Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена вышеуказанной трансформацией роли телеведущего в наиболее популярном телевизионном жанре. Данная трансформация позволяет исследовать не только ключевые характеристики телевизионных ток-шоу, а также составить медипортрет эффективного, успешного ведущего ток-шоу на телевидении.
В таких сферах жизни, как экономическая, политическая, культурная, социально-бытовая, действенным инструментом влияния на общественное мнение, а также мощным средством психологического воздействия, становится на современном этапе развития телевидение. Своими общедоступностью, обыденностью, вездесущностью, позволяющими ему проникать в каждый дом, обладает телевидение.
Телевидение образует собственную информационную сферу, не зависимо от того, какому именно телевизионному каналу отдает предпочтение аудитория. От выбранной картины мира и культурного фона аудитории напрямую зависит система телевидения, функционирующая в качестве «инструмента концентрации, формирования, искажения и распространения знаний и образов», причем именно на зрительской аудитории остается ответственность за интерпретацию тех или иных телевизионных передач.
В итоге, телевидение, сохраняя неравномерность и дискретность, позволяет в настоящее время отвечать требованиям медийных тенденций, кодов и смыслов, подачи информации, а способность телевидения влиять на все остальное социальное пространство позволяет программировать медиапространство .
Гипотеза исследования – положительное восприятие ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении связано с проявлениями дружелюбия, конформности, альтруизма в межличностном общении. Коммуникативные характеристики имеют приоритет над деловыми качествами и внешними данными.
Положения на защиту:
1. СМИ представляет собой универсальную цифровую технологию, обеспечивающую одновременное распространение и производство информационного продукта с участием телезрителя. При этом спектр функциональных задач телевидения и его возможности постоянно расширяются в зависимости от уровня технологического развития общества и от конкретных потребностей аудитории.
2. Способность телевидения программировать медиапространство порождает важную функцию - «влиять на все остальное социальное пространство» , однако при этом ТВ сохраняет дискретность и неравномерность, которые позволяют отвечать требованиям подачи информации, кодов и смыслов, медийных тенденций сегодняшнего дня.
3. Имидж популярного телеведущего состоит из множества звеньев и он «только отчасти определяет харизматичность», но она пополняет список коммуникативных навыков и моделей, позволяющих достаточно результативно побуждать к мыслям и действиям.
4. Ведущие, успешно работающие журналистами на телевидении, создают себе имидж человека с определенными стилевыми характеристиками, позволяющими формировать в процессе телевизионного взаимодействия такую коммуникативную атмосферу, или ситуацию общения, которая вовлекает зрителей в процесс телекоммуникации.
Исследованиям роли ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении послужили работы отечественных и зарубежных исследователей: Ю.И.Долгова, Н.Е.Кондратьева, Ю.А.Крикунова, О.Ф.Кабейн, Г.С.Мельник, Л.В.Мордвинова, А. Н.Тепляшина, А.А.Хлызова, Н.Г.Шаповалова, А.Я.Юровский.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена вышеуказанной трансформацией роли телеведущего в наиболее популярном телевизионном жанре. Данная трансформация позволяет исследовать не только ключевые характеристики телевизионных ток-шоу, а также составить медипортрет эффективного, успешного ведущего ток-шоу на телевидении.
В таких сферах жизни, как экономическая, политическая, культурная, социально-бытовая, действенным инструментом влияния на общественное мнение, а также мощным средством психологического воздействия, становится на современном этапе развития телевидение. Своими общедоступностью, обыденностью, вездесущностью, позволяющими ему проникать в каждый дом, обладает телевидение.
Телевидение образует собственную информационную сферу, не зависимо от того, какому именно телевизионному каналу отдает предпочтение аудитория. От выбранной картины мира и культурного фона аудитории напрямую зависит система телевидения, функционирующая в качестве «инструмента концентрации, формирования, искажения и распространения знаний и образов», причем именно на зрительской аудитории остается ответственность за интерпретацию тех или иных телевизионных передач.
В итоге, телевидение, сохраняя неравномерность и дискретность, позволяет в настоящее время отвечать требованиям медийных тенденций, кодов и смыслов, подачи информации, а способность телевидения влиять на все остальное социальное пространство позволяет программировать медиапространство .
Гипотеза исследования – положительное восприятие ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении связано с проявлениями дружелюбия, конформности, альтруизма в межличностном общении. Коммуникативные характеристики имеют приоритет над деловыми качествами и внешними данными.
Положения на защиту:
1. СМИ представляет собой универсальную цифровую технологию, обеспечивающую одновременное распространение и производство информационного продукта с участием телезрителя. При этом спектр функциональных задач телевидения и его возможности постоянно расширяются в зависимости от уровня технологического развития общества и от конкретных потребностей аудитории.
2. Способность телевидения программировать медиапространство порождает важную функцию - «влиять на все остальное социальное пространство» , однако при этом ТВ сохраняет дискретность и неравномерность, которые позволяют отвечать требованиям подачи информации, кодов и смыслов, медийных тенденций сегодняшнего дня.
3. Имидж популярного телеведущего состоит из множества звеньев и он «только отчасти определяет харизматичность», но она пополняет список коммуникативных навыков и моделей, позволяющих достаточно результативно побуждать к мыслям и действиям.
4. Ведущие, успешно работающие журналистами на телевидении, создают себе имидж человека с определенными стилевыми характеристиками, позволяющими формировать в процессе телевизионного взаимодействия такую коммуникативную атмосферу, или ситуацию общения, которая вовлекает зрителей в процесс телекоммуникации.
Исследованиям роли ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении послужили работы отечественных и зарубежных исследователей: Ю.И.Долгова, Н.Е.Кондратьева, Ю.А.Крикунова, О.Ф.Кабейн, Г.С.Мельник, Л.В.Мордвинова, А. Н.Тепляшина, А.А.Хлызова, Н.Г.Шаповалова, А.Я.Юровский.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую