Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении

  • 70 страниц
  • 2019 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

MenedzerA

Ответственность, вежливость и пунктуальность на первом месте

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена вышеуказанной трансформацией роли телеведущего в наиболее популярном телевизионном жанре. Данная трансформация позволяет исследовать не только ключевые характеристики телевизионных ток-шоу, а также составить медипортрет эффективного, успешного ведущего ток-шоу на телевидении.

В таких сферах жизни, как экономическая, политическая, культурная, социально-бытовая, действенным инструментом влияния на общественное мнение, а также мощным средством психологического воздействия, становится на современном этапе развития телевидение. Своими общедоступностью, обыденностью, вездесущностью, позволяющими ему проникать в каждый дом, обладает телевидение.
Телевидение образует собственную информационную сферу, не зависимо от того, какому именно телевизионному каналу отдает предпочтение аудитория. От выбранной картины мира и культурного фона аудитории напрямую зависит система телевидения, функционирующая в качестве «инструмента концентрации, формирования, искажения и распространения знаний и образов», причем именно на зрительской аудитории остается ответственность за интерпретацию тех или иных телевизионных передач.
В итоге, телевидение, сохраняя неравномерность и дискретность, позволяет в настоящее время отвечать требованиям медийных тенденций, кодов и смыслов, подачи информации, а способность телевидения влиять на все остальное социальное пространство позволяет программировать медиапространство .

Гипотеза исследования – положительное восприятие ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении связано с проявлениями дружелюбия, конформности, альтруизма в межличностном общении. Коммуникативные характеристики имеют приоритет над деловыми качествами и внешними данными.
Положения на защиту:
1. СМИ представляет собой универсальную цифровую технологию, обеспечивающую одновременное распространение и производство информационного продукта с участием телезрителя. При этом спектр функциональных задач телевидения и его возможности постоянно расширяются в зависимости от уровня технологического развития общества и от конкретных потребностей аудитории.
2. Способность телевидения программировать медиапространство порождает важную функцию - «влиять на все остальное социальное пространство» , однако при этом ТВ сохраняет дискретность и неравномерность, которые позволяют отвечать требованиям подачи информации, кодов и смыслов, медийных тенденций сегодняшнего дня.
3. Имидж популярного телеведущего состоит из множества звеньев и он «только отчасти определяет харизматичность», но она пополняет список коммуникативных навыков и моделей, позволяющих достаточно результативно побуждать к мыслям и действиям.
4. Ведущие, успешно работающие журналистами на телевидении, создают себе имидж человека с определенными стилевыми характеристиками, позволяющими формировать в процессе телевизионного взаимодействия такую коммуникативную атмосферу, или ситуацию общения, которая вовлекает зрителей в процесс телекоммуникации.

Исследованиям роли ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении послужили работы отечественных и зарубежных исследователей: Ю.И.Долгова, Н.Е.Кондратьева, Ю.А.Крикунова, О.Ф.Кабейн, Г.С.Мельник, Л.В.Мордвинова, А. Н.Тепляшина, А.А.Хлызова, Н.Г.Шаповалова, А.Я.Юровский.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена вышеуказанной трансформацией роли телеведущего в наиболее популярном телевизионном жанре. Данная трансформация позволяет исследовать не только ключевые характеристики телевизионных ток-шоу, а также составить медипортрет эффективного, успешного ведущего ток-шоу на телевидении.

В таких сферах жизни, как экономическая, политическая, культурная, социально-бытовая, действенным инструментом влияния на общественное мнение, а также мощным средством психологического воздействия, становится на современном этапе развития телевидение. Своими общедоступностью, обыденностью, вездесущностью, позволяющими ему проникать в каждый дом, обладает телевидение.
Телевидение образует собственную информационную сферу, не зависимо от того, какому именно телевизионному каналу отдает предпочтение аудитория. От выбранной картины мира и культурного фона аудитории напрямую зависит система телевидения, функционирующая в качестве «инструмента концентрации, формирования, искажения и распространения знаний и образов», причем именно на зрительской аудитории остается ответственность за интерпретацию тех или иных телевизионных передач.
В итоге, телевидение, сохраняя неравномерность и дискретность, позволяет в настоящее время отвечать требованиям медийных тенденций, кодов и смыслов, подачи информации, а способность телевидения влиять на все остальное социальное пространство позволяет программировать медиапространство .

Гипотеза исследования – положительное восприятие ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении связано с проявлениями дружелюбия, конформности, альтруизма в межличностном общении. Коммуникативные характеристики имеют приоритет над деловыми качествами и внешними данными.
Положения на защиту:
1. СМИ представляет собой универсальную цифровую технологию, обеспечивающую одновременное распространение и производство информационного продукта с участием телезрителя. При этом спектр функциональных задач телевидения и его возможности постоянно расширяются в зависимости от уровня технологического развития общества и от конкретных потребностей аудитории.
2. Способность телевидения программировать медиапространство порождает важную функцию - «влиять на все остальное социальное пространство» , однако при этом ТВ сохраняет дискретность и неравномерность, которые позволяют отвечать требованиям подачи информации, кодов и смыслов, медийных тенденций сегодняшнего дня.
3. Имидж популярного телеведущего состоит из множества звеньев и он «только отчасти определяет харизматичность», но она пополняет список коммуникативных навыков и моделей, позволяющих достаточно результативно побуждать к мыслям и действиям.
4. Ведущие, успешно работающие журналистами на телевидении, создают себе имидж человека с определенными стилевыми характеристиками, позволяющими формировать в процессе телевизионного взаимодействия такую коммуникативную атмосферу, или ситуацию общения, которая вовлекает зрителей в процесс телекоммуникации.

Исследованиям роли ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении послужили работы отечественных и зарубежных исследователей: Ю.И.Долгова, Н.Е.Кондратьева, Ю.А.Крикунова, О.Ф.Кабейн, Г.С.Мельник, Л.В.Мордвинова, А. Н.Тепляшина, А.А.Хлызова, Н.Г.Шаповалова, А.Я.Юровский.

Купить эту работу

Роль ведущего в медиаконвергентном жанре ток-шоу на современном телевидении

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MenedzerA
4.7
Ответственность, вежливость и пунктуальность на первом месте
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе MenedzerA 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе MenedzerA 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе MenedzerA 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе MenedzerA 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽