Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В нынешнее время сформировалась новая структура радиовещания. Появился большой выбор различных по типам радиостанций. На уровне с государственным радиовещанием быстро появились частные, коммерческие и прочие радиостанции. Формирование в быстрые исторические сроки негосударственного радио установило появления рынка электронных масс-медиа.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ…………………………………6
1.1 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……6
1.2. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций….10
1.2.1. Коммерческие радиостанции………………………………...….10 1.2.2 Общественное радиовещание……………………………………13 1.3 Классификация по форме собственности ……………………………….15 1.3.1. Государственное радиовещание………………………………...15 1.3.2. Полугосударственное и некоммерческое частное радиовещание …………………………………………………………..16 1.3.3. Коммерческое радиовещание……………………………………17 1.4. Тенденции в развитии современного отечественного радиовещания…21 Вывод…………………………………………………………………………...24 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ НОВОЕ РАДИО……………………….25 2.1 Краткая характеристика радиостанции «Новое Радио»………………...25 2.2 Основные проблемы вещания «Новое Радио»…………………………..28 2.3 Приобретения радиостанции «Новое Радио»……………………………31 2.4 Организация радиовещания на примере "Новом радио"……………….35 2.5. Музыкальный формат «Нового Радио»…………………………………37 2.6 Новые форматы привлечения слушателей «Нового Радио»……………40 Вывод………………………………………………………………………….. 55 Заключение…………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57 Приложение А…………………………………………………………………59
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ…………………………………6
1.1 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……6
1.2. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций….10
1.2.1. Коммерческие радиостанции………………………………...….10 1.2.2 Общественное радиовещание……………………………………13 1.3 Классификация по форме собственности ……………………………….15 1.3.1. Государственное радиовещание………………………………...15 1.3.2. Полугосударственное и некоммерческое частное радиовещание …………………………………………………………..16 1.3.3. Коммерческое радиовещание……………………………………17 1.4. Тенденции в развитии современного отечественного радиовещания…21 Вывод…………………………………………………………………………...24 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ НОВОЕ РАДИО……………………….25 2.1 Краткая характеристика радиостанции «Новое Радио»………………...25 2.2 Основные проблемы вещания «Новое Радио»…………………………..28 2.3 Приобретения радиостанции «Новое Радио»……………………………31 2.4 Организация радиовещания на примере "Новом радио"……………….35 2.5. Музыкальный формат «Нового Радио»…………………………………37 2.6 Новые форматы привлечения слушателей «Нового Радио»……………40 Вывод………………………………………………………………………….. 55 Заключение…………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57 Приложение А…………………………………………………………………59
1. Колесникова А.В. Роль студенческой радиостанции в формировании единого информационного пространства университета // Известия СНЦ РАН, Специальный выпуск «Технология управления организацией. Качество продукции и услуг». Выпуск 9. 2008. – С. 114-120.
2. Колесникова А.В. Ценностные ориентиры современной студенческой молодежи и их формирование посредством вузовского радио // «Вектор науки» Тольяттинского ГУ. 2010. №2 (12). – С. 70-73.
3. Радиожурналистика. Учебник под ред. А.А. Шереля. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2002. – 304 с;
4. Ворошилов В.В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 640 с;
5. Барабаш Н.С., Дебабова А.А и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб.ст.М., 1998;
6. Беляев С., Коробицын В.Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002 г;
7. Система средств массовой информации России. Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001 г;
8. Почкай Е.П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио: Учеб. пособ. СПб., 1999 г;
9. Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. – М., 1999 г;
10. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 186с;
11. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. – 109 с.
12. Колодкин В.А. Радио в Интернете, 2007. – Сер. Филология. Журналистика. – №1 – С. 103-110.
13. Сухов П.В. Интернет-СМИ : системные характеристики радиовещания. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2007. – 1999 с.
14. Журнал.Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
15. Журнал «625» — это периодическое издание, посвященное всем техническим и технологическим аспектам телевизионного производства и вещания.
16. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я.Н. Засурский, М.А.Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2003. -259 с.
17. Смирнов В.В. Жанры радио журналистики: Учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 288с.
18. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Канд. филолог, наук. / В.А. Колодкин. - Воронеж. 2005. - 183 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В нынешнее время сформировалась новая структура радиовещания. Появился большой выбор различных по типам радиостанций. На уровне с государственным радиовещанием быстро появились частные, коммерческие и прочие радиостанции. Формирование в быстрые исторические сроки негосударственного радио установило появления рынка электронных масс-медиа.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ…………………………………6
1.1 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……6
1.2. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций….10
1.2.1. Коммерческие радиостанции………………………………...….10 1.2.2 Общественное радиовещание……………………………………13 1.3 Классификация по форме собственности ……………………………….15 1.3.1. Государственное радиовещание………………………………...15 1.3.2. Полугосударственное и некоммерческое частное радиовещание …………………………………………………………..16 1.3.3. Коммерческое радиовещание……………………………………17 1.4. Тенденции в развитии современного отечественного радиовещания…21 Вывод…………………………………………………………………………...24 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ НОВОЕ РАДИО……………………….25 2.1 Краткая характеристика радиостанции «Новое Радио»………………...25 2.2 Основные проблемы вещания «Новое Радио»…………………………..28 2.3 Приобретения радиостанции «Новое Радио»……………………………31 2.4 Организация радиовещания на примере "Новом радио"……………….35 2.5. Музыкальный формат «Нового Радио»…………………………………37 2.6 Новые форматы привлечения слушателей «Нового Радио»……………40 Вывод………………………………………………………………………….. 55 Заключение…………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57 Приложение А…………………………………………………………………59
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ…………………………………6
1.1 Классификация радиостанций по признаку «Цель радиостанции»……6
1.2. Основные форматы коммерческих и общественных радиостанций….10
1.2.1. Коммерческие радиостанции………………………………...….10 1.2.2 Общественное радиовещание……………………………………13 1.3 Классификация по форме собственности ……………………………….15 1.3.1. Государственное радиовещание………………………………...15 1.3.2. Полугосударственное и некоммерческое частное радиовещание …………………………………………………………..16 1.3.3. Коммерческое радиовещание……………………………………17 1.4. Тенденции в развитии современного отечественного радиовещания…21 Вывод…………………………………………………………………………...24 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РАДИОСТАНЦИИ НОВОЕ РАДИО……………………….25 2.1 Краткая характеристика радиостанции «Новое Радио»………………...25 2.2 Основные проблемы вещания «Новое Радио»…………………………..28 2.3 Приобретения радиостанции «Новое Радио»……………………………31 2.4 Организация радиовещания на примере "Новом радио"……………….35 2.5. Музыкальный формат «Нового Радио»…………………………………37 2.6 Новые форматы привлечения слушателей «Нового Радио»……………40 Вывод………………………………………………………………………….. 55 Заключение…………………………………………………………………….56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57 Приложение А…………………………………………………………………59
1. Колесникова А.В. Роль студенческой радиостанции в формировании единого информационного пространства университета // Известия СНЦ РАН, Специальный выпуск «Технология управления организацией. Качество продукции и услуг». Выпуск 9. 2008. – С. 114-120.
2. Колесникова А.В. Ценностные ориентиры современной студенческой молодежи и их формирование посредством вузовского радио // «Вектор науки» Тольяттинского ГУ. 2010. №2 (12). – С. 70-73.
3. Радиожурналистика. Учебник под ред. А.А. Шереля. – 2-е изд. – М.: Изд-во «Высшая школа», 2002. – 304 с;
4. Ворошилов В.В. Журналистика. Базовый курс. Учебник. 5-е издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 640 с;
5. Барабаш Н.С., Дебабова А.А и др. Отечественное радиовещание на современном этапе: Сб.ст.М., 1998;
6. Беляев С., Коробицын В.Радиостанции России. Государственное и независимое вещание. М., 2002 г;
7. Система средств массовой информации России. Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2001 г;
8. Почкай Е.П. Технология СМИ. Выразительные средства телевидения и радио: Учеб. пособ. СПб., 1999 г;
9. Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. – М., 1999 г;
10. Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 186с;
11. Бакулев Г.П. Конвергенция медиа и журналистика / Г.П. Бакулев – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. – 109 с.
12. Колодкин В.А. Радио в Интернете, 2007. – Сер. Филология. Журналистика. – №1 – С. 103-110.
13. Сухов П.В. Интернет-СМИ : системные характеристики радиовещания. канд. филол. наук: 10.01.10. – М., 2007. – 1999 с.
14. Журнал.Broadcasting. Телевидение и радиовещание"
15. Журнал «625» — это периодическое издание, посвященное всем техническим и технологическим аспектам телевизионного производства и вещания.
16. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/ Я.Н. Засурский, М.А.Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; под ред. Я.Н. Засурского.-М.: Аспект Пресс, 2003. -259 с.
17. Смирнов В.В. Жанры радио журналистики: Учебное пособие для вузов / В.В. Смирнов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 288с.
18. Радиовещание в Интернете: принципы функционирования, типология и структура сайтов. Канд. филолог, наук. / В.А. Колодкин. - Воронеж. 2005. - 183 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую