Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 4
Глава первая 6
1.1. Описание явления «интеграция людей с инвалидностью в общество» 6
1.2. Специфические проблемы интеграции незрячих людей в общество 9
1.3. Освещение проблем людей с инвалидностью в СМИ 12
1.4. Основные понятия научного подхода к форме подкаста 13
Глава вторая 16
2.1. Теоретическое описание концепции подкаста 16
2.2. Планирование производства подкаста 19
2.3. Поиск организаций, занимающихся помощью людям с инвалидностью по зрению 20
2.4. Написание первого варианта сценария, составление списка вопросов к респондентам 21
2.5. Сбор материалов для подкаста 21
2.6. Звуковая обработка материалов для подкаста, составление тематических фрагментов 23
2.7. Публикация подкаста в соц. сетях и на специальных площадках 23
Заключение 24
3.1 Потенциальная общественная значимость 24
3.2 Персональная выгода (для автора) 24
Список литературы 26
Приложение 1 29
Приложение 2 31
Приложение 3 42
1.1 Описание явления «интеграция людей с инвалидностью в общество».
Для того чтобы перейти к описанию данного явления, необходимо сначала определить значение слова «интеграция». «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведова дает следующее определение: интегрировать - объединять в одно целое. А также пример: (интеграция языков (объединение диалектов в один единый язык)).1 Таким образом, интеграция людей с инвалидностью по зрению в общество, подразумевает процесс слияния обособленной социальной группы «незрячие люди» и остального социума в одно целое. На основе анализа научной литературы можно сделать вывод, что интеграция людей с инвалидностью направлена в первую очередь на налаживание и восстановление утраченных связей в обществе, равно как и на включенность их в труд, досуг и быт, а также на преодоление самоизоляции.2 (Малышев М. Л., Успенская Т. Н.
...
1.2 Специфические проблемы интеграции незрячих людей в общество.
В этом параграфе мы совершим переход от общей проблемы интеграции людей с инвалидностью в общество, к одному из ее разделов: интеграция незрячих людей в общество.
Начнем с проблемы формирования неблагоприятных для незрячего человека стереотипов в обществе, и, как следствие, нетолерантных моделей социального взаимодействия с ним. В первую очередь, поведение зрячего собеседника в данном случае определяется двумя дополняющими друг друга представлениями: чувством восхищения и принятия, наряду с чувством жалости и непониманием. Симпатия граничит с антипатией. Такие амбивалентные чувства создают внутренний конфликт при восприятии незрячих людей. В результате, у здорового человека это приводит, в основном, либо к избеганию ситуаций, в которых нужно общаться с незрячими людьми, либо к принятию доминантной «опекающей» позиции.
...
1.3 Освещение проблем людей с инвалидностью в СМИ
В 2012 году на территории Российской Федерации начал свое вещание телеканал «Инва ТВ», полностью посвященный проблемам инвалидов. В своих материалах он рассказывает о жизни, спортивной и психологической реабилитации, искусстве, музыке, живописи, трудоустройстве как о главных аспектах интеграции людей с инвалидностью в общество. Предоставленный контент также адаптирован под нужды слабослышащих людей посредством бегущей строки. Часть видеоконтента канала занимают авторские передачи: «Академия здоровья», «Доступная среда», «Доступный туризм».28 (Мазунина Н. А., 2014)
Также федеральный телеканал ТВЦ занимается производством программы «Фактор жизни», посвященной проблемам людей с инвалидностью.
...
1.4 Основные понятия научного подхода к форме подкаста
Для начала установим, что такое формат в медиа. В контексте медиакоммуникации, формат - это форма подачи и структурирования информации. Он во многом определяется целевой аудиторией итогового информационного продукта 32. (Дорощук, Е. С., 2020, 36)
Если рассматривать подкаст как форму подачи информации, то в нем можно выделить несколько отличительных черт: 1) преимущественно разговорный стиль изложения; 2) упрощенность подачи информации; 3) вкрапления субъективного опыта, ведущего или интервьюируемого в повествование. Также большинство подкастов, производимых СМИ, выделяются наличием большого количества экспертных мнений, взятых в качестве интервью или комментария (примерно в 87% случаев, именно они составляют основное “тело” подкаста).33 (Дорощук, Е. С., 2020, 36-37) Подкасты могут выполнять образовательные, развлекательные, информативные и другие функции.34 (Дорощук, Е. С.
...
2) Планирование производства подкаста.
3) Поиск общественных организаций, занимающихся решением проблем инвалидов по зрению, общей информации о них, респондентов, готовых дать интервью и так далее.
4) Написание сценария.
5) Сбор материалов для подкаста.
6) Звуковая обработка материалов для подкаста, составление тематических фрагментов и создание итогового продукта.
7) Публикация подкаста в социальных медиа и на специальных площадках.
Во второй главе мы расскажем о каждом этапе подробнее.
2.1 Теоретическое описание концепции подкаста
Подкаст «Слепая Зона» в своей изначальной задумке должен рассказать о проблемах людей с инвалидностью по зрению, с которыми те сталкиваются ежедневно. Для этого в качестве основы повествования мы выбрали отдельные истории, в которых респонденты рассказывали бы об этом на своих примерах.
...
2.3 Поиск организаций, занимающихся помощью людям с инвалидностью по зрению
Начать свою работу мы решили с поиска некоммерческих организаций, занимающихся помощью людям с инвалидностью по зрению, а также способствующих их интеграции в общество. В них мы нашли людей, готовых, во-первых, рассказать о деятельности своей организации, во-вторых, поведать о своем опыте работы в организации. А главное, людей с инвалидностью по зрению, способных рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с обществом.
С помощью интернета мне удалось найти некоммерческую организацию «Слепые Гонки». В дальнейшем, благодаря приобретенным в ней контактам, мне удалось выйти на остальных респондентов, интервью с которыми в итоге стали частью еще двух эпизодов подкаста «Слепая Зона». Например, руководитель проекта Борис Вишняков рассказал мне о его знакомом певце с инвалидностью по зрению (Руслан Алиев, второй эпизод СЗ).
...
2.4 Написание первого варианта сценария, составление списка вопросов к респондентам
Первый вариант сценарий пилотного эпизода подкаста помог утвердить схему для остальных эпизодов (Табл. 1). Некоторые ее элементы, как например, историческая справка, появились вследствие необходимости довести общий хронометраж выпуска до нужных значений (15 минут). В дальнейшем мы сочли данный элемент удачным дополнением, и заранее добавил его в другие выпуски подкаста.
Для каждого отдельного выпуска существовала черновая версия сценария, описывающая лишь предполагаемое содержание выпуска. В дальнейшем, после взятия интервью для каждого конкретного эпизода, она переписывалась.
2.5 Сбор материалов для подкаста
Весь процесс сбора материалов для подкаста мы можем разделить на несколько частей: 1) запись интервью; 2) поиск общей информации; 3) поиск архивных материалов для подкаста; 4) поиск звуковых эффектов, музыки.
...
6) Звуковая обработка материалов для подкаста, составление тематических фрагментов и создание итогового продукта.
7) Публикация подкаста в социальных медиа и на специальных площадках.
Во второй главе мы расскажем о каждом этапе подробнее.
2.1 Теоретическое описание концепции подкаста
Подкаст «Слепая Зона» в своей изначальной задумке должен рассказать о проблемах людей с инвалидностью по зрению, с которыми те сталкиваются ежедневно. Для этого в качестве основы повествования мы выбрали отдельные истории, в которых респонденты рассказывали бы об этом на своих примерах.
Однако, вследствие того, что тема интеграции людей с инвалидностью по зрению в общество слишком обширна для четырех выпусков, то она была разделена на несколько пунктов, каждый из которых так или иначе освещал бы некоторые ее отдельные аспекты. Сделать мне это удалось посредством анализа некоторого количества научных публикаций и материалов российских СМИ.
...
3.1 Потенциальная общественная значимость
Подкаст «Слепая Зона» имеет большую общественную значимость. Во-первых, это, конечно, распространение информации о некоммерческих организациях, способствующих адаптации незрячих людей в общество. Это, в свою очередь, привлечет в бюджет организации новые денежные средства за счет увеличения числа пожертвований. Во-вторых, подкаст «Слепая Зона» способствует привлечению внимания к актуальным проблемам в системах отбора спортсменов инклюзивного спорта в Российской федерации. Подкаст является одной из немногих публикаций в СМИ на эту тематику, и материал может стать прецедентным в данном контексте. Он может положить начало более обширному освещению в СМИ данной проблемы. В-третьих, репортаж несет в себе общеобразовательные и просветительские функции, повествуя о жизни социально незащищенных слоев населения.
...
Список литературы
1)Барашева Е. В. Проблемы реализации права инвалида на доступную среду //ГлаголЪ правосудия. – 2017. – №. 1 (13).
2)Воинова Е. А., Сивякова Е. В. ПОДКАСТ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ МЕДИАСРЕДЫ //Социально-гуманитарные знания. – 2018. – №. 12.
3)Волкова И. П. Психосоциальные факторы адаптации и интеграции в общество лиц с глубокими нарушениями зрения //Человек и образование. – 2009. – №. 3.
4)Дорощук Е. С., Трифонова П. В. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОДКАСТА КАК ИНТЕГРИРОВАННОЙ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ //Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – №. 2-2 (92).
5)Журавлева А. А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте //Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – №. 1 (35).
6)Коржук С. В. Социальная эксклюзия людей с инвалидностью: успешные стратегии преодоления //Мир экономики и управления. – 2016. – Т. 16. – №. 2.
7)Криводонова Ю. Е. Особенности межличностного взаимодействия слепых и слабовидящих людей в процессе их профессионального роста //Самарский научный вестник. – 2013. – №. 2 (3).
8)Крогиус А. А. Психология слепых и ее значение для общей психологии и педагогики. – Directmedia, 2013.
9)Кузнецова Л. Э. Личностные детерминанты формирования социально-психологической адаптации личности с ограниченными возможностями в процессе трудоустройства //Гуманизация образования. – 2017. – №. 3.
10)Кузова В. А. Проблемы создания доступной среды для маломобильных групп населения в Приморском крае //Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. – №. 1 (32).
11)Лоторева Е. В. Интеграция инвалидов по зрению в информационное общество //Общество: социология, психология, педагогика. – 2011. – №. 1-2.
12)Мазунина Н. А. Современные российские СМИ как инструмент отражения процесса социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья //Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – №. 4.
13)Малышев М. Л., Успенская Т. Н. ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ В СОЦИУМЕ МЕГАПОЛИСА //Мониторинг правоприменения. – 2018. – №. 1. – С. 41-49.
14)Машковский Е. В. и др. Критерии допуска лиц с инвалидностью к выполнению испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса" Готов к труду и обороне" //Клиническая медицина. – 2017. – Т. 95. – №. 1.
15)Новоселов Г. В. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДАЕМОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОПЫТА ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ //СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ–2018. – 2018. – С. 82.
16)Носенко-Штейн Е. Э. ” ИНВАЛИДЫ, А ТУДА ЖЕ-РАБОТАТЬ!” НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ НЕЗРЯЧИХ) //Инвалиды-инвалидность-инвалидизация. – 2018. – С. 682-685.
17)Ожегов С. И.; Шведова Н. Ю., Толковый словарь русского языка., Москва "АЗЪ"; 1995.
18)Щербакова М. А., Щербаков А. А. Роль дополнительного профессионального образования в системе комплексной реабилитации инвалидов по зрению //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2018. – №. 7 (161).
19)Якутин Е. М. Особенности организации рабочих мест ограниченно трудоспособных работников //Идеи и идеалы. – 2015. – Т. 2. – №. 3 (25).
Веб-сайты
5)ФГС ФРИ: https://sfri.ru
11)Сайт Министерства труда: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
19)Сайт телеканала “ТВЦ”: https://www.tvc.ru/channel/brand/id/13
Материалы СМИ
Дранкина Е. (2020) «Приток любви» [Специальный репортаж о жизни незрячего человека Сергея и его отношениях с Людмилой] // сайт takiedela.ru. (https://bit.ly/3bmfAik)
Садыкова А. (2019) «Инвалидов здесь никогда не было, нет и не будет» [Исследование на тему адаптированности городов для жизни людей с инвалидностью] // сайт takiedela.ru. (https://bit.ly/2L8Z6PK)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 4
Глава первая 6
1.1. Описание явления «интеграция людей с инвалидностью в общество» 6
1.2. Специфические проблемы интеграции незрячих людей в общество 9
1.3. Освещение проблем людей с инвалидностью в СМИ 12
1.4. Основные понятия научного подхода к форме подкаста 13
Глава вторая 16
2.1. Теоретическое описание концепции подкаста 16
2.2. Планирование производства подкаста 19
2.3. Поиск организаций, занимающихся помощью людям с инвалидностью по зрению 20
2.4. Написание первого варианта сценария, составление списка вопросов к респондентам 21
2.5. Сбор материалов для подкаста 21
2.6. Звуковая обработка материалов для подкаста, составление тематических фрагментов 23
2.7. Публикация подкаста в соц. сетях и на специальных площадках 23
Заключение 24
3.1 Потенциальная общественная значимость 24
3.2 Персональная выгода (для автора) 24
Список литературы 26
Приложение 1 29
Приложение 2 31
Приложение 3 42
1.1 Описание явления «интеграция людей с инвалидностью в общество».
Для того чтобы перейти к описанию данного явления, необходимо сначала определить значение слова «интеграция». «Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведова дает следующее определение: интегрировать - объединять в одно целое. А также пример: (интеграция языков (объединение диалектов в один единый язык)).1 Таким образом, интеграция людей с инвалидностью по зрению в общество, подразумевает процесс слияния обособленной социальной группы «незрячие люди» и остального социума в одно целое. На основе анализа научной литературы можно сделать вывод, что интеграция людей с инвалидностью направлена в первую очередь на налаживание и восстановление утраченных связей в обществе, равно как и на включенность их в труд, досуг и быт, а также на преодоление самоизоляции.2 (Малышев М. Л., Успенская Т. Н.
...
1.2 Специфические проблемы интеграции незрячих людей в общество.
В этом параграфе мы совершим переход от общей проблемы интеграции людей с инвалидностью в общество, к одному из ее разделов: интеграция незрячих людей в общество.
Начнем с проблемы формирования неблагоприятных для незрячего человека стереотипов в обществе, и, как следствие, нетолерантных моделей социального взаимодействия с ним. В первую очередь, поведение зрячего собеседника в данном случае определяется двумя дополняющими друг друга представлениями: чувством восхищения и принятия, наряду с чувством жалости и непониманием. Симпатия граничит с антипатией. Такие амбивалентные чувства создают внутренний конфликт при восприятии незрячих людей. В результате, у здорового человека это приводит, в основном, либо к избеганию ситуаций, в которых нужно общаться с незрячими людьми, либо к принятию доминантной «опекающей» позиции.
...
1.3 Освещение проблем людей с инвалидностью в СМИ
В 2012 году на территории Российской Федерации начал свое вещание телеканал «Инва ТВ», полностью посвященный проблемам инвалидов. В своих материалах он рассказывает о жизни, спортивной и психологической реабилитации, искусстве, музыке, живописи, трудоустройстве как о главных аспектах интеграции людей с инвалидностью в общество. Предоставленный контент также адаптирован под нужды слабослышащих людей посредством бегущей строки. Часть видеоконтента канала занимают авторские передачи: «Академия здоровья», «Доступная среда», «Доступный туризм».28 (Мазунина Н. А., 2014)
Также федеральный телеканал ТВЦ занимается производством программы «Фактор жизни», посвященной проблемам людей с инвалидностью.
...
1.4 Основные понятия научного подхода к форме подкаста
Для начала установим, что такое формат в медиа. В контексте медиакоммуникации, формат - это форма подачи и структурирования информации. Он во многом определяется целевой аудиторией итогового информационного продукта 32. (Дорощук, Е. С., 2020, 36)
Если рассматривать подкаст как форму подачи информации, то в нем можно выделить несколько отличительных черт: 1) преимущественно разговорный стиль изложения; 2) упрощенность подачи информации; 3) вкрапления субъективного опыта, ведущего или интервьюируемого в повествование. Также большинство подкастов, производимых СМИ, выделяются наличием большого количества экспертных мнений, взятых в качестве интервью или комментария (примерно в 87% случаев, именно они составляют основное “тело” подкаста).33 (Дорощук, Е. С., 2020, 36-37) Подкасты могут выполнять образовательные, развлекательные, информативные и другие функции.34 (Дорощук, Е. С.
...
2) Планирование производства подкаста.
3) Поиск общественных организаций, занимающихся решением проблем инвалидов по зрению, общей информации о них, респондентов, готовых дать интервью и так далее.
4) Написание сценария.
5) Сбор материалов для подкаста.
6) Звуковая обработка материалов для подкаста, составление тематических фрагментов и создание итогового продукта.
7) Публикация подкаста в социальных медиа и на специальных площадках.
Во второй главе мы расскажем о каждом этапе подробнее.
2.1 Теоретическое описание концепции подкаста
Подкаст «Слепая Зона» в своей изначальной задумке должен рассказать о проблемах людей с инвалидностью по зрению, с которыми те сталкиваются ежедневно. Для этого в качестве основы повествования мы выбрали отдельные истории, в которых респонденты рассказывали бы об этом на своих примерах.
...
2.3 Поиск организаций, занимающихся помощью людям с инвалидностью по зрению
Начать свою работу мы решили с поиска некоммерческих организаций, занимающихся помощью людям с инвалидностью по зрению, а также способствующих их интеграции в общество. В них мы нашли людей, готовых, во-первых, рассказать о деятельности своей организации, во-вторых, поведать о своем опыте работы в организации. А главное, людей с инвалидностью по зрению, способных рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с обществом.
С помощью интернета мне удалось найти некоммерческую организацию «Слепые Гонки». В дальнейшем, благодаря приобретенным в ней контактам, мне удалось выйти на остальных респондентов, интервью с которыми в итоге стали частью еще двух эпизодов подкаста «Слепая Зона». Например, руководитель проекта Борис Вишняков рассказал мне о его знакомом певце с инвалидностью по зрению (Руслан Алиев, второй эпизод СЗ).
...
2.4 Написание первого варианта сценария, составление списка вопросов к респондентам
Первый вариант сценарий пилотного эпизода подкаста помог утвердить схему для остальных эпизодов (Табл. 1). Некоторые ее элементы, как например, историческая справка, появились вследствие необходимости довести общий хронометраж выпуска до нужных значений (15 минут). В дальнейшем мы сочли данный элемент удачным дополнением, и заранее добавил его в другие выпуски подкаста.
Для каждого отдельного выпуска существовала черновая версия сценария, описывающая лишь предполагаемое содержание выпуска. В дальнейшем, после взятия интервью для каждого конкретного эпизода, она переписывалась.
2.5 Сбор материалов для подкаста
Весь процесс сбора материалов для подкаста мы можем разделить на несколько частей: 1) запись интервью; 2) поиск общей информации; 3) поиск архивных материалов для подкаста; 4) поиск звуковых эффектов, музыки.
...
6) Звуковая обработка материалов для подкаста, составление тематических фрагментов и создание итогового продукта.
7) Публикация подкаста в социальных медиа и на специальных площадках.
Во второй главе мы расскажем о каждом этапе подробнее.
2.1 Теоретическое описание концепции подкаста
Подкаст «Слепая Зона» в своей изначальной задумке должен рассказать о проблемах людей с инвалидностью по зрению, с которыми те сталкиваются ежедневно. Для этого в качестве основы повествования мы выбрали отдельные истории, в которых респонденты рассказывали бы об этом на своих примерах.
Однако, вследствие того, что тема интеграции людей с инвалидностью по зрению в общество слишком обширна для четырех выпусков, то она была разделена на несколько пунктов, каждый из которых так или иначе освещал бы некоторые ее отдельные аспекты. Сделать мне это удалось посредством анализа некоторого количества научных публикаций и материалов российских СМИ.
...
3.1 Потенциальная общественная значимость
Подкаст «Слепая Зона» имеет большую общественную значимость. Во-первых, это, конечно, распространение информации о некоммерческих организациях, способствующих адаптации незрячих людей в общество. Это, в свою очередь, привлечет в бюджет организации новые денежные средства за счет увеличения числа пожертвований. Во-вторых, подкаст «Слепая Зона» способствует привлечению внимания к актуальным проблемам в системах отбора спортсменов инклюзивного спорта в Российской федерации. Подкаст является одной из немногих публикаций в СМИ на эту тематику, и материал может стать прецедентным в данном контексте. Он может положить начало более обширному освещению в СМИ данной проблемы. В-третьих, репортаж несет в себе общеобразовательные и просветительские функции, повествуя о жизни социально незащищенных слоев населения.
...
Список литературы
1)Барашева Е. В. Проблемы реализации права инвалида на доступную среду //ГлаголЪ правосудия. – 2017. – №. 1 (13).
2)Воинова Е. А., Сивякова Е. В. ПОДКАСТ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ МЕДИАСРЕДЫ //Социально-гуманитарные знания. – 2018. – №. 12.
3)Волкова И. П. Психосоциальные факторы адаптации и интеграции в общество лиц с глубокими нарушениями зрения //Человек и образование. – 2009. – №. 3.
4)Дорощук Е. С., Трифонова П. В. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПОДКАСТА КАК ИНТЕГРИРОВАННОЙ МЕДИАТЕХНОЛОГИИ //Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – №. 2-2 (92).
5)Журавлева А. А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте //Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – №. 1 (35).
6)Коржук С. В. Социальная эксклюзия людей с инвалидностью: успешные стратегии преодоления //Мир экономики и управления. – 2016. – Т. 16. – №. 2.
7)Криводонова Ю. Е. Особенности межличностного взаимодействия слепых и слабовидящих людей в процессе их профессионального роста //Самарский научный вестник. – 2013. – №. 2 (3).
8)Крогиус А. А. Психология слепых и ее значение для общей психологии и педагогики. – Directmedia, 2013.
9)Кузнецова Л. Э. Личностные детерминанты формирования социально-психологической адаптации личности с ограниченными возможностями в процессе трудоустройства //Гуманизация образования. – 2017. – №. 3.
10)Кузова В. А. Проблемы создания доступной среды для маломобильных групп населения в Приморском крае //Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2016. – №. 1 (32).
11)Лоторева Е. В. Интеграция инвалидов по зрению в информационное общество //Общество: социология, психология, педагогика. – 2011. – №. 1-2.
12)Мазунина Н. А. Современные российские СМИ как инструмент отражения процесса социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья //Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – №. 4.
13)Малышев М. Л., Успенская Т. Н. ПРОБЛЕМЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ В СОЦИУМЕ МЕГАПОЛИСА //Мониторинг правоприменения. – 2018. – №. 1. – С. 41-49.
14)Машковский Е. В. и др. Критерии допуска лиц с инвалидностью к выполнению испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса" Готов к труду и обороне" //Клиническая медицина. – 2017. – Т. 95. – №. 1.
15)Новоселов Г. В. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДАЕМОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ В КОНТЕКСТЕ РОССИЙСКОГО СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ОПЫТА ТРУДОУСТРОЙСТВА ИНВАЛИДОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ //СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЧТЕНИЯ–2018. – 2018. – С. 82.
16)Носенко-Штейн Е. Э. ” ИНВАЛИДЫ, А ТУДА ЖЕ-РАБОТАТЬ!” НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ НЕЗРЯЧИХ) //Инвалиды-инвалидность-инвалидизация. – 2018. – С. 682-685.
17)Ожегов С. И.; Шведова Н. Ю., Толковый словарь русского языка., Москва "АЗЪ"; 1995.
18)Щербакова М. А., Щербаков А. А. Роль дополнительного профессионального образования в системе комплексной реабилитации инвалидов по зрению //Ученые записки университета им. ПФ Лесгафта. – 2018. – №. 7 (161).
19)Якутин Е. М. Особенности организации рабочих мест ограниченно трудоспособных работников //Идеи и идеалы. – 2015. – Т. 2. – №. 3 (25).
Веб-сайты
5)ФГС ФРИ: https://sfri.ru
11)Сайт Министерства труда: https://rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0
19)Сайт телеканала “ТВЦ”: https://www.tvc.ru/channel/brand/id/13
Материалы СМИ
Дранкина Е. (2020) «Приток любви» [Специальный репортаж о жизни незрячего человека Сергея и его отношениях с Людмилой] // сайт takiedela.ru. (https://bit.ly/3bmfAik)
Садыкова А. (2019) «Инвалидов здесь никогда не было, нет и не будет» [Исследование на тему адаптированности городов для жизни людей с инвалидностью] // сайт takiedela.ru. (https://bit.ly/2L8Z6PK)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую