Замечательный АВТОР! СПАСИБО ЕМУ за отличную, качественную работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные принципы и инструменты регулярной политики в Мексике установлены Федеральным законом об административных процедурах. В соответствии с данным законом в Мексике утверждена Федеральная комиссия по совершенствованию регулирования, ответственная за контроль разработки новых мер регулирования и обеспечения системной реализации действующего законодательства. В настоящее время в Мексике реализуется комплексная стратегия по повышению качества государственного регулирования на уровне штатов.
Становление ОВР в Южной Корее пришлось так же на 1996-2004гг. По мнению экспертов, по сравнению с 2014 годом страны добились определенных успехов в области вовлечения стейкхолдеров и ОРВ, однако ситуация с проведением ретроспективной оценки обратная.
Вовлечение стейкхолдеров тесно связано с оценкой регулирующего воздействия и является поставщиком реальных оценок и эмпирических данных для последнего. По данному направлению все больше внимания начинает уделяться вовлечению сторон именно на начальных стадиях нормотворчества. В Корее, например, создана онлайн-платформа для консультаций на центральном веб-сайте. Европейская комиссия также проводит консультации с целью оценки воздействия, а также позволяет заинтересованным сторонам комментировать законопроекты, утвержденные Коллегией и вносить предложения по упрощению законодательства в ЕС через платформу REFIT.
В области оценки регулирующего воздействия в период с 2014 по 2017 гг. приоритетное внимание уделялось совершенствованию методологии оценки основного законодательства, а также в области контроля качества самой методологии ОРВ. Корее была создана система e-ОРВ для сбора данных по разным направлениям. Так же был запущен процесс подготовки и публикации в общем доступе обзоров по нормативным актам в разных политических сферах.
Мировыми лидерами по внедрению системы ОРВ в государственное управление являются страны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [1,с.6].
Выбор сфер применения ОРВ, как правило, специфичен для каждой из стран и определяется актуальностью стоящих перед ней вызовов. Так, например, в странах, главной темой для которых является борьба с бедностью, ОРВ концентрируется на определении таких эффектов мер регулирующего воздействия, как динамика цен на потребительские товары, возможности трудоустройства, доступность к потребительскому кредиту, влияние на группы риска.
Становление ОРВ в Мексике приходится на 1996-2004 гг. В Мексике используется три типа ОРВ: наиболее полный вариант ОРВ, обычная ОРВ и периодическая ОРВ. Различия между ними определяются при помощи комбинации количественных критериев предельной величины издержек и качественных параметров, касающихся того, будет ли иметь предполагаемая регулирующая мера такие последствия для ситуации с занятостью и продуктивностью бизнеса, пренебречь которыми нельзя [2].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арзамасов Ю. Г. Оценка регулирующего воздействия как инструмент правового мониторинга // В кн.: Мониторинг правоприменения: теоретические проблемы и практическая реализация / Отв. ред.: Б. В. Яцеленко. М. : РПА Минюста России, 2013. С. 8-15.
2. Колегов В. В. Оценка регулирующего воздействия: опыт внедрения на региональном уровне [Электронный ресурс] / В. В. Колегов // Государственное управлении. Электронный вестник. – 2013. – № 39. – Режим доступа:http://ejournal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2013/vipusk__39._avgust_2013_g (дата обращения 25.10.2021)
3. ОРВ: Опыт туманного Альбиона [Электронный ресурс] // Анализ зарубежного опыта по проведению регулятивных реформ. – Режим доступа: http://www.bagalau.kz/ru/evaluation-system/world/i2988 (дата обращения 25.10.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные принципы и инструменты регулярной политики в Мексике установлены Федеральным законом об административных процедурах. В соответствии с данным законом в Мексике утверждена Федеральная комиссия по совершенствованию регулирования, ответственная за контроль разработки новых мер регулирования и обеспечения системной реализации действующего законодательства. В настоящее время в Мексике реализуется комплексная стратегия по повышению качества государственного регулирования на уровне штатов.
Становление ОВР в Южной Корее пришлось так же на 1996-2004гг. По мнению экспертов, по сравнению с 2014 годом страны добились определенных успехов в области вовлечения стейкхолдеров и ОРВ, однако ситуация с проведением ретроспективной оценки обратная.
Вовлечение стейкхолдеров тесно связано с оценкой регулирующего воздействия и является поставщиком реальных оценок и эмпирических данных для последнего. По данному направлению все больше внимания начинает уделяться вовлечению сторон именно на начальных стадиях нормотворчества. В Корее, например, создана онлайн-платформа для консультаций на центральном веб-сайте. Европейская комиссия также проводит консультации с целью оценки воздействия, а также позволяет заинтересованным сторонам комментировать законопроекты, утвержденные Коллегией и вносить предложения по упрощению законодательства в ЕС через платформу REFIT.
В области оценки регулирующего воздействия в период с 2014 по 2017 гг. приоритетное внимание уделялось совершенствованию методологии оценки основного законодательства, а также в области контроля качества самой методологии ОРВ. Корее была создана система e-ОРВ для сбора данных по разным направлениям. Так же был запущен процесс подготовки и публикации в общем доступе обзоров по нормативным актам в разных политических сферах.
Мировыми лидерами по внедрению системы ОРВ в государственное управление являются страны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [1,с.6].
Выбор сфер применения ОРВ, как правило, специфичен для каждой из стран и определяется актуальностью стоящих перед ней вызовов. Так, например, в странах, главной темой для которых является борьба с бедностью, ОРВ концентрируется на определении таких эффектов мер регулирующего воздействия, как динамика цен на потребительские товары, возможности трудоустройства, доступность к потребительскому кредиту, влияние на группы риска.
Становление ОРВ в Мексике приходится на 1996-2004 гг. В Мексике используется три типа ОРВ: наиболее полный вариант ОРВ, обычная ОРВ и периодическая ОРВ. Различия между ними определяются при помощи комбинации количественных критериев предельной величины издержек и качественных параметров, касающихся того, будет ли иметь предполагаемая регулирующая мера такие последствия для ситуации с занятостью и продуктивностью бизнеса, пренебречь которыми нельзя [2].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арзамасов Ю. Г. Оценка регулирующего воздействия как инструмент правового мониторинга // В кн.: Мониторинг правоприменения: теоретические проблемы и практическая реализация / Отв. ред.: Б. В. Яцеленко. М. : РПА Минюста России, 2013. С. 8-15.
2. Колегов В. В. Оценка регулирующего воздействия: опыт внедрения на региональном уровне [Электронный ресурс] / В. В. Колегов // Государственное управлении. Электронный вестник. – 2013. – № 39. – Режим доступа:http://ejournal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2013/vipusk__39._avgust_2013_g (дата обращения 25.10.2021)
3. ОРВ: Опыт туманного Альбиона [Электронный ресурс] // Анализ зарубежного опыта по проведению регулятивных реформ. – Режим доступа: http://www.bagalau.kz/ru/evaluation-system/world/i2988 (дата обращения 25.10.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9829 Докладов — поможем найти подходящую