Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Зарождение формата трэвел-журналистики как такового датируется XVIII–XVII века до н. э. Уже тогда люди, которые отправлялись в путешествие, фиксировали происходящие с ними в пути события, окружающую местность, передавали настроение и делились впечатлениями.
С этого времени формат претерпел немало изменений – о путешествиях писали в жанре научной фантастики (Жюль Верн, Конан Дойл) и художественной литературы (Джек Лондон, Джек Керуак), в журналах научных сообществ (NationalGeographic) и в лайфстайл изданиях (Cosmopolitan).
Тот факт, что программы о путешествиях интересны аудитории, кажется неудивительным, ведь многие любят узнавать и изучать новые места, культуру, традиции и т.д. А в телевизионных шоу обычно показывают, как это можно сделать весело, на любой вкус и кошелек, поэтому они, по идее, должны всегда пользоваться популярностью. Согласно исследованиям Всемирной туристической организации ООН, примерно на 46 миллионов международных туристов стало больше в 2016 году по сравнению с 2015.
Актуальность исследования определяется тем, что развитие трэвел-журналистики является причиной ее исследования. Ее изучение важно для анализа динамики глобализации, ставшей главной тенденцией мирового медиарынка. Так, мы можем узнать какой дискурс о путешествии сформировался в медиа, и этот подход позволяет нам представить, на каких культурных и идеологических доводах базируются эти утверждения
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ 6
1.1 Понятие и особенности трэвел-журналистики 6
1.2 Развитие и особенности функционирования трэвел-журналистики в зарубежных странах 26
2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ШОУ «ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ» И «ПО ДОРОГЕ С НОРМАНОМ РИДУСОМ» 37
2.1 Характеристика шоу «Выжить любой ценой» 38
2.2 Характеристика шоу «По дороге с Норманом Ридусом» 41
2.3 Раскрытие особенностей трэвел-журналистики в шоу и выявление проблем данного направления журналистики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Объектом данного исследования являются трэвел-шоу «Выжить любой ценой» и «По дороге с Норманом Ридусом».
Предметом исследования являются особенности и проблемы жанра трэвел-журналистики.
Целью работы является выявление тенденций развития трэвел-журналистики в зарубежных специализированных средствах массовой информации.
Целью работы определила ряд задач:
- Рассмотреть понятие и особенности трэвел-журналистики;
- Изучить развитие и особенности функционирования трэвел-журналистики в зарубежных странах;
- Провести анализ зарубежной трэвел-журналистики на примере шоу «выжить любой ценой» и «по дороге с Норманом Ридусом»
- Раскрыть особенности трэвел-журналистики в шоу;
- Выявить проблемы данного направления журналистики
практической конференции. – 2018. – С. 213-216
32. Поспелова, Е.К. Мультимедийные жанры трэвел-журналистики: магистерская дис. Власова Е.Г кандидат филол.наук: 13.03.2016 / Е.К.Поспелова, Пермский гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2015. – 70с.
33. Прокошева, В.Е. Классификация жанров в TRAVEL-журналистике / В.Е.Прокошева // Череповецкие научные чтения. – 2015. - № 5. - С. 168-171.
34. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. – 7- е изд., испр, и доп. – М.: Аспект Пресс, 2009. –351с.
35. Распопова, С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – С.149- 158
36. Ревенко, А.А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях / А.А. Ревенко // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2016. - Том 15. - №6. - С.7-18.
37. Редькина Т. Ю. Рекламные интенции в трэвел-медиатексте// Медиатекст как полиинтенциональная система: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. СПб., 2012. С. 183 — 190.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Зарождение формата трэвел-журналистики как такового датируется XVIII–XVII века до н. э. Уже тогда люди, которые отправлялись в путешествие, фиксировали происходящие с ними в пути события, окружающую местность, передавали настроение и делились впечатлениями.
С этого времени формат претерпел немало изменений – о путешествиях писали в жанре научной фантастики (Жюль Верн, Конан Дойл) и художественной литературы (Джек Лондон, Джек Керуак), в журналах научных сообществ (NationalGeographic) и в лайфстайл изданиях (Cosmopolitan).
Тот факт, что программы о путешествиях интересны аудитории, кажется неудивительным, ведь многие любят узнавать и изучать новые места, культуру, традиции и т.д. А в телевизионных шоу обычно показывают, как это можно сделать весело, на любой вкус и кошелек, поэтому они, по идее, должны всегда пользоваться популярностью. Согласно исследованиям Всемирной туристической организации ООН, примерно на 46 миллионов международных туристов стало больше в 2016 году по сравнению с 2015.
Актуальность исследования определяется тем, что развитие трэвел-журналистики является причиной ее исследования. Ее изучение важно для анализа динамики глобализации, ставшей главной тенденцией мирового медиарынка. Так, мы можем узнать какой дискурс о путешествии сформировался в медиа, и этот подход позволяет нам представить, на каких культурных и идеологических доводах базируются эти утверждения
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ 6
1.1 Понятие и особенности трэвел-журналистики 6
1.2 Развитие и особенности функционирования трэвел-журналистики в зарубежных странах 26
2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ТРЭВЕЛ-ЖУРНАЛИСТИКИ НА ПРИМЕРЕ ШОУ «ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ» И «ПО ДОРОГЕ С НОРМАНОМ РИДУСОМ» 37
2.1 Характеристика шоу «Выжить любой ценой» 38
2.2 Характеристика шоу «По дороге с Норманом Ридусом» 41
2.3 Раскрытие особенностей трэвел-журналистики в шоу и выявление проблем данного направления журналистики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
Объектом данного исследования являются трэвел-шоу «Выжить любой ценой» и «По дороге с Норманом Ридусом».
Предметом исследования являются особенности и проблемы жанра трэвел-журналистики.
Целью работы является выявление тенденций развития трэвел-журналистики в зарубежных специализированных средствах массовой информации.
Целью работы определила ряд задач:
- Рассмотреть понятие и особенности трэвел-журналистики;
- Изучить развитие и особенности функционирования трэвел-журналистики в зарубежных странах;
- Провести анализ зарубежной трэвел-журналистики на примере шоу «выжить любой ценой» и «по дороге с Норманом Ридусом»
- Раскрыть особенности трэвел-журналистики в шоу;
- Выявить проблемы данного направления журналистики
практической конференции. – 2018. – С. 213-216
32. Поспелова, Е.К. Мультимедийные жанры трэвел-журналистики: магистерская дис. Власова Е.Г кандидат филол.наук: 13.03.2016 / Е.К.Поспелова, Пермский гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2015. – 70с.
33. Прокошева, В.Е. Классификация жанров в TRAVEL-журналистике / В.Е.Прокошева // Череповецкие научные чтения. – 2015. - № 5. - С. 168-171.
34. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е. П. Прохоров. – 7- е изд., испр, и доп. – М.: Аспект Пресс, 2009. –351с.
35. Распопова, С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопросы теории и практики журналистики. – 2015. – С.149- 158
36. Ревенко, А.А. Предпосылки возникновения и этапы становления печатных изданий о путешествиях / А.А. Ревенко // Вестник НГУ. Серия: История, филология. - 2016. - Том 15. - №6. - С.7-18.
37. Редькина Т. Ю. Рекламные интенции в трэвел-медиатексте// Медиатекст как полиинтенциональная система: сб. статей / Под ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. СПб., 2012. С. 183 — 190.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55823 Дипломной работы — поможем найти подходящую