Диплом защитила на отлично. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость урегулирования вопроса трансфертного ценообразования, как на уровне отдельных государств, так и на международном уровне возникла в начале 1960-х годов в связи с приобретением экономического суверенитета целым рядом стран Азии и Африки. Став полноправными участниками мировой экономики, эти страны лишили компании из стран-метрополий возможности легкого и легального вывоза прибылей. Таким образом, транснациональные компании были вынуждены приступить к разработке новых схем. В результате описанных событий в мировой экономике появились феномены трансфертного ценообразования и оффшорных зон.
Беспрепятственный вывоз капиталов снизил налоговые поступления в бюджеты наиболее развитых стран мира, что поставило руководство этих стран перед необходимостью разработки методов контроля и отслеживания трансфертного ценообразования. Первой страной, осознавшей эту необходимость, были США, которые с середины 1960-х годов начали разработку нормативно-правовой базы, детально регулирующей механизмы трансфертного ценообразования. Этому примеру последовал и ряд других стран – Великобритания, Франция, Канада, Нидерланды, Китай и др.
Основная цель трансфертного ценообразования – это минимизация налогов. Прибыль перемещается в пользу предприятий, которые имеют право применять льготное условия налогообложения. Бизнесмены, использующие принципы трансфертного ценообразования, получают следующие преимущества:
1. За счет искусственного снижения стоимости продукции или услуг упрощается захват большей части рынка;
2. Прибыль от деятельности дочерних предприятий выводится в страны, где не практикуются ограничения на вывод капитала;
3. Появляется возможность распределить сферы влияния между филиалами так, как это нужно владельцам компании.
Конечной целью трансфертного ценообразования является увеличение прибыли холдинга, причем законным путём.
Вопрос законодательного регулирования трансфертного ценообразования на международном уровне был урегулирован 21 июня 1976 г. после принятия Декларации стран-участниц Организации экономического содействия и развития (ОЭСР) «О международных инвестициях и многонациональных предприятиях». В дальнейшем было принято не менее важное дополнение в виде Отчета ОЭСР «Трансфертное ценообразование и многонациональные предприятия», где подчеркивалась опасность неконтролируемого ценообразования для бюджетов тех стран, на территории которых действуют недобросовестные компании [6, с. 43].
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от 02.07.2021) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения 08.10.2021).
2. Грундел, Л.П. Налоговое регулирование трансфертного ценообразования в Великобритании / Л.П. Грундел // Международный бухгалтерский учет. – М.: Информсервис, 2013. – № 34 (280). – С.47-55.
3. Грундел, Л.П. Направления совершенствования налогового контроля за трансфертными ценами / Л.П. Грундел // Финансы и кредит. – М.: Издательский дом финансы и кредит, 2015. – № 13 (637). – С. 54-62.
4. Иванова, Н.Г. Методология и практика налогового регулирования трансфертного ценообразования / Н.Г. Иванова, Р.А. Петухова // Известия Иркутской государственной экономической академии. – Иркутск. – 2015. – № 3. – С. 464-470.
5. Плетнева, Г. Международная практика применения трансфертных цен для налогового контроля сделок между взаимозависимыми лицами / Г. Плетнева // Финансовая жизнь. – М.: Академия менеджмента и бизнесадминистрирования, 2013. – №4. – С. 37-49.
6. Самарина, Э.С. Понятие и сущность трансфертного ценообразования / Э.С. Самарина // Российский экономический интернет-журнал. – М.: Институт ИТКОР, 2016. – № 2. – С. 42-49.
7. Черышева, Э.А. Проблемы и перспективы совершенствования налогового регулирования / Э.А. Черышева // Научный вестник ЮИМ. – Краснодар: ЧОУ высшего образования ЮИМ, 2016. – №1. – С. 33-39.
8. Трансфертное ценообразование: основные проблемы (опыт Германии) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://palata-nk.ru/global/global-experience/transfertnoe-tsenoobrazovanie-osnovnye-problemy-opyt-germanii/ (дата обращения 08.10.2021).
9. Как решать сложные проблемы получения конкурентных материалов при анализе трансфертного ценообразования // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tax-platform.org/sites/pct/files/publications/toolkit-on-comparability-and-mineral-pricing-RU.pdf (дата обращения 08.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость урегулирования вопроса трансфертного ценообразования, как на уровне отдельных государств, так и на международном уровне возникла в начале 1960-х годов в связи с приобретением экономического суверенитета целым рядом стран Азии и Африки. Став полноправными участниками мировой экономики, эти страны лишили компании из стран-метрополий возможности легкого и легального вывоза прибылей. Таким образом, транснациональные компании были вынуждены приступить к разработке новых схем. В результате описанных событий в мировой экономике появились феномены трансфертного ценообразования и оффшорных зон.
Беспрепятственный вывоз капиталов снизил налоговые поступления в бюджеты наиболее развитых стран мира, что поставило руководство этих стран перед необходимостью разработки методов контроля и отслеживания трансфертного ценообразования. Первой страной, осознавшей эту необходимость, были США, которые с середины 1960-х годов начали разработку нормативно-правовой базы, детально регулирующей механизмы трансфертного ценообразования. Этому примеру последовал и ряд других стран – Великобритания, Франция, Канада, Нидерланды, Китай и др.
Основная цель трансфертного ценообразования – это минимизация налогов. Прибыль перемещается в пользу предприятий, которые имеют право применять льготное условия налогообложения. Бизнесмены, использующие принципы трансфертного ценообразования, получают следующие преимущества:
1. За счет искусственного снижения стоимости продукции или услуг упрощается захват большей части рынка;
2. Прибыль от деятельности дочерних предприятий выводится в страны, где не практикуются ограничения на вывод капитала;
3. Появляется возможность распределить сферы влияния между филиалами так, как это нужно владельцам компании.
Конечной целью трансфертного ценообразования является увеличение прибыли холдинга, причем законным путём.
Вопрос законодательного регулирования трансфертного ценообразования на международном уровне был урегулирован 21 июня 1976 г. после принятия Декларации стран-участниц Организации экономического содействия и развития (ОЭСР) «О международных инвестициях и многонациональных предприятиях». В дальнейшем было принято не менее важное дополнение в виде Отчета ОЭСР «Трансфертное ценообразование и многонациональные предприятия», где подчеркивалась опасность неконтролируемого ценообразования для бюджетов тех стран, на территории которых действуют недобросовестные компании [6, с. 43].
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (ред. от 02.07.2021) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/ (дата обращения 08.10.2021).
2. Грундел, Л.П. Налоговое регулирование трансфертного ценообразования в Великобритании / Л.П. Грундел // Международный бухгалтерский учет. – М.: Информсервис, 2013. – № 34 (280). – С.47-55.
3. Грундел, Л.П. Направления совершенствования налогового контроля за трансфертными ценами / Л.П. Грундел // Финансы и кредит. – М.: Издательский дом финансы и кредит, 2015. – № 13 (637). – С. 54-62.
4. Иванова, Н.Г. Методология и практика налогового регулирования трансфертного ценообразования / Н.Г. Иванова, Р.А. Петухова // Известия Иркутской государственной экономической академии. – Иркутск. – 2015. – № 3. – С. 464-470.
5. Плетнева, Г. Международная практика применения трансфертных цен для налогового контроля сделок между взаимозависимыми лицами / Г. Плетнева // Финансовая жизнь. – М.: Академия менеджмента и бизнесадминистрирования, 2013. – №4. – С. 37-49.
6. Самарина, Э.С. Понятие и сущность трансфертного ценообразования / Э.С. Самарина // Российский экономический интернет-журнал. – М.: Институт ИТКОР, 2016. – № 2. – С. 42-49.
7. Черышева, Э.А. Проблемы и перспективы совершенствования налогового регулирования / Э.А. Черышева // Научный вестник ЮИМ. – Краснодар: ЧОУ высшего образования ЮИМ, 2016. – №1. – С. 33-39.
8. Трансфертное ценообразование: основные проблемы (опыт Германии) // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://palata-nk.ru/global/global-experience/transfertnoe-tsenoobrazovanie-osnovnye-problemy-opyt-germanii/ (дата обращения 08.10.2021).
9. Как решать сложные проблемы получения конкурентных материалов при анализе трансфертного ценообразования // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tax-platform.org/sites/pct/files/publications/toolkit-on-comparability-and-mineral-pricing-RU.pdf (дата обращения 08.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую