Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
С развитием Интернета и цифровизацией экономики персональные данные становятся все более ценным ресурсом. Безусловно, потребители имеют определенную выгоду от возрастающего объема собираемой о них информации, поскольку получают персонализированные, инновационные рекламные предложения. Однако контроля над тем, как впоследствии будут использоваться личные данные, у пользователей практически нет. Это вполне устраивает компании, поскольку в совокупности эти данные стоят миллиарды. Таким образом, персональная информация может стать объектом использования крупным бизнесом.
Каждый день, каждый час умные устройства, социальные сети и поисковые системы собирают личную информацию пользователей. Банковские, страховые, медицинские организации также требуют предоставления персональных данных для оказания услуг.
Актуальность темы работы состоит в том, что угроза раскрытия личной информации становится все более реальной в жизни современных потребителей. К примеру, 7 сентября 2017 г. бюро кредитных историй Equifax объявило, что его база данных была взломана. В результате этого под угрозу была поставлена конфиденциальная информация примерно 143 млн. американских потребителей, что составляет около 44% населения Америки [4, c. 556].
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 4
2 ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7
3 УТЕЧКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КАК ОСНОВНОЙ РИСК 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Список использованных источников 11
Целью данной работы является изучение положительных и негативных сторон передачи пользователем своих персональных данных различным компаниям.
Вышеизложенная цель требует решения следующих задач:
анализ особенностей получения согласия на обработку персональных данных;
выявить преимущества передачи персональных данных;
выявить угрозы и недостатки передачи персональных данных компаниям.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. 02.07.2021). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения 01.10.2021).
2. Dion J.H., Smith N.M. Consumer protection – exploring private causes of actions for victims of data breaches // Western new England law review. – 2019. – Vol. 41, N 2. – P. 252–286.
3. Helman L. Pay for (privacy) performance holding social network executives accountable for breaches in data privacy protection // Brooklyn law review. – 2019. – Vol. 84, N 2. – P. 523–569.
4. Marcus D.J. The data breach dilemma: Proacrtive solutions for proptecting consumers’ personal information // Duke law journal. – 2018. – Vol. 68, N 555. – P. 555–593.
5. Gen Z and Millennial Consumers are Changing Loyalty – Open to Behavior Tracking, Paid Loyalty, and Deeper Brand Engagement Through Technology // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://info.bondbrandloyalty.com/press-release-loyaltyreport2018 (дата обращения 01.10.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
С развитием Интернета и цифровизацией экономики персональные данные становятся все более ценным ресурсом. Безусловно, потребители имеют определенную выгоду от возрастающего объема собираемой о них информации, поскольку получают персонализированные, инновационные рекламные предложения. Однако контроля над тем, как впоследствии будут использоваться личные данные, у пользователей практически нет. Это вполне устраивает компании, поскольку в совокупности эти данные стоят миллиарды. Таким образом, персональная информация может стать объектом использования крупным бизнесом.
Каждый день, каждый час умные устройства, социальные сети и поисковые системы собирают личную информацию пользователей. Банковские, страховые, медицинские организации также требуют предоставления персональных данных для оказания услуг.
Актуальность темы работы состоит в том, что угроза раскрытия личной информации становится все более реальной в жизни современных потребителей. К примеру, 7 сентября 2017 г. бюро кредитных историй Equifax объявило, что его база данных была взломана. В результате этого под угрозу была поставлена конфиденциальная информация примерно 143 млн. американских потребителей, что составляет около 44% населения Америки [4, c. 556].
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 4
2 ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ РЕКЛАМА КАК ПРЕИМУЩЕСТВО ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 7
3 УТЕЧКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КАК ОСНОВНОЙ РИСК 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Список использованных источников 11
Целью данной работы является изучение положительных и негативных сторон передачи пользователем своих персональных данных различным компаниям.
Вышеизложенная цель требует решения следующих задач:
анализ особенностей получения согласия на обработку персональных данных;
выявить преимущества передачи персональных данных;
выявить угрозы и недостатки передачи персональных данных компаниям.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. 02.07.2021). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/ (дата обращения 01.10.2021).
2. Dion J.H., Smith N.M. Consumer protection – exploring private causes of actions for victims of data breaches // Western new England law review. – 2019. – Vol. 41, N 2. – P. 252–286.
3. Helman L. Pay for (privacy) performance holding social network executives accountable for breaches in data privacy protection // Brooklyn law review. – 2019. – Vol. 84, N 2. – P. 523–569.
4. Marcus D.J. The data breach dilemma: Proacrtive solutions for proptecting consumers’ personal information // Duke law journal. – 2018. – Vol. 68, N 555. – P. 555–593.
5. Gen Z and Millennial Consumers are Changing Loyalty – Open to Behavior Tracking, Paid Loyalty, and Deeper Brand Engagement Through Technology // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://info.bondbrandloyalty.com/press-release-loyaltyreport2018 (дата обращения 01.10.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую