Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной дипломной работы заключается в стремительно возрастающей популярности подкастинга как во всем мире, так и в Казахстане. На сегодняшний день Казахстан является лидером по росту популярности подкастинга в Центральной Азии и обладает всеми необходимыми для этого атрибутами.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОДКАСТ КАК ФЕНОМЕН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, коммуникационные и технологические аспекты подкаста
1.2 История появления подкастинга как медиафеномена
1.3 Основные типы подкастинга и их преимущества
2. ПОДКАСТИНГ В КАЗАХСТАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ЕГО ЖАНРОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Анализ использования разговорных подкастов
2.2 Анализ использования видео подкастов
2.3 Исследование предпочтений казахстанских пользователей в подкастах
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДКАСТА В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
3.1 Разработка концепции казахстанского трэвел-подкаста
3.2 Формирование методов и инструментов продвижения трэвел-подкаста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Данная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении отражены: актуальность темы, цель дипломного исследования, задачи, объект, предмет, а также используемые в процессе написания методы исследования.
Первая глава дипломной работы посвящена изучения подкастинга как феномена социальной журналистики. В главе раскрывается сущность подкастинга, определяются основные предпосылки развития данного феномена в медиапространстве, определяются основные его типы и преимущества.
Вторая глава содержит результаты исследования разговорных и видеоподкастов в Казахстане, а также определяет основные предпочтения казахстанцев при выборе подкаста.
Третья глава посвящена разработке концепции казахстанского тревел-подкаста, а также формированию методов и инструментов его продвижения, а также формированию общих рекомендаций.
ВСЕГО - 50 ИСТОЧНИКОВ
1. Bastron, A. A., Zheludeva, E. V. media Convergence in mass media: problems and prospects of their solution in journalistic education / A. A. Bastron, E. V. Zheludeva // History and archives. – 2016. – №4(6). – Pp. 133-142.
2. Распопова, С. С., Сабина, Т. А. Подкастинг / С. С. Распопова, Т. А.
Сабина. – М.: Издательство «Аспект Пресс», 2018. – 112 с.
3. FAQs: For Podcast Fans. URL: http://www.apple.com/itunes/podcasts/fanfaq.html.
4. Podfm.ru. Что такое подкастинг? [электронный ресурс]. Режим доступа: http://podfm.ru/topodcasters
5. Агеева Г.М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия // Библиосфера. – 2020 [электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/litblogi-i-podkasty-kak-formatyknizhnogo-mediabytiya
6. Журавлева А.А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте. [Электронный ресурс] / А.А Журавлева // Знак: проблемное полемедиаобразования. – 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkastingovoe-veschanie-struktura-zhanrovotematicheskoe-raznoobrazie-osobennosti-razvitiya-v-sotsialnoy-seti-vkontakte
7. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды [электронный ресурс]№ Режим доступа: file:///C:/Users/User/Downloads/podkast-kak-novyy-format-publichnoy-kommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy.pdf
8. Happy Birthday to «The Daily». // The New York Times. 1.02.2018. Режим доступа: https://www.nytco.com/happy-birthday-to-the-daily/
9. Apple Podcasts - 99% Invisible Podcast [electronic resource]. URL: https://99percentinvisible.org
10. Будрин А.Г, Солдатова А.В, Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. [ Электронный ресурс ] / А.Г Будрин, А.В Солдатова, М.М Зонис // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-marketingovye-kommunikatsii-vusloviyah-razvitiya-mediaprosyumerizma
11. Воинова Е.А, Сивякова Е.В. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды. [Электронный ресурс] / E.А. Воинова, Е.В Сивякова // Социально-гуманитарные знания. – 2018. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkast-kak-novyy-format-publichnoykommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy
12. Последние из флибустьеров: история пиратского радио великобритании [электронный ресурс]. Режим доступа: https://batenka.ru/aesthetics/audioshock/pirate-radio/
13. Евдокимов В.А. Новые медиа как система. [Электронный ресурс] / В.А Евдокимов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2019. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sistema
14. Журавлева А.А. Персональное интернет-радио как главный конкурент [ Электронный ресурс ] / А.А Журавлева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/personalnoe-internet-radio-kak-glavnyykonkurenttraditsionnogo-muzykalnogo-efirnogo-radio
15. История подкастов: полвека между пиратами и блогерами [электронный ресурс]. Режим доступа: https://trashbox.ru/topics/126214/istoriya-podkastov-polveka-mezhdu-piratami-i-blogerami
16. Chris Lydon - The First Podcast [electronic resource]. URL: https://www.dtvgroup.com/Chris_Lydon/
17. "Virginia Tech Magazine | Feature" [electronic resource]. URL: https://www.archive.vtmag.vt.edu.
18. Дмитриев Д.В, Мещеряков А.С. Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе [Электронный ресурс] / Д.В Дмитриев, А.С Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasty-kak-innovatsionnoe-sredstvoobucheniya-angliyskomu-yazyku-v-vuze
19. Исследование: как растет рынок подкастов во всем мире [электронный ресурс]. Режим доступа: https://exlibris.ru/news/issledovanie-kak-rastet-rynok-podkastov-vo-vsem-mire/
20. Tengrinews.kz – Какие подкасты слушают в Казахстане? [электронный ресурс]. Режим доступа: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/kakie-podkastyi-slushayut-v-kazahstane-421321/
21. Podcasta.ru - Чем живёт подкастинг в Украине, Беларуси, Казахстане? [электронный ресурс]. Режим доступа: https://podcasts.ru/podkasting-v-sng-chem-zhivut-ukraina-belarus-kazahstan/
22. Данные сервиса «Umptun» [электронный ресурс]. Режим доступа: https://umputun.com/
23. Что послушать: 9 казахстанских подкастов [электронный ресурс]№ Режим доступа: https://the-steppe.com/razvitie/chto-poslushat-10-kazahstanskih-podkastov
24. Данные официальной Instagram-странице RECvisit
25. Soundstream.media – Трасса 161 [электронная ресурс]. Режим доступа: https://soundstream.media/playlist/trassa-161
26. Можно ли зарабатывать на подкастах в Казахстане? [электронная ресурс]. Режим доступа: https://inbusiness.kz/ru/news/mozhno-li-zarabatyvat-na-podkastah-v-kazahstane
27. Официальный сайт проекта UyatEmes.kz
28. Каиржан Альбазаров: «Мой подкаст — это попытка понять себя и помочь в этом еще кому-то» [электронный ресурс]. Режим доступа: https://rus.azattyq.org/a/kairzhan-albazarov-find-your-b/29595394.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной дипломной работы заключается в стремительно возрастающей популярности подкастинга как во всем мире, так и в Казахстане. На сегодняшний день Казахстан является лидером по росту популярности подкастинга в Центральной Азии и обладает всеми необходимыми для этого атрибутами.
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОДКАСТ КАК ФЕНОМЕН В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ
1.1 Сущность, коммуникационные и технологические аспекты подкаста
1.2 История появления подкастинга как медиафеномена
1.3 Основные типы подкастинга и их преимущества
2. ПОДКАСТИНГ В КАЗАХСТАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ЕГО ЖАНРОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
2.1 Анализ использования разговорных подкастов
2.2 Анализ использования видео подкастов
2.3 Исследование предпочтений казахстанских пользователей в подкастах
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДКАСТА В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ
3.1 Разработка концепции казахстанского трэвел-подкаста
3.2 Формирование методов и инструментов продвижения трэвел-подкаста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Данная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении отражены: актуальность темы, цель дипломного исследования, задачи, объект, предмет, а также используемые в процессе написания методы исследования.
Первая глава дипломной работы посвящена изучения подкастинга как феномена социальной журналистики. В главе раскрывается сущность подкастинга, определяются основные предпосылки развития данного феномена в медиапространстве, определяются основные его типы и преимущества.
Вторая глава содержит результаты исследования разговорных и видеоподкастов в Казахстане, а также определяет основные предпочтения казахстанцев при выборе подкаста.
Третья глава посвящена разработке концепции казахстанского тревел-подкаста, а также формированию методов и инструментов его продвижения, а также формированию общих рекомендаций.
ВСЕГО - 50 ИСТОЧНИКОВ
1. Bastron, A. A., Zheludeva, E. V. media Convergence in mass media: problems and prospects of their solution in journalistic education / A. A. Bastron, E. V. Zheludeva // History and archives. – 2016. – №4(6). – Pp. 133-142.
2. Распопова, С. С., Сабина, Т. А. Подкастинг / С. С. Распопова, Т. А.
Сабина. – М.: Издательство «Аспект Пресс», 2018. – 112 с.
3. FAQs: For Podcast Fans. URL: http://www.apple.com/itunes/podcasts/fanfaq.html.
4. Podfm.ru. Что такое подкастинг? [электронный ресурс]. Режим доступа: http://podfm.ru/topodcasters
5. Агеева Г.М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия // Библиосфера. – 2020 [электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/litblogi-i-podkasty-kak-formatyknizhnogo-mediabytiya
6. Журавлева А.А. Подкастинговое вещание: структура, жанрово-тематическое разнообразие, особенности развития в социальной сети ВКонтакте. [Электронный ресурс] / А.А Журавлева // Знак: проблемное полемедиаобразования. – 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkastingovoe-veschanie-struktura-zhanrovotematicheskoe-raznoobrazie-osobennosti-razvitiya-v-sotsialnoy-seti-vkontakte
7. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды [электронный ресурс]№ Режим доступа: file:///C:/Users/User/Downloads/podkast-kak-novyy-format-publichnoy-kommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy.pdf
8. Happy Birthday to «The Daily». // The New York Times. 1.02.2018. Режим доступа: https://www.nytco.com/happy-birthday-to-the-daily/
9. Apple Podcasts - 99% Invisible Podcast [electronic resource]. URL: https://99percentinvisible.org
10. Будрин А.Г, Солдатова А.В, Зонис М.М. Digital маркетинговые коммуникации в условиях развития медиапросьюмеризма. [ Электронный ресурс ] / А.Г Будрин, А.В Солдатова, М.М Зонис // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2020. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/digital-marketingovye-kommunikatsii-vusloviyah-razvitiya-mediaprosyumerizma
11. Воинова Е.А, Сивякова Е.В. Подкаст как новый формат публичной коммуникации в условиях цифровой медиасреды. [Электронный ресурс] / E.А. Воинова, Е.В Сивякова // Социально-гуманитарные знания. – 2018. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkast-kak-novyy-format-publichnoykommunikatsii-v-usloviyah-tsifrovoy-mediasredy
12. Последние из флибустьеров: история пиратского радио великобритании [электронный ресурс]. Режим доступа: https://batenka.ru/aesthetics/audioshock/pirate-radio/
13. Евдокимов В.А. Новые медиа как система. [Электронный ресурс] / В.А Евдокимов // Наука о человеке: гуманитарные исследования. – 2019. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-kak-sistema
14. Журавлева А.А. Персональное интернет-радио как главный конкурент [ Электронный ресурс ] / А.А Журавлева // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/personalnoe-internet-radio-kak-glavnyykonkurenttraditsionnogo-muzykalnogo-efirnogo-radio
15. История подкастов: полвека между пиратами и блогерами [электронный ресурс]. Режим доступа: https://trashbox.ru/topics/126214/istoriya-podkastov-polveka-mezhdu-piratami-i-blogerami
16. Chris Lydon - The First Podcast [electronic resource]. URL: https://www.dtvgroup.com/Chris_Lydon/
17. "Virginia Tech Magazine | Feature" [electronic resource]. URL: https://www.archive.vtmag.vt.edu.
18. Дмитриев Д.В, Мещеряков А.С. Подкасты как инновационное средство обучения английскому языку в вузе [Электронный ресурс] / Д.В Дмитриев, А.С Мещеряков // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podkasty-kak-innovatsionnoe-sredstvoobucheniya-angliyskomu-yazyku-v-vuze
19. Исследование: как растет рынок подкастов во всем мире [электронный ресурс]. Режим доступа: https://exlibris.ru/news/issledovanie-kak-rastet-rynok-podkastov-vo-vsem-mire/
20. Tengrinews.kz – Какие подкасты слушают в Казахстане? [электронный ресурс]. Режим доступа: https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/kakie-podkastyi-slushayut-v-kazahstane-421321/
21. Podcasta.ru - Чем живёт подкастинг в Украине, Беларуси, Казахстане? [электронный ресурс]. Режим доступа: https://podcasts.ru/podkasting-v-sng-chem-zhivut-ukraina-belarus-kazahstan/
22. Данные сервиса «Umptun» [электронный ресурс]. Режим доступа: https://umputun.com/
23. Что послушать: 9 казахстанских подкастов [электронный ресурс]№ Режим доступа: https://the-steppe.com/razvitie/chto-poslushat-10-kazahstanskih-podkastov
24. Данные официальной Instagram-странице RECvisit
25. Soundstream.media – Трасса 161 [электронная ресурс]. Режим доступа: https://soundstream.media/playlist/trassa-161
26. Можно ли зарабатывать на подкастах в Казахстане? [электронная ресурс]. Режим доступа: https://inbusiness.kz/ru/news/mozhno-li-zarabatyvat-na-podkastah-v-kazahstane
27. Официальный сайт проекта UyatEmes.kz
28. Каиржан Альбазаров: «Мой подкаст — это попытка понять себя и помочь в этом еще кому-то» [электронный ресурс]. Режим доступа: https://rus.azattyq.org/a/kairzhan-albazarov-find-your-b/29595394.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую