Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Документальный театр в России начал развиваться в начале двухтысячных годов. Главным катализатором его зарождения стал семинар лондонского театра Royal Court, организованный фестивалем «Золотая Маска» и Британским советом. Через несколько лет после этого семинара в Москве появился Театр.Doc, некоммерческий негосударственный проект, который сосредоточен на постановке документальных спектаклей. Сейчас, почти двадцать лет спустя, интерес к документальному театру продолжает расти. Об этом, в частности, свидетельствует то, что в ноябре 2019 года в Москве был проведён первый международный фестиваль-мастерская имени Дмитрия Брусникина BRUSFEST, на котором были показаны различные документальные спектакли, созданные в России, Бельгии, Эстонии и других странах.
Одним из классических видов документальных спектаклей является спектакль-вербатим, который создаётся на основе интервью. Вербатимы, как правило, рассказывают о жизни определённых социальных групп, например, о бездомных, о представителях ЛГБТ, о жителях небольших деревень, о тех, кто пережил трагедию и так далее. Чаще всего у подобных спектаклей есть социальная или политическая цель, они делаются, чтобы привлечь внимание к какой-либо проблеме.
В данной работе вербатим используется как метод исследования актёрской профессии. Интерес к исследованию этой профессии возник неслучайно. Согласно опросом, актёрская профессия входит в топ-5 желанных профессий у людей разных возрастов. Также, о её популярности говорит количество абитуриентов в театральных вузах России. По неофициальном данным конкурс в них порой доходит до 400-500 человек на место.
Большинство исследовательских работ, материалов в медиа и спектаклей, посвящённых актёрской профессии, рассказывают о трудностях поступления в театральные вузы, а также о финансовых сложностях и конкуренции, с которыми сталкиваются профессиональные актёры. При этом нет или почти отсутствуют работы, которые рассказывали бы о психологическом аспекте актёрской профессии.
Главная цель данной работы — изучения проблемы важности самоидентификации в актёрской профессии посредством создания спектакля-вербатима.
Это своего рода эксперимент. Мы предполагаем, что его участники, актёры театральной студии (далее — перформеры), испытывают трудности с признанием себя в актёрской профессии и самоидентификацией через категории «актёра/актриса». Одна из главных возможных причин — отсутствие высшего театрального образования.
В ходе исследования будет создан спектакль-вербатим «Акт меня», Гипотеза заключается в том, что в процессе создания спектакля-вербатима об актёрском существовании и самоопределении перформеры придут к мысли о том, что синдром самозванца несовместим с их дальнейшим развитием в актёрской професии.
Итогом работы будет представлен в виде документального кино, кино-эссе «Акт меня». Данный медиа-формат будет использоваться исключительно как инструмент демонстрации процесса создания спектакля и его десктопной рабочей версии.
Содержание
Введение 3
Глава 1 5
Тема медиапродукта 5
Форма медиапродукта 8
Глава 2 11
«Акт меня» — спектакль об актёрском существовании и самоопределении 11
Распределение ролей в команде и механизм работы 14
Этапы работы и трудности 15
Анализ ошибок и достижений 19
Заключение 20
Список источников 23
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «ИССЛЕДОВАНИЕ АКТЁРСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТОДОМ ПОСТАНОВКИ СПЕКТАКЛЯ-ВЕРБАТИМА (ТВОРЧЕСКИЙ ФОРМАТ)»
Список источников
1. Что такое "Verbatim" [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.teatrdoc.ru/verbatim.html
2. «Безжалостное зрелище»: как проходит поступление в театральные вузы [Электронный ресурс] / Валера Усталова. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://discours.io/articles/social/bezzhalostnoe-zrelische-kak-prohodit-postuplenie-v-teatralnye-vuzy
3. Синдром самозванца: почему самокритика и перфекционизм мешают нам стать гениями [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Теории и практики, Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/posts/16309-sindrom-samozvantsa-pochemu-samokritika-i-perfektsionizm-meshayut-nam-stat-geniyami
4. Вербатим [Электронный ресурс] / Ильмира Болотян. — Электрон. журн. — Новый филологический вестник, 2011. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/verbati
5. Язык драматического произведения. Техника "verbatim" (вербатим) [Электронный ресурс] / Арина Соловьёва. — Электрон. журн. — 2010. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-dramaticheskogo-proizvedeniya-tehnika-verbatim-verbatim/viewer
6. О перформативности современного (пост)документального театра [Электронный ресурс] / Елена Гордиенко. — Электрон. журн. — Практики и интерпретации, 2018. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-performativnosti-sovremennogo-post-dokumentalnogo-teatra/viewer
7. Кради как художник: 10 уроков творческого самовыражения / Остин Клеон. — 2012. —
8. Пишется! 43 секрета вдохновения /Александр Молчанов. — 2017. — Эксмо.
9. Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства /Блейк Снайдер. — 2020. — МИФ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Документальный театр в России начал развиваться в начале двухтысячных годов. Главным катализатором его зарождения стал семинар лондонского театра Royal Court, организованный фестивалем «Золотая Маска» и Британским советом. Через несколько лет после этого семинара в Москве появился Театр.Doc, некоммерческий негосударственный проект, который сосредоточен на постановке документальных спектаклей. Сейчас, почти двадцать лет спустя, интерес к документальному театру продолжает расти. Об этом, в частности, свидетельствует то, что в ноябре 2019 года в Москве был проведён первый международный фестиваль-мастерская имени Дмитрия Брусникина BRUSFEST, на котором были показаны различные документальные спектакли, созданные в России, Бельгии, Эстонии и других странах.
Одним из классических видов документальных спектаклей является спектакль-вербатим, который создаётся на основе интервью. Вербатимы, как правило, рассказывают о жизни определённых социальных групп, например, о бездомных, о представителях ЛГБТ, о жителях небольших деревень, о тех, кто пережил трагедию и так далее. Чаще всего у подобных спектаклей есть социальная или политическая цель, они делаются, чтобы привлечь внимание к какой-либо проблеме.
В данной работе вербатим используется как метод исследования актёрской профессии. Интерес к исследованию этой профессии возник неслучайно. Согласно опросом, актёрская профессия входит в топ-5 желанных профессий у людей разных возрастов. Также, о её популярности говорит количество абитуриентов в театральных вузах России. По неофициальном данным конкурс в них порой доходит до 400-500 человек на место.
Большинство исследовательских работ, материалов в медиа и спектаклей, посвящённых актёрской профессии, рассказывают о трудностях поступления в театральные вузы, а также о финансовых сложностях и конкуренции, с которыми сталкиваются профессиональные актёры. При этом нет или почти отсутствуют работы, которые рассказывали бы о психологическом аспекте актёрской профессии.
Главная цель данной работы — изучения проблемы важности самоидентификации в актёрской профессии посредством создания спектакля-вербатима.
Это своего рода эксперимент. Мы предполагаем, что его участники, актёры театральной студии (далее — перформеры), испытывают трудности с признанием себя в актёрской профессии и самоидентификацией через категории «актёра/актриса». Одна из главных возможных причин — отсутствие высшего театрального образования.
В ходе исследования будет создан спектакль-вербатим «Акт меня», Гипотеза заключается в том, что в процессе создания спектакля-вербатима об актёрском существовании и самоопределении перформеры придут к мысли о том, что синдром самозванца несовместим с их дальнейшим развитием в актёрской професии.
Итогом работы будет представлен в виде документального кино, кино-эссе «Акт меня». Данный медиа-формат будет использоваться исключительно как инструмент демонстрации процесса создания спектакля и его десктопной рабочей версии.
Содержание
Введение 3
Глава 1 5
Тема медиапродукта 5
Форма медиапродукта 8
Глава 2 11
«Акт меня» — спектакль об актёрском существовании и самоопределении 11
Распределение ролей в команде и механизм работы 14
Этапы работы и трудности 15
Анализ ошибок и достижений 19
Заключение 20
Список источников 23
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «ИССЛЕДОВАНИЕ АКТЁРСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ И САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МЕТОДОМ ПОСТАНОВКИ СПЕКТАКЛЯ-ВЕРБАТИМА (ТВОРЧЕСКИЙ ФОРМАТ)»
Список источников
1. Что такое "Verbatim" [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://www.teatrdoc.ru/verbatim.html
2. «Безжалостное зрелище»: как проходит поступление в театральные вузы [Электронный ресурс] / Валера Усталова. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://discours.io/articles/social/bezzhalostnoe-zrelische-kak-prohodit-postuplenie-v-teatralnye-vuzy
3. Синдром самозванца: почему самокритика и перфекционизм мешают нам стать гениями [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — Теории и практики, Режим доступа: https://theoryandpractice.ru/posts/16309-sindrom-samozvantsa-pochemu-samokritika-i-perfektsionizm-meshayut-nam-stat-geniyami
4. Вербатим [Электронный ресурс] / Ильмира Болотян. — Электрон. журн. — Новый филологический вестник, 2011. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/verbati
5. Язык драматического произведения. Техника "verbatim" (вербатим) [Электронный ресурс] / Арина Соловьёва. — Электрон. журн. — 2010. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-dramaticheskogo-proizvedeniya-tehnika-verbatim-verbatim/viewer
6. О перформативности современного (пост)документального театра [Электронный ресурс] / Елена Гордиенко. — Электрон. журн. — Практики и интерпретации, 2018. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-performativnosti-sovremennogo-post-dokumentalnogo-teatra/viewer
7. Кради как художник: 10 уроков творческого самовыражения / Остин Клеон. — 2012. —
8. Пишется! 43 секрета вдохновения /Александр Молчанов. — 2017. — Эксмо.
9. Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства /Блейк Снайдер. — 2020. — МИФ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую