Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Над процессом коммуникации люди задумывались ещё в далёком прошлом. В «Риторике» Аристотель писал: «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается». Сегодня краткое описание процесса коммуникации выглядит так: «коммуникатор – сообщение – коммуникант». Автором одной из наиболее известных моделей коммуникации СМИ и общества является американский политолог и социолог Гарольд Лассуэл. Формула, которую он предложил имеет название социолингвистической модели коммуникации, которая включает следующие элементы: кто сообщает, что сообщает, по каким каналам, кому и с каким эффектом . Лассуэл рассматривал аудиторию как пассивную, слепо воспринимающую сообщение. Исходя из этого, он сравнивал воздействие СМИ с «подкожной иглой», которая впрыскивает потребителям необходимое отношение к ситуации, а оно влечет за собой соответствующие отклики и действия . Данную модель ученый предложил в 1948 году, после чего она стала классической в социологии массовой коммуникации.
Сегодня 2020 год и, к моему сожалению, подобная система отношений СМИ и общества актуальна как никогда. Я говорю «к сожалению», потому что у модели Лассуэла есть огромный недостаток. Его система монологична, в ее конфигурацию не входит обратная связь, благодаря которой мы рассматриваем коммуникацию не однонаправленной и не «саму по себе», а как двусторонний процесс и в её отношении к социальному, культурному, экономическому, политическому и иному контексту. В первую очередь это важно для массовой коммуникации, особенно в кризисных ситуациях общественной жизни, актуализирующих деятельность СМИ и её интерпретацию в массовом сознании.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты интерктивно-опросных форм взаимодействия масс-медиа с аудиторией 7
1.1. Понятие интерактивности 7
1.2. Интерактивность в масс-медиа 13
1.3. Формы интерактивности в масс-медиа 21
Глава 2. Формы и методы интерактивно - опросных форм взаимодействия крупных информационных медиа России с аудиторией 28
2.1. Формы интерактивности на Российском телевидении 28
2.2. Приемы интерактивного взаимодействия с аудиторией российских радиостанций 36
2.3. Стратегии интерактивного взаимодействия в сетевых версиях печатных изданий 40
2.4 Формы взаимодействия интернет изданий с аудиторией 49
Заключение 62
Библиографический список 64
В выпускной квалификационной работе изучены теоретические аспекты интерактивно-опросных форм взаимодействия масс-медиа с аудиторией, проведен анализ форм и методов интегративного взаимодействия крупных российских информационных ресурсов.
ВКР направлена на анализ и переработку конкретных материалов экспертной группы из области изучения коммуникации аудитории с масс-медиа, исследование и аналитика данных о людях, принимающих участие в интерактивных опросах и интернет-голосованиях, материалов, касающихся проблемы отсутствия в России комфортного поля для взаимодействия общества и СМИ
30. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование [Текст]: учеб.пособие / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и К, 2015. - 488 c.
31. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций [Текст] : учеб.пособие / Ф. И. Шарков. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 246 с.
32. Шергова К.А. Становление жанров документального телекино (1960-е - начало 2000-х гг.): монография. М.: Академия медиаиндустрии, 2016.
33. Шилова В.А. Интерактивное управление и полифункциональное телевидение // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантрпоцентрической и семиосциопсихоло-гической парадигмах. - М.: Издательство института социологии РАН, 2015.
34. Шкловский В.Б. О несходстве сходного. Собр. соч. Т. 3. М., 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Над процессом коммуникации люди задумывались ещё в далёком прошлом. В «Риторике» Аристотель писал: «Речь слагается из трех элементов: из самого оратора, предмета, о котором он говорит, и из лица, к которому он обращается». Сегодня краткое описание процесса коммуникации выглядит так: «коммуникатор – сообщение – коммуникант». Автором одной из наиболее известных моделей коммуникации СМИ и общества является американский политолог и социолог Гарольд Лассуэл. Формула, которую он предложил имеет название социолингвистической модели коммуникации, которая включает следующие элементы: кто сообщает, что сообщает, по каким каналам, кому и с каким эффектом . Лассуэл рассматривал аудиторию как пассивную, слепо воспринимающую сообщение. Исходя из этого, он сравнивал воздействие СМИ с «подкожной иглой», которая впрыскивает потребителям необходимое отношение к ситуации, а оно влечет за собой соответствующие отклики и действия . Данную модель ученый предложил в 1948 году, после чего она стала классической в социологии массовой коммуникации.
Сегодня 2020 год и, к моему сожалению, подобная система отношений СМИ и общества актуальна как никогда. Я говорю «к сожалению», потому что у модели Лассуэла есть огромный недостаток. Его система монологична, в ее конфигурацию не входит обратная связь, благодаря которой мы рассматриваем коммуникацию не однонаправленной и не «саму по себе», а как двусторонний процесс и в её отношении к социальному, культурному, экономическому, политическому и иному контексту. В первую очередь это важно для массовой коммуникации, особенно в кризисных ситуациях общественной жизни, актуализирующих деятельность СМИ и её интерпретацию в массовом сознании.
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты интерктивно-опросных форм взаимодействия масс-медиа с аудиторией 7
1.1. Понятие интерактивности 7
1.2. Интерактивность в масс-медиа 13
1.3. Формы интерактивности в масс-медиа 21
Глава 2. Формы и методы интерактивно - опросных форм взаимодействия крупных информационных медиа России с аудиторией 28
2.1. Формы интерактивности на Российском телевидении 28
2.2. Приемы интерактивного взаимодействия с аудиторией российских радиостанций 36
2.3. Стратегии интерактивного взаимодействия в сетевых версиях печатных изданий 40
2.4 Формы взаимодействия интернет изданий с аудиторией 49
Заключение 62
Библиографический список 64
В выпускной квалификационной работе изучены теоретические аспекты интерактивно-опросных форм взаимодействия масс-медиа с аудиторией, проведен анализ форм и методов интегративного взаимодействия крупных российских информационных ресурсов.
ВКР направлена на анализ и переработку конкретных материалов экспертной группы из области изучения коммуникации аудитории с масс-медиа, исследование и аналитика данных о людях, принимающих участие в интерактивных опросах и интернет-голосованиях, материалов, касающихся проблемы отсутствия в России комфортного поля для взаимодействия общества и СМИ
30. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование [Текст]: учеб.пособие / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и К, 2015. - 488 c.
31. Шарков, Ф.И. Теория коммуникаций [Текст] : учеб.пособие / Ф. И. Шарков. - М.: РИП-холдинг, 2004. - 246 с.
32. Шергова К.А. Становление жанров документального телекино (1960-е - начало 2000-х гг.): монография. М.: Академия медиаиндустрии, 2016.
33. Шилова В.А. Интерактивное управление и полифункциональное телевидение // Социальная коммуникация и социальное управление в экоантрпоцентрической и семиосциопсихоло-гической парадигмах. - М.: Издательство института социологии РАН, 2015.
34. Шкловский В.Б. О несходстве сходного. Собр. соч. Т. 3. М., 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую