Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стремительные перемены конца ХХ - начала ХХI годов, затронувшие все сферы российского общества, актуализировали многие процессы в языке. Они, в свою очередь, нашли отражение в журналистике. Язык СМИ, используемый для создания текстов массового общения, стал одним из важнейших индикаторов социально-политического, экономического и культурного состояния российского общества.
С изменением социальной действительности – изменилcя стилевой, содержательный и языковой облик журналистики. Именно поэтому, сильно трансформировался и язык прессы. Сегодня он перенасыщен заимствованиями, в особенности англо-американизмами (кемпинг, пирсинг, интерфейс), жаргонной по своему происхождению лексикой (клёва, халява); наблюдается расширение значений слов («политический ландшафт», «архитектура мышления»), актуализация/деактуализация слов (коллаборация, прорыв, перестройка), использование современных неологизмов, фразеологизация словосочетаний, семантическая деривация слов (расширяется или сокращается семантический объем слов, добавляется или снимается оценочное значение). В отличие от массовой, в качественной прессе, наиболее заметны изменения общей стилистической картины современных публицистических текстов: с одной стороны, в качественной прессе наблюдается тенденция к высказыванию авторской точки зрения и самовыражению (разнообразные приемы подчеркивания собственного мнения, ярко выраженная оценочность суждений, и т. д.), а с другой стороны, тенденция к максимальному вуалированию своей субъективности. Для этих целей зачастую используются стилистический прием «полифонии» текста. Она проявляется в использовании всевозможных средств диалогичности. Например, использование в авторском тексте вопросно-ответных единств, которые имитируют диалог, прямые вопросы-апелляции к адресату, риторические вопросы и т. д.). Язык СМИ современной России, моментально реагируя на любые изменения, за последние 20 лет сконцентрировал в себе большое количество речевых изменений, которые прочно закрепились в публицистике.
Помимо особой стилистики, современные публицистические тексты качественной печати имеют ряд характерных лексических особенностей: язык качественной прессы значительно отличается от языка массовой прессы, хотя и имеет схожие черты.
Данная работа посвящена подходам к освещению проблем языка СМИ в публикациях качественной прессы на примерах известных российских изданий: газета «Коммерсант», «Российская газета» и «РБК». Именно качественная пресса, в силу своей специфики, позволяет наиболее четко определить общие тенденции языковых изменений.
За последние 20 лет активное развитие получили политические технологии, политический PR. Изменение государственного строя и демократизация также внесли существенный вклад в развитие политических терминов. В связи с этим в язык СМИ прочно вошли такие слова как экзит-полл, импичмент, рейтинг, электорат, истеблишмент и др.). Опять же, отражение политической жизни страны – задача качественной, а не бульварной прессы.
Рыночная экономика позволила насытить российский рынок новыми продуктами и предметами бытовой сферы, соответственно, новыми названиями (леггинсы, конверсы, лоферы, бомбер, айфон, планшет и др.), что также нашло отражение в языке СМИ.
Антиплагиат — выше 90%!
Актуальность работы заключается в необходимости изучения непрерывного процесса изменений языка СМИ в условиях его масштабности, неоднородности и динамичности. Это позволяет не только выявить новые языковые тенденции прессы на современном этапе ее развития, ее новые черты и особенности; но и определить общее состояние лексики, отметить перемены, которые с ней происходят в конкретный временной период. Анализ деловых изданий, относящихся к качественной прессе, открывает перспективы дальнейших серьезных научных исследований в более широком хронологическом спектре.
Дата защиты: 07.07.2020 в Московском международном университете, оценка: ОТЛИЧНО.
Список литературы
• Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. — М.: Юрайт, 2013. — 427 c.
• Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 143 c.
• Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
• Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
• Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 495 c.
• Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
• Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. — М.: РГСУ, 2008. — 194 c.
• Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. — М.: МГИМО, 2007. — 98 c.
• Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
• Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. — М.: МГИМО-Университет, 2010. — 134 c.
• Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
• Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: учебное пособие / Т.Е. Денисович. — М.: Форум, 2009. — 144 c.
• Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. — М.: Флинта, 2016. — 504 c.
• Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика. 2-е изд. / А.В. Западов. — М.: Изд. МГУ, 2011. — 120 c.
• Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. — М.: Изд. МГУ, 2004. — 464 c.
• Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
• Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
• Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
• Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Медиаобразование»). / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 338 c.
• Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. — М.: Владос, 2007. — 295 c.
• Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
• Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
• Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
• Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Медиаобразование»). / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 338 c.
• Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. — М.: Книжный дом Либроком, 2013. — 208 c.
• Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. — М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. — 192 c.
• Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. — М.: РУДН, 2008. — 260 c.
• Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 359 c.
• Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. — М.: Изд. Моск. ун-та, 2011. — 376 c.
• Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 495 c.
• Шереля, А.А. Радиожурналистика. Учебник 3-е изд., испр / А.А. Шереля. — М.: Изд. МГУ, 2005. — 480 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стремительные перемены конца ХХ - начала ХХI годов, затронувшие все сферы российского общества, актуализировали многие процессы в языке. Они, в свою очередь, нашли отражение в журналистике. Язык СМИ, используемый для создания текстов массового общения, стал одним из важнейших индикаторов социально-политического, экономического и культурного состояния российского общества.
С изменением социальной действительности – изменилcя стилевой, содержательный и языковой облик журналистики. Именно поэтому, сильно трансформировался и язык прессы. Сегодня он перенасыщен заимствованиями, в особенности англо-американизмами (кемпинг, пирсинг, интерфейс), жаргонной по своему происхождению лексикой (клёва, халява); наблюдается расширение значений слов («политический ландшафт», «архитектура мышления»), актуализация/деактуализация слов (коллаборация, прорыв, перестройка), использование современных неологизмов, фразеологизация словосочетаний, семантическая деривация слов (расширяется или сокращается семантический объем слов, добавляется или снимается оценочное значение). В отличие от массовой, в качественной прессе, наиболее заметны изменения общей стилистической картины современных публицистических текстов: с одной стороны, в качественной прессе наблюдается тенденция к высказыванию авторской точки зрения и самовыражению (разнообразные приемы подчеркивания собственного мнения, ярко выраженная оценочность суждений, и т. д.), а с другой стороны, тенденция к максимальному вуалированию своей субъективности. Для этих целей зачастую используются стилистический прием «полифонии» текста. Она проявляется в использовании всевозможных средств диалогичности. Например, использование в авторском тексте вопросно-ответных единств, которые имитируют диалог, прямые вопросы-апелляции к адресату, риторические вопросы и т. д.). Язык СМИ современной России, моментально реагируя на любые изменения, за последние 20 лет сконцентрировал в себе большое количество речевых изменений, которые прочно закрепились в публицистике.
Помимо особой стилистики, современные публицистические тексты качественной печати имеют ряд характерных лексических особенностей: язык качественной прессы значительно отличается от языка массовой прессы, хотя и имеет схожие черты.
Данная работа посвящена подходам к освещению проблем языка СМИ в публикациях качественной прессы на примерах известных российских изданий: газета «Коммерсант», «Российская газета» и «РБК». Именно качественная пресса, в силу своей специфики, позволяет наиболее четко определить общие тенденции языковых изменений.
За последние 20 лет активное развитие получили политические технологии, политический PR. Изменение государственного строя и демократизация также внесли существенный вклад в развитие политических терминов. В связи с этим в язык СМИ прочно вошли такие слова как экзит-полл, импичмент, рейтинг, электорат, истеблишмент и др.). Опять же, отражение политической жизни страны – задача качественной, а не бульварной прессы.
Рыночная экономика позволила насытить российский рынок новыми продуктами и предметами бытовой сферы, соответственно, новыми названиями (леггинсы, конверсы, лоферы, бомбер, айфон, планшет и др.), что также нашло отражение в языке СМИ.
Антиплагиат — выше 90%!
Актуальность работы заключается в необходимости изучения непрерывного процесса изменений языка СМИ в условиях его масштабности, неоднородности и динамичности. Это позволяет не только выявить новые языковые тенденции прессы на современном этапе ее развития, ее новые черты и особенности; но и определить общее состояние лексики, отметить перемены, которые с ней происходят в конкретный временной период. Анализ деловых изданий, относящихся к качественной прессе, открывает перспективы дальнейших серьезных научных исследований в более широком хронологическом спектре.
Дата защиты: 07.07.2020 в Московском международном университете, оценка: ОТЛИЧНО.
Список литературы
• Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. — М.: Юрайт, 2013. — 427 c.
• Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 143 c.
• Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
• Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
• Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 495 c.
• Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
• Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. — М.: РГСУ, 2008. — 194 c.
• Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. — М.: МГИМО, 2007. — 98 c.
• Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
• Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. — М.: МГИМО-Университет, 2010. — 134 c.
• Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
• Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: учебное пособие / Т.Е. Денисович. — М.: Форум, 2009. — 144 c.
• Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. — М.: Флинта, 2016. — 504 c.
• Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика. 2-е изд. / А.В. Западов. — М.: Изд. МГУ, 2011. — 120 c.
• Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. — М.: Изд. МГУ, 2004. — 464 c.
• Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
• Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
• Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
• Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Медиаобразование»). / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 338 c.
• Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. — М.: Владос, 2007. — 295 c.
• Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
• Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
• Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
• Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Медиаобразование»). / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 338 c.
• Липгарт, А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика / А.А. Липгарт, В.В. Хуринов. — М.: Книжный дом Либроком, 2013. — 208 c.
• Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. — М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. — 192 c.
• Сбруев, В.В. Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИ / В.В. Сбруев. — М.: РУДН, 2008. — 260 c.
• Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 359 c.
• Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. — М.: Изд. Моск. ун-та, 2011. — 376 c.
• Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 495 c.
• Шереля, А.А. Радиожурналистика. Учебник 3-е изд., испр / А.А. Шереля. — М.: Изд. МГУ, 2005. — 480 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую