Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образ России в публикациях еженедельного немецкого журнала Focus.
Содержание
Глава 1. Пункт немецкого журнала Focus в Москве. Еженедельник и немецкая журналистика
1.1. Специфика работы пункта Focus в Москве. История журнала Focus
1.2. История становления еженедельника в немецкой журналистике и его специфика в рамках современной журналистики Германии
Глава 2. Практический анализ публикаций немецкого журнала Focus, посвящённых России
2.1. Тематика публикаций немецкого журнала Focus. Стилистические и художественные особенности подзаголовков публикаций, посвящённых России
2.2. Особенности подачи материала в публикациях журнала Focus о России: анализ иллюстративного материала, дизайна, стиля издания
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Антонов И. Интервью с руководителем московского бюро журнала «Фокус» Борисом Райтшустером.//Известия. 21.08.09.
2.Асадуллина С.Х., Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в анализе «свой» и «чужой» в русском историческом сознании. // «Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
3.Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества (национальное своеобразие средств массовой информации Германии). - М., 1999.
4.Казакова Л.И. Многоаспектность проблемы «своих» и «чужих» в культурно-историческом процессе. //«Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
5.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
6.Квакин А.В. Архетип, ментальность и оппозиция «свой» - «чужой» в контексте истории // Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
7.Минц С. Этнические маркеры социокультурных противоречий как средства примитивизации оппозиции «свой» - «чужой» //«Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
8.Орлов Ю.Я. Печать ФРГ. - М., 1970.
9.Официальный сайт журнала «Шпигель» // http://www.spiegel.de
10.Официальный сайт издательства «Фокус» / Презентация об истории журнала «Фокус» // http://www.medialine.de/media/
11.Официальный сайт агентства по измерению аудитории СМИ // http://www.ma-reichweiten.de/
12.Санкова Л. Самый читаемый еженедельник Германии журнал «Focus» отмечает сегодня свои 15 лет./Л. Санкова//Гильдия издателей периодической печати. 18.01.2008.
13.Санкова Л.В. Концепция еженедельника «Фокус» и его отличия от «Шпигель»./Л.В. Санкова.//Медиаскоп. Выпуск № 2, 2010.
14.Санкова Л.В. «Фокус» в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии (анализ концепции и контента): автореф. дисс. канд. филол. наук. – М., 2008.
15.Санкова Л.В. Система журналов общего интереса Германии. Современные печатные и онлайновые издания: типологическое развитие./Л.В. Санкова//Публикации МГУ им. М.В. Ломоносова. Секция «Журналистика». – М., 2008.
16.Сарматин Е.С. Оппозиция «мы» и «они» («наши» - «чужие») в сфере межнациональных отношений: опыт тоталитарного прошлого и современность. // Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
17.Сенявский А.С. Проблема «свой» - «чужой» в историческом сознании: теоретико-методологический аспект. // «Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
18.Шмаков А. Коммерчески успешный печатный интерфейс./А. Шмаков//КомпьюАрт. 8.99.
19.Focus. 2009-2010.
20.Kaltenhauser Bettina Abstimmung am Kiosk. Der Einfluss der Titelseitengestaltung politischer Publikumszeitschriften auf Einzelverkaufsauflage. –Wiesbaden: Deutscher Universitats-Verlag, 2005.
21.Kruger C. Journalistische Berichterstattung im Trend der Zeit. Stilstrategie und Textdesign des Nachrichtenmagazins FOCUS. – Мunster: Lit Verlag, 1995.
22.Stockmann R., Spiegel und Focus. Eine vergleichende Inhaltsanalyse 1993-1996. – Gottingen, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образ России в публикациях еженедельного немецкого журнала Focus.
Содержание
Глава 1. Пункт немецкого журнала Focus в Москве. Еженедельник и немецкая журналистика
1.1. Специфика работы пункта Focus в Москве. История журнала Focus
1.2. История становления еженедельника в немецкой журналистике и его специфика в рамках современной журналистики Германии
Глава 2. Практический анализ публикаций немецкого журнала Focus, посвящённых России
2.1. Тематика публикаций немецкого журнала Focus. Стилистические и художественные особенности подзаголовков публикаций, посвящённых России
2.2. Особенности подачи материала в публикациях журнала Focus о России: анализ иллюстративного материала, дизайна, стиля издания
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Антонов И. Интервью с руководителем московского бюро журнала «Фокус» Борисом Райтшустером.//Известия. 21.08.09.
2.Асадуллина С.Х., Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в анализе «свой» и «чужой» в русском историческом сознании. // «Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
3.Вороненкова Г.Ф. Путь длиною в пять столетий: от рукописного листка до информационного общества (национальное своеобразие средств массовой информации Германии). - М., 1999.
4.Казакова Л.И. Многоаспектность проблемы «своих» и «чужих» в культурно-историческом процессе. //«Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
5.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламных коммуникациях. – М., 2005.
6.Квакин А.В. Архетип, ментальность и оппозиция «свой» - «чужой» в контексте истории // Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
7.Минц С. Этнические маркеры социокультурных противоречий как средства примитивизации оппозиции «свой» - «чужой» //«Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
8.Орлов Ю.Я. Печать ФРГ. - М., 1970.
9.Официальный сайт журнала «Шпигель» // http://www.spiegel.de
10.Официальный сайт издательства «Фокус» / Презентация об истории журнала «Фокус» // http://www.medialine.de/media/
11.Официальный сайт агентства по измерению аудитории СМИ // http://www.ma-reichweiten.de/
12.Санкова Л. Самый читаемый еженедельник Германии журнал «Focus» отмечает сегодня свои 15 лет./Л. Санкова//Гильдия издателей периодической печати. 18.01.2008.
13.Санкова Л.В. Концепция еженедельника «Фокус» и его отличия от «Шпигель»./Л.В. Санкова.//Медиаскоп. Выпуск № 2, 2010.
14.Санкова Л.В. «Фокус» в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии (анализ концепции и контента): автореф. дисс. канд. филол. наук. – М., 2008.
15.Санкова Л.В. Система журналов общего интереса Германии. Современные печатные и онлайновые издания: типологическое развитие./Л.В. Санкова//Публикации МГУ им. М.В. Ломоносова. Секция «Журналистика». – М., 2008.
16.Сарматин Е.С. Оппозиция «мы» и «они» («наши» - «чужие») в сфере межнациональных отношений: опыт тоталитарного прошлого и современность. // Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
17.Сенявский А.С. Проблема «свой» - «чужой» в историческом сознании: теоретико-методологический аспект. // «Наши» и «чужие» в российском историческом сознании. – СПб., 2002.
18.Шмаков А. Коммерчески успешный печатный интерфейс./А. Шмаков//КомпьюАрт. 8.99.
19.Focus. 2009-2010.
20.Kaltenhauser Bettina Abstimmung am Kiosk. Der Einfluss der Titelseitengestaltung politischer Publikumszeitschriften auf Einzelverkaufsauflage. –Wiesbaden: Deutscher Universitats-Verlag, 2005.
21.Kruger C. Journalistische Berichterstattung im Trend der Zeit. Stilstrategie und Textdesign des Nachrichtenmagazins FOCUS. – Мunster: Lit Verlag, 1995.
22.Stockmann R., Spiegel und Focus. Eine vergleichende Inhaltsanalyse 1993-1996. – Gottingen, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55824 Дипломной работы — поможем найти подходящую