Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕТСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 7
1.1 Место детских печатных изданий в системе СМИ и особенности их типологии 7
1.2 Исторические и современные концепции печатных изданий для детей 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ТЮМЕНСКИЕ НЕПОСЕДЫ») 25
2.1 Общая характеристика детского регионального издания «Тюменские непоседы» 25
2.2 Концепция позиционирования на рынке и типологические особенности 33
2.3 Проблемы конкурентной среды журнала и пути их решения 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 67
1.1 Место детских печатных изданий в системе СМИ и особенности их типологии
Сегодня понятие «средство массовой информации» (СМИ) можно характеризовать с разных сторон. Возможно, предложить различные подходы и разные точки зрения ученых-исследователей к данному понятию:
▪ Средства массовой информации - это средство коммуникации, которое доносит словесную, визуальную или звуковую информацию до массового потребителя на постоянной основе [Якушев, С.11].
▪ Средства массовой информации - это средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широкого вещания, охватывает большую (массовую) аудиторию и действует на постоянной основе» [Цвик, C.41].
...
2.2 Концепция позиционирования на рынке и типологические особенности
Издание «Тюменские непоседы» отличается от других российских детских изданий. Всё это рождает ряд рубрик газеты.
Рубрики издания:
-«Копилка слонёнка Тиши», «Объяснялки»-ведут сами дети, причём малыши (отвечают на вопросы об окружающем мире, так как они это воспринимают в своём возрасте)
-«Никиткины вопросы»-о чудесах и загадках природы.
-«В стране открытий»-сведения об изобретениях, развивающих фантазию ребёнка.
-«Тайны подземного города», «Тайны золотого диска», «Тайны хрустальной пирамиды»- рубрики о сведениях истории Тюмени, Тобольска.
-«Тайны виртуальной пещеры», «Приключения живых игрушек»- истории об уникальных растениях, птицах, животных, памятниках архитектуры
-«Книжная полка». «Радужка», «Читалка»-в этих рубриках детей приучают к чтению.
-«Почтовичок» - в ней печатаются заметки, написанные детьми.
-«Пёрышко» - стихи, рассказы, сказки.
-«Ха!», «Клюква», «Полный улёт»-забавные истории из жизни школьников.
...
2.3 Проблемы конкурентной среды журнала и пути их решения
Рассмотрим особенности рынка функционирования издания
«Тюменские непоседы», ряд проблем, с которыми связаны особенности реализации издания и проанализируем издания, которые составляют конкуренцию объекту исследования.
Сегодня существует ряд федеральных изданий, на которые каждый родитель может оформить подписку. Издания представлены в таблице 1.
Таким образом, на федеральном уровне, наиболее яркими, в рамках электронных библиотек детских журналов (http://detmagazin.ucoz.ru, sb.litera- ml.ru, elibrary.ru т др.) являются:
• Журнал «Детская роман-газета».
• Журнал «Геолёнок».
• Журнал «Клёпа».
• Журнал «Мурзилка».
Таблица 1 – Сравнительная характеристика детских периодических изданий на федеральном уровне
Наименование
Периодичность
Характеристика
Детская роман- газета
1 раз в месяц http://www.hrono.ru/proekty/rg/detsk aya.php
«Детская Роман-газета» – журнал для детей школьного возраста.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в первой главе работы было рассмотрено:
1. Место детских печатных изданий в системе СМИ. Здесь был проведен анализ понятия «СМИ», выявлены виды СМИ и определено место детских печатных СМИ. Печатные СМИ в прошлом веке были одним из самых развивающихся и перспективных видов средств массовой информации.
2. Современные концепции печатных изданий для детей. Было выявлено, что концепция, или генеральный замысел печатного издания, как правило, воплощается в виде специального документа, состоящего из трех частей: миссии, декларирующей предназначение издания; программы издания, которая дает полное представление о классификационных признаках газеты или журнала; комплекса моделей издания - содержательной, оформительской и организационной, представляющего собой стратегическую проработку основных параметров издания.
3. Особенности типологического анализа региональных печатных средств массовой информации для детей.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ.
№ 31. 03.08.1998. ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. ст. 3340.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Российская газета. – 2008.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. N 32. ст. 3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. N 5. ст. 410.
6.
...
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Рубрика «Смешное видео» (октябрь, 2015 г.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ.
№ 31. 03.08.1998. ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. ст. 3340.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Российская газета. – 2008.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. N 32. ст. 3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. N 5. ст. 410.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 03.12.2001. N 49. ст. 4552.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 25.12.2006. N 52 (1 ч.). ст. 5496.
8. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) «О
средствах массовой информации» // Российская газета. – 2007.
9. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - N 12. - ст. 1232.
10. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
11. Боженова, Е. В. Конституционно-правовое регулирование деятельности СМИ в России / Е. В. Боженова // Современное право. - 2012. -
№ 3. - С. 68.
12. Важенина О.В., Кравец Т.Н. Современная детская журналистика: проблемы и перспективы развития // В сборнике: Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства материалы научно- практического семинара. под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. 2016. С. 126-129.
13. Вологина Е.В. Дореволюционные периодические издания для детей // В сборнике: Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории Материалы Второй Международной научно-практической конференции. 2015. С. 159-162.
14. Газета «Тюменские непоседы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: tid.ru
15. Грудинская В.В. Современные СМИ для детей и юношества. Тенденции развития и типологические черты // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2010. № 8 (51). С. 163- 174.
16. Журнал «Детская роман-газета» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hrono.ru/proekty/rg/detskaya.php
17. Журнал «Геолёнок» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/geolenok
18. Журнал «Клёпа» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://klepa.ru/
19. Журнал «Мурзилка» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.murzilka.org/
20. Журнал «Егорка» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/public36405558
21. Журнал «Жихарка» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.detkityumen.ru/biblio/category135/category143/404/
22. Жукова Д.А. Социальная ответственность детских и молодежных сми в современной России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2010. № 1. С. 54-57.
23. Килясханов, И. Ш. Информационное право в терминах и понятиях / И. Ш. Килясханов, Ю. М. Саранчук. - М. : Закон и право, 2010. - 167 с.
24. Коновалов, В. Н. Информационное право: учебник для вузов / В. Н. Коновалов. - СПб. : Нева, 2010 - 55 с.
25. Коханая О.Е. Детская журналистика как творческий процесс // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 2 (52). С. 126-130.
26. Макаренко Е.Ю. Дизайн рекламы в детских журналах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 8-2 (50). С. 105- 110.
27. Маслов, А. С. Этические стандарты региональной журналистики: аспекты изучения / А. С. Маслов / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 149-158.
28. Мухина А.С. Современные тенденции развития детской журналистики (на материале периодических журналов для дошкольников) // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы III Всероссийской научно-практической конференции.
Ответственный редактор А.В. Коричко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовский государственный университет. - 2014. - С. 293-294.
29. Науменко, Т. В. Проблемы правовых норм регулирования деятельности российских СМИ / Т. В. Науменко // Credonew. - 2003. - № 3. - С. 12.
30. Печатные СМИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnik-online.com/131/1251.html
31. Пинчук О.В. Информационные потребности и запросы детской аудитории // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2015. № 2. С. 135-143.
32. Пукало Е.И. Особенности типологического анализа региональных печатных средств массовой информации / Е.И. Пукало // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2009. - № 2. - С. 57-61.
33. Ситникова Е.В. Иллюстрация как визуальный компонент контента детских изданий / Е.В. Ситникова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - № 2-1 (56). -С. 62-68.
34. Сошников В.Д. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. 2016. 101 с.
35. Старкова Г.И. Детский журнал как средство развития чувства патриотизма и интернационализма // Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология. 2005. № 5-1. С. 24-30.
36. Тавокин Е.П. Средства массовой информации в оценках населения автономного округа // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007. № 2 (82). С. 117-123.
37. Талалаева Е.М. Роль детских СМИ в развитии медиакомпетентности детей и подростков // Филология и человек. 2008. № 3. С. 198-204.
38. Теплицкая А.А. Трансформация тематик в детских периодических изданиях (XVIII-XXI века) // Научное мнение. 2014. № 5. С. 214-222.
39. Уваров, А. А. Средства массовой информации как институт гражданского общества (правовые аспекты) / А. А. Уваров // Информационное право. - 2014. - № 1. - С. 3 - 7.
40. Фечина, А. М. Особенности нормативно-правового регулирования государственных и частных российских радиовещательных организаций / А. М. Фечина // Этносоциум и межнациональная культура. - 2010. - Т. 32. - № 8. - С. 106 - 112.
41. Хохлина М.Л. О проекте создания детского каспийского журнала
// Система ценностей современного общества. 2011. № 20. С. 81-83.
42. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика / В. Л. Цвик. – М. : Юнити-Дана, 2009. - 496 c.
43. Шамраев, А. В. Правовое регулирование и информационные технологии. Анализ проблем и основные документы / А. В. Шамраев - М. : Юнити, 2012. - 478 с.
44. Якушев, М. В. Информационное общество и правовое регулирование: новые проблемы теории и практики / М. В. Якушев // Информационное общество. - 2010. - № 1. - С. 11 - 12.
45. Морус Е.В. Создание двуязычного детского печатного издания в условиях школы / Е.В. Морус // Северный регион: наука, образование, культура. - 2015. - Т. 4. - № 2 (32). - С. 120-123.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ДЕТСКИЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ 7
1.1 Место детских печатных изданий в системе СМИ и особенности их типологии 7
1.2 Исторические и современные концепции печатных изданий для детей 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «ТЮМЕНСКИЕ НЕПОСЕДЫ») 25
2.1 Общая характеристика детского регионального издания «Тюменские непоседы» 25
2.2 Концепция позиционирования на рынке и типологические особенности 33
2.3 Проблемы конкурентной среды журнала и пути их решения 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 67
1.1 Место детских печатных изданий в системе СМИ и особенности их типологии
Сегодня понятие «средство массовой информации» (СМИ) можно характеризовать с разных сторон. Возможно, предложить различные подходы и разные точки зрения ученых-исследователей к данному понятию:
▪ Средства массовой информации - это средство коммуникации, которое доносит словесную, визуальную или звуковую информацию до массового потребителя на постоянной основе [Якушев, С.11].
▪ Средства массовой информации - это средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широкого вещания, охватывает большую (массовую) аудиторию и действует на постоянной основе» [Цвик, C.41].
...
2.2 Концепция позиционирования на рынке и типологические особенности
Издание «Тюменские непоседы» отличается от других российских детских изданий. Всё это рождает ряд рубрик газеты.
Рубрики издания:
-«Копилка слонёнка Тиши», «Объяснялки»-ведут сами дети, причём малыши (отвечают на вопросы об окружающем мире, так как они это воспринимают в своём возрасте)
-«Никиткины вопросы»-о чудесах и загадках природы.
-«В стране открытий»-сведения об изобретениях, развивающих фантазию ребёнка.
-«Тайны подземного города», «Тайны золотого диска», «Тайны хрустальной пирамиды»- рубрики о сведениях истории Тюмени, Тобольска.
-«Тайны виртуальной пещеры», «Приключения живых игрушек»- истории об уникальных растениях, птицах, животных, памятниках архитектуры
-«Книжная полка». «Радужка», «Читалка»-в этих рубриках детей приучают к чтению.
-«Почтовичок» - в ней печатаются заметки, написанные детьми.
-«Пёрышко» - стихи, рассказы, сказки.
-«Ха!», «Клюква», «Полный улёт»-забавные истории из жизни школьников.
...
2.3 Проблемы конкурентной среды журнала и пути их решения
Рассмотрим особенности рынка функционирования издания
«Тюменские непоседы», ряд проблем, с которыми связаны особенности реализации издания и проанализируем издания, которые составляют конкуренцию объекту исследования.
Сегодня существует ряд федеральных изданий, на которые каждый родитель может оформить подписку. Издания представлены в таблице 1.
Таким образом, на федеральном уровне, наиболее яркими, в рамках электронных библиотек детских журналов (http://detmagazin.ucoz.ru, sb.litera- ml.ru, elibrary.ru т др.) являются:
• Журнал «Детская роман-газета».
• Журнал «Геолёнок».
• Журнал «Клёпа».
• Журнал «Мурзилка».
Таблица 1 – Сравнительная характеристика детских периодических изданий на федеральном уровне
Наименование
Периодичность
Характеристика
Детская роман- газета
1 раз в месяц http://www.hrono.ru/proekty/rg/detsk aya.php
«Детская Роман-газета» – журнал для детей школьного возраста.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в первой главе работы было рассмотрено:
1. Место детских печатных изданий в системе СМИ. Здесь был проведен анализ понятия «СМИ», выявлены виды СМИ и определено место детских печатных СМИ. Печатные СМИ в прошлом веке были одним из самых развивающихся и перспективных видов средств массовой информации.
2. Современные концепции печатных изданий для детей. Было выявлено, что концепция, или генеральный замысел печатного издания, как правило, воплощается в виде специального документа, состоящего из трех частей: миссии, декларирующей предназначение издания; программы издания, которая дает полное представление о классификационных признаках газеты или журнала; комплекса моделей издания - содержательной, оформительской и организационной, представляющего собой стратегическую проработку основных параметров издания.
3. Особенности типологического анализа региональных печатных средств массовой информации для детей.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ.
№ 31. 03.08.1998. ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. ст. 3340.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Российская газета. – 2008.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. N 32. ст. 3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. N 5. ст. 410.
6.
...
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Рубрика «Смешное видео» (октябрь, 2015 г.
...
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Собрание законодательства РФ.
№ 31. 03.08.1998. ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 07.08.2000. № 32. ст. 3340.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Российская газета. – 2008.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. N 32. ст. 3301.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. N 5. ст. 410.
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 09.03.2016) // Собрание законодательства РФ. 03.12.2001. N 49. ст. 4552.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) // Собрание законодательства РФ. 25.12.2006. N 52 (1 ч.). ст. 5496.
8. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 05.04.2016) «О
средствах массовой информации» // Российская газета. – 2007.
9. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ. - 20.03.2006. - N 12. - ст. 1232.
10. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
11. Боженова, Е. В. Конституционно-правовое регулирование деятельности СМИ в России / Е. В. Боженова // Современное право. - 2012. -
№ 3. - С. 68.
12. Важенина О.В., Кравец Т.Н. Современная детская журналистика: проблемы и перспективы развития // В сборнике: Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства материалы научно- практического семинара. под ред. Г. С. Чесноковой, Е. В. Ушаковой ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. 2016. С. 126-129.
13. Вологина Е.В. Дореволюционные периодические издания для детей // В сборнике: Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории Материалы Второй Международной научно-практической конференции. 2015. С. 159-162.
14. Газета «Тюменские непоседы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: tid.ru
15. Грудинская В.В. Современные СМИ для детей и юношества. Тенденции развития и типологические черты // Вестник РГГУ. Серия: История. Филология. Культурология. Востоковедение. 2010. № 8 (51). С. 163- 174.
16. Журнал «Детская роман-газета» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.hrono.ru/proekty/rg/detskaya.php
17. Журнал «Геолёнок» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/geolenok
18. Журнал «Клёпа» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://klepa.ru/
19. Журнал «Мурзилка» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.murzilka.org/
20. Журнал «Егорка» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vk.com/public36405558
21. Журнал «Жихарка» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.detkityumen.ru/biblio/category135/category143/404/
22. Жукова Д.А. Социальная ответственность детских и молодежных сми в современной России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2010. № 1. С. 54-57.
23. Килясханов, И. Ш. Информационное право в терминах и понятиях / И. Ш. Килясханов, Ю. М. Саранчук. - М. : Закон и право, 2010. - 167 с.
24. Коновалов, В. Н. Информационное право: учебник для вузов / В. Н. Коновалов. - СПб. : Нева, 2010 - 55 с.
25. Коханая О.Е. Детская журналистика как творческий процесс // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 2 (52). С. 126-130.
26. Макаренко Е.Ю. Дизайн рекламы в детских журналах // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2015. № 8-2 (50). С. 105- 110.
27. Маслов, А. С. Этические стандарты региональной журналистики: аспекты изучения / А. С. Маслов / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 149-158.
28. Мухина А.С. Современные тенденции развития детской журналистики (на материале периодических журналов для дошкольников) // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы Материалы III Всероссийской научно-практической конференции.
Ответственный редактор А.В. Коричко; Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовский государственный университет. - 2014. - С. 293-294.
29. Науменко, Т. В. Проблемы правовых норм регулирования деятельности российских СМИ / Т. В. Науменко // Credonew. - 2003. - № 3. - С. 12.
30. Печатные СМИ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://uchebnik-online.com/131/1251.html
31. Пинчук О.В. Информационные потребности и запросы детской аудитории // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2015. № 2. С. 135-143.
32. Пукало Е.И. Особенности типологического анализа региональных печатных средств массовой информации / Е.И. Пукало // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2009. - № 2. - С. 57-61.
33. Ситникова Е.В. Иллюстрация как визуальный компонент контента детских изданий / Е.В. Ситникова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - № 2-1 (56). -С. 62-68.
34. Сошников В.Д. Электронные средства массовой информации: вчера, сегодня, завтра // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов. 2016. 101 с.
35. Старкова Г.И. Детский журнал как средство развития чувства патриотизма и интернационализма // Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология. 2005. № 5-1. С. 24-30.
36. Тавокин Е.П. Средства массовой информации в оценках населения автономного округа // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2007. № 2 (82). С. 117-123.
37. Талалаева Е.М. Роль детских СМИ в развитии медиакомпетентности детей и подростков // Филология и человек. 2008. № 3. С. 198-204.
38. Теплицкая А.А. Трансформация тематик в детских периодических изданиях (XVIII-XXI века) // Научное мнение. 2014. № 5. С. 214-222.
39. Уваров, А. А. Средства массовой информации как институт гражданского общества (правовые аспекты) / А. А. Уваров // Информационное право. - 2014. - № 1. - С. 3 - 7.
40. Фечина, А. М. Особенности нормативно-правового регулирования государственных и частных российских радиовещательных организаций / А. М. Фечина // Этносоциум и межнациональная культура. - 2010. - Т. 32. - № 8. - С. 106 - 112.
41. Хохлина М.Л. О проекте создания детского каспийского журнала
// Система ценностей современного общества. 2011. № 20. С. 81-83.
42. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика / В. Л. Цвик. – М. : Юнити-Дана, 2009. - 496 c.
43. Шамраев, А. В. Правовое регулирование и информационные технологии. Анализ проблем и основные документы / А. В. Шамраев - М. : Юнити, 2012. - 478 с.
44. Якушев, М. В. Информационное общество и правовое регулирование: новые проблемы теории и практики / М. В. Якушев // Информационное общество. - 2010. - № 1. - С. 11 - 12.
45. Морус Е.В. Создание двуязычного детского печатного издания в условиях школы / Е.В. Морус // Северный регион: наука, образование, культура. - 2015. - Т. 4. - № 2 (32). - С. 120-123.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую