Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день можно заметить, что развлекательная сторона просочилась практически во все телевизионные форматы. Рассвет юмористического жанра наблюдается в конце ХХ века, когда телевидение становится одним из важнейших факторов, современного общества, определяющих структуру и содержание человеческих взаимоотношений. Легкость и неосновательность юмористических программ способствует формированию новых социальных институтов, интегрируют различные группы общества в единое целое. Юмор — один из самых эффективных и доступных источников развлечения в нынешнем быстром ритме жизни. Среди стресса, информационной перезагрузки и социально – политических давлений современному человеку становится все труднее найти способ восстановления моральных и физических ресурсов. Среди прочего, развлекательный контент обладает большим преимуществом, т.к. именно в нем заложена борьба с монотонностью и примитивностью окружающего мира: развитие творческого потенциала, самосовершенствование и другие качества, которые не так просто распознать через призму повседневности. Возможно именно эти факторы влияют на состояние современного отечественного развлекательного телевещания и поэтому оно представляет собой один из наиболее значимых и востребованных сегментов на российском медиарынке.
Актуальность данной темы состоит в том, что несмотря на переизбыток развлекательного контента на отечественном телевещании, интерес к шоу–программам подобного «Импровизации» на ТНТ продолжает расти, что подтверждают рейтинги. Во-вторых, развлекательные шоу– программы до конца не исследованы и не зафиксированы в полноценном объеме в научной литературе, за исключением классификации жанров отечественного ТВ. Более того, до сих пор не дано полноценного определения «развлекательной телепрограммы»: часть теоретиков ссылается на метод «от противного», заявляя, что «Развлечение — это всё то, что подстраивается под рамки информационно – аналитического жанра» , либо вовсе отказывается давать определение термину, ограничиваясь банальным перечислением типов передач, подпадающих, по их мнению, под категорию «развлечение».
Введение...……………………………………………………………………....3
Глава 1. Становление развлекательного ТВ в России: исторический аспект…………………………………………………………………………6
1.1. Зарождение и развитие юмористических программ на российском телевидении……………………………………………………………. . .6
1.2. Современное состояние отечественного развлекательного
телевидения…………………………………………………………........17
Глава 2. Специфика развлекательных программ на российском ТВ (на примере шоу «Импровизация» (канал ТНТ)»…………………………….29
2.1. Структура и функции развлекательных передач на канале ТНТ…….….29
2.2. Характерные особенности шоу «Импровизация»………………………..40
Заключение………...……………………………………………….…………..49
Список литературы……………………………………………………………53
Импровизационный жанр набирает все большую популярность, сменяя другие развлекательные жанры. В работе описано становление российского развлекательного спектра, а также характерные особенности шоу "Импровизация", отличающие шоу от других юмористических шоу на ТВ.
Список используемой литературы
1. С. Н. Акинфиев «Жанровая структура российского развлекательного ТВ» (автореферат). http://cheloveknauka.com/zhanrovaya-struktura-rossiyskogo-razvlekatelnogo-televideniya . Дата обращения: 24.02.2018
2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80. Дата обращения: 25.02.2018
3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80. Дата обращения: 25.02.2018
4. https://studopedia.ru/6_166198_zhurnalistskie-professii-na-televidenii.html. Дата обращения: 25.02.2018
5. Акинфиев С. Жанрово-тематическая структура современного российского развлекательного телевидения.Диссертация на соискание ученой степени к.ф.н. М., 2008 (автореферат) https://refdb.ru/look/2323704.html. Дата обращения: 25.02.2018
6. [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/1009611/zhurnalistika/. Дата обращения: 25.02.2018
7. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Характеристика художественно-публицистических жанров. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/2041875/ . Дата обращения: 25.02.2018
8. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 31
9. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 32
10. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87. Дата обращения: 25.02.2018
11. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 35
12. Моисеева И. «Если ты видишь точку, поставь ее! (интервью с В.Я.Ворошиловым) /Телеканал «Культура», декабрь 2000год. [Электронный ресурс]: URL: http://www.ontvtime.ru/live/russiak-2.html . Дата обращения: 20.04.2018
13. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 36
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день можно заметить, что развлекательная сторона просочилась практически во все телевизионные форматы. Рассвет юмористического жанра наблюдается в конце ХХ века, когда телевидение становится одним из важнейших факторов, современного общества, определяющих структуру и содержание человеческих взаимоотношений. Легкость и неосновательность юмористических программ способствует формированию новых социальных институтов, интегрируют различные группы общества в единое целое. Юмор — один из самых эффективных и доступных источников развлечения в нынешнем быстром ритме жизни. Среди стресса, информационной перезагрузки и социально – политических давлений современному человеку становится все труднее найти способ восстановления моральных и физических ресурсов. Среди прочего, развлекательный контент обладает большим преимуществом, т.к. именно в нем заложена борьба с монотонностью и примитивностью окружающего мира: развитие творческого потенциала, самосовершенствование и другие качества, которые не так просто распознать через призму повседневности. Возможно именно эти факторы влияют на состояние современного отечественного развлекательного телевещания и поэтому оно представляет собой один из наиболее значимых и востребованных сегментов на российском медиарынке.
Актуальность данной темы состоит в том, что несмотря на переизбыток развлекательного контента на отечественном телевещании, интерес к шоу–программам подобного «Импровизации» на ТНТ продолжает расти, что подтверждают рейтинги. Во-вторых, развлекательные шоу– программы до конца не исследованы и не зафиксированы в полноценном объеме в научной литературе, за исключением классификации жанров отечественного ТВ. Более того, до сих пор не дано полноценного определения «развлекательной телепрограммы»: часть теоретиков ссылается на метод «от противного», заявляя, что «Развлечение — это всё то, что подстраивается под рамки информационно – аналитического жанра» , либо вовсе отказывается давать определение термину, ограничиваясь банальным перечислением типов передач, подпадающих, по их мнению, под категорию «развлечение».
Введение...……………………………………………………………………....3
Глава 1. Становление развлекательного ТВ в России: исторический аспект…………………………………………………………………………6
1.1. Зарождение и развитие юмористических программ на российском телевидении……………………………………………………………. . .6
1.2. Современное состояние отечественного развлекательного
телевидения…………………………………………………………........17
Глава 2. Специфика развлекательных программ на российском ТВ (на примере шоу «Импровизация» (канал ТНТ)»…………………………….29
2.1. Структура и функции развлекательных передач на канале ТНТ…….….29
2.2. Характерные особенности шоу «Импровизация»………………………..40
Заключение………...……………………………………………….…………..49
Список литературы……………………………………………………………53
Импровизационный жанр набирает все большую популярность, сменяя другие развлекательные жанры. В работе описано становление российского развлекательного спектра, а также характерные особенности шоу "Импровизация", отличающие шоу от других юмористических шоу на ТВ.
Список используемой литературы
1. С. Н. Акинфиев «Жанровая структура российского развлекательного ТВ» (автореферат). http://cheloveknauka.com/zhanrovaya-struktura-rossiyskogo-razvlekatelnogo-televideniya . Дата обращения: 24.02.2018
2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80. Дата обращения: 25.02.2018
3. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%BC%D0%BE%D1%80. Дата обращения: 25.02.2018
4. https://studopedia.ru/6_166198_zhurnalistskie-professii-na-televidenii.html. Дата обращения: 25.02.2018
5. Акинфиев С. Жанрово-тематическая структура современного российского развлекательного телевидения.Диссертация на соискание ученой степени к.ф.н. М., 2008 (автореферат) https://refdb.ru/look/2323704.html. Дата обращения: 25.02.2018
6. [Электронный ресурс] URL: https://studwood.ru/1009611/zhurnalistika/. Дата обращения: 25.02.2018
7. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. Характеристика художественно-публицистических жанров. [Электронный ресурс]. URL: https://studfiles.net/preview/2041875/ . Дата обращения: 25.02.2018
8. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 31
9. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 32
10. Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87. Дата обращения: 25.02.2018
11. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 35
12. Моисеева И. «Если ты видишь точку, поставь ее! (интервью с В.Я.Ворошиловым) /Телеканал «Культура», декабрь 2000год. [Электронный ресурс]: URL: http://www.ontvtime.ru/live/russiak-2.html . Дата обращения: 20.04.2018
13. С. Н. Акинфиев, диссертация на тему «Жаровая структура российского развлекательного телевидения», стр. 36
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую