Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном телевидении существует множество каналов и программ, которые рассказывают о ситуации в мире, политических, экономических, экологических событиях. Субъективная точка зрения ведущего отображается на восприятии информации зрителями, а также изложение и распространение данной информации во внешней среде. Большое внимание уделяется докладам, тематическим интервью с ведущими общественными деятелями, профессионалами в различных сферах деятельности для оценки социальной ситуации в стране. Распространение интернет телевидения и социальных сетей способствует формированию общественного мнения относительно различных мировых событий. Отсутствие цензуры в социальных сетях приводит к тому, что можно услышать разное отношение к событиям, резкие суждения и критику в адрес ветвей власти, общественных структур, культурных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1.Место аналитических жанров в жанровой структуре телевидения 3
1.2. Специфика информационно – аналитических материалов в новостном вещании зарубежного и отечественного телевидения 3
1.3 Критерии сравнения аналитических материалов в новостном вещании 3
ГЛАВА 2. Реализация аналитических жанров в итоговых телевизионных программах новостного вещания на отечественном телевидении 3
2.1. История создания и современное состояние программы «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
2.2. Использование аналитических жанров в программах «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1.Место аналитических жанров в жанровой структуре телевидения 3
1.2. Специфика информационно – аналитических материалов в новостном вещании зарубежного и отечественного телевидения 3
1.3 Критерии сравнения аналитических материалов в новостном вещании 3
ГЛАВА 2. Реализация аналитических жанров в итоговых телевизионных программах новостного вещания на отечественном телевидении 3
2.1. История создания и современное состояние программы «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
2.2. Использование аналитических жанров в программах «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3
1 Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.12.2019) "О средствах массовой информации"
2 Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1 (последняя редакция) (утратил силу)
3 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
Литература
4 Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Ведущий ТВ: за кадром и в кадре. - М., 1990.
5 Бурдье П. О телевидении и телевидении / Пер. с фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В. Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А. Шматко. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002.
6 Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. М., МГУ и «Высшая школа», 2003, 320 с.
7 Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: Учебное пособие. М., 1993. 306 с.
8 Зверева Н.В. Школа регионального телеведущего: Учебное пособие. М., 2004. С. 113-231.
9 Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. М., 2004. С.10 – 65.
10 Кузнецов Г.В. Так работают журналисты телевидения: Учебное пособие. М., 2004. С. 66-95
11 Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005. С. 177-195.
12 Лукина М.М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. М., 2005. С. 9-97.
13 Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003. С. 7-117.
14 Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. СПб., 2008. С. 88-123, 160-196.
15 Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. М., 2004. С.6-17
16 Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М., 2004. С. 118-155.
17 Полуэхтова И.А. Телеменю и телепотребление // Отечественные записки Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М., 2004. С. 118-155.
18 Проблематика СМИ. Информационная повестка дня. М., Аспект Пресс, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном телевидении существует множество каналов и программ, которые рассказывают о ситуации в мире, политических, экономических, экологических событиях. Субъективная точка зрения ведущего отображается на восприятии информации зрителями, а также изложение и распространение данной информации во внешней среде. Большое внимание уделяется докладам, тематическим интервью с ведущими общественными деятелями, профессионалами в различных сферах деятельности для оценки социальной ситуации в стране. Распространение интернет телевидения и социальных сетей способствует формированию общественного мнения относительно различных мировых событий. Отсутствие цензуры в социальных сетях приводит к тому, что можно услышать разное отношение к событиям, резкие суждения и критику в адрес ветвей власти, общественных структур, культурных мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1.Место аналитических жанров в жанровой структуре телевидения 3
1.2. Специфика информационно – аналитических материалов в новостном вещании зарубежного и отечественного телевидения 3
1.3 Критерии сравнения аналитических материалов в новостном вещании 3
ГЛАВА 2. Реализация аналитических жанров в итоговых телевизионных программах новостного вещания на отечественном телевидении 3
2.1. История создания и современное состояние программы «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
2.2. Использование аналитических жанров в программах «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1.Место аналитических жанров в жанровой структуре телевидения 3
1.2. Специфика информационно – аналитических материалов в новостном вещании зарубежного и отечественного телевидения 3
1.3 Критерии сравнения аналитических материалов в новостном вещании 3
ГЛАВА 2. Реализация аналитических жанров в итоговых телевизионных программах новостного вещания на отечественном телевидении 3
2.1. История создания и современное состояние программы «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
2.2. Использование аналитических жанров в программах «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3
1 Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.12.2019) "О средствах массовой информации"
2 Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1 (последняя редакция) (утратил силу)
3 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
Литература
4 Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Ведущий ТВ: за кадром и в кадре. - М., 1990.
5 Бурдье П. О телевидении и телевидении / Пер. с фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В. Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А. Шматко. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002.
6 Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. М., МГУ и «Высшая школа», 2003, 320 с.
7 Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: Учебное пособие. М., 1993. 306 с.
8 Зверева Н.В. Школа регионального телеведущего: Учебное пособие. М., 2004. С. 113-231.
9 Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. М., 2004. С.10 – 65.
10 Кузнецов Г.В. Так работают журналисты телевидения: Учебное пособие. М., 2004. С. 66-95
11 Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005. С. 177-195.
12 Лукина М.М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. М., 2005. С. 9-97.
13 Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003. С. 7-117.
14 Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. СПб., 2008. С. 88-123, 160-196.
15 Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. М., 2004. С.6-17
16 Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М., 2004. С. 118-155.
17 Полуэхтова И.А. Телеменю и телепотребление // Отечественные записки Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М., 2004. С. 118-155.
18 Проблематика СМИ. Информационная повестка дня. М., Аспект Пресс, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую