Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Феномен глянцевых журналов

  • 82 страниц
  • 2013 год
  • 828 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Феномен глянцевых журналов

Содержание

Введение
Глава 1. История возникновения «глянцевых» журналов в России
1.1. Появление журнала как СМИ
1.2. Первые «глянцевые» журналы
1.3. Типология и тенденции современного журнального рынка России
Глава 2. Типология и структура «глянцевых» журналов
2.1. Общая типология «глянцевых» журналов
2.2. «Мужские» и «женские» журналы: российские варианты гендера
2.3. Анализ основных причин роста популярности глянцевых журналов в России
Глава 3. Анализ рынка глянцевых журналов г. Москвы
3.1. Обзор местного рынка глянцевых журналов
3.2. Анализ перспектив развития местного рынка глянцевых журналов
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников


1. Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии. - № 1, Под ред. В. А. Подороги. - М., 2001. - С. 7.
2. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Женщины: свобода слова и творчества: сборник статей. - М.: Эслан, 2001. С. 5-22.
3. Ажгихина Н. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «ВАЛДАЙ-96». - М.: МЦГИ, 1997. - С. 43-46.
4. Антология гендерных исследований. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е. И. Гаповой и А. Р. Усмановой. - Минск: Пропилеи, 2000. – 254 с.
5. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. - М., 1999. - С. 598—605.
6. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. - М., 1975. - С. 273—274.
7. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали…Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. - М.: НЛО, 2002. - С. 360-378.
8. Ванштейн О. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. - М.: Идея-Пресс, 2000. - С.30-43.
9. Дашкова Т. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских журналах 1920-х – 30-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских исследователей. Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова и И. Гарбовского. - М.: «АИРО-ХХ», 2002. - С. 103-128.
10. Дашкова Т. «Работницу» — в массы»: Политика социального моделирования в советских женских журналах 1930-х годов // Новое литературное обозрение, 2001. - № 50. - С. 184—192.
11. Дубин Б. Как сделано литературное «я» // Иностранная литература, 2000. - № 4. - С. 108.
12. Голубович Кс. Наслаждение плоскостью: новый образ // Новое литературное обозрение, 1998. - № 33. - С. 374.
13. Гусева Ю. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах // Гендерные исследованя и гендерное образование в высшей школе. Ч. 1. - Иваново, 2002. - С. 115-119.
14. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. - Ростов-на-Дону, 1999. – 114 с.
15. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. - М.: «Рудомино», 2000. - С. 47-81.
16. Кон И. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. - Ч.1.: Учебное пособие / Под ред. И. А. Жеребкиной – СПб.: Алетейя, 2001. С. 562-606.
17. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. M., 2001. – 204 с.
18. Лисовский Н. М. Библиография русской периодической печати. 1703—1900 гг. - Т. 1, 2. - Пг., 1915.
19. Максимова Т. Женские романы и журналы на фоне постмодернистского пейзажа, или «каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» // Потолок пола. Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 1998. С. 47-90.
20. Морев Г. После глянца. Медиа 90-х: историко-юбилейные заметки // Новое литературное обозрение, 2001. - № 50. - С. 391—395.
21. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа практика и исследований. - М.: «Эдиториал УРСС», 2002. – 318 с.
22. Петровская Е. Фото(био)графия: к постановке проблемы // Авто-био-графия. – М., 2001. - С. 298.
23. Порядина М. «Хороших и разных» или однообразных? // Русский Журнал, 20 июня 2003. – С. 24-38.
24. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. - М., 2002. – 128 с.
25. Система средств массовой информации в России. - М., 2003. – 237 с.
26. Средства массовой информации постсоветской России. - M., 2002. – 266 с.
27. Тартаковская И. Мужчина и женщина на страницах современных российских газет: дискурсивный анализ // Рубеж, 2000. - №5. - С.168-241.
28. Теория и методология гендерных исследований. - М.: МЦГИ, 2001. – 187 с.
29. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. - Воронеж, 1996. – 215 с.
30. Ушакин С. Видимость мужественности // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. - М.: НЛО, 2002. - С.479-505.
31. Хрестоматия по курсу «Основы гендерных исследований». - М.: МЦГИ, 2000. – 344 с.
32. Хрестоматия феминистских текстов. Переводы / Под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2000. – 277 с.
33. Фрумкина Р. Ода глянцевым журналам // Русский Журнал, 14 марта 2000. – С. 49-50.
34. Фрумкина Р. Ода глянцевым журналам — 2 // Русский Журнал, 7 апреля 2000. – С. 14-18.
35. Чернова Ж. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования. – М., 2003. - № 2. – С. 48-61.
36. Юрчак А. Мужская экономика: «не до глупостей, когда карьеру куешь» // О муже(N)ственности. Ред. С. Ушакин. – М, 2002. - С. 245-268.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Феномен глянцевых журналов

Содержание

Введение
Глава 1. История возникновения «глянцевых» журналов в России
1.1. Появление журнала как СМИ
1.2. Первые «глянцевые» журналы
1.3. Типология и тенденции современного журнального рынка России
Глава 2. Типология и структура «глянцевых» журналов
2.1. Общая типология «глянцевых» журналов
2.2. «Мужские» и «женские» журналы: российские варианты гендера
2.3. Анализ основных причин роста популярности глянцевых журналов в России
Глава 3. Анализ рынка глянцевых журналов г. Москвы
3.1. Обзор местного рынка глянцевых журналов
3.2. Анализ перспектив развития местного рынка глянцевых журналов
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников


1. Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии. - № 1, Под ред. В. А. Подороги. - М., 2001. - С. 7.
2. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Женщины: свобода слова и творчества: сборник статей. - М.: Эслан, 2001. С. 5-22.
3. Ажгихина Н. «Железная леди» или Баба Яга? «Женская тема» в современной российской прессе // Материалы Первой Российской летней школы по женским и гендерным исследованиям «ВАЛДАЙ-96». - М.: МЦГИ, 1997. - С. 43-46.
4. Антология гендерных исследований. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е. И. Гаповой и А. Р. Усмановой. - Минск: Пропилеи, 2000. – 254 с.
5. Арутюнова Н. Д. Язык и мир человека. - М., 1999. - С. 598—605.
6. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. - М., 1975. - С. 273—274.
7. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали…Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. - М.: НЛО, 2002. - С. 360-378.
8. Ванштейн О. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. - М.: Идея-Пресс, 2000. - С.30-43.
9. Дашкова Т. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских журналах 1920-х – 30-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских исследователей. Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова и И. Гарбовского. - М.: «АИРО-ХХ», 2002. - С. 103-128.
10. Дашкова Т. «Работницу» — в массы»: Политика социального моделирования в советских женских журналах 1930-х годов // Новое литературное обозрение, 2001. - № 50. - С. 184—192.
11. Дубин Б. Как сделано литературное «я» // Иностранная литература, 2000. - № 4. - С. 108.
12. Голубович Кс. Наслаждение плоскостью: новый образ // Новое литературное обозрение, 1998. - № 33. - С. 374.
13. Гусева Ю. Динамика репрезентации образа женщины-политика в женских журналах // Гендерные исследованя и гендерное образование в высшей школе. Ч. 1. - Иваново, 2002. - С. 115-119.
14. Засорина Т., Федосова Н. Профессия – журналист. - Ростов-на-Дону, 1999. – 114 с.
15. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. - М.: «Рудомино», 2000. - С. 47-81.
16. Кон И. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. - Ч.1.: Учебное пособие / Под ред. И. А. Жеребкиной – СПб.: Алетейя, 2001. С. 562-606.
17. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. M., 2001. – 204 с.
18. Лисовский Н. М. Библиография русской периодической печати. 1703—1900 гг. - Т. 1, 2. - Пг., 1915.
19. Максимова Т. Женские романы и журналы на фоне постмодернистского пейзажа, или «каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» // Потолок пола. Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 1998. С. 47-90.
20. Морев Г. После глянца. Медиа 90-х: историко-юбилейные заметки // Новое литературное обозрение, 2001. - № 50. - С. 391—395.
21. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа практика и исследований. - М.: «Эдиториал УРСС», 2002. – 318 с.
22. Петровская Е. Фото(био)графия: к постановке проблемы // Авто-био-графия. – М., 2001. - С. 298.
23. Порядина М. «Хороших и разных» или однообразных? // Русский Журнал, 20 июня 2003. – С. 24-38.
24. Пронина Е.Е. Психология журналистского творчества. - М., 2002. – 128 с.
25. Система средств массовой информации в России. - М., 2003. – 237 с.
26. Средства массовой информации постсоветской России. - M., 2002. – 266 с.
27. Тартаковская И. Мужчина и женщина на страницах современных российских газет: дискурсивный анализ // Рубеж, 2000. - №5. - С.168-241.
28. Теория и методология гендерных исследований. - М.: МЦГИ, 2001. – 187 с.
29. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. - Воронеж, 1996. – 215 с.
30. Ушакин С. Видимость мужественности // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. - М.: НЛО, 2002. - С.479-505.
31. Хрестоматия по курсу «Основы гендерных исследований». - М.: МЦГИ, 2000. – 344 с.
32. Хрестоматия феминистских текстов. Переводы / Под ред. Е. Здравомысловой, А. Темкиной. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2000. – 277 с.
33. Фрумкина Р. Ода глянцевым журналам // Русский Журнал, 14 марта 2000. – С. 49-50.
34. Фрумкина Р. Ода глянцевым журналам — 2 // Русский Журнал, 7 апреля 2000. – С. 14-18.
35. Чернова Ж. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования. – М., 2003. - № 2. – С. 48-61.
36. Юрчак А. Мужская экономика: «не до глупостей, когда карьеру куешь» // О муже(N)ственности. Ред. С. Ушакин. – М, 2002. - С. 245-268.

Купить эту работу

Феномен глянцевых журналов

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽