 32
2.1 Общая информация о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ 32
2.2 Анализ эффективности позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в Интернет-пространстве 43
2.3 Перспективы позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с помощью современных Интернет-технологий 53
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение А Структура Департамента внешних коммуникаций 62
Приложение Б Взаимоотношения населения с органами государственной власти и местного самоуправления 63
Приложение В Обзор обращений за 2013-2016 в Министерство 64
Приложение Г Возраст населения, взаимодействовавшее с органами государственной власти и местного самоуправления в электронной форме, по возрасту

1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество

В наши дни Интернет прочно закрепился в жизни людей, отразив в своем содержании почти все стороны и элементы деятельности человека. Интернет превратился не просто в средство общемирового вещания, механизм распространения информации, но также среду для общения и сотрудничества людей, охватывающую весь земной шар.1 В этом состоит его основное отличие от радио-и телевещания, главная функцией которых состоит в производстве и распространении массовой информации. Интернет, как считают исследователи, оказался средой для коммуникации в более широком смысле слова, включающей публичную и межличностную формы общения, как индивидуальную, так и групповую.2
Интернет является сложной многофункциональной системой. Большая часть этих функций косвенно или прямо, в той или иной мере связана с работой политической системы.
...

1.2 Позиционирование и его воздействие на человеческое сознание

Самое полное определение позиционирования было дано Ф. Котлером, он считает, что позиционирование – это действия по выработке предложения компании и ее имиджа, нацеленные на занятие обособленного места, благоприятного положения в сознании определенной группы потребителей. Окончательный итог позиционирования товара состоит в успешном создании ориентированного на рынок предложения ценности продукта – четкого и простого утверждения, которое объясняет, почему целевая аудитория должна приобретать и пользоваться товаром компании-поставщика.16
Позиционирование - «не есть то, что производитель делает со своим товаром. Позиционирование - это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов».17
Изначально Ф.
...

1.3 Эффективное позиционирование государственных структур в Интернете и его ключевые аспекты

Связи с общественностью преобразуются в неотъемлемую часть института управления и в коммерческих, и в государственных структурах.
Прозрачность и открытость работы органов законодательной власти РФ представляют собой важнейшие показатели эффективности их функционирования, а также необходимый элемент реализации качественной и постоянной связи граждан и государственных структур. Главная проблема, которая может появиться в работе госорганов – недостаточность знаний о работе этого органа и падение уровня доверия у СМИ и общественности. Поэтому происходит актуализация взаимодействия с целевыми аудиториями.
Один из важных инструментов в формировании позитивного имиджа структур государства состоит в позиционировании, которое воздействует на восприятие граждан и рейтинг в глазах экспертов и общественности.
В некотором плане этому способствует Федеральный закон от 9 февраля 2009 г.
...

2.1 Общая информация о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) создано 12 мая 2008 года указом Президента Российской Федерации №724 на базе Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
Минкомсвязь России - федеральный орган исполнительной власти, который подчиняется непосредственно Правительству Российской Федерации. С 2012 года Минкомсвязи России возглавляет министр связи и массовых коммуникаций РФ Никифоров Никифоров Николай Анатольевич – самый молодой министр в истории России.
...

2.2 Анализ эффективности позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в Интернет-пространстве

В наше время традиционной площадкой для современных коммуникация является Интернет, способный заменить практически все печатные СМИ. В Интернете можно найти информацию о любом человеке или явлении, забронировать номер в отеле или узнать последние новости. Во многих домах отказываются от использования телевизора, и предпочитают смотреть новости онлайн, а в остальное время смотреть те передачи и фильмы, которые интересны (в отличие от телевидения, где все программы расписаны буквально по минутам). По данным многочисленных маркетинговых исследований можно сделать следующие выводы:
1. 80% людей в возрасте от 14 до 45 лет перебрались в Интернет, и проводят за компьютером не менее четырёх часов в день.
2. Большая часть людей с низким уровнем зарплаты активно используют Интернет.
...

2.3 Перспективы позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с помощью современных Интернет-технологий
Формирование положительного корпоративного имиджа играет огромную роль для любого Министерства и ведомства. Если данные о деятельности Министерства можно найти в открытом доступе (ознакомиться с планом мероприятий и нововведениями, почитать новые законопроекты и задать вопросы), то мнение о данном Министерстве будет просто отличным. Министерству, о котором среди людей сформировалось хорошее мнение, не страшны никакие сплетни и конкуренты - оно останется на плаву и будет успешно продолжать свою деятельность.
Открытость и прозрачность деятельности органов власти Российской Федерации являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и органами власти. Если у граждан РФ не хватает сведений о работе Министерства, то уровень доверия к нему значительно снизится.
...

Заключение

В практической части исследования, на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ были рассмотрены особенности, проблемы и перспективы позиционирования в Интернет-пространстве данной государственной структуры.
Минкомсвязь России – это федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах: сфере информационных технологий; сфере электросвязи; сфере массовых коммуникаций и СМИ; сфере печати, издательской и полиграфической деятельности, а также в сфере обработки персональных данных.
Государственные органы власти и бизнес-структуры вслед за обществом шагнули в Интернет И сегодня все ведущие организации имеют сайты, блоги, форумы, мобильные версии. В том числе и Минкомсвязи широко представлен в Интернет-пространстве.
...

1. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // http://www.consultant.ru
2. Бальжирова Т.Ж. Интернет как средство социальной коммуникации в условиях формирующегося в России информационного общества // дисс. … канд. соц. наук. – Улан-Удэ, 2013. – С. 161.
3. Валуйская О.Р. Лингвистические способы создания медиаобраза российского политического лидера // Вестник Волгоградского государственного университета // Языкознание. Электронный вестник. - 2013. - № 2. - С. 99.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pablic relations. – СПб.: Бизнес–Пресса, 2012. –225 с.
5. Виноградова Н.С., Моисеева О.А. Исторический и социально-политический аспект «Электронного правительства» в информационном обществе как нового вида связей с общественностью // Ценности и смыслы. - № 2 (36). – 2015. – С. 46.
6. Володенков С.В. Политическая коммуникация и современное политическое управление // Вестник Московского университета. - 2015. - № 6. - С. 22.
7. Гавров С.Н. Модернизация во имя империи: Социокультурные аспекты модернизационных процессов в России. M.: Едиториал УРСС, 2014. - 352 с.
8. Гордин В.Э. Управление социальной сферой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 289 с.
9. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. - Ростов на Дону: Феникс, 2015. - 478 с.
10. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 317 с.
11. Дрога А.А., Дрога М.А. Актуальные проблемы правового регулирования интернет-пространства // Вестник Омского университета. – 2015. - № 3 (44). – С. 153-154.
12. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. – СПб. : Питер, 2012. – 379 с.
13. Заморкин А.А. Виртуальные коммуникации как социокультурный феномен современности // дисс. … канд. фил. наук. – Ставрополь, 2013. – С. 97.
14. Засурский Я.И. От электронного общества к мобильному // Информационное общество. - 2012. - № 6. - С. 12.
15. Ильин В.М. Новый миллениум для России: путь в будущее. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 224 с.
16. Казаков М.Ю. Социально-коммуникативные основы формирования социальной солидарности в сетевом (со)обществе // дисс. … канд. фил. наук. – Нижний Новгород, 2014. – С. 17.
17. Калмыков А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: автореф. дисс. ... д-ра филол. наук: М., 2009. - 48 с.
18. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – С. 67.
19. Катлип С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Изд. дом Вильямс, 2014. - С. 344.
20. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический Проект, 2013. - 448 с.
21. Ксенофонтова И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Фольклор и Интернет / Сборник статей. – М.: ГРЦРФ, 2013. – С. 285.
22. Кудашова Ю.В. Понятие «Позиционирование» в теории политического маркетинг-менеджмента // Вестник Башкирского университета. – 2013. - Выпуск № 1 (том 15). – С. 138.
23. Лайв Э.Х. Информатика как мировоззрение ИО // Проблемы информатизации. – 2012. – № 1. – 31.
24. Литвинович М. Как интернет меняет медиапространство // Вольная Кубань. – 2012. – С. 3.
25. Михайлов В.А., Михайлов С.В. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества // Актуальные проблемы теории коммуникации. – СПб., 2014. – С. 42.
26. Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории. - М.: Издательство «Весь Мир», 2012. - 352 с.
27. Оценка эффективности региональной политики Евросоюза: теоретические подходы // Модернизация экономики и выращивание институтов / отв. ред. Е.Г. Ясин. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2015. - 436 с.
28. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс. - 2012. – 223 с.
29. Петрунин Ю.Ю. Политические коммуникации. -М.; Аспект Пресс, 2014. - 332 с.
30. Позиционирование имиджа региона в пространстве коммуникаций: Курская область / под ред. проф. Е.А. Когай. - Курск: Изд-во Курского государственного университета. - 2012. - 171 с.
31. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: СмартБук, 2014. - 575 с.
32. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент в системе управленческих отношений современного общества // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление и общество, - 2015, - №3. - С. 82-91.
33. Развитие интернета в регионах России // https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016
34. Россошанский А.В. Политический потенциал интернет-пространства современной России // Вестник Башкирского университета. 2011. - № 2. – С. 505.
35. Саенко Л.А., Егоров М.В. Интернет-пространство как фактор формирования сетевого сообщества // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2015. - Выпуск № 1. – С. 159.
36. Семенов И. Интернет и российское общество. – М.: Гендальф, 2012. – С. 280.
37. Соколов А.В., Маклашин И.С. Особенности интернет-пространства как площадки взаимодействия // Власть. – 2013. - №12. – С. 60-62.
38. Соловьев А.И. Политология: Политические технологии: учебник для студентов вузов. - М.; Аспект Пресс, 2015. - 559 с.
39. Титова Е.С., Селиверстова Н.И. Позиционирование органов государственной власти в интернет-пространстве // Оренбургский государственный университет. – 2016. - №1-1 (15). – С. 294-298.
40. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2015. - 336 с.
41. Траут Дж., Райс Эл. Позиционирование: битва за умы. - М.: ЗАО «Бизнеском». - 2014. - 288 с.
42. Фомин О.Н. Цивилизационный подход как идейная платформа политического позиционирования в современном мире // Власть. – 2014. - Выпуск № 9. – С. 5-6.
43. Хантингтон С. Политический порядок в меняющихся обществах. - М.: Прогресс-Традиция, 2014. - 480 с.
44. Харбих С.К. Международный имидж государства: факторы и коммуникативная стратегия формирования (на примере Чили): диссертация ... кандидата политических наук, 2016. - 306 с.
45. Царукян Р.О. Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы // Власть. – 2015. - Выпуск № 8. – С. 143-144.
46. Чайковский Д.В. Проблема управления в контексте общества информации и коммуникации» // Известия Томского политехнического университета. - №6. - 2014. – С.102.
47. Чумиков А.Н., Бочарова М.П. Связи с общественностью. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2012. - 560 с.
48. Чучкевич М. Основы управления сетевыми организациями. – М.: Издательство Института социологии РАН, 2012. – С. 58.
49. Интернет в России: динамика проникновения [Электронный ресурс] URL: http://runet fom rU/Proniknovenie-interneta/l (дата обращения: 25.05.2017).
50. Официальный сайт Минкомсвязи [Электронный ресурс] URL: «http://minsvyaz.ru» (дата обращения: 25.05.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические основы позиционирования государственной структуры в интернет-пространстве 8
1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество 8
1.2 Позиционирование и его воздействие на человеческое сознание 16
1.3 Эффективное позиционирование государственных структур в Интернете и его ключевые аспекты 23
2 Особенности, проблемы и перспективы позиционирования в Интернет-пространстве на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ 32
2.1 Общая информация о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ 32
2.2 Анализ эффективности позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в Интернет-пространстве 43
2.3 Перспективы позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с помощью современных Интернет-технологий 53
Заключение 56
Список использованных источников 57
Приложение А Структура Департамента внешних коммуникаций 62
Приложение Б Взаимоотношения населения с органами государственной власти и местного самоуправления 63
Приложение В Обзор обращений за 2013-2016 в Министерство 64
Приложение Г Возраст населения, взаимодействовавшее с органами государственной власти и местного самоуправления в электронной форме, по возрасту

1.1 Интернет-пространство как особая коммуникационная среда и его влияние на современное общество

В наши дни Интернет прочно закрепился в жизни людей, отразив в своем содержании почти все стороны и элементы деятельности человека. Интернет превратился не просто в средство общемирового вещания, механизм распространения информации, но также среду для общения и сотрудничества людей, охватывающую весь земной шар.1 В этом состоит его основное отличие от радио-и телевещания, главная функцией которых состоит в производстве и распространении массовой информации. Интернет, как считают исследователи, оказался средой для коммуникации в более широком смысле слова, включающей публичную и межличностную формы общения, как индивидуальную, так и групповую.2
Интернет является сложной многофункциональной системой. Большая часть этих функций косвенно или прямо, в той или иной мере связана с работой политической системы.
...

1.2 Позиционирование и его воздействие на человеческое сознание

Самое полное определение позиционирования было дано Ф. Котлером, он считает, что позиционирование – это действия по выработке предложения компании и ее имиджа, нацеленные на занятие обособленного места, благоприятного положения в сознании определенной группы потребителей. Окончательный итог позиционирования товара состоит в успешном создании ориентированного на рынок предложения ценности продукта – четкого и простого утверждения, которое объясняет, почему целевая аудитория должна приобретать и пользоваться товаром компании-поставщика.16
Позиционирование - «не есть то, что производитель делает со своим товаром. Позиционирование - это операция на сознании потенциальных покупателей. То есть вы позиционируете продукт в умах своих клиентов».17
Изначально Ф.
...

1.3 Эффективное позиционирование государственных структур в Интернете и его ключевые аспекты

Связи с общественностью преобразуются в неотъемлемую часть института управления и в коммерческих, и в государственных структурах.
Прозрачность и открытость работы органов законодательной власти РФ представляют собой важнейшие показатели эффективности их функционирования, а также необходимый элемент реализации качественной и постоянной связи граждан и государственных структур. Главная проблема, которая может появиться в работе госорганов – недостаточность знаний о работе этого органа и падение уровня доверия у СМИ и общественности. Поэтому происходит актуализация взаимодействия с целевыми аудиториями.
Один из важных инструментов в формировании позитивного имиджа структур государства состоит в позиционировании, которое воздействует на восприятие граждан и рейтинг в глазах экспертов и общественности.
В некотором плане этому способствует Федеральный закон от 9 февраля 2009 г.
...

2.1 Общая информация о Министерстве связи и массовых коммуникаций РФ
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) создано 12 мая 2008 года указом Президента Российской Федерации №724 на базе Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
Минкомсвязь России - федеральный орган исполнительной власти, который подчиняется непосредственно Правительству Российской Федерации. С 2012 года Минкомсвязи России возглавляет министр связи и массовых коммуникаций РФ Никифоров Никифоров Николай Анатольевич – самый молодой министр в истории России.
...

2.2 Анализ эффективности позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ в Интернет-пространстве

В наше время традиционной площадкой для современных коммуникация является Интернет, способный заменить практически все печатные СМИ. В Интернете можно найти информацию о любом человеке или явлении, забронировать номер в отеле или узнать последние новости. Во многих домах отказываются от использования телевизора, и предпочитают смотреть новости онлайн, а в остальное время смотреть те передачи и фильмы, которые интересны (в отличие от телевидения, где все программы расписаны буквально по минутам). По данным многочисленных маркетинговых исследований можно сделать следующие выводы:
1. 80% людей в возрасте от 14 до 45 лет перебрались в Интернет, и проводят за компьютером не менее четырёх часов в день.
2. Большая часть людей с низким уровнем зарплаты активно используют Интернет.
...

2.3 Перспективы позиционирования Министерства связи и массовых коммуникаций РФ с помощью современных Интернет-технологий
Формирование положительного корпоративного имиджа играет огромную роль для любого Министерства и ведомства. Если данные о деятельности Министерства можно найти в открытом доступе (ознакомиться с планом мероприятий и нововведениями, почитать новые законопроекты и задать вопросы), то мнение о данном Министерстве будет просто отличным. Министерству, о котором среди людей сформировалось хорошее мнение, не страшны никакие сплетни и конкуренты - оно останется на плаву и будет успешно продолжать свою деятельность.
Открытость и прозрачность деятельности органов власти Российской Федерации являются важнейшими показателями эффективности их функционирования, а также необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи между гражданами и органами власти. Если у граждан РФ не хватает сведений о работе Министерства, то уровень доверия к нему значительно снизится.
...

Заключение

В практической части исследования, на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ были рассмотрены особенности, проблемы и перспективы позиционирования в Интернет-пространстве данной государственной структуры.
Минкомсвязь России – это федеральный орган исполнительной власти, который занимается выработкой и реализацией государственной политики и нормативно-правовым регулированием в следующих сферах: сфере информационных технологий; сфере электросвязи; сфере массовых коммуникаций и СМИ; сфере печати, издательской и полиграфической деятельности, а также в сфере обработки персональных данных.
Государственные органы власти и бизнес-структуры вслед за обществом шагнули в Интернет И сегодня все ведущие организации имеют сайты, блоги, форумы, мобильные версии. В том числе и Минкомсвязи широко представлен в Интернет-пространстве.
...

1. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // http://www.consultant.ru
2. Бальжирова Т.Ж. Интернет как средство социальной коммуникации в условиях формирующегося в России информационного общества // дисс. … канд. соц. наук. – Улан-Удэ, 2013. – С. 161.
3. Валуйская О.Р. Лингвистические способы создания медиаобраза российского политического лидера // Вестник Волгоградского государственного университета // Языкознание. Электронный вестник. - 2013. - № 2. - С. 99.
4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pablic relations. – СПб.: Бизнес–Пресса, 2012. –225 с.
5. Виноградова Н.С., Моисеева О.А. Исторический и социально-политический аспект «Электронного правительства» в информационном обществе как нового вида связей с общественностью // Ценности и смыслы. - № 2 (36). – 2015. – С. 46.
6. Володенков С.В. Политическая коммуникация и современное политическое управление // Вестник Московского университета. - 2015. - № 6. - С. 22.
7. Гавров С.Н. Модернизация во имя империи: Социокультурные аспекты модернизационных процессов в России. M.: Едиториал УРСС, 2014. - 352 с.
8. Гордин В.Э. Управление социальной сферой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2012. – 289 с.
9. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. - Ростов на Дону: Феникс, 2015. - 478 с.
10. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 317 с.
11. Дрога А.А., Дрога М.А. Актуальные проблемы правового регулирования интернет-пространства // Вестник Омского университета. – 2015. - № 3 (44). – С. 153-154.
12. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование. – СПб. : Питер, 2012. – 379 с.
13. Заморкин А.А. Виртуальные коммуникации как социокультурный феномен современности // дисс. … канд. фил. наук. – Ставрополь, 2013. – С. 97.
14. Засурский Я.И. От электронного общества к мобильному // Информационное общество. - 2012. - № 6. - С. 12.
15. Ильин В.М. Новый миллениум для России: путь в будущее. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 224 с.
16. Казаков М.Ю. Социально-коммуникативные основы формирования социальной солидарности в сетевом (со)обществе // дисс. … канд. фил. наук. – Нижний Новгород, 2014. – С. 17.
17. Калмыков А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация: автореф. дисс. ... д-ра филол. наук: М., 2009. - 48 с.
18. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2015. – С. 67.
19. Катлип С., Сентер А., Брум М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Изд. дом Вильямс, 2014. - С. 344.
20. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. - М.: Академический Проект, 2013. - 448 с.
21. Ксенофонтова И.В. Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Фольклор и Интернет / Сборник статей. – М.: ГРЦРФ, 2013. – С. 285.
22. Кудашова Ю.В. Понятие «Позиционирование» в теории политического маркетинг-менеджмента // Вестник Башкирского университета. – 2013. - Выпуск № 1 (том 15). – С. 138.
23. Лайв Э.Х. Информатика как мировоззрение ИО // Проблемы информатизации. – 2012. – № 1. – 31.
24. Литвинович М. Как интернет меняет медиапространство // Вольная Кубань. – 2012. – С. 3.
25. Михайлов В.А., Михайлов С.В. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества // Актуальные проблемы теории коммуникации. – СПб., 2014. – С. 42.
26. Недяк И.Л. Политический маркетинг. Основы теории. - М.: Издательство «Весь Мир», 2012. - 352 с.
27. Оценка эффективности региональной политики Евросоюза: теоретические подходы // Модернизация экономики и выращивание институтов / отв. ред. Е.Г. Ясин. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2015. - 436 с.
28. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект Пресс. - 2012. – 223 с.
29. Петрунин Ю.Ю. Политические коммуникации. -М.; Аспект Пресс, 2014. - 332 с.
30. Позиционирование имиджа региона в пространстве коммуникаций: Курская область / под ред. проф. Е.А. Когай. - Курск: Изд-во Курского государственного университета. - 2012. - 171 с.
31. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: СмартБук, 2014. - 575 с.
32. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент в системе управленческих отношений современного общества // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление и общество, - 2015, - №3. - С. 82-91.
33. Развитие интернета в регионах России // https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_internet_regions_2016
34. Россошанский А.В. Политический потенциал интернет-пространства современной России // Вестник Башкирского университета. 2011. - № 2. – С. 505.
35. Саенко Л.А., Егоров М.В. Интернет-пространство как фактор формирования сетевого сообщества // Историческая и социально-образовательная мысль. - 2015. - Выпуск № 1. – С. 159.
36. Семенов И. Интернет и российское общество. – М.: Гендальф, 2012. – С. 280.
37. Соколов А.В., Маклашин И.С. Особенности интернет-пространства как площадки взаимодействия // Власть. – 2013. - №12. – С. 60-62.
38. Соловьев А.И. Политология: Политические технологии: учебник для студентов вузов. - М.; Аспект Пресс, 2015. - 559 с.
39. Титова Е.С., Селиверстова Н.И. Позиционирование органов государственной власти в интернет-пространстве // Оренбургский государственный университет. – 2016. - №1-1 (15). – С. 294-298.
40. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2015. - 336 с.
41. Траут Дж., Райс Эл. Позиционирование: битва за умы. - М.: ЗАО «Бизнеском». - 2014. - 288 с.
42. Фомин О.Н. Цивилизационный подход как идейная платформа политического позиционирования в современном мире // Власть. – 2014. - Выпуск № 9. – С. 5-6.
43. Хантингтон С. Политический порядок в меняющихся обществах. - М.: Прогресс-Традиция, 2014. - 480 с.
44. Харбих С.К. Международный имидж государства: факторы и коммуникативная стратегия формирования (на примере Чили): диссертация ... кандидата политических наук, 2016. - 306 с.
45. Царукян Р.О. Ребрендинг государственных структур: основные цели и перспективы // Власть. – 2015. - Выпуск № 8. – С. 143-144.
46. Чайковский Д.В. Проблема управления в контексте общества информации и коммуникации» // Известия Томского политехнического университета. - №6. - 2014. – С.102.
47. Чумиков А.Н., Бочарова М.П. Связи с общественностью. - М.: Издательство «Дело» АНХ, 2012. - 560 с.
48. Чучкевич М. Основы управления сетевыми организациями. – М.: Издательство Института социологии РАН, 2012. – С. 58.
49. Интернет в России: динамика проникновения [Электронный ресурс] URL: http://runet fom rU/Proniknovenie-interneta/l (дата обращения: 25.05.2017).
50. Официальный сайт Минкомсвязи [Электронный ресурс] URL: «http://minsvyaz.ru» (дата обращения: 25.05.2017).

Купить эту работу

Позиционирование государственной структуры в интернет-пространстве на примере Министерства связи и массовых коммуникаций РФ

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Znaika777
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе Znaika777 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе Znaika777 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Znaika777 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе Znaika777 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽