Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование аналитических жанров на телевидении

  • 64 страниц
  • 2020 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user531428

Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном телевидении существует множество каналов и программ, которые рассказывают о ситуации в мире, политических, экономических, экологических событиях. Субъективная точка зрения ведущего отображается на восприятии информации зрителями, а также изложение и распространение данной информации во внешней среде. Большое внимание уделяется докладам, тематическим интервью с ведущими общественными деятелями, профессионалами в различных сферах деятельности для оценки социальной ситуации в стране. Распространение интернет телевидения и социальных сетей способствует формированию общественного мнения относительно различных мировых событий. Отсутствие цензуры в социальных сетях приводит к тому, что можно услышать разное отношение к событиям, резкие суждения и критику в адрес ветвей власти, общественных структур, культурных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1.Место аналитических жанров в жанровой структуре телевидения 3
1.2. Специфика информационно – аналитических материалов в новостном вещании зарубежного и отечественного телевидения 3
1.3 Критерии сравнения аналитических материалов в новостном вещании 3
ГЛАВА 2. Реализация аналитических жанров в итоговых телевизионных программах новостного вещания на отечественном телевидении 3
2.1. История создания и современное состояние программы «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
2.2. Использование аналитических жанров в программах «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1.Место аналитических жанров в жанровой структуре телевидения 3
1.2. Специфика информационно – аналитических материалов в новостном вещании зарубежного и отечественного телевидения 3
1.3 Критерии сравнения аналитических материалов в новостном вещании 3
ГЛАВА 2. Реализация аналитических жанров в итоговых телевизионных программах новостного вещания на отечественном телевидении 3
2.1. История создания и современное состояние программы «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
2.2. Использование аналитических жанров в программах «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3

1 Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.12.2019) "О средствах массовой информации"
2 Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1 (последняя редакция) (утратил силу)
3 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
Литература
4 Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Ведущий ТВ: за кадром и в кадре. - М., 1990.
5 Бурдье П. О телевидении и телевидении / Пер. с фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В. Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А. Шматко. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002.
6 Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. М., МГУ и «Высшая школа», 2003, 320 с.
7 Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: Учебное пособие. М., 1993. 306 с.
8 Зверева Н.В. Школа регионального телеведущего: Учебное пособие. М., 2004. С. 113-231.
9 Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. М., 2004. С.10 – 65.
10 Кузнецов Г.В. Так работают журналисты телевидения: Учебное пособие. М., 2004. С. 66-95
11 Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005. С. 177-195.
12 Лукина М.М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. М., 2005. С. 9-97.
13 Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003. С. 7-117.
14 Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. СПб., 2008. С. 88-123, 160-196.
15 Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. М., 2004. С.6-17
16 Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М., 2004. С. 118-155.
17 Полуэхтова И.А. Телеменю и телепотребление // Отечественные записки Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М., 2004. С. 118-155.
18 Проблематика СМИ. Информационная повестка дня. М., Аспект Пресс, 2008.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На современном телевидении существует множество каналов и программ, которые рассказывают о ситуации в мире, политических, экономических, экологических событиях. Субъективная точка зрения ведущего отображается на восприятии информации зрителями, а также изложение и распространение данной информации во внешней среде. Большое внимание уделяется докладам, тематическим интервью с ведущими общественными деятелями, профессионалами в различных сферах деятельности для оценки социальной ситуации в стране. Распространение интернет телевидения и социальных сетей способствует формированию общественного мнения относительно различных мировых событий. Отсутствие цензуры в социальных сетях приводит к тому, что можно услышать разное отношение к событиям, резкие суждения и критику в адрес ветвей власти, общественных структур, культурных мероприятий.

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1.Место аналитических жанров в жанровой структуре телевидения 3
1.2. Специфика информационно – аналитических материалов в новостном вещании зарубежного и отечественного телевидения 3
1.3 Критерии сравнения аналитических материалов в новостном вещании 3
ГЛАВА 2. Реализация аналитических жанров в итоговых телевизионных программах новостного вещания на отечественном телевидении 3
2.1. История создания и современное состояние программы «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
2.2. Использование аналитических жанров в программах «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 3
1.1.Место аналитических жанров в жанровой структуре телевидения 3
1.2. Специфика информационно – аналитических материалов в новостном вещании зарубежного и отечественного телевидения 3
1.3 Критерии сравнения аналитических материалов в новостном вещании 3
ГЛАВА 2. Реализация аналитических жанров в итоговых телевизионных программах новостного вещания на отечественном телевидении 3
2.1. История создания и современное состояние программы «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
2.2. Использование аналитических жанров в программах «Вести в субботу» (ТК «Россия 1») и «Здесь и сейчас» (ТК «Дождь») 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 3

1 Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 02.12.2019) "О средствах массовой информации"
2 Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах" от 09.07.1993 N 5351-1 (последняя редакция) (утратил силу)
3 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)
Литература
4 Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Ведущий ТВ: за кадром и в кадре. - М., 1990.
5 Бурдье П. О телевидении и телевидении / Пер. с фр. Т.В. Анисимовой и Ю.В. Марковой. Отв. ред. и предисл. Н.А. Шматко. – М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002.
6 Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. М., МГУ и «Высшая школа», 2003, 320 с.
7 Егоров В.В. Телевидение: теория и практика: Учебное пособие. М., 1993. 306 с.
8 Зверева Н.В. Школа регионального телеведущего: Учебное пособие. М., 2004. С. 113-231.
9 Кемарская И.Н. Телевизионный редактор. М., 2004. С.10 – 65.
10 Кузнецов Г.В. Так работают журналисты телевидения: Учебное пособие. М., 2004. С. 66-95
11 Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. М., 2005. С. 177-195.
12 Лукина М.М. Технология интервью: Учебное пособие для вузов. М., 2005. С. 9-97.
13 Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 2003. С. 7-117.
14 Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. СПб., 2008. С. 88-123, 160-196.
15 Падейский В.В. Проектирование телепрограмм. М., 2004. С.6-17
16 Поберезникова Е. В. Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М., 2004. С. 118-155.
17 Полуэхтова И.А. Телеменю и телепотребление // Отечественные записки Телевидение взаимодействия: Интерактивное поле общения. М., 2004. С. 118-155.
18 Проблематика СМИ. Информационная повестка дня. М., Аспект Пресс, 2008.

Купить эту работу

Использование аналитических жанров на телевидении

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user531428
4.8
Окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Родовое поместье как альтернатива жизни в мегаполисе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Воздействие новостных программ электронных СМИ на общественное сознание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Эволюция внешнего облика тонкого иллюстрированного журнала в 19 в. на примере журнала "Всемирная иллюстрация"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование образа героя(в печатных изданиях, на примере журнала "Караван историй")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Издательская деятельность сыновей А.С. Суворина (Алексей Алексеевич Суворин, Борис Алексеевич Суворин, Михаил Алексеевич Суворин)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв timoteo об авторе user531428 2014-06-02
Дипломная работа

Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв aspirant2013 об авторе user531428 2018-05-15
Дипломная работа

И еще раз хочу похвалить этого автора! Обо никаких добрых слов и слов благодарности для него не жалко! Безупречно выполненный диплом как по контенту, так и по оформлению. Был принят с первого раза без замечаний.

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе user531428 2016-06-27
Дипломная работа

Спасибо за понимание, терпение.

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user531428 2016-06-02
Дипломная работа

Марии спасибо большое за работу. Специалист в своей области! Огромное спасибо Вам! Ни разу не пожалела, что обратилась к Вам)) В кратчайшие сроки был написан диплом. Переделывать практически не пришлось. Кстати, тема очень сложная, связана с вооруженными конфликтами. Защитилась на отлично! ответственный и компетентный автор. Антиплагиат выдал хороший результат. Никакой воды в дипломной работе, все по сути. И по стоимости лояльные цены.. В общем, кто ищет добросовестного автора в журналистике -вам сюда!СПАСИБООООООО

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽