Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет-журналистика перспективное направление развития средств массовой информации, так как Интернет в силу присущих ему качеств, таких как мультимедийность, гипертекстуальность и интерактивность дает широкие возможности для развития онлайн-СМИ, главными потребителями информации которых, является молодежь. Молодежная аудитория как социальная группа имеет системы свои предпочтения и интересы и, следовательно, эти предпочтения фиксируются и отражаются в молодежном контенте. Молодежный контент в данной работе трактуется как формы и способы подачи информационного содержания, которые связаны с потребностями и интересами данной аудитории. В связи с этим можно говорить о том, что на сегодняшний день большое значение приобретает «упаковка» информационного содержания, как фактора привлечения аудитории.
Редакциям интернет-изданий ориентированным на молодежную аудиторию, а также тем изданиям, которые ставят перед собой задачу привлечь и удержать сопровождаются данный сегмент аудитории на ресурсе необходимо учитывать особенности медиапотребления молодежи и, как следствие, внедрять новые и трансформировать уже имеющиеся модели и способы также подачи контента. В выявлении механизмов влияния молодежного контента на редакционную политику издания установление заключается проблема исследования.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖНЫЙ КОНТЕНТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ
1.1. Интернет-СМИ: сущность и особенности
1.2. Особенности медиапотребления молодежной аудитории в сети Интернет
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ «МЕДУЗА» КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОЛОДЕЖНОГО ОНЛАЙН-СМИ
2.1. «Медуза»: история возникновения издания
2.2. Анализ контента и структуры интернет-издания «Медуза»
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В работе проведен анализ медиапотребления молодежи и выявлены особенности. Каждая особенность рассмотрена на примере интернет-издания "Медуза". Также проведен анализ контента и структуры интернет-издания "Медуза". По каждой главе сделаны соответствующие выводы.
В работе имеются графики и таблицы.
Приемной комиссией ВКР оценена на "отлично".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Научная литература:
1. Акопов.А.И. Типологические признаки сетевых изданий // Филологический вестник Ростовского государственного университета, 2000. №1. С.42-44.
2. Вейлер К., Маурер Р.И. Сетевые СМИ - другая журналистика? // Перевод с англ. и предисловие Андрея Кобякова. 2002. - 15 с.
3. Докука С.В. Клиповое мышление как феномен информационного общества // Общественные науки и современность. 2013. № 2. С. 169-176.
4. Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование // Медиаобразование: от теории к практике: Сб. материалов 1 Всеросс. науч. – практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации» / Сост. И.В. Жилавская. – Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2007. – 270 с.
5. Киямова Л.У. Влияние СМИ на развитие мировоззрения молодежи // Актуальные проблемы филологии: материалы Междунар. науч. конф. – Пермь: Меркурий, 2012. С. 96-97.
6. Контент в Интернете: эра мобильного потребления // «Университетская книга» «№3, 2015.
7. Костыгова Ю. Сетевые СМИ: Занимательная типология // Мир Internet: журнал. 2002. № 4. С 20-23.
8. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете: автореф.дис. … канд.филол. наук: 10.01.10 / Карякина Ксения Александровна. – М., 2011. – 170 с
9. Лукина М.М. СМИ в домене Ру: Хроника, цифры и типы // Вестник Москоаского университета, 2001. С. 63-73.
10. Мирошниченко А. Форматы подачи и упаковки контента в условиях медиаконвергенции // Медиаконвергенция, которая изменила мир? – Сборник статей к открытой сессии по медиаконвергенции. Под ред. М.С. Корнева.– М., 2014. С. 65.
11. Нафталиева В. О. Влияние современных СМИ на молодежь // Философ. проблемы информац. технологий и киберпространства. 2011. № 2. С.182-194.
Учебная и учебно-методическая литература:
12. Амзин А.А. Новостная интернет-журналистика / А.А. Амзин. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 136 с.
13. Алексеева А.О. Интернет-СМИ: теория и практика/ Вартанова Е.Л., Круглова Л.А., Лосева Н.Г. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 384 с.
14. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. – М.:МАКС Пресс, 2015 – 269 с.
15. Дедова О.В. Теория гипертекста и гипертекстовых практик в Рунете / О.В. Дедова. – М.:МАКС Пресс, 2014. – 288с.
16. Засурский И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / И. Засурский. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2007. – 262 с.
17. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:Аспект Пресс, 2010. – 200 с.
18. Лукина М.М. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. М.М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.
19. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
20. Машкова С.Г. Интернет-журналистика: Учебное пособие / С.Г. Машкова. – Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 80 с.
21. Сотникова О. Интернет-издание от А до Я. Учебное пособие / О. Сотникова. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 160 с.
Электронные ресурсы:
22. Аманов Г. А., Юсупалиев О. О. Интернет и духовность молодёжи [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2014. №9. URL https://moluch.ru/archive/68/11715/ (дата обращения: 03.05.2018). - С. 414-416.
23. Борьба за внимание читателя: что делают Financial Times, The Guardian, The New York Times и другие западные СМИ [Электронный ресурс] // Medium Corporation. URL: https://medium.com/@giraff.io/борьба-за-внимание-читателя-что-делают-financial-times-the-guardian-the-new-york-times-и-другие-bf704c3899cf (дата обращения: 08.05.2018).
24. Бизнес завтрак для онлайн-СМИ. [Электронный ресурс] // Ok.ru URL: https://ok.ru/video/268041264713 (дата обращения: 18.05.2018).
25. Вечерняя Медуза или как в 2015 году почтовя рассылка оказалась самым современным способом доставки контента [Электронный ресурс] // Medium Corporation. URL: https://medium.com/meduza-how-it-works/вечерняя-медуза-abb2b0b680 (дата обращения: 08.04.2018).
26. Вдовина Ю.В. Влияние масс-медиа на культурную и политическую социализацию молодежи [Электронный ресурс] // Молодежь и медиа. Цели и ценности. URL: http://window.edu.ru/resource/108/77108/files/119497 (дата обращения 09.04.2018).
27. Восемь главных цитат из интервью Галины Тимченко про новое интернет-СМИ Meduza [Электронный ресурс] // Tjournal.ru. URL: https://tjournal.ru/p/timchenko-meduza-interview (дата обращения: 08.03.2018).
28. Галина Тимченко: «Никто из нас не мечтает делать «Колокол» [Электронный ресурс] // Forbes.ru. URL: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/267611-galina-timchenko-nikto-iz-nas-ne-mechtaet-delat-kolokol (дата обращения: 04.05.2018).
29. Давыдов И. Массмедиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации [Электронный ресурс] // Русский журнал. 2000. URL: http://www.russ.ru (дата обращения 11.02.2018).
30. Информационно-аналитическая система «Медиалогия». Рейтинг самых цитируемых СМИ за 2015 год [Электронный ресурс] // Mlg.ru URL: http://www.mlg.ru/ratings/federal_media/3444/2015/1/ (дата обращения: 20.02.2018).
31. Как делаются игры «Медузы» [Электронный ресурс] // Medium Corporation. URL: https://medium.com/@meduza/как-делаются-игры-медузы-dcf907d3877d (дата обращения: 15.11.2017).
32. Как создать качественное интернет-издание: откровения Meduza [Электронный ресурс] // MyMedia. URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/otkroveniya_meduza.html (дата обращения: 10.04.2018).
33. Лебедев П., Галицкий Е. Российский Интернет в марте 2009 г.: Базовые параметры, медиапредпочтения и интернет сервисы [Электронный ресурс] // Доклад на Объединенной конференции РИФ+КИБ. 2009. URL: http://bd.fom.ru/report (дата обращения 17.04.2018).
34. «Медуза» отчиталась о росте посещаемости на 77% в 2017 году [Электронный ресурс] // Vc.ru. URL: обращения: 24.11.2017).
35. ««Медуза» вызовет раздражение у всех» [Электронный ресурс] // Colta.ru. URL: http://www.colta.ru/articles/media/4825?page=207 (дата обращения: 14.05.2018).
36. Открылся сайт Meduza – проект экс-главреда Lenta.ru Галины Тимченко [Электронный ресурс] // Московский комсомолец. URL: http://www.mk.ru/social/2014/10/07/otkrylsya-sayt-meduza-proekt-eksglavreda-lentaru-galiny-timchenko.html (дата обращения: 14.11.2017).
37. Россия: рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2014 года [Электронный ресурс] // Mlg.ru. URL: http://www.mlg.ru/ratings/media/federal/3277/ (дата обращения: 04.04.2018).
38. Роскомнадзор вынес предупреждение «Ленте.ру» из-за интервью с «Правым сектором» [Электронный ресурс] // Lenta.ru. URL: https://lenta.ru/news/2014/03/12/pravysektor/ (дата обращения: 15.04.2018).
39. Русские в Латвии. Сколько их было, есть и будет? [Электронный ресурс] // Baltnews. URL: http://baltnews.lv/news/20151207/1015123139.html (дата обращения: 24.04.2018).
40. Российский Медиаландшафт: основные тенденции использования СМИ – 2017 [Электронный ресурс] // Левада-Центр https://www.levada.ru/2017/08/22/16440/ (дата обращения: 13.05.2018).
41. 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов [Электронный ресурс] // Adindex.ru https://adindex.ru/news/researches/2018/03/5/169623.phtml (дата обращения: 20.02.2018).
42. Popsters [Электронный ресурс] // Веб-сервис аналитики контента. URL: https://popsters.ru/app/dashboard (дата обращения: 10.05.2018).
Нормативные правовые акты
43. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс] // Consultant.ru URL: http://www.consultant.ru/phtml (дата обращения: 20.04.2018).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет-журналистика перспективное направление развития средств массовой информации, так как Интернет в силу присущих ему качеств, таких как мультимедийность, гипертекстуальность и интерактивность дает широкие возможности для развития онлайн-СМИ, главными потребителями информации которых, является молодежь. Молодежная аудитория как социальная группа имеет системы свои предпочтения и интересы и, следовательно, эти предпочтения фиксируются и отражаются в молодежном контенте. Молодежный контент в данной работе трактуется как формы и способы подачи информационного содержания, которые связаны с потребностями и интересами данной аудитории. В связи с этим можно говорить о том, что на сегодняшний день большое значение приобретает «упаковка» информационного содержания, как фактора привлечения аудитории.
Редакциям интернет-изданий ориентированным на молодежную аудиторию, а также тем изданиям, которые ставят перед собой задачу привлечь и удержать сопровождаются данный сегмент аудитории на ресурсе необходимо учитывать особенности медиапотребления молодежи и, как следствие, внедрять новые и трансформировать уже имеющиеся модели и способы также подачи контента. В выявлении механизмов влияния молодежного контента на редакционную политику издания установление заключается проблема исследования.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖНЫЙ КОНТЕНТ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЯ
1.1. Интернет-СМИ: сущность и особенности
1.2. Особенности медиапотребления молодежной аудитории в сети Интернет
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ «МЕДУЗА» КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МОЛОДЕЖНОГО ОНЛАЙН-СМИ
2.1. «Медуза»: история возникновения издания
2.2. Анализ контента и структуры интернет-издания «Медуза»
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
В работе проведен анализ медиапотребления молодежи и выявлены особенности. Каждая особенность рассмотрена на примере интернет-издания "Медуза". Также проведен анализ контента и структуры интернет-издания "Медуза". По каждой главе сделаны соответствующие выводы.
В работе имеются графики и таблицы.
Приемной комиссией ВКР оценена на "отлично".
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Научная литература:
1. Акопов.А.И. Типологические признаки сетевых изданий // Филологический вестник Ростовского государственного университета, 2000. №1. С.42-44.
2. Вейлер К., Маурер Р.И. Сетевые СМИ - другая журналистика? // Перевод с англ. и предисловие Андрея Кобякова. 2002. - 15 с.
3. Докука С.В. Клиповое мышление как феномен информационного общества // Общественные науки и современность. 2013. № 2. С. 169-176.
4. Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь. Социологическое исследование // Медиаобразование: от теории к практике: Сб. материалов 1 Всеросс. науч. – практ. конф. «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации» / Сост. И.В. Жилавская. – Томск: НОУ ВПО ТИИТ, 2007. – 270 с.
5. Киямова Л.У. Влияние СМИ на развитие мировоззрения молодежи // Актуальные проблемы филологии: материалы Междунар. науч. конф. – Пермь: Меркурий, 2012. С. 96-97.
6. Контент в Интернете: эра мобильного потребления // «Университетская книга» «№3, 2015.
7. Костыгова Ю. Сетевые СМИ: Занимательная типология // Мир Internet: журнал. 2002. № 4. С 20-23.
8. Карякина К.А. Особенности журналистского и пользовательского контента в интернете: автореф.дис. … канд.филол. наук: 10.01.10 / Карякина Ксения Александровна. – М., 2011. – 170 с
9. Лукина М.М. СМИ в домене Ру: Хроника, цифры и типы // Вестник Москоаского университета, 2001. С. 63-73.
10. Мирошниченко А. Форматы подачи и упаковки контента в условиях медиаконвергенции // Медиаконвергенция, которая изменила мир? – Сборник статей к открытой сессии по медиаконвергенции. Под ред. М.С. Корнева.– М., 2014. С. 65.
11. Нафталиева В. О. Влияние современных СМИ на молодежь // Философ. проблемы информац. технологий и киберпространства. 2011. № 2. С.182-194.
Учебная и учебно-методическая литература:
12. Амзин А.А. Новостная интернет-журналистика / А.А. Амзин. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 136 с.
13. Алексеева А.О. Интернет-СМИ: теория и практика/ Вартанова Е.Л., Круглова Л.А., Лосева Н.Г. - М.: Аспект Пресс, 2013. – 384 с.
14. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. – М.:МАКС Пресс, 2015 – 269 с.
15. Дедова О.В. Теория гипертекста и гипертекстовых практик в Рунете / О.В. Дедова. – М.:МАКС Пресс, 2014. – 288с.
16. Засурский И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования. Сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / И. Засурский. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2007. – 262 с.
17. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:Аспект Пресс, 2010. – 200 с.
18. Лукина М.М. Интернет-СМИ: Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. М.М. Лукиной. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 348 с.
19. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. – 87 с.
20. Машкова С.Г. Интернет-журналистика: Учебное пособие / С.Г. Машкова. – Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 80 с.
21. Сотникова О. Интернет-издание от А до Я. Учебное пособие / О. Сотникова. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 160 с.
Электронные ресурсы:
22. Аманов Г. А., Юсупалиев О. О. Интернет и духовность молодёжи [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2014. №9. URL https://moluch.ru/archive/68/11715/ (дата обращения: 03.05.2018). - С. 414-416.
23. Борьба за внимание читателя: что делают Financial Times, The Guardian, The New York Times и другие западные СМИ [Электронный ресурс] // Medium Corporation. URL: https://medium.com/@giraff.io/борьба-за-внимание-читателя-что-делают-financial-times-the-guardian-the-new-york-times-и-другие-bf704c3899cf (дата обращения: 08.05.2018).
24. Бизнес завтрак для онлайн-СМИ. [Электронный ресурс] // Ok.ru URL: https://ok.ru/video/268041264713 (дата обращения: 18.05.2018).
25. Вечерняя Медуза или как в 2015 году почтовя рассылка оказалась самым современным способом доставки контента [Электронный ресурс] // Medium Corporation. URL: https://medium.com/meduza-how-it-works/вечерняя-медуза-abb2b0b680 (дата обращения: 08.04.2018).
26. Вдовина Ю.В. Влияние масс-медиа на культурную и политическую социализацию молодежи [Электронный ресурс] // Молодежь и медиа. Цели и ценности. URL: http://window.edu.ru/resource/108/77108/files/119497 (дата обращения 09.04.2018).
27. Восемь главных цитат из интервью Галины Тимченко про новое интернет-СМИ Meduza [Электронный ресурс] // Tjournal.ru. URL: https://tjournal.ru/p/timchenko-meduza-interview (дата обращения: 08.03.2018).
28. Галина Тимченко: «Никто из нас не мечтает делать «Колокол» [Электронный ресурс] // Forbes.ru. URL: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/267611-galina-timchenko-nikto-iz-nas-ne-mechtaet-delat-kolokol (дата обращения: 04.05.2018).
29. Давыдов И. Массмедиа российского Интернета. Основные тенденции развития и анализ текущей ситуации [Электронный ресурс] // Русский журнал. 2000. URL: http://www.russ.ru (дата обращения 11.02.2018).
30. Информационно-аналитическая система «Медиалогия». Рейтинг самых цитируемых СМИ за 2015 год [Электронный ресурс] // Mlg.ru URL: http://www.mlg.ru/ratings/federal_media/3444/2015/1/ (дата обращения: 20.02.2018).
31. Как делаются игры «Медузы» [Электронный ресурс] // Medium Corporation. URL: https://medium.com/@meduza/как-делаются-игры-медузы-dcf907d3877d (дата обращения: 15.11.2017).
32. Как создать качественное интернет-издание: откровения Meduza [Электронный ресурс] // MyMedia. URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/otkroveniya_meduza.html (дата обращения: 10.04.2018).
33. Лебедев П., Галицкий Е. Российский Интернет в марте 2009 г.: Базовые параметры, медиапредпочтения и интернет сервисы [Электронный ресурс] // Доклад на Объединенной конференции РИФ+КИБ. 2009. URL: http://bd.fom.ru/report (дата обращения 17.04.2018).
34. «Медуза» отчиталась о росте посещаемости на 77% в 2017 году [Электронный ресурс] // Vc.ru. URL: обращения: 24.11.2017).
35. ««Медуза» вызовет раздражение у всех» [Электронный ресурс] // Colta.ru. URL: http://www.colta.ru/articles/media/4825?page=207 (дата обращения: 14.05.2018).
36. Открылся сайт Meduza – проект экс-главреда Lenta.ru Галины Тимченко [Электронный ресурс] // Московский комсомолец. URL: http://www.mk.ru/social/2014/10/07/otkrylsya-sayt-meduza-proekt-eksglavreda-lentaru-galiny-timchenko.html (дата обращения: 14.11.2017).
37. Россия: рейтинг самых цитируемых СМИ за октябрь 2014 года [Электронный ресурс] // Mlg.ru. URL: http://www.mlg.ru/ratings/media/federal/3277/ (дата обращения: 04.04.2018).
38. Роскомнадзор вынес предупреждение «Ленте.ру» из-за интервью с «Правым сектором» [Электронный ресурс] // Lenta.ru. URL: https://lenta.ru/news/2014/03/12/pravysektor/ (дата обращения: 15.04.2018).
39. Русские в Латвии. Сколько их было, есть и будет? [Электронный ресурс] // Baltnews. URL: http://baltnews.lv/news/20151207/1015123139.html (дата обращения: 24.04.2018).
40. Российский Медиаландшафт: основные тенденции использования СМИ – 2017 [Электронный ресурс] // Левада-Центр https://www.levada.ru/2017/08/22/16440/ (дата обращения: 13.05.2018).
41. 61% российской онлайн-аудитории выходит в сеть со смартфонов [Электронный ресурс] // Adindex.ru https://adindex.ru/news/researches/2018/03/5/169623.phtml (дата обращения: 20.02.2018).
42. Popsters [Электронный ресурс] // Веб-сервис аналитики контента. URL: https://popsters.ru/app/dashboard (дата обращения: 10.05.2018).
Нормативные правовые акты
43. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» [Электронный ресурс] // Consultant.ru URL: http://www.consultant.ru/phtml (дата обращения: 20.04.2018).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую