Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социальные сети – яркий феномен 21 века в области информации и технологий. Их появление в интернет-пространстве изменило процесс коммуникации до неузнаваемости. Социальные сети создают новые модели поведения, становятся необходимым атрибутом жизни многих людей, особенно молодежи. Пользователи социальных сетей стали мобильными в передаче и потреблении информации.
В современном информационном поле социальные сети играют немаловажную роль. Для многих они являются каналом распространения новостей, событий в мире, политике, шоу-бизнесе и т.д. Пользователи выбирают для просмотра новостей социальные сети, а не СМИ и агрегаторы новостей...
...Поэтому актуальность данной работы обусловлена возрастающим переходом медиа в пространство социальных сетей, которые представляют новые возможности для развития и продвижения изданий.
Объектом исследования выступают социальные сети как часть медиапространства. Предметом исследования являются особенности использования социальных сетей в современных СМИ.
Цель – выявление особенностей использования социальных сетей в современных СМИ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВАЯ ФОРМА КОММУНИКАЦИИ
1.1 Появление и развитие социальных сетей в Интернете 7
1.2 Особенности работы социальных сетей и распространения информации в них 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
2. ЖУРНАЛИСТИКА И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
2.1 Конвергенция социальных сетей и СМИ 21
2.2 Особенности работы редакции СМИ в социальных сетях 27
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИЙСКИМИ СМИ
3.1 Ведение сообществ СМИ: цели, преимущества и ошибки 36
3.2 Особенности и виды контента в сообществах СМИ 43
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
...В соцсетях издание лучше «чувствует» свою аудиторию. С помощью статистики можно изучать интересы своих подписчиков по количеству «лайков» и «репостов» к каждому посту, отслеживать динамику роста подписчиков, долю активных пользователей. Связь с аудиторией поддерживается через комментарии. Любой подписчик может запросто обратится к изданию, написав сообщение в чат сообщества или комментарии под постом. Автоматические уведомления помогают мгновенно реагировать на изменения в поведении аудитории.
Во-вторых, через социальные сети журналисты собирают материалы для работы. Например, лента новостей, которая функционирует как агрегатор новостей, может служить источником информации. Или контент, который публикуют у себя на страницах пользователи, ставшие очевидцами того или иного события. Издание может проводить опросы, узнавая какая тема или ситуация наиболее сильно волнует аудиторию, собирать вопросы для чиновников и звезд, использовать информацию, которую присылают сами подписчики.
В дипломной работе исследованы особенности использования соцсетей в современных СМИ. Теоретическая часть посвящена истории развития и работы соцсетей, их взаимодействию с журналистами и редакциями СМИ.
Практическая часть - анализ ведения сообществ российских СМИ (Коммерсант, Ведомости, Лента.ру, Пятница, СТС, Комсомольская правда и др). В частности, изучены цели использования соцсетей, подмечены ошибки и положительные результаты ведения аккаунтов, а также отдельно рассмотрена контентная политика в сообществах СМИ.
Защита на "отлично". Июнь, 2020 год. Процент оригинальности - 82,5% на "Антиплагиат.Вуз".
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Acquisti, A. Gross R. Information Revelation and Privacy in Online Social Networks (The Facebook case) [Электронный ресурс] / URL: http://www.heinz.cmu.edu/~acquisti/papers/privacy-facebook-gross-acquisti (дата обращения 17.02.2020)
2. Pavlic, J. New Media Journalism [Электронный ресурс] / URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_8/voz_newmedia.htm (дата обращения 17.02.2020)
3. Амзин, А. Как новые медиа изменили журналистику [Текст] / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Н. Лосева [и др.] / Екатеринбург: Гуманитарный университет. – 2016. – 304 с.
4. Аудитория социальных сетей в России 2019 [Электронный ресурс] / URL: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (дата обращения: 31.03.2020)
5. Баштанар, И. Региональные интернет-СМИ в социальных сетях: трансформация медиаконтента [Текст] / И. Баштанар, Л. Лободенко // Тамбов: Грамота. – №5(59): в 3-х ч. Ч. 3. – 2016. – C. 29-34.
6. Бейненсон, В. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы [Электронный ресурс] / В. Бейненсон // Вестник ННГУ. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (дата обращения: 01.03.2020).
7. Беляева, Я. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко [Электронный ресурс] / Я. Беляева // MYMEDIA. – 2015. – URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_ sotssetya (дата обращения: 17.02.2020).
8. Браславец, Л. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации [Текст] / Л. Браславец // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук // Воронежский государственный университет. – 2010. – 22 с.
9. Браславец, Л. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы [Текст] / Л. Браславец // ВЕСТНИК ВГУ. – Серия: Филология. Журналистика. – №1. – 2009. – С. 125-132.
10. Вартанова, Е. О необходимости выхода теории журналистики на новый этап развития [Текст] / Е. Вартанова // Актуальные проблемы медиаисследований. – М.: Ф-т журн. МГУ. – 2016. – С. 44-48.
11. Винник, В. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу [Текст] / В. Винник // Философия науки. – №4 (55). – 2012. – С. 110-126.
12. Виды социальных сетей [Электронный ресурс] / URL: http://www.myhomecomp.ru/articles_106.html (дата обращения: 2.02.2020)
13. Воронкин, А. Социальные сети: эволюция, структура, анализ [Электронный ресурс] / ЛНУиТМ. – 2014. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-evolyutsiya-struktura-analiz (дата обращения: 17.02.2020).
14. Горковенко, Д. Обзор моделей распространения информации в социальных сетях [Электронный источник] / Молодой ученый. – №8. – 2017. – URL: https://moluch.ru/archive/142/39946/ (дата обращения: 10.02.2020)
15. Демичева, К. Понятие и классификация социальных сетей в контексте взаимодействия в сети Интернет [Электронный источник] / International scientific review. – №3 (4). – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-klassifikatsiya-sotsialnyh-setey-v-kontekste-vzaimodeystviya-v-seti-internet (дата обращения 10.02.2020)
16. Дьяченко, О. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп: электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. – №4. – 2014. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1615 (дата обращения: 31.03.2020)
17. Ефимов, Е. Социальные интернет-сети (методология и практика исследования) [Текст] / Е. Ефимов // ВГТУ. – Волгоград. – 2015. – 169 c.
18. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / под ред. А. Г. Качкаевой. – М.: Аспект Пресс. – 2010. – 200 с.
19. Журналистика и социальные сети [Электронный ресурс] / Академия Би-би-си. – URL: https://www.bbc.co.uk/academy/ru/articles/art20171016115841345 (дата обращения 20.03.20)
20. Кастельс, М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе [Текст] / М. Кастельс. – Екатеринбург: У-Фактория. – 2004. – 328 с.
21. Кичанова, В. Кому можно и нужно сидеть «ВКонтакте» на рабочем месте [Электронный ресурс] / Частный корреспондент. – 2012. – URL: http://www.chaskor.ru/article/komu_mozhno_i_nuzhno_sidet_v_kontakte_na_rabochem_meste_30376 (дата обращения 10.03.20)
22. Коханов, Е. PR и журналистика: общее и различное [Текст] / Е. Коханов // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – № 2. – 2006. – С. 181-184.
23. Кульчицкая, Д. Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста: результаты опроса [Электронный ресурс] / Д. Кульчицкая. – М.: Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2017. – URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/4/sotsialnye-seti-kakinstrument -v-rabote-rossiyskogo-zhurnalista-rezultaty-oprosa/ (дата обращения 20.02.2020)
24. Лавренчук, Е. Аутопойезис социальных сетей в интернет-пространстве [Текст] / Е. Лавренчук // Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. – М.: РГГУ. – 2011. – 190 с.
25. Лосева, Н. Интернет-СМИ и социальные сети: опыт интеграции [Электронный ресурс] // Социальные сети и Интернет-СМИ: Докл. на конф. – 2011. – URL: http://www.youtube.com/watch?v=NpVB_9Q1WBU (дата обращения 20.03.20)
26. Лукина, М. Интернет-СМИ: теория и практика [Текст] / М. Лукина // Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс. – 2010. – 348 с.
27. Лукина, М., Фомичева, И. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / М. Лукина, И. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2005. – 87 с.
28. Мирошниченко, А. Во что вовлекают человека новые медиа [Электронный ресурс] / Republic. – 2014. – URL: https://republic.ru/posts/l/1092196 (дата обращения 10.03.2020)
29. Носик, А. Net-культура [Электронный ресурс] / Русский журнал. – URL: http://old.russ.ru/netcult/interactiview/interact_nosik-pr.html (дата обращения: 20.03.2020).
30. Первопроходцы [Электронный ресурс] / URL: http://open-lib.ru/dialogues/kudryavtsevtimchenko (дата обращения 01.03.2020)
31. Петрова, Е. Интернет-сми и социальные сети: этапы конвергенции [Электронный ресурс] // Коммуникативные исследования. – №2. – 2014. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii (дата обращения: 01.03.2020).
32. Пилейко, А., Петрова, Л. Адаптация медиаконтента к веб-среде сайтов и социальных сетей [Электронный ресурс] / А. Пилейко, Л. Петрова // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – №4 (195). – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-mediakontenta-k-veb-srede-saytov-i-sotsialnyh-setey (дата обращения: 01.03.2020).
33. Правило для журналистов «Эхо Москвы» по работе в социальных сетях [Электронный ресурс] / Общественная коллегия по жалобам на прессу. – URL: https://presscouncil.ru/teoriya-i-praktika/dokumenty/4945-pravila-dlya-zhurnalistov-ekho-moskvy-po-rabote-v-sotsialnykh-setyakh (дата обращения 01.03.2020)
34. Садыгова, Т. Социально-психологические функции социальных сетей [Текст] / Т. Садыгова // Вектор науки ТГУ. – №3 (10). –2012. – С. 192-194.
35. Семенов, Н. Все о социальных сетях. Влияние на человека [Электронный ресурс] / URL: https://secl.com.ua/article-vseo-socialnyh-setjah-vlijanije-na-cheloveka.html (дата обращения 2.02.2020).
36. Социальная сеть [Электронный ресурс] / URL.: https://www.cy-pr.com/wiki/социальная+сеть/ (дата обращения 2.02.2020)
37. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование [Электронный ресурс] / URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie (дата обращения 2.02.2020)
38. Социальные сети в цифрах [Электронный ресурс] // Mediascope. – 2019. – URL: https://mediascope.net/upload/iblock/f97/18.04.2019_Mediascope (дата обращения 20.03.2020)
39. Сообщество «ELLE» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/elleru (дата обращения 20.03.2020)
40. Сообщество «Glamour Russia» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/glamourrussia (дата обращения 1.04.2020)
41. Сообщество «Glamour Russia» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/GlamourRussia/ (дата обращения 1.04.2020)
42. Сообщество «Glamour Russia» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/GLAMOUR_Russia (дата обращения 1.04.2020)
43. Сообщество «National Geographic Russia» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/natgeochannel_russia (дата обращения 20.03.2020)
44. Сообщество «Афиша» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/afisha (дата обращения 1.04.2020)
45. Сообщество «Афиша» в социальной сети «Одноклассники» [Электронный ресурс] / URL: https://ok.ru/afisha (дата обращения 1.04.2020)
46. Сообщество «Афиша» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/afisha (дата обращения 1.04.2020)
47. Сообщество «Афиша» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/afisha (дата обращения 1.04.2020)
48. Сообщество «Ведомости» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/vedomosti (дата обращения 1.04.2020)
49. Сообщество «Ведомости» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/Vedomosti (дата обращения 1.04.2020)
50. Сообщество «Ведомости» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/Vedomosti (дата обращения 1.04.2020)
51. Сообщество «Коммерсант» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/kommersant_ru (дата обращения 1.04.2020)
52. Сообщество «Коммерсант» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/kommersant.ru/ (дата обращения 1.04.2020)
53. Сообщество «Коммерсант» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/kommersant (дата обращения 1.04.2020)
54. Сообщество «Комсомольская правда - KP.RU» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/kpru (дата обращения 1.04.2020)
55. Сообщество «Комсомольская правда» в социальной сети «Одноклассники» [Электронный ресурс] / URL: https://ok.ru/kpru (дата обращения 1.04.2020)
56. Сообщество «Комсомольская правда» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/onlinekpru/ (дата обращения 1.04.2020)
57. Сообщество «Лента.ру» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/lentaru (дата обращения 1.04.2020)
58. Сообщество «Lenta.Ru» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/lentaru/ (дата обращения 1.04.2020)
59. Сообщество «Лента.ру» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/lentaruofficial (дата обращения 1.04.2020)
60. Сообщество «ПЯТНИЦА» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/friday.ru/ (дата обращения 1.04.2020)
61. Сообщество «Телеканал ПЯТНИЦА!» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/friday_ru (дата обращения 1.04.2020)
62. Сообщество «Телеканал ПЯТНИЦА!» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/Friday_TV (дата обращения 1.04.2020)
63. Сообщество «СТС» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/ctc (дата обращения 20.03.2020)
64. Сообщество «Эксперт» Online» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/expert_news (дата обращения 20.03.2020)
65. Украинцев, Ю. История связи и перспективы развития телекоммуникаций: учебное пособие [Текст] / Ю. Украинцев. – Ульяновск: УлГТУ. – 2009. – 128 с.
66. Число пользователей Facebook за год выросло до 2,3 млрд [Электронный ресурс] / URL: https://regnum.ru/news/society/2563246.html (дата обращения 2.02.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социальные сети – яркий феномен 21 века в области информации и технологий. Их появление в интернет-пространстве изменило процесс коммуникации до неузнаваемости. Социальные сети создают новые модели поведения, становятся необходимым атрибутом жизни многих людей, особенно молодежи. Пользователи социальных сетей стали мобильными в передаче и потреблении информации.
В современном информационном поле социальные сети играют немаловажную роль. Для многих они являются каналом распространения новостей, событий в мире, политике, шоу-бизнесе и т.д. Пользователи выбирают для просмотра новостей социальные сети, а не СМИ и агрегаторы новостей...
...Поэтому актуальность данной работы обусловлена возрастающим переходом медиа в пространство социальных сетей, которые представляют новые возможности для развития и продвижения изданий.
Объектом исследования выступают социальные сети как часть медиапространства. Предметом исследования являются особенности использования социальных сетей в современных СМИ.
Цель – выявление особенностей использования социальных сетей в современных СМИ.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК НОВАЯ ФОРМА КОММУНИКАЦИИ
1.1 Появление и развитие социальных сетей в Интернете 7
1.2 Особенности работы социальных сетей и распространения информации в них 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
2. ЖУРНАЛИСТИКА И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
2.1 Конвергенция социальных сетей и СМИ 21
2.2 Особенности работы редакции СМИ в социальных сетях 27
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ РОССИЙСКИМИ СМИ
3.1 Ведение сообществ СМИ: цели, преимущества и ошибки 36
3.2 Особенности и виды контента в сообществах СМИ 43
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЯ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
...В соцсетях издание лучше «чувствует» свою аудиторию. С помощью статистики можно изучать интересы своих подписчиков по количеству «лайков» и «репостов» к каждому посту, отслеживать динамику роста подписчиков, долю активных пользователей. Связь с аудиторией поддерживается через комментарии. Любой подписчик может запросто обратится к изданию, написав сообщение в чат сообщества или комментарии под постом. Автоматические уведомления помогают мгновенно реагировать на изменения в поведении аудитории.
Во-вторых, через социальные сети журналисты собирают материалы для работы. Например, лента новостей, которая функционирует как агрегатор новостей, может служить источником информации. Или контент, который публикуют у себя на страницах пользователи, ставшие очевидцами того или иного события. Издание может проводить опросы, узнавая какая тема или ситуация наиболее сильно волнует аудиторию, собирать вопросы для чиновников и звезд, использовать информацию, которую присылают сами подписчики.
В дипломной работе исследованы особенности использования соцсетей в современных СМИ. Теоретическая часть посвящена истории развития и работы соцсетей, их взаимодействию с журналистами и редакциями СМИ.
Практическая часть - анализ ведения сообществ российских СМИ (Коммерсант, Ведомости, Лента.ру, Пятница, СТС, Комсомольская правда и др). В частности, изучены цели использования соцсетей, подмечены ошибки и положительные результаты ведения аккаунтов, а также отдельно рассмотрена контентная политика в сообществах СМИ.
Защита на "отлично". Июнь, 2020 год. Процент оригинальности - 82,5% на "Антиплагиат.Вуз".
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Acquisti, A. Gross R. Information Revelation and Privacy in Online Social Networks (The Facebook case) [Электронный ресурс] / URL: http://www.heinz.cmu.edu/~acquisti/papers/privacy-facebook-gross-acquisti (дата обращения 17.02.2020)
2. Pavlic, J. New Media Journalism [Электронный ресурс] / URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_8/voz_newmedia.htm (дата обращения 17.02.2020)
3. Амзин, А. Как новые медиа изменили журналистику [Текст] / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов, М. Кастельс, Н. Лосева [и др.] / Екатеринбург: Гуманитарный университет. – 2016. – 304 с.
4. Аудитория социальных сетей в России 2019 [Электронный ресурс] / URL: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (дата обращения: 31.03.2020)
5. Баштанар, И. Региональные интернет-СМИ в социальных сетях: трансформация медиаконтента [Текст] / И. Баштанар, Л. Лободенко // Тамбов: Грамота. – №5(59): в 3-х ч. Ч. 3. – 2016. – C. 29-34.
6. Бейненсон, В. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы [Электронный ресурс] / В. Бейненсон // Вестник ННГУ. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (дата обращения: 01.03.2020).
7. Беляева, Я. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов от главреда Meduza Галины Тимченко [Электронный ресурс] / Я. Беляева // MYMEDIA. – 2015. – URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_ sotssetya (дата обращения: 17.02.2020).
8. Браславец, Л. Интернет-сервисы социальных сетей в современной системе средств массовой информации [Текст] / Л. Браславец // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук // Воронежский государственный университет. – 2010. – 22 с.
9. Браславец, Л. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы [Текст] / Л. Браславец // ВЕСТНИК ВГУ. – Серия: Филология. Журналистика. – №1. – 2009. – С. 125-132.
10. Вартанова, Е. О необходимости выхода теории журналистики на новый этап развития [Текст] / Е. Вартанова // Актуальные проблемы медиаисследований. – М.: Ф-т журн. МГУ. – 2016. – С. 44-48.
11. Винник, В. Социальные сети как феномен организации общества: сущность и подходы к использованию и мониторингу [Текст] / В. Винник // Философия науки. – №4 (55). – 2012. – С. 110-126.
12. Виды социальных сетей [Электронный ресурс] / URL: http://www.myhomecomp.ru/articles_106.html (дата обращения: 2.02.2020)
13. Воронкин, А. Социальные сети: эволюция, структура, анализ [Электронный ресурс] / ЛНУиТМ. – 2014. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-evolyutsiya-struktura-analiz (дата обращения: 17.02.2020).
14. Горковенко, Д. Обзор моделей распространения информации в социальных сетях [Электронный источник] / Молодой ученый. – №8. – 2017. – URL: https://moluch.ru/archive/142/39946/ (дата обращения: 10.02.2020)
15. Демичева, К. Понятие и классификация социальных сетей в контексте взаимодействия в сети Интернет [Электронный источник] / International scientific review. – №3 (4). – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-klassifikatsiya-sotsialnyh-setey-v-kontekste-vzaimodeystviya-v-seti-internet (дата обращения 10.02.2020)
16. Дьяченко, О. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп: электронный научный журнал Факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова. – №4. – 2014. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1615 (дата обращения: 31.03.2020)
17. Ефимов, Е. Социальные интернет-сети (методология и практика исследования) [Текст] / Е. Ефимов // ВГТУ. – Волгоград. – 2015. – 169 c.
18. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные [Текст] / под ред. А. Г. Качкаевой. – М.: Аспект Пресс. – 2010. – 200 с.
19. Журналистика и социальные сети [Электронный ресурс] / Академия Би-би-си. – URL: https://www.bbc.co.uk/academy/ru/articles/art20171016115841345 (дата обращения 20.03.20)
20. Кастельс, М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе [Текст] / М. Кастельс. – Екатеринбург: У-Фактория. – 2004. – 328 с.
21. Кичанова, В. Кому можно и нужно сидеть «ВКонтакте» на рабочем месте [Электронный ресурс] / Частный корреспондент. – 2012. – URL: http://www.chaskor.ru/article/komu_mozhno_i_nuzhno_sidet_v_kontakte_na_rabochem_meste_30376 (дата обращения 10.03.20)
22. Коханов, Е. PR и журналистика: общее и различное [Текст] / Е. Коханов // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – № 2. – 2006. – С. 181-184.
23. Кульчицкая, Д. Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста: результаты опроса [Электронный ресурс] / Д. Кульчицкая. – М.: Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 2017. – URL: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/4/sotsialnye-seti-kakinstrument -v-rabote-rossiyskogo-zhurnalista-rezultaty-oprosa/ (дата обращения 20.02.2020)
24. Лавренчук, Е. Аутопойезис социальных сетей в интернет-пространстве [Текст] / Е. Лавренчук // Диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук. – М.: РГГУ. – 2011. – 190 с.
25. Лосева, Н. Интернет-СМИ и социальные сети: опыт интеграции [Электронный ресурс] // Социальные сети и Интернет-СМИ: Докл. на конф. – 2011. – URL: http://www.youtube.com/watch?v=NpVB_9Q1WBU (дата обращения 20.03.20)
26. Лукина, М. Интернет-СМИ: теория и практика [Текст] / М. Лукина // Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс. – 2010. – 348 с.
27. Лукина, М., Фомичева, И. СМИ в пространстве Интернета: Учебное пособие / М. Лукина, И. Фомичева. – М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. – 2005. – 87 с.
28. Мирошниченко, А. Во что вовлекают человека новые медиа [Электронный ресурс] / Republic. – 2014. – URL: https://republic.ru/posts/l/1092196 (дата обращения 10.03.2020)
29. Носик, А. Net-культура [Электронный ресурс] / Русский журнал. – URL: http://old.russ.ru/netcult/interactiview/interact_nosik-pr.html (дата обращения: 20.03.2020).
30. Первопроходцы [Электронный ресурс] / URL: http://open-lib.ru/dialogues/kudryavtsevtimchenko (дата обращения 01.03.2020)
31. Петрова, Е. Интернет-сми и социальные сети: этапы конвергенции [Электронный ресурс] // Коммуникативные исследования. – №2. – 2014. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii (дата обращения: 01.03.2020).
32. Пилейко, А., Петрова, Л. Адаптация медиаконтента к веб-среде сайтов и социальных сетей [Электронный ресурс] / А. Пилейко, Л. Петрова // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. – №4 (195). – 2017. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/adaptatsiya-mediakontenta-k-veb-srede-saytov-i-sotsialnyh-setey (дата обращения: 01.03.2020).
33. Правило для журналистов «Эхо Москвы» по работе в социальных сетях [Электронный ресурс] / Общественная коллегия по жалобам на прессу. – URL: https://presscouncil.ru/teoriya-i-praktika/dokumenty/4945-pravila-dlya-zhurnalistov-ekho-moskvy-po-rabote-v-sotsialnykh-setyakh (дата обращения 01.03.2020)
34. Садыгова, Т. Социально-психологические функции социальных сетей [Текст] / Т. Садыгова // Вектор науки ТГУ. – №3 (10). –2012. – С. 192-194.
35. Семенов, Н. Все о социальных сетях. Влияние на человека [Электронный ресурс] / URL: https://secl.com.ua/article-vseo-socialnyh-setjah-vlijanije-na-cheloveka.html (дата обращения 2.02.2020).
36. Социальная сеть [Электронный ресурс] / URL.: https://www.cy-pr.com/wiki/социальная+сеть/ (дата обращения 2.02.2020)
37. Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование [Электронный ресурс] / URL: https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie (дата обращения 2.02.2020)
38. Социальные сети в цифрах [Электронный ресурс] // Mediascope. – 2019. – URL: https://mediascope.net/upload/iblock/f97/18.04.2019_Mediascope (дата обращения 20.03.2020)
39. Сообщество «ELLE» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/elleru (дата обращения 20.03.2020)
40. Сообщество «Glamour Russia» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/glamourrussia (дата обращения 1.04.2020)
41. Сообщество «Glamour Russia» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/GlamourRussia/ (дата обращения 1.04.2020)
42. Сообщество «Glamour Russia» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/GLAMOUR_Russia (дата обращения 1.04.2020)
43. Сообщество «National Geographic Russia» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/natgeochannel_russia (дата обращения 20.03.2020)
44. Сообщество «Афиша» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/afisha (дата обращения 1.04.2020)
45. Сообщество «Афиша» в социальной сети «Одноклассники» [Электронный ресурс] / URL: https://ok.ru/afisha (дата обращения 1.04.2020)
46. Сообщество «Афиша» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/afisha (дата обращения 1.04.2020)
47. Сообщество «Афиша» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/afisha (дата обращения 1.04.2020)
48. Сообщество «Ведомости» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/vedomosti (дата обращения 1.04.2020)
49. Сообщество «Ведомости» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/Vedomosti (дата обращения 1.04.2020)
50. Сообщество «Ведомости» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/Vedomosti (дата обращения 1.04.2020)
51. Сообщество «Коммерсант» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/kommersant_ru (дата обращения 1.04.2020)
52. Сообщество «Коммерсант» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/kommersant.ru/ (дата обращения 1.04.2020)
53. Сообщество «Коммерсант» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/kommersant (дата обращения 1.04.2020)
54. Сообщество «Комсомольская правда - KP.RU» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/kpru (дата обращения 1.04.2020)
55. Сообщество «Комсомольская правда» в социальной сети «Одноклассники» [Электронный ресурс] / URL: https://ok.ru/kpru (дата обращения 1.04.2020)
56. Сообщество «Комсомольская правда» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/onlinekpru/ (дата обращения 1.04.2020)
57. Сообщество «Лента.ру» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/lentaru (дата обращения 1.04.2020)
58. Сообщество «Lenta.Ru» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/lentaru/ (дата обращения 1.04.2020)
59. Сообщество «Лента.ру» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/lentaruofficial (дата обращения 1.04.2020)
60. Сообщество «ПЯТНИЦА» в социальной сети Facebook [Электронный ресурс] / URL: https://www.facebook.com/friday.ru/ (дата обращения 1.04.2020)
61. Сообщество «Телеканал ПЯТНИЦА!» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/friday_ru (дата обращения 1.04.2020)
62. Сообщество «Телеканал ПЯТНИЦА!» в социальной сети Twitter [Электронный ресурс] / URL: https://twitter.com/Friday_TV (дата обращения 1.04.2020)
63. Сообщество «СТС» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/ctc (дата обращения 20.03.2020)
64. Сообщество «Эксперт» Online» в социальной сети «Вконтакте» [Электронный ресурс] / URL: https://vk.com/expert_news (дата обращения 20.03.2020)
65. Украинцев, Ю. История связи и перспективы развития телекоммуникаций: учебное пособие [Текст] / Ю. Украинцев. – Ульяновск: УлГТУ. – 2009. – 128 с.
66. Число пользователей Facebook за год выросло до 2,3 млрд [Электронный ресурс] / URL: https://regnum.ru/news/society/2563246.html (дата обращения 2.02.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую