Прекрасный автор мой куратор долго проверял работу, и гарантийное время истекло. автор без какого либо ворчание откликнулся на просьбу помочь с корректировки! Если хотите работу без головной боли рекомендую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что изучение редакционной политики региональных СМИ позволит определить, какие подходы используются для привлечения молодой аудитории. В эпоху цифровизации важно учитывать, что эти подходы необходимо адаптировать под современные требования, чтобы полностью удовлетворять потребности молодежи. Для аудитории, которая активно пользуется социальными сетями и онлайн-ресурсами, приоритетным является не только информативный контент, но и интерактивный, который позволит молодым людям почувствовать большую вовлеченность. Данное исследование выявит, насколько успешно СМИ справляются с этими задачами.
Региональные СМИ вынуждены сталкиваться с проблемами финансирования: местная администрация выделяет ограниченный бюджет на продвижение и развитие редакций, в связи с чем возникают сложности с созданием качественного и разнообразного контента. Анализ редакционной политики локальных средств массовой информации определит, каким образом преодолеваются финансовые трудности и какие альтернативные варианты решения данного вопроса могут быть предложены.
Исследование также раскроет методы и подходы, которые используют студенты, чтобы внести свой вклад в общую медийную сферу региона, в котором проживают. Кроме того, оно даст представление о разнообразии различных точек зрения, представленных в молодежных региональных СМИ, и о том, как эти медиа осуществляют свою информационную деятельность, взаимодействуют с аудиторией, отражая ее интересы и закрывая конкретные потребности. В конечном итоге, изучение редакционной политики молодежных СМИ может способствовать лучшему пониманию роли медиа в формировании молодежной политики отдельных регионов.
Объект исследования: региональные СМИ молодежной тематики
Предмет исследования: особенности редакционной политики конкретных региональных молодежных СМИ
Цель исследования: выяснить подходы к реализации информационной деятельности региональных СМИ и изучить особенности их редакционной политики.
Для реализации поставленной цели нам потребуется решить следующие задачи:
1. Определить типологические особенности региональных СМИ.
2. Выявить особенности редакционной политики.
3. Изучить молодежную тематику в средствах массовой информации.
4. Охарактеризовать региональные СМИ молодежной тематики.
5. Провести анализ редакционной политики региональных СМИ для молодежи.
6. Обозначить проблемы и перспективы развития региональных СМИ молодежной тематики.
Теоретико-методологическая база исследования основывается на научно-исследовательских работах разных лет: диссертации, курсовые, доклады, материалы специализированных интернет-ресурсов и учебные пособия. Особую значимость для исследования представляют такие авторы, как И.М. Дзялошинский, А.Г. Качкаева, Т. И. Фролова, Е.П. Прохоров, Е. Г. Власова, Е.В. Полякова, С.Г. Корконосенко, В.Л. Касютин.
Методами исследования, применяемыми в данной работе, выступаютэмпирические: изучение документов и литературы, анализ, наблюдение. А также теоретические: приведение аналогий, обобщение, сравнение.
Научная новизна исследования заключается в анализе новых подходов в реализации молодежной политики, которыми руководствуются региональные СМИ. Данная работа осветит главные факторы, влияющие на современный контент, аудиторию и распространение информации. Кроме того, благодаря изучению редакционной политики анализируемых средств массовой информации будут выявлены новые тенденции и представления о производстве и потреблении контента в современных медиа.
Теоретическая значимость исследования выражается в более широком понимании динамики современных медиа регионального уровня, которое поможет проанализировать формирование контента и взаимодействие с аудиторией. Благодаря этому появится возможность подробно изучить феномены, связанные с конвергенцией медиа и культурным разнообразием.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении тенденций производства и распространения информации, которые поспособствуют определению главных предпочтений молодежной аудитории в разных регионах. Эта информация поможет современным СМИ видоизменять свой контент таким образом, чтобы он повышал вовлеченность своей целевой аудитории. Понимание принципа работы редакционной политики повысит уровень осведомленности студентов о том, каким именно образом осуществляется работа средств массовой информации.
Структура данной выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух основных разделов, заключения, а также библиографического списка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Особенности редакционной политики молодежных СМИ: теоретические основы исследования 7
1.1 Типологические особенности региональных СМИ 7
1.2 Особенности редакционной политики 15
1.3 Молодежная тематика в средствах массовой информации. 24
2.Особенности редакционной политики региональных СМИ молодежной тематики. 33
2.1 Региональные СМИ молодежной тематики: общая характеристика 33
2.2 Анализ редакционной политики региональных СМИ для молодежи 45
2.3 Проблемы и перспективы развития региональных СМИ молодежной тематики. 57
Заключение 65
Библиографический список 67
1. Особенности редакционной политики молодежных СМИ: теоретические основы исследования
1.1 Типологические особенности региональных СМИ
В современном обществе информирование населения играет значительную роль, одним ключевым компонентом которого выступают региональные средства массовой информации. Прежде чем обратиться к региональным СМИ, необходимо разобраться с основными понятиями. Согласно исследованию Б.И Есина, типология представляет собой «набор существенных признаков, которые в свою очередь определяют отдельные параметры, свойства СМИ» . Например, «аудитория», как признак, может влиять на жанровые особенности конкретного издания, а также на его стиль. Подобных признаков типологических особенностей средств массовой информации много, но приведем самые основные и обсуждаемые из них.
Тему региональных СМИ рассматривали многие исследователи, например, С.Г. Корконосенко, М.Ю. Ершов, В.В. Тулупов, К.В. Марчан, Е.А. Абросимова и др. Каждый из них использовал свой подход, акцентируя внимание на определенном типологическом признаке. Одни анализировали особенности аудитории, другие новостную повестку, особенности распространения и финансирования. Исходя из общих данных и научных трудов упомянутых исследователей рассмотрим общую типологию региональных СМИ.
17. ДунасД.В, ВартановС.А. Молодежный сегмент аудитории СМИ: теоретические подходы отечественных медиаисследователей// Вопросы теории и практики журналистики. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-segment-auditorii-smi-teoreticheskie-podhody-otechestvennyh-mediaissledovateley (дата обращения: 15.11.2024).
18. Ершов Ю.М.Телевидение регионов в поиске моделей развития. — М.: Издательство Московского университета, 2012. — 300 с
19. Есин Б. И. Еще раз о типологии // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esche-raz-o-tipologii (дата обращения: 18.12.2024).
20. Живодрова С.А., Павлова С.М., Штыркова О.П. Модель взаимодействия сми и политической власти // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2012. №2 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-vzaimodeystviya-smi-i-politicheskoy-vlasti (дата обращения: 28.01.2025).
21. Жарашуева, А. Э. Информационное наполнение современных молодежных СМИ / А. Э. Жарашуева, Г. В. Заярская // Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция : Сборник статей участников Международной молодежной научно-исследовательской конференции. Екатеринбург. 2016. - С. 182-189
22. Загребин В. В. Подходы к определению категории «молодёжь» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования обусловлена тем, что изучение редакционной политики региональных СМИ позволит определить, какие подходы используются для привлечения молодой аудитории. В эпоху цифровизации важно учитывать, что эти подходы необходимо адаптировать под современные требования, чтобы полностью удовлетворять потребности молодежи. Для аудитории, которая активно пользуется социальными сетями и онлайн-ресурсами, приоритетным является не только информативный контент, но и интерактивный, который позволит молодым людям почувствовать большую вовлеченность. Данное исследование выявит, насколько успешно СМИ справляются с этими задачами.
Региональные СМИ вынуждены сталкиваться с проблемами финансирования: местная администрация выделяет ограниченный бюджет на продвижение и развитие редакций, в связи с чем возникают сложности с созданием качественного и разнообразного контента. Анализ редакционной политики локальных средств массовой информации определит, каким образом преодолеваются финансовые трудности и какие альтернативные варианты решения данного вопроса могут быть предложены.
Исследование также раскроет методы и подходы, которые используют студенты, чтобы внести свой вклад в общую медийную сферу региона, в котором проживают. Кроме того, оно даст представление о разнообразии различных точек зрения, представленных в молодежных региональных СМИ, и о том, как эти медиа осуществляют свою информационную деятельность, взаимодействуют с аудиторией, отражая ее интересы и закрывая конкретные потребности. В конечном итоге, изучение редакционной политики молодежных СМИ может способствовать лучшему пониманию роли медиа в формировании молодежной политики отдельных регионов.
Объект исследования: региональные СМИ молодежной тематики
Предмет исследования: особенности редакционной политики конкретных региональных молодежных СМИ
Цель исследования: выяснить подходы к реализации информационной деятельности региональных СМИ и изучить особенности их редакционной политики.
Для реализации поставленной цели нам потребуется решить следующие задачи:
1. Определить типологические особенности региональных СМИ.
2. Выявить особенности редакционной политики.
3. Изучить молодежную тематику в средствах массовой информации.
4. Охарактеризовать региональные СМИ молодежной тематики.
5. Провести анализ редакционной политики региональных СМИ для молодежи.
6. Обозначить проблемы и перспективы развития региональных СМИ молодежной тематики.
Теоретико-методологическая база исследования основывается на научно-исследовательских работах разных лет: диссертации, курсовые, доклады, материалы специализированных интернет-ресурсов и учебные пособия. Особую значимость для исследования представляют такие авторы, как И.М. Дзялошинский, А.Г. Качкаева, Т. И. Фролова, Е.П. Прохоров, Е. Г. Власова, Е.В. Полякова, С.Г. Корконосенко, В.Л. Касютин.
Методами исследования, применяемыми в данной работе, выступаютэмпирические: изучение документов и литературы, анализ, наблюдение. А также теоретические: приведение аналогий, обобщение, сравнение.
Научная новизна исследования заключается в анализе новых подходов в реализации молодежной политики, которыми руководствуются региональные СМИ. Данная работа осветит главные факторы, влияющие на современный контент, аудиторию и распространение информации. Кроме того, благодаря изучению редакционной политики анализируемых средств массовой информации будут выявлены новые тенденции и представления о производстве и потреблении контента в современных медиа.
Теоретическая значимость исследования выражается в более широком понимании динамики современных медиа регионального уровня, которое поможет проанализировать формирование контента и взаимодействие с аудиторией. Благодаря этому появится возможность подробно изучить феномены, связанные с конвергенцией медиа и культурным разнообразием.
Практическая значимость исследования заключается в выявлении тенденций производства и распространения информации, которые поспособствуют определению главных предпочтений молодежной аудитории в разных регионах. Эта информация поможет современным СМИ видоизменять свой контент таким образом, чтобы он повышал вовлеченность своей целевой аудитории. Понимание принципа работы редакционной политики повысит уровень осведомленности студентов о том, каким именно образом осуществляется работа средств массовой информации.
Структура данной выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух основных разделов, заключения, а также библиографического списка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Особенности редакционной политики молодежных СМИ: теоретические основы исследования 7
1.1 Типологические особенности региональных СМИ 7
1.2 Особенности редакционной политики 15
1.3 Молодежная тематика в средствах массовой информации. 24
2.Особенности редакционной политики региональных СМИ молодежной тематики. 33
2.1 Региональные СМИ молодежной тематики: общая характеристика 33
2.2 Анализ редакционной политики региональных СМИ для молодежи 45
2.3 Проблемы и перспективы развития региональных СМИ молодежной тематики. 57
Заключение 65
Библиографический список 67
1. Особенности редакционной политики молодежных СМИ: теоретические основы исследования
1.1 Типологические особенности региональных СМИ
В современном обществе информирование населения играет значительную роль, одним ключевым компонентом которого выступают региональные средства массовой информации. Прежде чем обратиться к региональным СМИ, необходимо разобраться с основными понятиями. Согласно исследованию Б.И Есина, типология представляет собой «набор существенных признаков, которые в свою очередь определяют отдельные параметры, свойства СМИ» . Например, «аудитория», как признак, может влиять на жанровые особенности конкретного издания, а также на его стиль. Подобных признаков типологических особенностей средств массовой информации много, но приведем самые основные и обсуждаемые из них.
Тему региональных СМИ рассматривали многие исследователи, например, С.Г. Корконосенко, М.Ю. Ершов, В.В. Тулупов, К.В. Марчан, Е.А. Абросимова и др. Каждый из них использовал свой подход, акцентируя внимание на определенном типологическом признаке. Одни анализировали особенности аудитории, другие новостную повестку, особенности распространения и финансирования. Исходя из общих данных и научных трудов упомянутых исследователей рассмотрим общую типологию региональных СМИ.
17. ДунасД.В, ВартановС.А. Молодежный сегмент аудитории СМИ: теоретические подходы отечественных медиаисследователей// Вопросы теории и практики журналистики. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-segment-auditorii-smi-teoreticheskie-podhody-otechestvennyh-mediaissledovateley (дата обращения: 15.11.2024).
18. Ершов Ю.М.Телевидение регионов в поиске моделей развития. — М.: Издательство Московского университета, 2012. — 300 с
19. Есин Б. И. Еще раз о типологии // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2005. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/esche-raz-o-tipologii (дата обращения: 18.12.2024).
20. Живодрова С.А., Павлова С.М., Штыркова О.П. Модель взаимодействия сми и политической власти // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2012. №2 (3). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-vzaimodeystviya-smi-i-politicheskoy-vlasti (дата обращения: 28.01.2025).
21. Жарашуева, А. Э. Информационное наполнение современных молодежных СМИ / А. Э. Жарашуева, Г. В. Заярская // Инновационный потенциал молодежи: глобализация, политика, интеграция : Сборник статей участников Международной молодежной научно-исследовательской конференции. Екатеринбург. 2016. - С. 182-189
22. Загребин В. В. Подходы к определению категории «молодёжь» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – № 2
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54070 Дипломных работ — поможем найти подходящую