Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, изучение, структурно-функциональный анализ, описательный метод. Использованы также сравнительно-исторический и типологический подходы.
Теоретическая значимость исследования состоит в определении причинно-следственных связей становления специализированных автомобильных изданий в мире и систематизации истории печатных выпусков, а также в выявлении и анализе специфики интернет-изданий «Top Gear» и «За рулем». Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования автожурналистики как самобытного и перспективного явления в современных новых медиа.
Принято считать, что первые автомобильные публикации в России появились в начале XX века, после популяризации автомобилей. Однако первые статьи о велосипедах, мотоциклах и потом автомобилях начали появляться гораздо раньше. Издание «Велосипед и речной яхт-клуб», издававшийся в Санкт-Петербурге с 1892-го по 1898-й год, «Велосипедист» в 1893-м году и журнал «Велосипедный спорт», переименованный в «Велосипед» в 1894-м году, который продолжал существовать до 1896-го года были первыми в России специализированными журналами так или иначе затрагивавшие тему транспорта. В статьях этих специализированных изданий стали появляться статьи о распространении новых средств передвижения, их перспективах, прогнозах на будущее, оценке и критике их работы. Редактором московского «Велосипедиста» был С.П. Яновский.
Характеристики новых медиа включают интерактивность, гипертекстуальность, конвергенцию, дигитализацию и принадлежность к медиа-доменам, наличие комментариев в качестве обратной связи.
Касаемо нынешней работы автомобильных изданий в таком сегменте новых медиа, как социальные сети, стоит сказать, что практически все отечественные современные издания имеют собственную страницу во «ВКонтакте» или же канал в «Telegram». Некоторые используют социальные сети как полноценную альтернативу веб-сайта, другие же лишь для рекламы и кратких новостей из мира авто ссылками на материал на своем сайте. К примеру, издание «Motor.ru» ведет свою страничку во «ВКонтакте» крайне просто и неизменно: все посты состоят из одной фотографии, текста, который по объёму обычно не превышает пары предложений и прямой ссылкой на подробную статью на своем сайте.
Защищенная в 2023 году дипломная работа по журналистике о работе специализированных изданий(на примере автомобильных журналах) в новых медиа. В работе дается определение и характерные особенности понятиям специализированные издания и новые медиа, приводится хронологический описательный анализ становления как специализированных изданий в мире, так и новых медиа в журналистике. Во второй главе проводится сравнительный анализ двух изданий в новых медиа(на примере "За рулем" и "Top Gear") по финансовым, аудиторным и контентным аспектам, а также выдвигаются предположения о тенденциях развития специализированных изданий в будущем
В списке литературы представлены, как физические, так и интернет- ресурсы о специализированных изданиях, новых медиа, автожурналистике, новых формах СМИ, выдержки из газет, журналов, сайтов, социальных сетей и видео на автомобильную тематику
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы исследования: сравнительно-сопоставительный, изучение, структурно-функциональный анализ, описательный метод. Использованы также сравнительно-исторический и типологический подходы.
Теоретическая значимость исследования состоит в определении причинно-следственных связей становления специализированных автомобильных изданий в мире и систематизации истории печатных выпусков, а также в выявлении и анализе специфики интернет-изданий «Top Gear» и «За рулем». Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования автожурналистики как самобытного и перспективного явления в современных новых медиа.
Принято считать, что первые автомобильные публикации в России появились в начале XX века, после популяризации автомобилей. Однако первые статьи о велосипедах, мотоциклах и потом автомобилях начали появляться гораздо раньше. Издание «Велосипед и речной яхт-клуб», издававшийся в Санкт-Петербурге с 1892-го по 1898-й год, «Велосипедист» в 1893-м году и журнал «Велосипедный спорт», переименованный в «Велосипед» в 1894-м году, который продолжал существовать до 1896-го года были первыми в России специализированными журналами так или иначе затрагивавшие тему транспорта. В статьях этих специализированных изданий стали появляться статьи о распространении новых средств передвижения, их перспективах, прогнозах на будущее, оценке и критике их работы. Редактором московского «Велосипедиста» был С.П. Яновский.
Характеристики новых медиа включают интерактивность, гипертекстуальность, конвергенцию, дигитализацию и принадлежность к медиа-доменам, наличие комментариев в качестве обратной связи.
Касаемо нынешней работы автомобильных изданий в таком сегменте новых медиа, как социальные сети, стоит сказать, что практически все отечественные современные издания имеют собственную страницу во «ВКонтакте» или же канал в «Telegram». Некоторые используют социальные сети как полноценную альтернативу веб-сайта, другие же лишь для рекламы и кратких новостей из мира авто ссылками на материал на своем сайте. К примеру, издание «Motor.ru» ведет свою страничку во «ВКонтакте» крайне просто и неизменно: все посты состоят из одной фотографии, текста, который по объёму обычно не превышает пары предложений и прямой ссылкой на подробную статью на своем сайте.
Защищенная в 2023 году дипломная работа по журналистике о работе специализированных изданий(на примере автомобильных журналах) в новых медиа. В работе дается определение и характерные особенности понятиям специализированные издания и новые медиа, приводится хронологический описательный анализ становления как специализированных изданий в мире, так и новых медиа в журналистике. Во второй главе проводится сравнительный анализ двух изданий в новых медиа(на примере "За рулем" и "Top Gear") по финансовым, аудиторным и контентным аспектам, а также выдвигаются предположения о тенденциях развития специализированных изданий в будущем
В списке литературы представлены, как физические, так и интернет- ресурсы о специализированных изданиях, новых медиа, автожурналистике, новых формах СМИ, выдержки из газет, журналов, сайтов, социальных сетей и видео на автомобильную тематику
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую