Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Владивосток сегодня испытывает острый недостаток специализированных изданий, телевизионных программ и прочих источников массовой информации. Рядовому обывателю при всем желании трудно отыскать проверенную и заслуживающую доверия медицинскую информацию. Единственная телевизионная программа – «Это здорово» на ОТВ-Прим, пара-тройка специализированных порталов в интернете, среди которых основным является vladmedicina.ru, два журнала: «VladHealth» и «Журнал здоровья».
VladHealth - это журнал, простым и доступным языком рассказывающий об актуальных методиках, применяемых в сфере косметологии, эстетической и пластической хирургии, современных способах диагностики и лечения различных заболеваний, правильном питании и диетах, новинках косметики.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖУРНАЛА "VLADHEALTH" 8
1.1.Основные сведения о журнале "VladHealth" 9
1.2. Особенности глянцевого журнала 9
1.3. Гламур и глянец в сфере эстетики повседневности 14
1.4 Обзор журнала "VladHealth" 19
1.5. Параллель между журналом и его проектом http://yourlife.pro/ 23
2. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА VLADHEALTH 25
2.2. Анализ здорового образа жизни в материалах журнала "VladHealth" 25
2.2. Анализ человека в материалах журнала "VladHealth" 37
2.3. Сравнение изложения материала в журнале Men’s Health и VladHealth 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖУРНАЛА "VLADHEALTH" 8
1.1.Основные сведения о журнале "VladHealth" 9
1.2. Особенности глянцевого журнала 9
1.3. Гламур и глянец в сфере эстетики повседневности 14
1.4 Обзор журнала "VladHealth" 19
1.5. Параллель между журналом и его проектом http://yourlife.pro/ 23
2. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА VLADHEALTH 25
2.2. Анализ здорового образа жизни в материалах журнала "VladHealth" 25
2.2. Анализ человека в материалах журнала "VladHealth" 37
2.3. Сравнение изложения материала в журнале Men’s Health и VladHealth 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Книги
1 Агеев А. Газета, глянец, Интернет. Литератор в трех средах. М., 2001
2 Бочаров А. Г. Типология журнальной периодики. М., 1996
3 Иванов Д. Глэм – капитализм. СПб., 2008. С. 7.
4 Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: учебник для магистрантов. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 171 c
5 Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов. М., 2007
6 Свитич Л. Г. Журнализм в свете современных научных парадигм. Учебное пособие по курсу «Актуальные проблемы современной науки и журналистика». М.: ИМПЭ, 2012
Сборники статей
7 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 2002. – С.13-19.
8 Гофман А. Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. М., 1994. С. 131.
9 Гудова М. Ю. Советский шик и российский гламур: ценности и репрезентации // Советское прошлое и культура настоящего: монография: в 2 т. / отв. ред. Н. А. Купина, О. А. Михайлова. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2009. Т. 2.
10 Гудова М. Ю., Ракипова И. Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2010
11 Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989
12 Долгова Ю. А. Социальный феномен глянцевых журналов в культуре потребления молодежи (на примере Саратовской области). Дис….канд. соц. н. Саратов, 2011. С. 33.
13 Есин Б. И. История русской журналистики (1703–1917). М: Флинта: Наука, 2000
14 Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М., 2001
15 Засурский Я. Н. Искушение свободой. Российская Журналистика: 1990-2004. М., 2004
16 Максимов А. Глянец начинает, продолжает и выигрывает. Российская газета. Выпуск №31.
17 Массмедиа российского мегаполиса: типология печатных СМИ/ Науч. ред. Б. Я. Мисонжников. СПб., 2009
18 Мельник Г. С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб: СПбГУ, 1996
19 Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Актуальные проблемы современности и журналистика. СПб., 2005
20 Мисонжников Б. Я. Феноменология текста. СПб., 2001
21 Митрохина К. Л. Эволюция и типология женской прессы в 1779–1861 гг.: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2007
22 Овсепян P. П. Периодическая печать России. Система. Типология: Теоретический курс. М., 1995
23 Пайпс Р. Собственность и свобода. М., 2001
24 Пленкина Е. А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2004
25 Полонский А. В. Категориальная и функциональная сущность адресатности / А. В. Полонский. М.: Русский двор, 1999
26 Попова И. В. Лексико-семантические и стилистические особенности языка индустрии моды (на материале журналов о моде). Дис. канд. филол. н. М., 2007. 156 с.
27 Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М., 2007. – 224с
28 Рецкер Я.И. Теория перевода и переводческая практика. – М., 2004. – 238с
29 Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад/ Под общ. ред. В.В. Григорьева. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. - М.: Типография «Наука», 2012. – 88 с.
30 Солганик Г. Я. Стилистика текста. М., 2000
31 Солганик Г. Я. Текст как объект комплексного анализа в вузе. М., 1984
32 Точилов К. Ю. Гламур как эстетический феномен: генезис и исторические модификации: дис. ... канд. ф. наук. Москва, 2011.
33 Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. М., 2000.
Статьи из периодических изданий
34 Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий// Издательство: Иркутск 1985
35 Вартанова E. Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2005. № 4
36 Вартанова E. Л. Северная модель в конце столетия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997
37 Веселов С. Формирование рынка рекламы в России // Маркетинг. – 2004. – С. 34-71.
38 Володина М. Н. Язык средств массовой информации// М.: Академический Проект; Альма Матер, 2008
39 Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур // Худож. журн. 2005. № 60. С. 30.
40 Двойная жизнь // Men’s Health. 2013. Апрель. С. 28.
41 Дизайн рекламы в глянцевых журналах // Интернет-источник [дата обращения: 08.08.2016] – http://propel.ru/press/dizain reklamyvgj.php.
42 Жирков Г. В. Ценности советской эпохи в журналистике // Журналистика. Общество. Ценности. СПб., 2012. С. 18 – 75
43 Засурский Я. Н. СМИ в эпоху глобализации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4
44 Кметь Е.Б., Биличенко К.О. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-3. – С. 742-744.
45 Москвина Т. Фюрер красоты // Искусство кино. 2007. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://kinoart.ru/archive/2007/03/n3-article12. дата обращения [12.04.2014].
46 Набоков В. В. Николай Гоголь // Набоков В. В. Романы. Рассказы. Эссе. СПб., 1993. С. 292.
47 Петрова О. Н., Личковах В. А. «Зазеркалье» неклассической эстетики. // Перспективы метафизики. Классическая и неклассическая метафизика на рубеже веков: Материалы международной конференции. Санкт-Петербург, 28-29 октября 1997 г. / Отв. ред. М.С. Уваров. СПб: Санкт-Петербургское отделение Института человека РАН, 1997
48 Пирожкова Т. Ф. Журнал для «прекрасного» пола // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1994. № 6. С. 26 – 37
49 Прохоров Е. Л. Типологический анализ в журналистской науке // Типология периодических изданий. Ростов-на-Дону, 1984
50 Сатарова Е. В. Мультимедийное пространство гламура // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова // № 1, 2010. С. 223 – 226.
51 Свитич Л. Г. Современная периодика: поле понятий и терминов // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2013. № 6
52 Сидоров В. А. Аксиология журналистики и ценностный анализ медиасферы: парадигма и метод изучения // Журналистика. Общество. Ценности. СПб., 2012. С. 210 – 232
53 Ямпольская P. M. Женская пресса. Ее типологические особенности // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1995. № 1. С. 15-25
54 Ямпольская P. M. Женская пресса: основные проблемно-тематические направления // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1997. №4. С. 3 – 15
55 Ямпольская P. M. Тенденции типологической структуры женской прессы // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1996. № 6. С. 3 – 12.
Электронные ресурсы. Интернет
56 VladHealth: корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vlhealth.ru/.
57 Белякова Е. П. Новая культура России – глянец.№ 5, 2006. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: www.a-s-t.ru. [дата обращения:06.04.2014].
58 Дорогое VladHealth : корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dorogoe.ru/.
59 Идлис Ю. О грязи, глянце и гламуре. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://polit.ru/article/2006/03/01/glamuridlis. [дата обращения: 12.05.2014]
60 ОбломOFF VladHealth: корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/oblom_off/?hl=ru.
61 Собрание Exclusive; VladHealth: корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sobranie.vl.ru/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Владивосток сегодня испытывает острый недостаток специализированных изданий, телевизионных программ и прочих источников массовой информации. Рядовому обывателю при всем желании трудно отыскать проверенную и заслуживающую доверия медицинскую информацию. Единственная телевизионная программа – «Это здорово» на ОТВ-Прим, пара-тройка специализированных порталов в интернете, среди которых основным является vladmedicina.ru, два журнала: «VladHealth» и «Журнал здоровья».
VladHealth - это журнал, простым и доступным языком рассказывающий об актуальных методиках, применяемых в сфере косметологии, эстетической и пластической хирургии, современных способах диагностики и лечения различных заболеваний, правильном питании и диетах, новинках косметики.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖУРНАЛА "VLADHEALTH" 8
1.1.Основные сведения о журнале "VladHealth" 9
1.2. Особенности глянцевого журнала 9
1.3. Гламур и глянец в сфере эстетики повседневности 14
1.4 Обзор журнала "VladHealth" 19
1.5. Параллель между журналом и его проектом http://yourlife.pro/ 23
2. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА VLADHEALTH 25
2.2. Анализ здорового образа жизни в материалах журнала "VladHealth" 25
2.2. Анализ человека в материалах журнала "VladHealth" 37
2.3. Сравнение изложения материала в журнале Men’s Health и VladHealth 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖУРНАЛА "VLADHEALTH" 8
1.1.Основные сведения о журнале "VladHealth" 9
1.2. Особенности глянцевого журнала 9
1.3. Гламур и глянец в сфере эстетики повседневности 14
1.4 Обзор журнала "VladHealth" 19
1.5. Параллель между журналом и его проектом http://yourlife.pro/ 23
2. АНАЛИЗ МАТЕРИАЛОВ ЖУРНАЛА VLADHEALTH 25
2.2. Анализ здорового образа жизни в материалах журнала "VladHealth" 25
2.2. Анализ человека в материалах журнала "VladHealth" 37
2.3. Сравнение изложения материала в журнале Men’s Health и VladHealth 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Книги
1 Агеев А. Газета, глянец, Интернет. Литератор в трех средах. М., 2001
2 Бочаров А. Г. Типология журнальной периодики. М., 1996
3 Иванов Д. Глэм – капитализм. СПб., 2008. С. 7.
4 Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление: учебник для магистрантов. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 171 c
5 Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для студентов вузов. М., 2007
6 Свитич Л. Г. Журнализм в свете современных научных парадигм. Учебное пособие по курсу «Актуальные проблемы современной науки и журналистика». М.: ИМПЭ, 2012
Сборники статей
7 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., 2002. – С.13-19.
8 Гофман А. Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. М., 1994. С. 131.
9 Гудова М. Ю. Советский шик и российский гламур: ценности и репрезентации // Советское прошлое и культура настоящего: монография: в 2 т. / отв. ред. Н. А. Купина, О. А. Михайлова. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2009. Т. 2.
10 Гудова М. Ю., Ракипова И. Д. Женские глянцевые журналы: хронотоп воображаемой повседневности Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2010
11 Дейк Т. А. ван. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989
12 Долгова Ю. А. Социальный феномен глянцевых журналов в культуре потребления молодежи (на примере Саратовской области). Дис….канд. соц. н. Саратов, 2011. С. 33.
13 Есин Б. И. История русской журналистики (1703–1917). М: Флинта: Наука, 2000
14 Засурский И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М., 2001
15 Засурский Я. Н. Искушение свободой. Российская Журналистика: 1990-2004. М., 2004
16 Максимов А. Глянец начинает, продолжает и выигрывает. Российская газета. Выпуск №31.
17 Массмедиа российского мегаполиса: типология печатных СМИ/ Науч. ред. Б. Я. Мисонжников. СПб., 2009
18 Мельник Г. С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб: СПбГУ, 1996
19 Мельник Г. С., Тепляшина А. Н. Актуальные проблемы современности и журналистика. СПб., 2005
20 Мисонжников Б. Я. Феноменология текста. СПб., 2001
21 Митрохина К. Л. Эволюция и типология женской прессы в 1779–1861 гг.: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2007
22 Овсепян P. П. Периодическая печать России. Система. Типология: Теоретический курс. М., 1995
23 Пайпс Р. Собственность и свобода. М., 2001
24 Пленкина Е. А. Элитарный женский журнал: типологические и профильные особенности: автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2004
25 Полонский А. В. Категориальная и функциональная сущность адресатности / А. В. Полонский. М.: Русский двор, 1999
26 Попова И. В. Лексико-семантические и стилистические особенности языка индустрии моды (на материале журналов о моде). Дис. канд. филол. н. М., 2007. 156 с.
27 Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. – М., 2007. – 224с
28 Рецкер Я.И. Теория перевода и переводческая практика. – М., 2004. – 238с
29 Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Отраслевой доклад/ Под общ. ред. В.В. Григорьева. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. - М.: Типография «Наука», 2012. – 88 с.
30 Солганик Г. Я. Стилистика текста. М., 2000
31 Солганик Г. Я. Текст как объект комплексного анализа в вузе. М., 1984
32 Точилов К. Ю. Гламур как эстетический феномен: генезис и исторические модификации: дис. ... канд. ф. наук. Москва, 2011.
33 Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. М., 2000.
Статьи из периодических изданий
34 Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий// Издательство: Иркутск 1985
35 Вартанова E. Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2005. № 4
36 Вартанова E. Л. Северная модель в конце столетия. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1997
37 Веселов С. Формирование рынка рекламы в России // Маркетинг. – 2004. – С. 34-71.
38 Володина М. Н. Язык средств массовой информации// М.: Академический Проект; Альма Матер, 2008
39 Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур // Худож. журн. 2005. № 60. С. 30.
40 Двойная жизнь // Men’s Health. 2013. Апрель. С. 28.
41 Дизайн рекламы в глянцевых журналах // Интернет-источник [дата обращения: 08.08.2016] – http://propel.ru/press/dizain reklamyvgj.php.
42 Жирков Г. В. Ценности советской эпохи в журналистике // Журналистика. Общество. Ценности. СПб., 2012. С. 18 – 75
43 Засурский Я. Н. СМИ в эпоху глобализации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. № 4
44 Кметь Е.Б., Биличенко К.О. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 1-3. – С. 742-744.
45 Москвина Т. Фюрер красоты // Искусство кино. 2007. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://kinoart.ru/archive/2007/03/n3-article12. дата обращения [12.04.2014].
46 Набоков В. В. Николай Гоголь // Набоков В. В. Романы. Рассказы. Эссе. СПб., 1993. С. 292.
47 Петрова О. Н., Личковах В. А. «Зазеркалье» неклассической эстетики. // Перспективы метафизики. Классическая и неклассическая метафизика на рубеже веков: Материалы международной конференции. Санкт-Петербург, 28-29 октября 1997 г. / Отв. ред. М.С. Уваров. СПб: Санкт-Петербургское отделение Института человека РАН, 1997
48 Пирожкова Т. Ф. Журнал для «прекрасного» пола // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1994. № 6. С. 26 – 37
49 Прохоров Е. Л. Типологический анализ в журналистской науке // Типология периодических изданий. Ростов-на-Дону, 1984
50 Сатарова Е. В. Мультимедийное пространство гламура // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова // № 1, 2010. С. 223 – 226.
51 Свитич Л. Г. Современная периодика: поле понятий и терминов // Вестн. Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 2013. № 6
52 Сидоров В. А. Аксиология журналистики и ценностный анализ медиасферы: парадигма и метод изучения // Журналистика. Общество. Ценности. СПб., 2012. С. 210 – 232
53 Ямпольская P. M. Женская пресса. Ее типологические особенности // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1995. № 1. С. 15-25
54 Ямпольская P. M. Женская пресса: основные проблемно-тематические направления // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1997. №4. С. 3 – 15
55 Ямпольская P. M. Тенденции типологической структуры женской прессы // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1996. № 6. С. 3 – 12.
Электронные ресурсы. Интернет
56 VladHealth: корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vlhealth.ru/.
57 Белякова Е. П. Новая культура России – глянец.№ 5, 2006. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: www.a-s-t.ru. [дата обращения:06.04.2014].
58 Дорогое VladHealth : корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dorogoe.ru/.
59 Идлис Ю. О грязи, глянце и гламуре. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://polit.ru/article/2006/03/01/glamuridlis. [дата обращения: 12.05.2014]
60 ОбломOFF VladHealth: корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/oblom_off/?hl=ru.
61 Собрание Exclusive; VladHealth: корпоративный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sobranie.vl.ru/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую