Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глянцевый журнал как особый вид печатного СМИ
Содержание
Введение
Глава 1. Психология восприятия глянцевых журналов
История возникновения первых глянцевых журналов
Разновидность глянцевых журналов
1.1 Обзор проблемы распространения глянцевых журналов
1.1.1 Сравнительная характеристика региональных и федеральных глянцевых журналов
1.2 Особенности глянцевых журналов для женщин
1.3 Особенности глянцевых журналов для мужчин
Глава 2. Восприятие рекламной информации глянцевых журналов
2.1 Особенности восприятия рекламы.
2.2 Психология цвета в печатной рекламе
А) Влияние рекламы на аудиторию
Б) Приемы редакторов
2.3 Анализ печатной рекламы на страницах женских журналов
2.3.1 Контент-анализ рекламных модулей
2.4 Практические рекомендации по разработке рекламы в женских журналах
2.4.1 Анализ результатов исследования целевого сегмента
2.4.2 Рекомендации по разработке рекламных модулей в женских журналах
Глава 3. Анализ заголовков журнала «Cosmopolitan»
3.1 Информация об издании
3.2 Характеристика целевой аудитории журнала
3.3 Анализ заголовков журнала «Cosmopolitan»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1
Приложение №2.
Приложение №3
"Список использованной литературы
1.Ассоциация Наружной рекламы, «Рекламные идеи - Yes!» №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
7.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
8.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
9.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993
14.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000.
15.Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998
16.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
17.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. – М. : Экономистъ, 2005
19.Мужские глянцевые журналы // Газета «Труд» №101 за 17.03.2005
20.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
21.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
22.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001.
23.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
24.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002.
25.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
26.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
27.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003,
28.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
29.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
30.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». СПб, 1999
31.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
32.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10.
33.Ч. Сэндидж. «Реклама. Теория и практика», - М., Прогресс, 1989
34.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
35.http://www.cjes.ru/lib/content.php
36.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
37.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
38.http ://www .philosophy .ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
39.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
40.http://zverev-lex.narod.ru/reklama/default.htm
41.http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/04/01/dl/95384/
42.журнал « Cosmopolitan » июль 2005,
43.журнал « Cosmopolitan » август 2005,
44.журнал « Cosmopolitan » сентябрь 2005,
45.журнал « Cosmopolitan » октябрь 2005,
46.журнал « Cosmopolitan » ноябрь 2005,
47.журнал « Cosmopolitan » декабрь 2005,
48.журнал « Cosmopolitan » январь 2006,
49.журнал « Cosmopolitan » февраль 2006,
50.журнал « Cosmopolitan »март 2006,
51.журнал « Cosmopolitan » апрель 2006,
52.журнал « Glamour » июль 2005.
53.журнал « Glamour » август 2005
54.журнал « Glamour »сентябрь 2005
55.журнал « Glamour » октябрь 2005
56.журнал « Glamour » ноябрь 2005
57.журнал « Glamour » декабрь 2005
58.журнал « Glamour » январь 2006
59.журнал « Glamour » февраль 2006
60.журнал « Glamour » март 2006
61.журнал « Glamour » апрель 2006,
62.журнал « Glamour ».
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глянцевый журнал как особый вид печатного СМИ
Содержание
Введение
Глава 1. Психология восприятия глянцевых журналов
История возникновения первых глянцевых журналов
Разновидность глянцевых журналов
1.1 Обзор проблемы распространения глянцевых журналов
1.1.1 Сравнительная характеристика региональных и федеральных глянцевых журналов
1.2 Особенности глянцевых журналов для женщин
1.3 Особенности глянцевых журналов для мужчин
Глава 2. Восприятие рекламной информации глянцевых журналов
2.1 Особенности восприятия рекламы.
2.2 Психология цвета в печатной рекламе
А) Влияние рекламы на аудиторию
Б) Приемы редакторов
2.3 Анализ печатной рекламы на страницах женских журналов
2.3.1 Контент-анализ рекламных модулей
2.4 Практические рекомендации по разработке рекламы в женских журналах
2.4.1 Анализ результатов исследования целевого сегмента
2.4.2 Рекомендации по разработке рекламных модулей в женских журналах
Глава 3. Анализ заголовков журнала «Cosmopolitan»
3.1 Информация об издании
3.2 Характеристика целевой аудитории журнала
3.3 Анализ заголовков журнала «Cosmopolitan»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение №1
Приложение №2.
Приложение №3
"Список использованной литературы
1.Ассоциация Наружной рекламы, «Рекламные идеи - Yes!» №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996
7.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
8.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП – Холдинг, 2002.
9.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
12.Картер Г. Эффективная реклама. - М. 1986.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993
14.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000.
15.Лапин К.П. Социология. - СПБ, 1998
16.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
17.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. - Тарту, 1987
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. – М. : Экономистъ, 2005
19.Мужские глянцевые журналы // Газета «Труд» №101 за 17.03.2005
20.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
21.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
22.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001.
23.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
24.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002.
25.Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. - СПб.: СПбГУП,1996
26.Семенов А. Рекламный менеджмент. – М., 2001
27.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003,
28.Толстова Л.Н. История Древнего мира. – СПб.: СПбГУП, 1999
29.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
30.Уэллс У. «Реклама. Принципы и практика». СПб, 1999
31.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
32.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10.
33.Ч. Сэндидж. «Реклама. Теория и практика», - М., Прогресс, 1989
34.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
35.http://www.cjes.ru/lib/content.php
36.Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
37.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov - Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
38.http ://www .philosophy .ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
39.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
40.http://zverev-lex.narod.ru/reklama/default.htm
41.http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/04/01/dl/95384/
42.журнал « Cosmopolitan » июль 2005,
43.журнал « Cosmopolitan » август 2005,
44.журнал « Cosmopolitan » сентябрь 2005,
45.журнал « Cosmopolitan » октябрь 2005,
46.журнал « Cosmopolitan » ноябрь 2005,
47.журнал « Cosmopolitan » декабрь 2005,
48.журнал « Cosmopolitan » январь 2006,
49.журнал « Cosmopolitan » февраль 2006,
50.журнал « Cosmopolitan »март 2006,
51.журнал « Cosmopolitan » апрель 2006,
52.журнал « Glamour » июль 2005.
53.журнал « Glamour » август 2005
54.журнал « Glamour »сентябрь 2005
55.журнал « Glamour » октябрь 2005
56.журнал « Glamour » ноябрь 2005
57.журнал « Glamour » декабрь 2005
58.журнал « Glamour » январь 2006
59.журнал « Glamour » февраль 2006
60.журнал « Glamour » март 2006
61.журнал « Glamour » апрель 2006,
62.журнал « Glamour ».
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55824 Дипломной работы — поможем найти подходящую