Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разновидности мозгового штурма: характеристика.

  • 7 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Метод мозгового штурма, или брейнсторминг (от англ. brainstorm), ― это способ коллективного поиска решений для самых разных задач. Его используют в сферах, связанных с анализом информации, где нужно придумывать новые продукты и создавать креативные концепции, например в рекламе и маркетинге, в создании брендов и питчинге сериалов. Целью мозгового штурма является получение нестандартных и эффективных решений в условиях ограниченного времени. Добиваются этого за счет генерирования максимального количества разнообразных идей в процессе совместного обсуждения в команде.
Эту технику придумал американский психолог и сооснователь сети рекламных агентств BBD&O Алекс Осборн. Один из вариантов мозгового штурма он использовал со своими с сотрудниками еще в 1930-х и описал в книге How to «Think Up» («Как придумывать»), впервые опубликованной в 1942 году. Ключевая мысль Осборна заключалась в том, что чем больше разных предложений получится сгенерировать, тем выше будут шансы найти подходящее решение. Позже его метод перекочевал в сферу бизнес-образования и стал применяться для обучения предпринимателей как в США, так и в Европе. Сейчас придумано уже много способов брейнсторминга, но все они основаны на технике, описанной Осборном.
Проведение штурма эффективно при решении задач, которые требуют творческого подхода, при этом ответ на поставленный вопрос нужно найти за ограниченный промежуток времени, а привычные стратегии не работают.

Работа состоит из вводной и основной и заключительной частей, так же списка источников.

Плюсы и минусы мозгового штурма.
Основной недостаток метода заключается в том, что поиск идей имеет случайный и спонтанный характер, а комплексный анализ всей информации не предполагается — а значит, нет гарантий, что на выходе будет выбрана действительно лучшая идея. По опыту, только небольшая часть идей, озвученных в процессе мозгового штурма, оказывается действительно эффективной.
К недостаткам брейнсторминга можно отнести и то, что далеко не все готовы озвучивать свои идеи публично, боясь осуждения или критики. В то же время более бойкие участники в команде могут затмевать менее активных коллег, из-за чего их предложения рискуют остаться неуслышанными.
Основной плюс брейнсторминга в формате живого общения заключается в том, что мотивирует всех членов команды активнее участвовать в работе, сплачивает коллектив и способствует развитию творческого мышления.
Таким образом, мозговой штурм, или мозговая атака, — это популярный способ находить решения с помощью коллективного разума. К этому методу прибегают и основатели стартапов, и политики, и инвесторы, и те, кому нужно решать творческие задачи. Брейнсторминг — действительно эффективный метод, правда, иногда все сводится к тому, что менеджеров собирают в переговорной и предлагают обсудить какой-то вопрос.

1. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений, -Спб, 2021.
2. Голубков Е.П. Какое принять решение? Москва «Экономика», 2020.
3. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 2021.
4. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Москва:«Интел-синтез»,2018.
5. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. Москва, 2016.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Изд-во «Триада.Лтд»,2021
7. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. – СПб., 2019.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Метод мозгового штурма, или брейнсторминг (от англ. brainstorm), ― это способ коллективного поиска решений для самых разных задач. Его используют в сферах, связанных с анализом информации, где нужно придумывать новые продукты и создавать креативные концепции, например в рекламе и маркетинге, в создании брендов и питчинге сериалов. Целью мозгового штурма является получение нестандартных и эффективных решений в условиях ограниченного времени. Добиваются этого за счет генерирования максимального количества разнообразных идей в процессе совместного обсуждения в команде.
Эту технику придумал американский психолог и сооснователь сети рекламных агентств BBD&O Алекс Осборн. Один из вариантов мозгового штурма он использовал со своими с сотрудниками еще в 1930-х и описал в книге How to «Think Up» («Как придумывать»), впервые опубликованной в 1942 году. Ключевая мысль Осборна заключалась в том, что чем больше разных предложений получится сгенерировать, тем выше будут шансы найти подходящее решение. Позже его метод перекочевал в сферу бизнес-образования и стал применяться для обучения предпринимателей как в США, так и в Европе. Сейчас придумано уже много способов брейнсторминга, но все они основаны на технике, описанной Осборном.
Проведение штурма эффективно при решении задач, которые требуют творческого подхода, при этом ответ на поставленный вопрос нужно найти за ограниченный промежуток времени, а привычные стратегии не работают.

Работа состоит из вводной и основной и заключительной частей, так же списка источников.

Плюсы и минусы мозгового штурма.
Основной недостаток метода заключается в том, что поиск идей имеет случайный и спонтанный характер, а комплексный анализ всей информации не предполагается — а значит, нет гарантий, что на выходе будет выбрана действительно лучшая идея. По опыту, только небольшая часть идей, озвученных в процессе мозгового штурма, оказывается действительно эффективной.
К недостаткам брейнсторминга можно отнести и то, что далеко не все готовы озвучивать свои идеи публично, боясь осуждения или критики. В то же время более бойкие участники в команде могут затмевать менее активных коллег, из-за чего их предложения рискуют остаться неуслышанными.
Основной плюс брейнсторминга в формате живого общения заключается в том, что мотивирует всех членов команды активнее участвовать в работе, сплачивает коллектив и способствует развитию творческого мышления.
Таким образом, мозговой штурм, или мозговая атака, — это популярный способ находить решения с помощью коллективного разума. К этому методу прибегают и основатели стартапов, и политики, и инвесторы, и те, кому нужно решать творческие задачи. Брейнсторминг — действительно эффективный метод, правда, иногда все сводится к тому, что менеджеров собирают в переговорной и предлагают обсудить какой-то вопрос.

1. Панфилова А. П. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений, -Спб, 2021.
2. Голубков Е.П. Какое принять решение? Москва «Экономика», 2020.
3. Рейльян Я.Р. Аналитическая основа принятия управленческих решений. М.: 2021.
4. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Москва:«Интел-синтез»,2018.
5. Менеджмент организации. / Под редакцией З.П. Румянцевой. Москва, 2016.
6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Изд-во «Триада.Лтд»,2021
7. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник. – СПб., 2019.

Купить эту работу

Разновидности мозгового штурма: характеристика.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Доклад

Внешняя задолженность стран и пути их урегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Доклад

Сравнение ВТО и ВОИС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Доклад

Европейская схема торговли эмиссиями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Телекоммуникационные системы в банковском деле.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Доклад

Особенности процесса слияний и поглощений на рынке негосударственного пенсионного обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе user5528252 2014-05-09
Доклад

Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user5528252 2017-01-04
Доклад

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Елен169 об авторе user5528252 2016-01-14
Доклад

Большое спасибо замечательному автору!!! Все быстро и очень качественно сделано!!!

Общая оценка 5
Отзыв Владимир об авторе user5528252 2015-05-23
Доклад

Как всегда-на высшем уровне! Очень благодарен Елене.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

«Оценка механизма регулирования российской экономики с помощью государственного бюджета»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Структура производство Беларусь

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики укрепления налоговой базы субъекта РФ (муниципального образования) на примере Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Управление по результатам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Корпорация: содержание, структура, порядок формирования, пример корпорации.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Мировой финансовый центр в Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Понятия: «природные условия» и «природные ресурсы». Классификации природных ресурсов и природных условий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Перспективы российско-французского экономического сотрудничества (современный этап)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эволюция методов хозяйствования в Китае в конце XX - XXI веке.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Экономическая модель ЮВА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пороговое значение внешнеэкономической безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽