Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сравнительный анализ утренних каналов России (1 канал «Доброе утро», Россия-1 «Утро России», НТВ «НТВ Утром», ТВЦ «Настроение») и США (на примере ABC «Good Morning, America», CBS «Early news», NBC «Today show»).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. История развития технологий привлечения аудитории утреннему телевещанию
1.1.Возникновение феномена утреннего вещания в США. Технологии привлечения внимания аудитории
1.2. История становления советского и российского утреннего телевещания. Влияние американского утреннего вещания на российские программы
1.3. Целевая аудитория для программ утреннего телевещания в России и США. Описание и характерные особенности
Глава 2. Современные технологии привлечения телеаудитории (имидж-технологии, PR-технологии, интернет-технологии и пр.) и их применение в российском утреннем телевещании
2.1.Понятие имиджа и средства его формирования у телеаудитории
2.2. PR- технологии и их роль в создании положительного имиджа телевизионных программ
2.3. Имидж утренних телевизионных программ на ведущих каналах: сравнительный анализ каналов «Россия» и НТВ..
Глава 3. Тенденции развития утреннего телевещания. Развлекательные шоу-программы и утренние программы ТВ
3.1 Шоу-программы как фактор культуры
3.2. Перспективы развития утренних телевизионных шоу-программ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багиров Э.Г. Телевидение США. Сборник статей. М.: ""Искусство"", 2007.
2.Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М.: «Искусство», 2007.
3.Беспамятнова. Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: матер. Рос. научн.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 11-12 мая 2005./ Под ред. Проф. В.В. Тулупова. Воронеж: ВГУ, факультет журналистики, 2005.
4.Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. М., Прогресс, 1989.
5.Борецкий Р.А. «Осторожно: телевидение», - М.: Академия, 2002.
6.Борецкий Р.А. «В Бермудском треугольнике ТВ», М., Икар, 1998.
7.Ванченко Т.П. Шоу-программы на российском TV: Типология жанра //
8.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998.
9.Галушко Р.И. Западное телевидение и массовая культура. М. МГУ, 2008.
10.Голядкин Н. «Взрыв реальности» на телеканалах США. «Телевидение и радиовещание за рубежом», М.: 2004, вып.1.
11. Голядкин Н. Американская документалистика истоки кризиса. «Телевидение и радиовещание за рубежом», М.: 2005, вып.5.
12. Голядкин Н. Образ ведущего на американских телеэкранах. «Телевидение и радиовещание за рубежом», М.: 2005, вып.2.
13.Грушин Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. — М.: Политиздат, 1987. — 368 с.
14.Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. Учебное пособие для вузов Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
15.Дугин Е.П. Телевидение в зеркале международной статистики // Телевидение вчера, сегодня, завтра. Выпуск 3-й, М.: Искусство, 2005.
16.Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М.: Мысль, 2001.
17.Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. Монография. - М.:МГУ 2002.
18. Жданова Е.И., Иванов С.В., Кротова Н.В. Менеджмент Шоу-Бизнеса: учебное пособие. М.: МГУК, 2007.
19.Журнал «Медиапрофи», №10 (33) 2010, С. Попова, руководитель отдела развития ГК «TNS Россия».
20.Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» № 3, 2007; №7, 2010
21.Келлисон К. «Продюсирование на телевидении. Практический подход» - Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 384с.
22.Кравченко Л.П. «Как я был телевизионным камикадзе», М.: «АиФ Принт», 2005.
23.Копылова Р.Д. Открытый экран: Телевизионное зрелище и диалог. СПб.:. РИИИ, 2007.
24.Мастер ток-шоу. «Телевидение и радиовещание за рубежом», - М.: 2006, вып.4.
25.Муратов С. Апология ток-шоу. М. Н., 2006 №51.
26.Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике.- М.: Искусство, 2003.
27.Профессия – журналист, 2001, 10 // Екатерина Ломакина «Прощальное слово «Доброму утру», стр. 18-20.
28.Райнов Б.Л. Массовая культура, - М.: Прогресс, 2003.
29. Стоиков Ю.Н. К проблеме музыкальной видеокультуры // Образ жизни, проблемы отражения в С.М.К., М.: 2006.
30.Универсальная энциклопедия «Википедия» ru.wikipedia.org
31.Федотова Л.Н. Массовая информация, стратегия производства и тактика потребления. М.: МГУ, 2008.
32. Цвик В.Л. С чем придем в XXI век // ""Телевизионная мозаика"". М.: МГУ, 2007
33.Энциклопедический словарь по культурологии. М.: «Центр», 2006
Сайты телеканалов и рейтинговых агенств:
34.ABC http://abcnews.go.com , www.abc.com ,
35.NBC http://www.today.com , http://www.nbc.com ,
36.CBS http://www.cbs.com/daytime/the_early_show , http://www.cbs.com
37.Первый канал http://www.1tv.ru , http://www.1tv.ru/sprojects_utro/si33
38.Россия 1 http://www.rutv.ru , http://www.utro-russia.ru
39.НТВ http://www.ntv.ru , http://www.ntv.ru/peredacha/NTV_utrom
40.ТВЦ http://www.tvc.ru , http://www.nastroenie.tvc
41.Рейтинги СМИ – ТВ http://www.tns-global.ru/
42. Morning Show Ratings (рейтинги американских утренних шоу):
http://www.mediabistro.com/tvnewser/category/morning-show-ratings
Сайт Музея телевещания (США):
43.http://www.museum.tv/eotvsection.php?entrycode=weaversylve
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сравнительный анализ утренних каналов России (1 канал «Доброе утро», Россия-1 «Утро России», НТВ «НТВ Утром», ТВЦ «Настроение») и США (на примере ABC «Good Morning, America», CBS «Early news», NBC «Today show»).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. История развития технологий привлечения аудитории утреннему телевещанию
1.1.Возникновение феномена утреннего вещания в США. Технологии привлечения внимания аудитории
1.2. История становления советского и российского утреннего телевещания. Влияние американского утреннего вещания на российские программы
1.3. Целевая аудитория для программ утреннего телевещания в России и США. Описание и характерные особенности
Глава 2. Современные технологии привлечения телеаудитории (имидж-технологии, PR-технологии, интернет-технологии и пр.) и их применение в российском утреннем телевещании
2.1.Понятие имиджа и средства его формирования у телеаудитории
2.2. PR- технологии и их роль в создании положительного имиджа телевизионных программ
2.3. Имидж утренних телевизионных программ на ведущих каналах: сравнительный анализ каналов «Россия» и НТВ..
Глава 3. Тенденции развития утреннего телевещания. Развлекательные шоу-программы и утренние программы ТВ
3.1 Шоу-программы как фактор культуры
3.2. Перспективы развития утренних телевизионных шоу-программ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Багиров Э.Г. Телевидение США. Сборник статей. М.: ""Искусство"", 2007.
2.Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. М.: «Искусство», 2007.
3.Беспамятнова. Г.Н. Российский телевизионный infotainment: истоки и особенности коммуникации в современном мире: матер. Рос. научн.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 11-12 мая 2005./ Под ред. Проф. В.В. Тулупова. Воронеж: ВГУ, факультет журналистики, 2005.
4.Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. М., Прогресс, 1989.
5.Борецкий Р.А. «Осторожно: телевидение», - М.: Академия, 2002.
6.Борецкий Р.А. «В Бермудском треугольнике ТВ», М., Икар, 1998.
7.Ванченко Т.П. Шоу-программы на российском TV: Типология жанра //
8.Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. М., 1998.
9.Галушко Р.И. Западное телевидение и массовая культура. М. МГУ, 2008.
10.Голядкин Н. «Взрыв реальности» на телеканалах США. «Телевидение и радиовещание за рубежом», М.: 2004, вып.1.
11. Голядкин Н. Американская документалистика истоки кризиса. «Телевидение и радиовещание за рубежом», М.: 2005, вып.5.
12. Голядкин Н. Образ ведущего на американских телеэкранах. «Телевидение и радиовещание за рубежом», М.: 2005, вып.2.
13.Грушин Б. А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. — М.: Политиздат, 1987. — 368 с.
14.Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. Учебное пособие для вузов Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
15.Дугин Е.П. Телевидение в зеркале международной статистики // Телевидение вчера, сегодня, завтра. Выпуск 3-й, М.: Искусство, 2005.
16.Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М.: Мысль, 2001.
17.Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. Монография. - М.:МГУ 2002.
18. Жданова Е.И., Иванов С.В., Кротова Н.В. Менеджмент Шоу-Бизнеса: учебное пособие. М.: МГУК, 2007.
19.Журнал «Медиапрофи», №10 (33) 2010, С. Попова, руководитель отдела развития ГК «TNS Россия».
20.Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» № 3, 2007; №7, 2010
21.Келлисон К. «Продюсирование на телевидении. Практический подход» - Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – 384с.
22.Кравченко Л.П. «Как я был телевизионным камикадзе», М.: «АиФ Принт», 2005.
23.Копылова Р.Д. Открытый экран: Телевизионное зрелище и диалог. СПб.:. РИИИ, 2007.
24.Мастер ток-шоу. «Телевидение и радиовещание за рубежом», - М.: 2006, вып.4.
25.Муратов С. Апология ток-шоу. М. Н., 2006 №51.
26.Нечай О.Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике.- М.: Искусство, 2003.
27.Профессия – журналист, 2001, 10 // Екатерина Ломакина «Прощальное слово «Доброму утру», стр. 18-20.
28.Райнов Б.Л. Массовая культура, - М.: Прогресс, 2003.
29. Стоиков Ю.Н. К проблеме музыкальной видеокультуры // Образ жизни, проблемы отражения в С.М.К., М.: 2006.
30.Универсальная энциклопедия «Википедия» ru.wikipedia.org
31.Федотова Л.Н. Массовая информация, стратегия производства и тактика потребления. М.: МГУ, 2008.
32. Цвик В.Л. С чем придем в XXI век // ""Телевизионная мозаика"". М.: МГУ, 2007
33.Энциклопедический словарь по культурологии. М.: «Центр», 2006
Сайты телеканалов и рейтинговых агенств:
34.ABC http://abcnews.go.com , www.abc.com ,
35.NBC http://www.today.com , http://www.nbc.com ,
36.CBS http://www.cbs.com/daytime/the_early_show , http://www.cbs.com
37.Первый канал http://www.1tv.ru , http://www.1tv.ru/sprojects_utro/si33
38.Россия 1 http://www.rutv.ru , http://www.utro-russia.ru
39.НТВ http://www.ntv.ru , http://www.ntv.ru/peredacha/NTV_utrom
40.ТВЦ http://www.tvc.ru , http://www.nastroenie.tvc
41.Рейтинги СМИ – ТВ http://www.tns-global.ru/
42. Morning Show Ratings (рейтинги американских утренних шоу):
http://www.mediabistro.com/tvnewser/category/morning-show-ratings
Сайт Музея телевещания (США):
43.http://www.museum.tv/eotvsection.php?entrycode=weaversylve
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55701 Дипломная работа — поможем найти подходящую